Поднять давление масла в двигателе змз 406 — острая проблема
Резко загоревшийся индикатор давления масла на газели означает, что дальнейшая эксплуатация мотора опасна. Следует понять из-за чего это произошло, и какие меры необходимо провести.
Пропало давление масла в двигателе змз 406
Для начала разберем, почему может произойти понижение давления масла, ведь просто так исчезнуть оно не может. О пониженном давлении масла укажет индикатор на панели приборов. Индикатор может гореть все время или периодически.
Если столкнулись с такой проблемой необходимо выяснить причины и устранить их:
- в первую очередь осмотреть двигатель, на предмет видимых подтеков масла;
- вытащив щуп по меткам выяснить уровень автомасла в двигателе газели;
- если с этим все в порядке переходим к проверке датчика давления масла;
- необходимо открутить датчик, перед этим отключив от него провод;
- подключить манометр проверки давления масла;
- завести мотор, и сверить показания манометра с заводскими показаниями.
Если с показаниями все в норме, а датчик имеет явные подтеки, то скорей всего требуется его замена.
Еще низкое давление возможно из-за жидкого масло для двигателя змз 406. Если это подтвердилось, то необходимо подобрать более густое автомасло, соответствующее допускам двигателя. Дело в том, что масла с недостаточной вязкостью не способны создавать необходимого давления. Особо это касается двигателей с определенной выработкой узлов. В основном это становиться явно на горячем движке. Если движок остывший причина может не проявляться. Индикатор на панели при этом не будет загораться.
Самое последняя и дорогостоящая причина: это износ коленвала и его коренных вкладышей, выработка в районе распредвала, залегание и износ поршневых колец, засорение инжектор. В этом случае потребуется полный ремонт двигателя, измерив при этом все изношенные узлы, и ремонта или замены изношенных агрегатов.
Какое давление масла должно быть в двигателе змз 406
На холостом ходу норма давления в двигателе змз-406 считается 1,0 кг на см2 при 800 оборотах в минуту, по подключенному манометру вместо штатного датчика. Если обороты поднять до 3000 оборотов двигателя, то данный параметр составит до 3.5 кг на см2. Эти параметры так же и для двигателя змз 405.
Советы как поднять давление масла в двигателе змз 406
Покупка и установка масляного насоса от змз 514, который устанавливается на Uaz Patriot (артикул 514 .1011010) вместо штатного насоса этих двигателей. Новый насос обладает улучшенными характеристиками, и его установка приводит к повышению давления масла и минимальный переделок в двигателях змз 406 и змз 405. В самой установке насоса нет никаких сложностей, так как он встает на заводское место с установкой родной прокладки насоса.
Давление масла 406. Большая проблема. НЕ У МЕНЯ
Помогите найти давление масла! Двигатель 406, пробег около 140т. Постепенно с годами упало давление масла на прогретом двигателе. Падало постепенно и теперь составляет на холостом ходу 0.5 атм, мерили физическим манометром. Менял фильтра разные, менял масла разные (хотя постоянно пользовался mobil 10w40 полусинтетика), заменил масляный насос. Не помогло. Не смотря на то, что двигатель работает тихо, ровно и без видимых проблем, решил разобрать двигатель.
Отдал мотористу «знакомому», человек грамотный, разбирает\собирает субаровские двигателя на раз, работает по специальности у официального дилера субару. Разобрал он мне двигатель, показал мне нормальный с виду коленвал, без выработки. Показал мне с виду нормальную головку блока, всё чисто и идеально. Решил он заменить вкладыши, кольца, всё номинал. Собрал. Давление масла поднялось, НО не на долго. Тысячи на 3 хватило. На не прогретом двигателе давление составляет около 4.0 атм, в процессе нагрева двигателя плавно падает до 0.5 атм. Лампочка моргает. Что самое странное, так это что когда газуешь, то давление у нормальной машины поднимается до 3.0 атм, а то и больше, у меня же на температуре двигателя 90 градусов максимум до 2.0 атм. хоть ты тресни. Отогнал машину обратно, пусть делают.
Разобрал двигатель тот же мастер, начал тщательно мерить колено и всё такое. Нашёл элепсность на шатунах с разбросом в 0.14 мм. Сказал, надо менять шатуны, шлефовать колено, покупать вкладыши 1–го ремонта. Что то там ещё, про шлефовку, я не запомнил. А, в блоке элепсность составляла 0.04 мм, вот. Я расстроился, сказал, делай всё что надо и ушёл. Я очень тяжело переживаю этот ремонт, мысли меня не покидают о «неудачной сборке», да и дорого всё это. И так, сейчас у меня шлифованое колено, куплены вкладыши, растачивается блок цилиндов (по стольку по скольку, можно было и не делать). Я заставил всё перепроверить, особенно головку блока, мне кажется, что где то там я теряю давление. Но моторист утверждает что гбц «идеальная» и что не требуется менять даже гидрокомпенсаторы. Он там всё промерял.
Может кто подскажет, куда смотреть? куда копать? Что не видит моторист? А может всё я это зря затеял?
[strong]Написал этот крик души, не я. Но, человек реально в панике, что за дела с давлением? Я б свалил все на датчик, но мерили манометром — механикой! [/strong]
Re: Давление масла 406. Большая проблема. НЕ У МЕНЯ > Помогите найти давление масла! Двигатель 406, пробег около 140т. Постепенно с годами упало давление масла на прогретом двигателе. Падало постепенно и теперь составляет на холостом ходу 0.5 атм, мерили физическим манометром.
а на рабочих оборотах сколько?
Менял фильтра разные, менял масла разные (хотя постоянно пользовался mobil 10w40 полусинтетика), заменил масляный насос. Не помогло. Не смотря на то, что двигатель работает тихо, ровно и без видимых проблем, решил разобрать двигатель.
>
зря
> Отдал мотористу «знакомому», человек грамотный, разбираетсобирает субаровские двигателя на раз, работает по специальности у официального дилера субару. Разобрал он мне двигатель, показал мне нормальный с виду коленвал, без выработки.
рузультаты замеров
Показал мне с виду нормальную головку блока, всё чисто и идеально. Решил он заменить вкладыши, кольца, всё номинал. Собрал. Давление масла поднялось, НО не на долго. Тысячи на 3 хватило. На не прогретом двигателе давление составляет около 4.0 атм, в процессе нагрева двигателя плавно падает до 0.5 атм. Лампочка моргает. Что самое странное, так это что когда газуешь, то давление у нормальной машины поднимается до 3.0 атм, а то и больше, у меня же на температуре двигателя 90 градусов максимум до 2.0 атм. хоть ты тресни. Отогнал машину обратно, пусть делают.
>
> Разобрал двигатель тот же мастер, начал тщательно мерить колено и всё такое. Нашёл элИпсность на шатунах с разбросом в 0.14 мм.
сколько-сколько? и как это набежало за 3000км?
Сказал, надо менять шатуны, шлИфовать колено, покупать вкладыши 1–го ремонта. Что то там ещё, про шлИфовку, я не запомнил. А, в блоке элепсность составляла 0.04 мм, вот. Я расстроился, сказал, делай всё что надо и ушёл. Я очень тяжело переживаю этот ремонт, мысли меня не покидают о «неудачной сборке», да и дорого всё это. И так, сейчас у меня шлифованое колено, куплены вкладыши, растачивается блок цилиндов (по стольку по скольку, можно было и не делать). Я заставил всё перепроверить, особенно головку блока, мне кажется, что где то там я теряю давление. Но моторист утверждает что гбц «идеальная» и что не требуется менять даже гидрокомпенсаторы. Он там всё промерял.
>
> Может кто подскажет, куда смотреть? куда копать? Что не видит моторист? А может всё я это зря затеял?
>
Зря
> Написал этот крик души, не я. Но, человек реально в панике, что за дела с давлением? Я б свалил все на датчик, но мерили манометром — механикой!
>
ниппель в отверстие
откуда идет смазка на шестерни маслянного насоса спас бы без ремонта
а так по описанному — мастер какой то левый
Как поднять давление масла в двигателе змз 406-возможные методы
Владельцы автомобилей марки ГАЗ сталкиваются с необходимостью поднять давление масла в двигателе змз 406. Давление масла должно быть в двигателе змз 406 в нормальных значениях, но этот показатель ухудшаеться по мере износа агрегата. Если в двигателе ЗМЗ пропадает давление масла, это может привести к выходу из стоя узла.
Пропало давление масла в двигателе змз 406
Для начала разберем, почему может произойти понижение давления масла, ведь просто так исчезнуть оно не может. О пониженном давлении масла укажет индикатор на панели приборов. Индикатор может гореть все время или периодически.
Если столкнулись с такой проблемой необходимо выяснить причины и устранить их:
- в первую очередь осмотреть двигатель, на предмет видимых подтеков масла;
- вытащив щуп по меткам выяснить уровень автомасла в двигателе газели;
- если с этим все в порядке переходим к проверке датчика давления масла;
- необходимо открутить датчик, перед этим отключив от него провод;
- подключить манометр проверки давления масла;
- завести мотор, и сверить показания манометра с заводскими показаниями.
Если с показаниями все в норме, а датчик имеет явные подтеки, то скорей всего требуется его замена.
Еще низкое давление возможно из-за жидкого масло для двигателя змз 406. Если это подтвердилось, то необходимо подобрать более густое автомасло, соответствующее допускам двигателя. Дело в том, что масла с недостаточной вязкостью не способны создавать необходимого давления. Особо это касается двигателей с определенной выработкой узлов. В основном это становиться явно на горячем движке. Если движок остывший причина может не проявляться. Индикатор на панели при этом не будет загораться.
Самое последняя и дорогостоящая причина: это износ коленвала и его коренных вкладышей, выработка в районе распредвала, залегание и износ поршневых колец, засорение инжектор. В этом случае потребуется полный ремонт двигателя, измерив при этом все изношенные узлы, и ремонта или замены изношенных агрегатов.
Какое давление масла должно быть в двигателе змз 406
На холостом ходу норма давления в двигателе змз-406 считается 1,0 кг на см2 при 800 оборотах в минуту, по подключенному манометру вместо штатного датчика. Если обороты поднять до 3000 оборотов двигателя, то данный параметр составит до 3.5 кг на см2. Эти параметры так же и для двигателя змз 405.
Советы как поднять давление масла в двигателе змз 406
Покупка и установка масляного насоса от змз 514, который устанавливается на Uaz Patriot (артикул 514 .1011010) вместо штатного насоса этих двигателей. Новый насос обладает улучшенными характеристиками, и его установка приводит к повышению давления масла и минимальный переделок в двигателях змз 406 и змз 405. В самой установке насоса нет никаких сложностей, так как он встает на заводское место с установкой родной прокладки насоса.
Еще один вариант это доработка ГБЦ двигателя змз. Больший провал давления автомасла происходит именно в головке блока цилиндров, точнее шейки распредвалов. Повысить его возможно уменьшением размера в отверстии подводящего канала к головке блока.
Изначально размер этого канала 9 мм. Диаметр нужно довести до 8 мм. При этом на ГБЦ будет проходить меньшее количества масла, но оптимально для работы. Уменьшив размер отверстия повысим давление коленвала двигателя. Достигается это следующим методом:
- в заводском канале нарезается резьба М10;
- берется болт М10, подходящий по резьбе, как в отверстии;
- дрелью сверлится отверстие 8 мм в болте М10;
- вворачивается новый болт с уменьшенным диаметром в канал, сажая при этом на резьбовой герметик, лишнее от болта стачивается;
- остаток болта зашлифовывается вровень с блоком, острая кромка болта м10 скругляется;
Третий способ это проточить на поверхности вкладышей коленвала дополнительного канала для прохождения автомасла и уменьшение зазора путем установки жиклера в отверстие головки шатуна с 4 миллиметров до 1.6 миллиметров. Минусом заводской конструкции являться, что за один оборот коленвала в отверстие канала подачи автомасла к поршневому пальцу для охлаждения нижней части поршня двигателя при совпадении отверстий шейки и на вкладыши получается подать только два импульса масла. При этом постоянной смазки поршня и пальца не получаются. Вышеуказанным способом решаем заводскую проблему, и давление подается стабильно, поршня охлаждаются постоянно. Минусом данного метода, что моторное масло нагревается от днища поршня выше нормы и давление снова уменьшается, но уже не так значительно. Решается данная проблема установкой теплообменника для масла, то есть выносного масляного кулера. У владельцев газелей встанет так же вопрос как поднять давление масла в двигателе змз 405, методы для обоих моторов одинаковы.
Заключение
Самым эффективным методом поднять давление масла в двигателе змз 406 и наиболее безопасным для ресурса двигателя является установка масляного насоса от змз 514, так как он приближен к заводскому варианту, и не несет серьезных конструктивных переделок в двигателе.
Нет давления масла в двигателе ЗМЗ-406 (ГАЗ-31105)
ВАЗ 2109
Лада Гранта Седан
2 февраля 2011, 23:27 #26
На холостых допускается моргание лампочки давления масла, гореть постоянно начинает если ниже 0,8 атм.
16 февраля 2011, 09:36 #27
двигатель 406 при работе стрелка давления плавает и не поднимается выше 2 на холодную при прогретом двигателе стрелка на красном делении но лампочка не горит масло полу синтетика. что может быть?
SsangYong Actyon Sports АХ-7 крутобл!
Nissan Bluebird Le-Grand
16 февраля 2011, 09:41 #28
capral76, 16 февраля 2011, 09:36
двигатель 406 при работе стрелка давления плавает и не поднимается выше 2 на холодную при прогретом двигателе стрелка на красном делении но лампочка не горит масло полу синтетика. что может быть?
У меня на УАЗе (УМЗ-4218) точь-в-точь было, лечил заменой датчика.
Лада Калина универсал
Kia Magentis 2.0
16 февраля 2011, 20:21 #30
capral76, 16 февраля 2011, 09:44
двигатель 406 при работе стрелка давления плавает и не поднимается выше 2 на холодную при прогретом двигателе стрелка на красном делении но лампочка не горит масло полу синтетика. что может быть?
Датчик давления меняй.
Можно поездить и так датчик на лампочку, в отличие от датчика на стрелочный указатель довольно надёжный.
19 февраля 2011, 20:35 #31
сколько лошадей в двигателе 40620D по паспорту 96 л/с рабочий обьем 2280 год вып 2002 инжектор и что значит букваD подскажите пожалуйста
21 февраля 2011, 19:29 #32
у меня на холостом сразу и лампочка и стрелка о показали.
поехал в сервис, замерили манометром давление: 2 кг/см на холостом.
пришлось заменит оба датчика.
масло использую «Лукойл супер» полусинтетика.
21 февраля 2011, 19:31 #33
мощность двигателя 40620 В равна — 130,6 л/с или 96 кВт.
21 февраля 2011, 20:06 #34
valerij, 11 декабря 2010, 23:02
Если давление по прибору не показывает а лампочка не гаснет, дело может быть или неисправность насоса, или привод насоса. Или , самый безумный вариант (но иногда случается) масло превратилось в «воду».
Даже если воду зальешь и мотор заведёшь, то давление будет. Судя по пробегу, то это элементарный гарантийный случай при соблюдении тех. требований.
24 сентября 2011, 01:32 #35
lext, 11 декабря 2010, 18:21
Вышел с утра на улицу, завёл машину и заметил что не показывает давление масла. Лампочка горит. С вечера всё нормально было. Заранее спасибо за ответы!
Смотри вязкость масла т. к. например 10w30 означает что минимальная его рабочая температура первая цифра минус 35 и получается что оно будет работать т. е. сохранять нормальную вязкость и текучесть только до -25. При том это если производитель действительно с рецептурой и параметрами масла не ложанулся. Если левый производитель то это может не соблюстись. В моей практике такое было правда на УАЗике — в -30 завожу, датчик давления сначала до максимума скаканул потом через пол секунды-секунду упал и аварийная лампа давления загорелась. Я тоже очканул, расстроился, заглушил, подождал минут 5, подумал и снова — аналогичная картина. Не стал движек мучать, уехал на попутке, а на следущий день температура была в районе 23 мороза — пришел, завел и все нормально заработало. Физика процесса такова что масло просто колом встало перед маслозаборником как будь то литол или салидол и в сетку не проходит вот и все. А могло конечно от нагрузки и привод маслонасоса сломать, но мне повезло. Поэтому если хочешь в наших климатических катаклизмах кататься то лей 5w40 или 0w40.
24 сентября 2011, 12:04 #36
Prosto, 24 сентября 2011, 01:32
Смотри вязкость масла т. к. например 10w30 означает что минимальная его рабочая температура первая цифра минус 35 и получается что оно будет работать т. е. сохранять нормальную вязкость и текучесть только до -25. При том это если производитель действительно с рецептурой и параметрами масла не ложанулся. Если левый производитель то это может не соблюстись. В моей практике такое было правда на УАЗике — в -30 завожу, датчик давления сначала до максимума скаканул потом через пол секунды-секунду упал и аварийная лампа давления загорелась. Я тоже очканул, расстроился, заглушил, подождал минут 5, подумал и снова — аналогичная картина. Не стал движек мучать, уехал на попутке, а на следущий день температура была в районе 23 мороза — пришел, завел и все нормально заработало. Физика процесса такова что масло просто колом встало перед маслозаборником как будь то литол или салидол и в сетку не проходит вот и все. А могло конечно от нагрузки и привод маслонасоса сломать, но мне повезло. Поэтому если хочешь в наших климатических катаклизмах кататься то лей 5w40 или 0w40.
Вряд ли в начале декабря будет температура ниже 25-и градусов.