Двигатель Nissan cg10de
Двигатели Nissan вошли на рынок автозапчастей еще очень давно. Благодаря своим мощным техническим характеристикам они служат долгое время и долго не поддаются ремонту.
Nissan Motor – японский автопроизводитель, который в современном мире занимает лидирующие позиции. Компания основана 26 декабря 1933 года.
Одним из популярных двигателей этой марки является Nissan cg10de. Эта линия характеризуется обширным выпуском моторов и запчастей к ним. CG10DE – двигатель на бензине. Его объем приблизительно 1.0 литра, а мощность при этом 58-60 л.с. Этот двигатель предусмотрен не для всех автомобилей, а только на определенные марки:
Технические характеристики
Технические характеристики – это то, на что первым делом обращает внимание водитель. Они позволяют отличить один двигатель от другого и правильно подобрать модель в машину.
Каждая серия двигателей Nissan имеет определенные качества, которых нет в предыдущих моделях. Отличаются такие пункты: объем двигателя, используемое топливо, максимальный момент оборачивания, расход топлива, мощность, степень сжатия, ход поршня. И это далеко не весь перечень отличий детали.
Мотор имеет свои определенные технические характеристики.
Механические характеристики двигателя | |
---|---|
Объем мотора | 997 куб.см |
Максимальная интенсивность роботы | 58-60 л.с. |
Максимальный момент оборачивания | 79 (8) / 4000 Н*м (кг*м) при об./мин. 84 (9) / 4000 Н*м (кг*м) при об./мин. |
Топливо для использования | Бензин Regular (АИ-92, АИ-95) |
Максимальный топливный расход | 3.8 – 6 л/100 км |
Двигатель | 4-цилиндровый, DOHC, жидкостное охлаждение |
Диаметр рабочего цилиндра | 71мм |
Максимальная мощность | 58 (43) / 6000 л.с. (кВт) при об./мин. 60 (44) / 6000 л.с. (кВт) при об./мин. |
Мощность сжатия | 10 |
Ход поршня | 63 мм |
После установки используется Бензин Regular, обязательно (АИ-92, АИ-95), он наиболее подходящий под данный тип мотора.
Надежность мотора надежно протестирована на машинах марки Nissan March Box, а также Nissan March. По описаниям и отзывам покупателей можно сделать вывод, что cg13de вечный двигатель.
Ремонтопригодность двигателя
Большая вероятность, что вам не придется узнавать, как чинить мотор. Деталь характеризуется высокой износостойкостью и может прослужить вам очень долгое время. Некоторые владельцы автомобилей не чинят мотор на всем протяжении имения авто. Но все же бывают определенные казусы.
Клапаны pcv осуществляет вентиляцию картерных газов
В разное время года термостат двигателя ведет себя по-иному. В холодное время года возникает такая проблема, как долгий перегрев автомобиля. Если вы стали замечать, что на улице -20, а в машине холодно и плюс ко всему с печки идет еле-еле теплый воздух, то это говорит о том, что пора заменить термостат.
Это может служить перегреву двигателя. Предыдущее произведет до поломки мотора. Впоследствии вам нужно будет заменять и мотор и термостат. Стоит сразу после плохой работы печки обратится к мастеру.
Для того, что бы оттянуть момент поломки какой-то детали нужно раз в год проверять машину у профессионала по авто. Может быть такая неприятная вещь, как замена цепи. Если вы долгое время не занимались ремонтом мотора, то вместе с цепом нужно будет заменить сальник коленчатого вала, мысленные фильтры.
Замена ГРМ потянет очень много времени. Поэтому, что бы ваш двигатель внутреннего сгорания не начал вас подводить – следите за ним, а особенно за маслом, которым вы питаете мотор.
Какое масло использовать для Nissan cg10de
Безусловно, поломка механических агрегатов не входит в планы автовладельца. Но постает вопрос, нужно ли постоянно использовать его от одного и того же поставщика. Ответ: нет. Масло можно пробовать разное, но и следить за тем, что бы оно было высокого качества и ответствовало сроку годности. Впоследствии, как ухаживаем за деталями авто, так они и служат.
Существуют разновидности масел для каждого типа двигателя, и они классифицируются по году выпуска мотора. Следует следовать таким характеристикам, так как масла данного типа помогают сберечь правильную работу мотора. Не советуют использовать аналоги или дешевые заменители продукта.
Следует помнить, что если вы используете масло низкого качества несколько раз, то негативный эффект не последует сразу, но если это войдёт в систему, то деталь может пострадать в самый неподходящий для вас момент.
Данный двигатель долго не поддается механическим повреждениям и прослужит внушительное время. Вам просто стоит время от времени вносить коррективы в его работу.
На сегодня предоставлен целый список масел для cg10de, вам нужно подобрать со своим механиком наиболее подходящий продукт. А если у вас нет времени, то можете смело использовать Kixx Neo 0W-30, оно очень бережно относится ко всем деталям метки ГРМ.
Двигатель будет работать в норме при использовании масел:
- Dragon 0W-30 API SN;
- Petro-Canada Supreme Synthetic 0W-30 API SN;
- Amtecol Super Life 9000 0W-30;
- Amsoil Signature Series 0W-30;
- Idemitsu Zepro Touring 0W-30 API SN/CF;
- ZIC X7 FE 0W-30;
- Kixx Neo 0W-30;
- United Eco Elite 0W-30 API SN ILSAC GF-5.
При использовании Idemitsu Zepro Touring 0W-30 API SN/CF двигатель работает в положенном темпе и не издает жужжащих звуков.
Какие отличия между двигателем cg10de и cg10
Часто cg10de путают с cg10, но их нельзя сравнивать, они имеют явные отличия. Nissan cg10de является двигателем мощнее и выносливее. Только объем двигателя у него составляет 997 куб.см, а это очень много по линии Nissan. Этот мотор имеет максимальную мощность 58-60 л.с.
Когда вы захотите купить машину Nissan March или Nissan March Box, то знайте, что двигатель не оставит вас равнодушным. Он работает бесшумно и не требует особого долгого ухода. Единственное, что от вас требуется – вовремя ездить в автомастерскую. Максимум, что вам там сделают – почистят мотор или заменят масло. Но если проблема внушительнее: ГРМ, то следует решить ее сразу, а не подвергать замене всю деталь.
Nissan Micra › Logbook › Ну что, о самом главном…Свап… CG10DE и RE0F05A на CGA3DE и RE4F03B
Да, именно …дошли руки сделать эту запись…CG10DE и RE0F05A (эт все в продаже www.drive2.ru/l/488317579102782092/) на CGA3DE и RE4F03B (АТ с мозгом)… пошла самым тернистым путем 🙂
приехал в сборе ДВС, КПП и резанная коса с мозгом на ДВС.на КПП не было.
1. Привода
2. Косу, мозги (это целая история…ожидание, дорого и т.д…но того стоило)
3. Трос АКПП ( в идеале селектор с тросом сразу)
4. Датчик температуры, т.к у меня он стал показывать «погоду», но на компе все ок, вентилятор когда надо включается, надо ставить тот, который дружит с приборкой.
5. Резистор (31037-AN100)
Что долго искать:
Первое и самое важное! -диагностов -электриков, которые сошьют косу =)
Долго (не быстрый процесс, сами понимаете), дорого…да, за идею надо платить, но оно того стоило. Разобрали полностью остатки разрезанной проводки, и на основе нее, сделали новую, заизолировали, спрятали в гофры, как по заводу.
Изменения:
Я не парюсь когда нужно ускориться, в цифрах изменений не сообщу… не замеряла просто разгона на CVT и литре и сейчас.
Она оч круто едет! Невероятно ощутимо…1л -овощь. 1,3 -огонь! =)
Не шумит КПП, как это делал мой варик -он постоянно жужжал, хоть и ехал.
О проводке я теперь не парюсь вовсе, что что-то может сгнить…все новое.
! Не стоит тратить свое время на написания мнений в стиле : «да нафиг надо было долбаться и тратить столько бабла», «лучше бы купила акцента, рио, сорсу …и т.д», «лучше бы SR20 и МТ»… Ребят, я сделала что хотела, и это не предел. Есть у нас еще мысли =))))
Разбираем двигатель Nissan Micra 1.0 (CG10DE)
Крохотному автомобилю – крохотный двигатель. А именно 1-литровый атмосферный агрегат. Этот двигатель относится к семейству CG, в котором помимо него есть еще и 1,3-литровый двигатель.
При своем крохотном рабочем объеме этот двигатель сделан серьезно. У него 4 цилиндра в ряд, алюминиевый блок цилиндров, 16 клапанов. Привод ГРМ осуществляется двумя цепями. 1-литровый мотор CG10DE был создан для установки на Nissan Micra и его восточный клон March 2-го поколения, выпускался с 1992 по 2003 год. Этот двигатель развивает 54 л.с. или 60 л.с. Прибавка в мощности появилась после небольшой модернизации, прошедшей в 2000 году, когда была немного увеличена степень сжатия и применена система зажигания с индивидуальными катушками.
На нашем YouTube-канале вы можете посмотреть разборку двигателя CG10DE, снятого с Nissan Micra 2001 года выпуска.
Выбрать и купить бензиновый или дизельный двигатель Nissan вы можете в нашем каталоге контрактных моторов.
Надежность двигателя Nissan Micra 1.0 (CG10DE)
Микролитражный двигатель Nissan довольно неплохой и надежный, у него есть некоторые слабости. Серьезные механические поломки тоже возможны, но в основном как результат как минимум 20 лет эксплуатации и неудачного обслуживания.
Не заводится в мороз
У двигателя CG10DE есть неприятная особенность – не заводиться в мороз. Проблемы с запуском начинаются уже при околонулевых температурах. Говорят, что самым действенным в этом случае является отключение бензонасоса до запуска мотора. Делается это довольно просто: выниманием предохранителя из блока, который доступен из салона. Двигатель заведется нормально, если свечи не были залиты во время безрезультатных прокруток. Когда двигатель запустится, предохранитель возвращают на место. Некоторые ставят выключатель в цепь бензонасоса.
Еще один способ оживления 1-литрового двигателя Nissan Micra в морозы, это чистка регулятора холостого хода. Бывает, что он подклинивает и не открывается в момент запуска. Регулятор легко снимается и чистится подходящим средством.
Также есть информация о том, что проблемы с запуском двигателя CG10DE в мороз блок управления чересчур сильно ограничивает подачу воздуха в момент запуска, заливает цилиндры топливом, в результате двигателю буквально нечем дышать и он не заводится. Для устранения такой проблемы в цепь датчика температуры антифриза ставят обманку – дополнительное сопротивление, которое искусственно завышает данные о температуре двигателя. Даже существует оригинальный кабель от Nissan с резистором на 25 KOhm, который легко подключается между датчиком температуры охлаждающей жидкости и ЭБУ.
Еще одна причина, из-за которой двигатель CG10DE не заводится в мороз, это забитый катализатор, в котором к тому же за ночь успевает замерзнуть влага, что окончательно закупоривает выхлопную систему.
Не заводится в теплую погоду
Если двигатель Ниссан Микра (CG10DE) не заводится в любую погоду, то нужно проверять бензонасос – не исключено, что его сеточка забита. Также виновником могут быть засоренные форсунки. А если двигатель Ниссан Микра с АКПП даже не крутит стартером, то проблема может быть в селекторе «автомата», который в «паркинге» не попадает в крайнее положение.
Течи масла
Все оставшиеся в эксплуатации двигатели CG10DE уже давно не молодые, поэтому страдают течами масла по разнообразным уплотнениям: из-под клапанной крышки, по сальникам свечных колодцев, а также по датчику давления масла, по крышке привода ГРМ. На дорестайлинговом варианте подтекает прокладка трамблера, из-за этого оно попадает на оптический датчик трамблера, и в результате этого двигатель может глохнуть на ходу.
Генератор
Генератор двигателя CG10DE служит неплохо, но при больших пробегах может понадобиться замена подшипников.
Форсунки
Форсунки могут засориться и плохо распылять топливо. При этом возникают такое общие симптомы, как плавающие обороты, подтраивание, двигатель может глохнуть на холостых оборотах. Более точно на проблемы с форсунками указывает увеличившийся расход топлива.
А если одна из форсунок вообще перестала впрыскивать топливо, то двигатель начинает работать на трех цилиндрах во всем диапазоне оборотов. Вычислить неисправную форсунку можно стандартным способом: поочередно снимая фишки или катушки со свечей зажигания. При отключении свечи с неисправной форсункой характер троения двигателя никак не изменится.
Трамблер
На дорестайлинговых двигателях CG10DE трамблер выходит из строя – пробивает обмотку, из-за чего пропадает искра. Трамблер не ремонтируется, а меняется на исправный новый или б/у.
Дроссельная заслонка
Дроссельная заслонка двигателя CG10DE представляет собой большой блок с регулятором холостого хода, термоклапаном и датчиком массового расхода топлива в нем. При чистке заслонки нужно быть очень аккуратным с датчиком расхода воздуха – струя очистителя оборвать его нить. Чистка заслонки нужна в случае плавающих или повышенных холостых оборотов.
После установки снятой заслонки нужно провести ее обучение, что делается просто манипуляциями с замком зажигания.
Термостат
Термостат на двигателе CG10DE – это почти расходник и выходит из строя раз в несколько лет. Он зависает и подклинивает, в результате двигатель либо не прогревается, остывает на высокой скорости, либо может перегреться, что приведет к серьезному ремонту. Крышка термостата уплотняется герметиком.
Помпа
Надежность помпы тоже довольно средняя. При выходе из строя она начинает шуметь и течь антифризом.
Цепи ГРМ
Цепи ГРМ – слабое место двигателя CG10DE. Они растягиваются, особенно нижняя более длинная цепь. При растяжении цепи гремят и возникают неполадки с газораспределением, что ощущается по сниженной мощности мотора.
ГБЦ
При больших пробегах на двигателе CG10DE дубеют маслосъемные колпачки, из-за чего начинает расход масла на угар. На фоне этого подгорающее и оседающее на клапанах масло ухудшает теплоотвод, что может привести к прогоранию одного или нескольких клапанов. Также могут появиться трещины в ГБЦ.
Регулировка клапанов
Двигатель CG10DE не оснащен гидрокомпенсаторами и нуждается в проверке тепловых зазоров клапанов и регулировке при необходимости. Обычно при возникновении каких-либо неполадок с двигателем зазоры клапанов проверяют в последнюю очередь – о них просто забывают. А если зазоры впускных клапанов «ушли», то двигатель плохо тянет, что в основном ощущатеся при высокой нагрузке, при разгонах, например.
Для регулировки клапанов нужно подбирать регулировочные шайбы и устанавливать их. Производитель предусмотрел 50 размеров шайб.
Жор масла
Еще несколько возможных причин расхода масла двигателя CG10DE – это засоренная система вентиляции картера. Как бывает обычно, засоряется клапан этой системы.
Также сильное давление картерных газов возникает из-за залегания маслосъемных колец или износа цилиндров. Вылечить масложор можно раскоксовкой или заменой поршневых колец. Производитель предусмотрел для этого двигателя один ремонтный размер колец.
Здесь по ссылкам вы можете посмотреть наличие на авторазборке конкретных автомобилей Ниссан и заказать с них автозапчасти.