При работе двигателя у некоторых моделей клапан вращается вокруг своей оси для равномерного износа
При работе двигателя у некоторых моделей клапан вращается вокруг своей оси для равномерного износа
Похоже, вы используйте блокировщик рекламы. Это круто! Иногда мы так и делаем.
Но без дохода от рекламы мы не можем продолжать делать этот сайт потрясающим. Отключите блокировщик рекламы и нажмите ОК.
OK. Я отключил/а блокировку рекламы. А теперь покажи мне на что способен сайт ПроКонспект.рф
Инструкция по использованию голосового набора текста (нажмите) Очень рекомендуем скачать умную клавиатуру с автоисправлением от Яндекса на свой телефон
С этой клавиатурой вы сможете в 3 раза быстрее вводить текст в поле поиска
При работе двигателя клапаны газораспределительного механизма поворачиваются вокруг своей оси для их равномерного износа, что достигается: СДО.
Ответ на вопрос находится ниже.
Ваша справедливая оценка ответа на этот вопрос
При работе двигателя клапаны газораспределительного механизма поворачиваются вокруг своей оси для их равномерного износа, что достигается: СДО
1. За счет смазки двигателя
2. За счет вибрации пружин клапана
3. За счет давления выпускных газов
4. За счет выпуклой поверхности толкателя и скошенной поверхности кулачка распределительного вала
ПОЖАЛУЙСТА ЗАРЕГИСТРИРУЙТЕСЬ ЧТОБЫ УВИДЕТЬ ОТВЕТ ИЛИ ВОЙДИТЕ НА САЙТ ПОВТОРНО !
Тест к уроку 7 по теме «Газораспределительный механизм»
Тест к уроку 7 по теме: «Газораспределительный механизм»
1. Какие типы ГРМ получили наибольшее распространение на автомобильных ДВС?
а) золотниковые б) клапанные в) оба типа механизмов
2. ГРМ в зависимости от места установки клапана разделяются на механизмы с нижним и верхним расположением клапанов. Какой механизм имеет меньшее количество деталей?
а) с нижним расположением клапанов
б) с верхним расположением клапанов
в) имеют одинаковое количество деталей.
3. Каким способом осуществляется привод ГРМ?
а) зубчатыми колесами
б) цепным или зубчатым ремнем
в) в зависимости от типа и модели ДВС способом, указанным в пункте а или б.
1. Как крепится тарелка пружины клапана к стержню клапана?
а) установочным штифтом б) при помощи резьбы
в) контактной сваркой г) сухариками.
2. При работе ДВС у некоторых моделей клапан вращается вокруг своей оси дляравномерного износа направляющей, стержня клапана, седла и тарелки клапана. За счет чего это достигается?
а) за счет специального устройства б) за счет вибрации пружин клапана
в) за счет выпуклой формы коромысла. г) за счет давления газов
3. Как отличить впускной клапан от выпускного одного двигателя?
а) по длине стержня клапана б) по диаметру тарелки клапана в) по маркировке.
4. Какой клапан при работе ДВС нагревается до более высокой температуры?
а) впускной б) выпускной
в) клапана одного цилиндра нагреваются до одинаковой температуры.
5. Какие детали ГРМ заставляют клапана открываться и закрываться?
в) впускные и выпускные клапана, опорная шайба пружины клапана,
седло клапана, сухари.
3. ГРМ служит для своевременного открытия и закрытия впускных и выпускных клапанов ДВС, обеспечивая качественное наполнение цилиндра свежим зарядом, его очистку от отработавших газов и герметизацию цилиндра при сжатии и рабочем ходе. Все ли эти функции выполняет ГРМ?
а) закрытие и открытие клапанов выполняет КШМ
б) наполнение цилиндров свежим зарядом выполняет система очистки
в) все перечисленные функции выполняет ГРМ.
4. Каким термином называют моменты открытия и закрытия клапанов относительно мертвых точек, выражая в градусах поворота коленчатого вала?
Домашнее задание учебник параграф и ответы на вопросы после текста
Родичев В. А. Грузовые автомобили: учебник для начального профессионального образования/В.А. Родичев., — 10-е изд., стер. – М.: Издательский центр «Академия», 2013.-240 с.
параграф № 3 стр. 30 – 39
ответы на вопросы после параграфа
Номер материала: ДБ-086753
Не нашли то что искали?
Вам будут интересны эти курсы:
Оставьте свой комментарий
Подарочные сертификаты
Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.
Тест № 3 Газораспределительный механизм
1. Какие типы газораспределительных механизмов получили наибольшее распространение на автомобильных двигателях?
3)оба типа механизмов
2.Газораспределительные механизмы в зависимости от места установки клапана разделяются на механизмы с нижним и верхним расположением клапанов. Какой механизм имеет меньшее количество деталей?
1)с нижним расположением клапанов
2)с верхним расположением клапанов
3)имеют одинаковое количество деталей.
3.Каким способом осуществляется привод газораспределительного механизма?
1) зубчатыми колесами
2) цепной передачей или зубчатым ремнем
3) в зависимости от типа и модели двигателя способом указанным в пункте 1 или 2.
6. Как крепится тарелка пружины клапана к стержню клапана?
2)при помощи резьбы
7. При работе двигателя у некоторых моделей клапан вращается вокруг своей оси дляравномерного износа направляющей, стержня клапана, седла и тарелки клапана. За счет чего это достигается?
1)за счет специального устройства
2)за счет вибрации пружин клапана
3)за счет выпуклой формы коромысла.
4)за счет давления газов
8.Как отличить впускной клапан от выпускного одного двигателя?
1) по длине стержня клапана
2) по диаметру тарелки клапана
3) по маркировке.
9.Какой клапан при работе двигателя нагревается до более высокой температуры?
3) клапана одного цилиндра нагреваются до одинаковой температуры.
10.Какие детали ГРМ заставляют клапана открываться и закрываться?
1) между штангой толкателя и регулировочным винтом
2) между толкателем и кулачком распредвала
3) между носком коромысла и торцом стержня клапана.
21.Что обеспечивает герметичность сопряжений клапан-седло клапана?
1) их шлифовка и притирка по месту пастами
2)подгонка по месту с применением уплотнителей
3)установка самоподжимных манжет
22.Какое количество клапанов установлено на двигателе КамАЗ-740.10?
1) 6 впускных и 6 выпускных клапанов
2) 8 впускных и 8 выпускных клапанов
3) 12 впускных и 12 выпускных клапанов
4) 16 впускных и 16 выпускных клапанов
23.На каком двигателе распределительный вал не имеет шестерни привода масляного насоса и прерывателя –распределителя, а также эксцентрика топливного насоса?
24.Когда происходит максимальное открытие клапана?
1) когда толкатель находится на противоположной стороне от вершины кулачка
2) когда толкатель находится на вершине кулачка
3)когда пружина имеет максимальную длину
25.Для чего предусмотрены тепловые зазоры в ГРМ?
1)для предотвращения разрушения коромысел и толкателей
2)для исключения неплотного закрытия клапанов
3)для уменьшения износа направляющих клапанов и толкателей.
26.В какую часть коромысла вворачивают регулировочный винт?
1) в конец коромысла, обращенный к штанге
2) в конец коромысла, обращенный к стержню клапана
3) в отверстие оси коромысла.
27.Какое количество сухарей необходимо для крепления тарелки пружины со стержнем клапана?
28.Как влияет наличие нагара на фасках клапанов на их охлаждение?
29.В приводе распределительного вала зубчатыми колесами их изготавливают из разных материалов. Каких?