шум в районе первого, второго цилиндра. . Подскажите, что это может быть.
Про картинку помню что че то связаное с ней проскакивало, что это за узел то? и чего там с ним сделать то попробовать?
У меня с повышением оборотов звук просто пропадает, либо его за двиглом не слышно-не понять..8)
hotrod послушал- у меня там пыхтит и сопит! Постукивает явно передний ряд.
Помню что где то был твой пост, что то с сапуном связанное и даже проверка и тесты описаны- не могу найти. 8(
2 Итальянец Хреново Попробуй для начала масло в двигуне поменять. Надежды на то что это поможет практически нет, но на этом форуме и не такие «чудеса» попадались. Если шумит точно не навесное и замена масла не поможет, придётся лезть в двигун. На клапана это не похоже, ибо в классическом случае поначалу клапана больше стучат пока движок холодный, а при прогреве стук «уходит». Под указанные симптомы больше подходит цепь. Проблемы с натяжением и/или физический износ цепи.
цепь даёт шум похожий на рокот, частота которого напрямую зависит от оборотов, по интенсивности равномерный (в случае с клапанами интервал между отдельными стуками чётко различим и имеет неравную продолжительность)
hotrod @ 5.09.2008 — 13:31 Итальянец хм. Цилиндры считаешь, как положено? Первый со стороны где ремень, четвёртый, тот что ближе к воздушному фильтру? И ещё наводящие вопросы: — меняется частота стука при изменении оборотов (просто Максим +1) — и, не отсюда ли стук?
Алёш @ 8.09.2008 — 18:27 что за клапан на картинке показан? и должен ли он стучать?
что за клапан на картинке показан? и должен ли он стучать?
Да, хотя у кого то — тише, у других — громче. Это не дефект.
Не подскажешь, так называемый стук пастели распредвала тоже пропадает с прогревом. Хотя я склоняюсь что стучат клапана, так как на холодную стук больше слышно в районе выпускного, а у выпускных зазор больше. В любом случае на выходных гляну. на эти зазоры.
Причина стука двигателя хонда фит
Группа: Пользователи Сообщений: 145 Регистрация: 21.10.2009 Город: Златоуст Авто: Honda Fit (1 поколения) Пол: Мужской Поблагодарили: 80 раз(а)
вот почитай, возможно у тебя аналогичная проблема.
Группа: Пользователи Сообщений: 176 Регистрация: 6.5.2008 Город: Самара Авто: Honda Fit Пол: Мужской Поблагодарили: 2 раз(а)
столкнулся с такой же проблемой, и решил отрегулировать клапана поехал в сервис — сделали. ( результатов ноль. работу сделали у официльного дилера .. . мы не знаем что с вашим двигателем и диагностика ничего не показала, ошибок в электронике нет, сканер молчит, двигатель послушали рекомендаций нет. самое главное— что мне сказали, это что цепь растянуться не могла т.к. она короткая и мощи у движка на это не хватит. вот если акорд, то вот у них такое бывает..
короче купил я движок -запасной, так на всякий. пусть будет и вот еще звук с каждым годом усиливается — это у всех? из тех у кого он есть(
Группа: Модераторы Сообщений: 6833 Регистрация: 4.10.2007 Город: Красноярск, Телевизорный Авто: Honda Fit Пол: Мужской Поблагодарили: 468 раз(а)
GD2 поменяй подшипник в ролике. или где-то еще в навесном.
помпа любит громко стучать.
кстати, проверка то простая снимаешь ремень и заводишь движек, если ничего не стучи дело в навесном. или купи ссылка да потыкай во все, что увидишь.
Группа: Пользователи Сообщений: 176 Регистрация: 6.5.2008 Город: Самара Авто: Honda Fit Пол: Мужской Поблагодарили: 2 раз(а)
Цитата (_mag_ @ 23.09.2010 — 17:46)
GD2 поменяй подшипник в ролике. или где-то еще в навесном.
помпа любит громко стучать.
кстати, проверка то простая снимаешь ремень и заводишь движек, если ничего не стучи дело в навесном. или купи ссылка да потыкай во все, что увидишь.
Группа: Пользователи Сообщений: 176 Регистрация: 6.5.2008 Город: Самара Авто: Honda Fit Пол: Мужской Поблагодарили: 2 раз(а)
вот еще забыл мастер снимал свечи последовательно стук не пропадал и не изменялся
Группа: Пользователи Сообщений: 140 Регистрация: 11.8.2010 Город: Челябинск Авто: Honda Fit Пол: Мужской Поблагодарили: 60 раз(а)
1.3 GD1- появился стук в двигателе,стук такой металлический,больше слышно в районе цепи.Цепь меняная,проверял не вытянутая,на счет замены успокоителя и натяжителей не знаю,не было времени глядеть да и места тоже,зима на носу холодно в гараже.может клапана. могут они так стучать или нет. движок не троит ничё.
ремень навесного скидывал,без него тоже стучит,клапан игр отключал тож ничего(читал гдето здесь что когда он умирает тоже стрекочет)
на холодную поменьше слышно когда прогревается доносится четкий стрекот может клапана всётаки.
посмотрите пожалуста видео,сюда не знаю как выкладывать выбросил на смотри.ру.
видел гдето у кого то такой же пост с видео стучало также но темку не нашел весь поиск перерыл.
2 видео:одно минута другое поменьше,на счет качкества снимал фотиком видео громкость на компе погромче,заранее СПАСИИИИИБо
Причина стука двигателя хонда фит
Группа: Пользователи Сообщений: 2484 Регистрация: 4.2.2011 Город: Тавда Авто: Honda Fit (1 поколения) Пол: Мужской Поблагодарили: 276 раз(а)
Группа: Пользователи Сообщений: 61 Регистрация: 20.6.2012 Город: Барнаул Авто: Honda Fit Пол: Мужской Поблагодарили: 1 раз(а)
Стук в двигателе Диагностика стука двигателя
Легкий металлический стук Источник щелчков или металлического стука двигателя, который становится громче с увеличением оборотов, находится, скорее всего, в верхнем клапанном механизме и вызваны одной из следующих причин: низкое давление масла, большой зазор в клапанах, изношенные или поврежденные детали. Первым делом проверьте уровень масла, не низок ли он. Если низок, долейте до максимума. Звук не пропал? Проверьте давление масла. Низкие показания указателя или горящая лампочка – показатель серьезной неисправности, которая не позволяет обеспечить давление, достаточное для того, чтобы достичь маслу верхнего клапанного механизма. Причиной может быть изношенный или поврежденный масляный насос, забитый фильтр маслоприемника насоса или забитый масляный фильтр. Использование масла с высокой вязкостью в холодную погоду также может затруднять поток масла и приводить к стуку в верхнем клапанном механизме.
Стук от изношенного толкателя Изношенные, протекающие или грязные толкатели также могут быть причиной стука в клапанном механизме. Если подача масла к толкателям ограничена, они не будут подкачивать масло в клапанный механизм, результатом чего будет стук.
Стук клапанов Если с системой смазки все в порядке, т.е. она не может быть причиной стука, следует снять крышку клапанного механизма и проверить зазор в клапанах. Слишком большой зазор между коромыслом и штоком клапана могут быть причиной стука и, возможно, повышенного износа этих деталей. Для замера и регулировки зазора в клапанах вам нужен пластинчатый щуп. Щуп вставляется между верхним краем штока и коромыслом (или толкателем или самим кулачком в двигателях с верхнерасположенным распредвалом) когда поршень находится в верхней мертвой точке (клапан полностью закрыт). И еще – смотрите, для холодного или горячего двигателя приведены значения зазоров в спецификации, это важно. В двигателях с гидравлическими толкателями масляный насос подталкивает толкатель таким образом, чтобы поддерживать нулевой зазор в клапанном механизме. Это приводит к бесшумной работе. А если коромысла стучат, то это говорит о том, что что-то не так: детали износились, повреждены или требуют настройки.
Стук поврежденных деталей двигателя Осмотрите компоненты клапанного механизма. Износ коромысел, толкателей, штоков увеличивает зазор и приводит к стуку. Причиной этого же могут быть погнутый шток или сломанная пружина.
Глубокий низкий стук Обычно плохой знак. Низкий стук в двигателе обычно вызван износом шатуна. Если шейка коленвала повреждена или износилась настолько, что издает глухой стук, в любой момент может случиться одно из двух: либо двигатель заклинит или сломается шатун. В любом случае это приведет к серьезной поломке двигателя, которая потребует дорогостоящего ремонта или даже замены двигателя. Стук коленвала – частое явление у автомобилей с большим пробегом, а также при несвоевременной замене масла или масляного фильтра. Это может быть также вызвано низким давлением масла, использованием масла с недостаточной вязкостью, осветлением масла, грязным маслом, грязью в картере двигателя, прорывом газа между кольцами и цилиндром (бензин разжижает масло), неправильной сборкой двигателя (вкладыши болтаются), ослабленными болтами крепления шатуна, экстремальным стилем вождения. Износ вкладышей можно проверить, сняв поддон картера и осмотрев вкладыши шатуна и коленвала. Если вкладыши сильно изношены, повреждены или имеют большой зазор, замена их поможет на некоторое время. Но все равно, коленвал, скорее всего, придется растачивать, что означает полную переборку, а то и вовсе замену двигателя.
Легкий металлический стук при увеличении оборотов двигателя Причиной может быть детонация, возникающая из-за выхода из строя клапана EGR (рециркуляции отработанных газов), слишком раннего зажигания, нагара в камере сгорания или использования низкооктанового топлива.
Стук в двигателе под нагрузкой
Симптом Возможная причина Стук холодного поршня в течение полутора минут после запуска холодного двигателя укладывается в пределы нормы. Его причина – увеличенный зазор между поршнем и цилиндром. Но, как только двигатель нагреется, этот стук должен прекратиться. Если вы слышите низкий стук и при нагретом двигателе, скорее всего, виноваты вкладыши шатуна, что чревато поломкой шатуна или серьезным повреждением коленвала. Низкое давление масла Проверьте давление масла через отверстие датчика давления масла. Если давление в норме, замените датчик. Детонация Низкооктановое топливо, нагар в камере сгорания, Слишком раннее зажигание, неработающий клапан рециркуляции отработанных газов (EGR) или перегрев двигателя. Ослабло крепление гидротрансформатора Осмотрите болты кремпления гидротрансформатора и маховик. Сломан маховик (автоматическая КПП) Проверьте крепление маховика и сам маховик. Слишком большой люфт в шатунном или коренном подшипниках коленвала Проверьте подшипники, шатун и коленвал. Используйте для проверки зазоров измерительную проволоку Plastigage или пластинчатый щуп Слишком большой люфт в поршне Стук поршня может возникнуть из-за изношенного цилиндра, поршня или большого зазора между поршнем и цилиндром.