Масложор спустя 5000 км после замены масла. Капиталить или менять на новое?
Полгода назад в машине своего знакомого менял масло, и вот, после 5000 км пробега, у него начался достаточно сильный масложор. Он естественно начал переживать о том, что придется капиталь двигатель. Заехал спросить из-за чего может появится большой расход масла именно после такого пробега, ведь ранее масло не расходовалось и было все нормально.
Кстати, что вы думаете по этому поводу: поможет замена масла или нужен ремонт? Напишите в комментарий, а я сейчас расскажу каков был мой совет!
Одна из частых причин «масложора»: насыщение масла топливом
Если до 5000 километров у вас не было масложора, а потом он появился, то двигатель здесь ни при чем. Вся проблема в том, что масло насытилось топливом – такое явление возникает, когда вы передвигаетесь на автомобиле и топливо на такте сжатия неизбежно попадает в картер через поршневые кольца. Получается так, что там появляется его очень малое количество, но постепенно, со временем масло теряет свои свойства за счет того, что в него попадает топливо.
Частично топливо из масла испаряется естественным образом – проходит через сапун и сгорает в камерах сгорания, но все равно в масле оно оставляет свой отпечаток. Получается так, что масло к этому пробегу уже теряет свои свойства и начинает выгорать – вот самая основная причина, по которой возникает масложор.
Что следует делать
Поэтому я бы порекомендовал, если у вас такое происходит – просто раньше меняйте масло. Ну, и, на всякий случай, проверить не идет ли топливо в цилиндры самопроизвольно, по другим причинам . Так как это может быть реально неисправность .
Однако если вы видите, что до 5 тыс. масло не расходовалось, а дальше расход увеличивается, то меняйте масло на 6 – 7 тыс. Заметили, что уровень начинает падать после 5 тыс., покатайте еще до 6 – 7, можно 8 тыс. уровень масла будет еще допустимым.
Кроме того, я рекомендую при такой ситуации обратить внимание на другие масла – то есть, если у вас такое происходит с определенной маркой масла, то перейдите на какое-нибудь другое качественное масло. С большой вероятностью, эта проблема у вас пропадет. Ведь часто попросту масло подбирается не правильно для конкретного двигателя, либо оно оказалось поддельным!
Думаю, моя информация окажется полезной и для вас. ЖМИТЕ ПАЛЕЦ ВВЕРХ , а также ПОДЕЛИТЕСЬ с друзьями в соцсети, пускай и они об этом узнают! Друзья, не забывайте ПОДПИСЫВАТЬСЯ , чтобы не пропустить следующий полезный совет или лайфхак!
Соблюдать ли плановые замены масла, при постоянном доливании если двигатель жрёт масло?
Если у мотора отмечается так называемый «масложор», то есть увеличенный расход масла, автовладельцу нужно доливать смазку в мотор, а по прошествии определённого пробега выполнять качественный сервис и замену масла.
Многие автовладельцы сталкиваются с проблемой «масложора» двигателя, что выражается в существенном увеличении угара масла от его замены до замены. Часто автовладельцы считают экономически нецелесообразным ремонтировать двигатель при наличии подобных проблем, так как куда проще залить в двигатель несколько литров масла, чем проводить дорогостоящий капитальный ремонт, менять поршневую группу, маслосъёмные колпачки или проводить другие сложные работы с автомобилем. Поговорим поподробнее, можно ли заливать в мотор масло и не менять его при сильном угаре.
Причины «жора масла»
Процесс угара масла является естественным для каждого двигателя. Различия состоят лишь в объеме потребляемой смазки на тысячу километров пробега. Нормальные показатели угара составляют не более 200-300 миллилитров смазки на тысячу километров пробега. В итоге за весь цикл эксплуатации смазки (от сервиса до сервиса) обычно уходит не более литра, что не сказывается отрицательно на смазывании двигателя и предупреждает его преждевременный износ. Однако, если такой объём угара масла составляет литр технической жидкости на тысячу километров пробега, подобное явление уже часто называют «масложором».
Причин «масложора» может быть множество. В первую очередь, это износ маслосъемных колпачков, которые не полностью счищают смазку со стенок цилиндра, в результате чего масло начинает попадать в камеру сгорания, а у автомобиля появляется выраженный сизый дым из выхлопной трубы. В отдельных случаях может отмечаться пробой прокладки клапанной крышки, что приводит к попаданию картерных газов вместе с маслом в систему охлаждения. В каждом конкретном случае технология ремонта и необходимость проводить какие-либо работы с двигателем будет различаться.
Нужна ли замена масла при «жоре масла»
Часто автовладельцы задаются вопросом, требуется ли замена масла, если у мотора имеется серьезный «масложор». В двигатели небольших объемов в картер входит около 3-4 литров смазки. Если представить такую ситуацию, когда угар масла составляет на тысячу километров 300-500 грамм масла, а по мере эксплуатации авто его владелец доливает смазку, то по факту к моменту, когда требуется сервис, в двигателе будет абсолютно новая смазка. Действительно, в подобном случае многим из нас кажется, что менять масло не требуется, так как мы постоянно доливаем в мотор свежую смазку.
Однако следует понимать, что по мере угара в оставшейся смазке увеличивается количество загрязнений и сажи. То, что мы заливаем в моторах свежее масло, это позволяет несколько уменьшить такую концентрацию загрязнения, однако при этом смазка не становится чистой и качественной. В конечном счете, даже с учетом того что мы залили за время сервисного цикла ещё один объем смазки, такая техническая жидкость будет загрязнённой и потребует соответствующей замены.
Свежее масло, которое вливает автовладелец в мотор, смешивается с грязным, и вскоре теряет свои отличные эксплуатационные характеристики. В том случае, если автовладелец не меняет полностью масло или увеличивает межсервисный интервал, подобное может привести к появлению задиров или других куда более серьезных проблем, устранение которых потребует существенных затрат.
Также автовладельцу при планировании сервиса необходимо помнить о масляном фильтре, срок службы которого обычно составляет 8-10 тысяч километров пробега. Если по каким-либо причинам увеличивается межсервисный интервал, то, в конечном счете, масляный фильтр будет забит, повышается давление в системе, внутри двигателя циркулирует грязное масло, которое забивает каналы, и в последующем такой мотор потребует крайне сложного и дорогого ремонта.
Способы решения проблемы
В каждом конкретном случае автовладельцу необходимо будет решить, нужно ли проводить ремонт или можно лишь доливать масло и в последующем пренебрегать таким масложором. Если вы планируете длительное время эксплуатировать машину, то, вполне возможно, следует всё же доставить автомобиль в сервис и выполнить ее ремонт. Если же вы хотите продать такой автомобиль буквально через полтора-два года, то можно пренебречь таким потреблением масла, сэкономив на капитальном ремонте, а решать подобные проблемы будет уже новый владелец машины.
Подведём итоги
Может быть множество причин, которые приводят к «масложору». Автовладельцу в подобном случае необходимо пристально следить за количеством смазки в моторе, проверять ее уровень исключительно на холодном двигателе и своевременно заливать смазку в силовой агрегат. Вне зависимости от того, какое количество масла было залито в двигатель после выполнения его сервиса, обычно к 8-10 тысячам километров пробега требуется полное обновление смазки, что позволит предупреждать еще более сложные и дорогостоящие поломки.
При смене масла начала жрать
Кастрол сильно уходит. Раза в три больше Шелла, про остальные не знаю.
И с чем это интересно связано?
Фракционный состав одинаковый. Вязкость и содержание синтетического компонента тоже.
А фиг его знает. Но говорят на угар уходит.
Я обычно шеллом пользуюсь 10-40
Мне прошлым летом кастрол заливали 15-40 что-ли. Он угорал сильнее чем Шелл.
после того как залили шелл все вернулось на круги своя.
А синий дым утром не идет из глушака?
когда завожу вообще дыма нет,потом потихонечку дымит но белым дымом
причем тут масло? если вы
наполовине это пол беды а вот черное это плохо
чо так долго то?
а чо не спросили?
манеры езды говорят сами за себя
ps да еще в кастроле льют пополовину уровня насколько я знаю
не было денег, да дело и не в этом
масло не кушало вообще!а тут поменял и поехало мля. какое масло посоветуете кроме кастрола
да не в этом может быть дело
когда масло меняли, ты лично сам смотрел потом на щуп, сколько было? потому что
Так на станции какой уровень залили? Они редко льют под максимум
Съезди замерь компрессию, там и видно будет.
ну они говорят всегда заводи, потом показывают уровень
потом в гараже проверял на холодную уровень был полный, почти=)
Уже здесь писал об этом:
Масло может попадать в цилиндр не обязательно при износе. Недостаточная рабочая температура двигателя, как следствие зазоры в поршневых кольцах — путь наименьшего сопротивления масла в цилиндр.
По щупу, от верхней метки до нижней,
на Вашем двигателе, ровно один литр. Так что 0,5 литра на 3000 км. пробега, это сосвсем не страшно. Но в предь, такое как «не было денег на замену масла», а при этом еще «топал, ложил стрелку итд», без последствий не проходит. Есть над чем задуматся.
имхо страшно что ваще уходит)))
я на свой марк лью shell полусинтетику 10w40 и тебе советую
фильтр хреново притянули его и давит потихой
неа, под днищем все сухо!
0,5 литра масла, да еще не одномоментно вытекшего, снизу не увидишь. Все по поддону растечется
а если залить синтетику?как вы думаете?
вылей это *** КастроЛ угорает так же как и ЗиК , лей ЕССО или ШЕЛЛ проверено на тойотовских движ
2 Специалист обоснуй:
Что Кастрол угорает больше других.
а как масло равенол, подходит для тойоты?
Доказано не только на практике , но и смотри в тестах ЗР и Авторевью , не надо переплачивать за бре
нд и всякие там чудо магнатеки и прочее
off-top: а знает ктонибудь сколько масло показано на
щупе от 2nz\1nz от верхней до нижней метки?
По моему на всех 1 литр.
Это для удобства заливки, чтоб не перелить. Ты видешь по щупу сколько не хватает до верха и легко сможешь это перевести в миллилитры, так же и литровые емкости с маслом имеют шкалу в миллилитрах.
Стабилизатор масла,или афмт!брал,мне лично помогло:)
спасибо =) а то я всегда наугад лил. а потом начал ровно по книжке
вот все думаю перейти с 10-w40 п\с yf 5-w30 но в кастроле сказали что лутче так и ездить на 10-w40 движка 2nz
Кстати заметил когда приезжаю в кастрол они даже не спрашивают какое масло заливать берут и заливают 10w40:-)
лей енеос полусинтетику самое за и ба тое масло
Поначалу, когда «кариб» купил, тоже парился, что масло уходит :)))
Съедала где-то литр от замены до замены, иногда полтора. На 5-6 тыс. км пробега. Менял масла, то Эссо, то Кастрол, то BP. в конце концов остановился на Шелл Хеликс 10-40.
Но особо ничего не поменялось. Мотор стал чище, конечно, а есть не перестала. Разве что летом меньше, зимой больше.
Тоже мучился-мучился, куда девается, куда уходит. за 5 лет езды так примерно и съедала всё время. Забил. Просто покупал на доливку литр масла, и всё. В канистре после замены оставалось немножко, ну и плюс эта литровка. Так и ездил.
Сейчас на «паджерике» масло тоже подъедает. Тут уже аппетит побольше. Но что-то особо не парюсь. Купил «Лукойл Люкс» полусинтетику, чистит нормально, угорает средненько. Стоит в 2 раза дешевле хеликсов и кастролов.
Главное, чтобы совсем критично не уходило, ну и чтоб не текло нигде по двигателю. а остальное не особо важно, имхо 🙂
Необычный способ избавиться от «жора» масла без «капиталки» движка: проверено на своей машине
Чистый движок как после завода и никакого масло жора! После проведения небольшой процедуры с помощью такого необычного способа масло жор прекратился. Расход масла в двигателе авто либо совсем исчез, либо пришёл в норму.
Метод, скажу я вам не новый, но очень действенный. Проверено на нескольких автомобилях. К тому же, говорят, что таким способом пробовали убрать жор масла без «капиталки» движка ещё лет 10-20 назад.
Если начался масло жор у машины
Если у вашего авто неожиданно начался большой расход масла, и вы обратились с такой проблемой к специалистам — к мотористам в автосервис, то как правило там вам сразу же навязывают капитальный ремонт двигателя.
Первые мысли и особое внимание уделяют кольцам на поршнях, которые чаще всего в таких случаях залегают и становятся одним целым с поршнем. Вторая причина может быть крыться в маслосъемных колпачках.
При замене этих деталей без вскрытия головки блока не обойтись.
Но практика показывает, что можно убрать жор масла без капиталки!
Сейчас многие сразу же подумают об раскоксовки, о средствах, которые убирают сильный нагар и раскоксовывают залипшие кольца.
Да, в некоторых случаях этот метод помогает выбить лишнюю грязь из двигателя. Но пользоваться этим методом и этими средствами нужно с осторожностью.
Ладно не буду вас томить, а скажу, что без капитального ремонта двигателя можно самому избавиться от повышенного расхода масла от так называемого масложора.
Убрать масло жор авто без капиталки движка можно обычной водой
Это средство — обычная вода!
С помощью воды, которая попадая в двигатель при малом количестве, под высокой температурой и давлением превращается в пар и выбивает весь шлам.
Для это способа понадобится самая обычная медицинская капельница и ПЭТ (пластиковая) бутылка. Капельница должна быть рабочей — с фильтром и дозатором.
Один конец капельницы (там, где фильтр) крепим в отверстие в крышке бутылки, а другой с иглой протыкаем резиновый патрубок — вакуумный шланг, который есть на впускном коллекторе.
В бутыль наливаем дистиллированную воду неполную — литра 2-3, плюс пачку гидроперита. Гидроперит можно найти в аптеке в виде таблеток. Растолочь всю пачку и перемешать с водой.
Установить расход смеси воды и гидроперита, чтобы капала совсем немного. Нам нужно чтобы не лило в коллектор, а по каплям вода расщеплялась до уровня пара.
Заводим автомобиль и пусть работает на небольших оборотах 2-3 часа. Вытащил иглу и пусть машина поработает ещё 5-7 минут. Будет идти белый пар из выхлопной и пахнуть не очень…
После этой процедуры следует заменить масло, и желательно с промывкой.
Такая промывка водой действительно помогает. Можно её проводить и в целях профилактики перед заменой масла. Только гонять авто нужно уже не столько времени, а достаточно и получаса.
Вместо воды в бутыль можно залить тосол (антифриз), можно разбавить его с водой в отношении 1 к 1.
Это работает — попробуйте сами!
Добра Вам на дороге! Ни жезла — ни ям! Следите за моим каналом — дальше ещё интереснее будет!