Communities › Daewoo и Chevrolet Club › Blog › ШОК! Расход масла.
Ланос 1.5
Расход масла вышел в 8 литров на 2000км, жрет как конь, но едет хорошо. Масло RAVENOL из такой бочки
Проблема в масле? Маслосъемные колпачки заменили на новые.
Дыма почти нет, только при прогазовке, катализатора нет.с
Comments 32
Может полусинтетики или минералки попробовать?)
Снимай бошку и подон, вытаскивай поршня там все увидишь и поймешь что делать. Маслосьемные кольца залегли в коксе 1000%
Масло жрет однозначно из-за колец. Меняй. Они походу у тебя залегли.
у моего отца на KIA RIO 3, было что-то подобное.только еще хуже)) 4 литра на 200-300 км. кат вырезан, дыма нет. компрессия нормальная) а вскрытие показало дичаааааайшие люфты в цилиндрах. кароче блок и поршень яйцом стал) P.S. проверяли ради прикола, заливали соляры в горшки, а он на глазах весь в поддон уходит))
тоже люфт в цилиндрах! и эллипс!
ну да это жопа. новые поршни+расточка! а в рио/солярисе это нереально, там гильзовать от какойто ино только можно и выходит дико дорого, шо проще найти другой двигатель))
тоже люфт в цилиндрах! и эллипс!
P.S. не советую менять одни кольца, так еще хуже сделаешь блоку)) тут прям серьезную капиталку надо провести
Дыма почти нет, как и колец.
Возможно это масло с искуственным интеллектом — по ночам, когда все спят, оно вылезает из двигла и возвращается к хозяину, чтобы утром вы его снова купили)
С под машины масло не льет? Глянуть датчик давления масла
Нет, на снегу было бы сразу видно
Если дымит синим при разгоне, то кольца/поршни. Если при сбросе газа/торможении двигателем, то колпачки/направляйки.
хочется сказать что-то такое умное и не получается…
масло погуще залить ) а если честно, то тут уже средним ремонтом попахивает, и не поверю что дыма нет, такого быть не может, да и вообще такой расход для 8ми клапанки просто космос )
Все зависит от выше описанных факторов, если все печально, то однозначно так может быть, но думаю просто «рукожопые» мастера так заменили сальники клапанов, в моторе 1.5 это достаточно деликатная работа требующая определенных навыков и внимательности, в 1.6 намного проще
Если дым есть хотя бы при прогреве, значит она жрет масло. Здесь два варианта, либо «коряво» поменяли сальники клапанов(или порвали, или они слетели), либо вопрос к маслосьемным кольцам(или залегли или изношены), не мешало бы нутромером промерять геометрию цилиндров на предмет износа
а вообще реально ли такое кол-во масла жрать?
Было 5 ланосов. Масло ел только один, и то после пробега 300т.км. (около 1л. От замены до замены).
масло наверно мимо горловины льете
Тем более на 8 клапанном моторе часто встречаются случаи когда слетали МСК с направляек.
Да как же дыма нет? 8 литров это ого как много.А компрессию смотрели?Если проблемы в поршневой группе, то на масляной компрессии она и будет ехать ого-го)
14/13/13/10 компрессия.
Дым есть, немного, при прогреве до 94 его вообще нету почти, даже на 2-3к оборотах.
ГБЦ снимали, на поршнях нагара нету почти, ногтем вычистить до блеска можно)
Ну тогда только дырка в поддоне величиной с кулак.
нету, сухо под машиной)
www.drive2.ru/l/460382836931692567/
Вот чел говорит что 2 доливает на 1000 и дымит как камаз, а ты тут про 8(и дыма нет) нам по ушам катаешь))
ну серьезно, может как-нибуть видео снять? Может быть из-за масла? Т.к. оно вроде для гидроприводов((
Попробуй подсолнечного(нерафинированного) залить и поездить. Если через 100км колом не станешь значит точно дырка.
Масло по факту полусинтетика, сильной разницы быть не должно)
если синтетику, еще больше жрать станет )
14/13/13/10 компрессия.
Дым есть, немного, при прогреве до 94 его вообще нету почти, даже на 2-3к оборотах.
ГБЦ снимали, на поршнях нагара нету почти, ногтем вычистить до блеска можно)
Разница в 4 между цилиндрами уже веский повод вскрывать мотор, припарки не помогут.
14/13/13/10 компрессия.
Дым есть, немного, при прогреве до 94 его вообще нету почти, даже на 2-3к оборотах.
ГБЦ снимали, на поршнях нагара нету почти, ногтем вычистить до блеска можно)
Разница в 1 атмосферу уже говорит о том что требует вмешательство в мотор, а у тебя и в 1 атмосферу и в 4 (между 1 и 4 цилиндром) это уже, я уверен, мотор работает не устойчиво.Смотри поршневую группу, 100%в ней проблема.
Большой расход масла Дэу Ланос, причины и как уменьшить расход масла
Поршневая группа двигателя внутреннего сгорания устроена таким образом, что её работа постоянно сопряжена с трением в цилиндрах .
Чтобы эти движения осуществлялись без малейшего заклинивания между поршнями группы и цилиндрами двигателя предусмотрены специальные зазоры.
В силовом агрегате, устанавливаемом на автомобиль запчасти Дэу Ланос имеются четыре таких цилиндра, в каждом из которых двигается свой поршень.
Однако, имеющиеся зазоры между поршнями и стенками цилиндров, вместе с тем должны иметь такой размер, чтобы не разрушать герметичность в цилиндре.
Это обусловлено тем, что отработанные газы должны воздействовать на поршни с определённым давлением и в то же время не должны иметь возможность попадать в картер двигателя.
Мало того, во время движения поршень должен одновременно снимать смазку, образовавшуюся на стенках тех же цилиндров.
С этой целью на поршнях предусмотрены специальные кольца, которые обеспечивают свободное и пружинистое продвижение поршня по телу цилиндра.
На корпусе каждого цилиндра имеются специальные канавки, в которых помещаются указанные кольца.
В процессе работы двигателя в этих канавках начинают скапливаться продукты горения топлива и масла.
А так как ширина канавок буквально на сотые миллиметра превышает ширину самих колец, то появляющийся нагар превращается в подобие клея и кольца в результате просто прилипают к поршню.
Таким образом возникает закоксовка колец, потому что нагар превращается в настоящий кокс.
Такое явление весьма опасно, поскольку поршни в результате теряют упругость хода, герметизация в цилиндрах нарушается и как следствие этого падает давление и компрессия.
Следом за этим становится затруднительным пуск самого силового агрегата.
А всё это вместе ведёт к увеличению расхода топлива и масла.
Примерно похожие симптомы бывают и в тех случаях, когда кольца поршневые становятся слишком изношенными.
Однако, отличить так просто одну неисправность от другой является довольно сложным заданием.
А это необходимо в обязательном порядке сделать, чтобы определить дальнейший ход проведения ремонта.
Определяем самостоятельно и устраняем причину повышенного расхода масла в двигателе Daewoo Lanos
В предлагаемой статье мы хотим рассказать о том, каким образом нам удалось определить точную причину повышенного расхода масла двигателем Дэу Ланос.
- Так случилось, что в двигателе нашего авто, который прошёл уже 130 тыс. километров начался повышенный расход масла.
- Сам автомобиль был приобретён с рук.
- Примерно на пробеге в 110 тыс. километров нами были промыты форсунки и больше никаких работ, кроме периодической смены масла в этом агрегате, в дальнейшем не проводилось.
- Для того, чтобы определить истинную причину повышенного расхода масла, первым делом мы подключили ноутбук, чтобы провести соответствующую диагностику.
- В начале мы сделали тест эффективности двигателя. Этот тест включает в себя процент относительной компрессии.
- Как видно из диаграммы, она примерно одинаковая во всех цилиндрах, за исключением разве что, первого. Здесь она несколько меньше.
- Кроме этого, в тест входит определение процента ускорения под нагрузкой.
- Он также находится в пределах нормы.
- Ну и наконец, диаграмма процента ускорения на холостых оборотах.
- Здесь мы отчётливо видим, что второй цилиндр практически полностью отказывается работать на холостых оборотах.
- Да и работа первого цилиндра далека от идеальной.
- Посмотрев после этого график, можно увидеть, что линия второго цилиндра находится даже ниже нулевой отметки.
- Его график имеет синий цвет на экране.
- Нужно отметить, что ранее в одно время этот силовой агрегат начал троить.
- Тогда заменили катушку зажигания, а также высоковольтные провода и вместе с ними свечи зажигания.
- После этого, правда, двигатель Дэу Ланос перестал троить.
- Закончив проведения теста, мы подключили двигатель авто к генератору дыма и решили проверить его на предмет подсасывания воздуха.
- Включив компрессор буквально на пару секунд, сразу увидели подсос воздуха на осидроссельной заслонки.
- Кроме того, обнаружен довольно сильный подсос воздуха из-под нижнего кольца форсунки второго цилиндра.
- Имеется подсос воздуха из-под такого же колечка форсунки первого цилиндра.
- Также замечен подсос в тех же местах третьего и даже немного четвёртого цилиндров.
- Просочился дым и в месте установки датчика абсолютного давления, что нагофре.
- Включив ещё дополнительно нагрев, мы после этого ещё раз убедились, что сильнее всех дымит все-таки форсунка второго цилиндра.
- Именно поэтому этот цилиндр и не работает на холостых оборотах.
- Также обнаружили дополнительно, что подсос идёт и с другой стороны на оси дросселя.
- Довольно сильно воздух травит и из-под датчика температуры охлаждающей жидкости.
- Нужно также отметить, что пробег данного двигателя составляет всего 130 тыс. километров.
- Поэтому, исходя из этого, можно прийти к выводу, что причиной его повышенного расхода масла вряд ли может быть наступивший износ поршневых колец.
- Прежде необходимо устранить все места подсоса воздуха, чтобы наладить нормальный впуск на этом агрегате.
- А затем уже можно будет говорить о чём-то другом.
- Ну, а предварительно можно сказать, что причиной повышенного расхода масла в этом двигателе скорее всего является закоксовка или залегание поршневых колец.
- Это может быть результатом использования некачественного или скорее всего поддельного масла в нём.
- В связи с этим мы решили попробовать для начала провести раскоксовку.
- Просто по-другому точно определить причину никак не удастся.
- К тому же, из выхлопной трубы идёт сизый дымок при работе двигателя, что также говорит о том, что слишком много масла уходит в нём на угар.
- А просто наугад разбирать двигатель и проверять поршневую – это слишком дорогое удовольствие.
- Поэтому приступаем к раскоксовке двигателя.
- Для этого приобрели специальное средство для раскоксовки и теперь приступаем к самому процессу раскоксовки согласно имеющейся инструкции.
- А в ней сказано, что для начала необходимо прогреть двигатель до температуры 70 градусов.
- После этого отсоединим катушки, а также выкрутим свечи зажигания.
- И дальше выставим примерно по центру поршни во всех цилиндрах.
- А затем во все цилиндры двигателя Дэу Ланос зальём одинаковое количество специальной жидкости.
- Даём постоять двигателю с залитой жидкостью один час и после этого шприцем попытаемся выбрать всю имеющуюся жидкость в цилиндрах.
- Если же шприцем не получится, то просто прокрутим стартером.
- Следующим этапом будет дать мотору проработать на холостых оборотах в пределах 5-10 минут.
- За это время может быть некоторое дымление из выхлопной.
- Но, это не страшно, поскольку таким образом выгорают в начале остатки влитого нами препарата, да и всевозможных отложений внутри агрегата.
- Ну и потом нужно будет постараться слить все остатки некачественного масла, а залить в двигатель нормальное масло вместе с промывочной жидкостью.
- А затем, чтобы кольца уже основательно одкисли и снова заработали, потребуется проехать 5-10 километров на повышенных оборотах двигателя.
- Итак, выкручиваем свечи и выставляем все поршни примерно на одном и том же уровне.
- И теперь заливаем в каждый из цилиндров по 45мл жидкости.
- Дальше закручиваем все свечи обратно и даём один час постоять в образовавшейся там своеобразной водяной бане.
- Дело в том, что какое бы чистое и качественное топливо вы не использовали для своего двигателя, оно всё равно до конца не выгорает.
- Часть его остаётся и попадает на поршневые кольца, превратившись в обыкновенный нагар.
- Кроме того, в каждом цилиндре остаются продукты сгорания масла, которые также оседают в виде нагара на поршнях и их кольцах.
- В результате происходит закупорка канавок колец на поршнях и маслоотводящих каналов. Или другими словами, закоксовка.
- От сюда и уменьшение компрессии, плохой запуск самого двигателя, а также повышенный расход масла.
- То есть, мы в принципе, на правильном пути и если действительно в силовом агрегате нашего авто Дэу Ланос произошла закоксовка поршневых колец, то после завершения нашей процедуры всё должно заработать нормально.
- И только если этого не произойдёт, то можно будет делать вывод, что наступил износ этих колец.
- Свечи зажигания мы вкрутили другие, а те, что стояли до этого все выкручены.
- При внимательном осмотре свечей видно нарушение целостности резьбы на некоторых из них.
- Это свидетельствует о том, что уже немного начали пропускать сальникиклапанов.
- Кроме того, белый цвет электродов, особенно второго цилиндра, или полное отсутствие нагара подтверждает результат нашего теста.
- Такое состояние может говорить только о том, что в этом цилиндре была очень обеднённая топливная смесь.
- А это результат сильного подсоса воздуха из-под кольца форсунки именно этого цилиндра.
- В результате прошёл один час, и мы теперь с помощью того же шприца и длинной шлангочки пытаемся выбрать всю имеющуюся жидкость в цилиндрах.
- В трёх цилиндрах жидкость была, а вот в четвёртом её практически не оказалось, потому, что она вся ушла.
- Поэтому мы дополнительно ещё несколько секунд прокрутили стартером коленвал.
- Попутно устранили все очаги подсасывания воздуха.
- В итоге мы можем сделать уже первые выводы.
- Скорее всего проблема вся заключается в том, что в четвёртом цилиндре залегли поршневые кольца.
- Именно поэтому во всех цилиндрах после заливания жидкости для раскоксовки она так и осталась сверху на поршнях.
- А вот в четвёртом цилиндре эта жидкость практически полностью ушла, что говорит об отсутствии в цилиндре герметизации.
- Поэтому мы заливаем в двигатель ещё мягкую присадку, рассчитанную на 200 километров пробега.
- А уже после этого сольём полностью всё масло с мотора и зальём уже туда нормальное.
- Дальше запускаем двигатель, хоть и не без труда, потому, что свечи немного залило жидкостью.
- Кстати, свечи зажигания, которые установлены на этом двигателе на самом деле предназначены для использования на карбюраторном двигателе и раньше использовались на автомашине ВАЗ-2108.
- После того, как мы запустили первый раз двигатель, свечи оказались практически, как новые.
- Они стали совсем белыми.
- И в подтверждение того, что они предназначены для карбюраторного двигателя, говорит номер на корпусе свечи.
- Здесь стоит клише А17ДВРМ и всё. А должно быть для инжекторных агрегатов ещё в конце две цифры – 10.
- А так это говорит о том, что они их карбюраторного двигателя «восьмёрки».
- Итак, проездили мы 200 километров за 2-3 дня и теперь снова подключили компьютер к автомобилю.
- Проводим уже привычный тест и видим, что относительная компрессия в цилиндрах почти стопроцентная, под нагрузкой процент ускорения составляет минимум 79.
- А диаграмма ускорения на холостых оборотах изменилась практически кардинально.
- Памятуя о том, что в четвёртом цилиндре двигателя Дэу Ланос у нас ранее жидкость вся ушла, мы теперь снова заливаем в него 45мл этой же жидкости.
- И дальше поступаем снова точно так же, как написано в инструкции по раскоксовке.
- Снова ожидаем один час и выполняем все дальнейшие манипуляции.
- В итоге, если залитая жидкость больше никуда не делась, значит кольца этого цилиндра расшевелились.
- А раскоксовку мы успешно выполнили.
- Через час пробуем шприцем вытянуть жидкость из четвёртого цилиндра и видим, что она есть там, но не так много, как хотелось бы.
- В результате диаграмма на мониторе показывает, что и компрессия, и ускорение под нагрузкой в четвёртом цилиндре теперь составляет 100 процентов.
- Таким образом мы можем с уверенностью констатировать, что в нашем двигателе вся проблема повышенного расхода масла возникла по причине залегания или коксования поршневых колец в четвёртом цилиндре.
- И никакого износа здесь в действительности нет.
- В завершение можно отметить, что в данном случае мы заливали мягкую промывку двигателя, которая предназначена для раскоксовки в тех случаях, когда заливалось некачественное или поддельное масло.
- Эту же жидкость рекомендуется использовать в тех случаях, когда вы приобрели автомобиль с рук и не знаете, какое масло и когда заливалось в его двигатель.
- Когда же автомобиль используется в качестве такси, а силовой агрегат в нём установлен турбированный, который при поездках по городу не успевает полностью прогреться, то рекомендуется использовать 7-минутную жидкость.
- Связано это с тем, что в таких случаях образуется слишком много кокса и требуется больше времени для его размягчения и преобразования.
- Во всех же остальных случаях рекомендуется использовать 5-минутную жидкость.
- Основным отличием 5-ти и 7-ми минутки от мягкой промывочной жидкости состоит в том, что обе они после промывки испаряются и в двигателе ни капли их не остаётся.
- Вот такая в результате у нас получилась диагностика.
- Поэтому рассказ наш о самостоятельном установлении причины повышенного расхода масла в двигателе Дэу Ланос на этом окончен.