Меню

При диагностике двигатель заводить или нет

При диагностике двигатель заводить или нет

sdv » 13.12.2003 22:37

У меня Максима А 32 1996 года, попробовал сделать самодиагностику двигателя, при включенном зажигании и не заведенном двигателе. Лампа чек инжин не мигает, а горит непрерывно (после замыкания соответствующих контактов). Купил книжку по ремонту и эксплуатации цефиро (максим), так вот, там написано, что диагности запускается после запуска двигателя и замыкания соответствующих контактов. Так запускать режим сомаодиагностики необходимо при зведенном двигателе, или как. у кого какие мнения.

з.ы. Ездил на диагностику в УралАвтоСервис на консалт — все о,кей, ошибок не запомнено, и не выдает!

sdv » 14.12.2003 16:04

Гость » 14.12.2003 19:03

Ник » 14.12.2003 20:22

Гость » 15.12.2003 7:46

Maximus » 15.12.2003 9:12

Re: диагностика при заведенном двигателе

AlexCFR » 15.12.2003 21:32

sdv писал(а): У меня Максима А 32 1996 года, попробовал сделать самодиагностику двигателя, при включенном зажигании и не заведенном двигателе. Лампа чек инжин не мигает, а горит непрерывно (после замыкания соответствующих контактов). Купил книжку по ремонту и эксплуатации цефиро (максим), так вот, там написано, что диагности запускается после запуска двигателя и замыкания соответствующих контактов. Так запускать режим сомаодиагностики необходимо при зведенном двигателе, или как. у кого какие мнения.

з.ы. Ездил на диагностику в УралАвтоСервис на консалт — все о,кей, ошибок не запомнено, и не выдает!

Самодиаг делается при включеном зажигании, но не работаюзщем двигателе.
При работающем двигателе диагностируется датчик кислорода (О2).

Диагностика двигателя автомобиля

Диагностика двигателя автомобиля это очень обширная тема, которую вряд ли можно рассмотреть в одной статье. Однако мы попробуем это сделать, акцентировав основное внимание на самые важные моменты этого вопроса.

Диагностировать двигатель автомобиля, можно как самому, так и в автосервисе, все зависит от того, какой у Вас автомобиль, отечественный ВАЗ 2101 или современная иномарка.

Для диагностики двигателя старых автомобилей, соответственно используются уже устаревшие дедовские методы, хотя их можно еще использовать и для диагностики двигателей современных авто.

Мы не будем подробно их описывать, но упомянуть о них стоит.

  • замер компрессии с помощью компрессометра;
  • определение неисправности на слух (для настоящих асов);
  • выявление не рабочего цилиндра с помощью обычного бумажного листа (лист подносится к выхлопной трубе при заведенном двигателе, и по характеру его отклонения определяется, есть ли не рабочий цилиндр или нет);
  • баланс мощности, это когда последовательно отключаются любым доступным способом, цилиндры двигателя и по тому, на сколько падает мощность двигателя, определить, какой цилиндр работает не на всю мощность.

Существуют много и других методов диагностики двигателя не современных авто, но уже существуют и более современные методы, которые можно использовать, как на старых автомобилях, так и на современных.

Когда следует проводить диагностику двигателя

Если такое понятие, как плановая диагностика двигателя, которую следуем проводить хотя бы один раз в год.

Однако, если Вы услышали в двигателе необычные звуки, какие то не понятные вибрации, значительное и резкое увеличение расхода топлива, уменьшение мощности двигателя, двигатель начал заводится через раз или вообще перестал заводиться, тогда срочно проведите его диагностику, и желательно в хорошем автосервисе.

Хороший автосервис?

Почему данные работы следуем проводить в хорошем автосервисе?

Да потому что без необходимого оборудования на современном автомобиле провести такие работы практически не возможно.

Здесь понадобится сканер, газоанализатор, оптический эндоскоп, мотор – тестер, стробоскоп и другое дорогостоящее оборудование.

Последовательность проведения диагностики двигателя автомобиля

Сначала проводится внешний осмотр двигателя, а так же прослушивается его работа на различных оборотах – это считается грубая диагностика.

Затем проводится замер различных показателей работы двигателя с помощью специальных приборов – точное выявление поломок, но это требует много времени.

Читайте также:  Бюджетная шумоизоляция автомобиля сделай сам

В дальнейшем проводится компьютерная диагностика двигателя с использованием сканера или мотор – тестера. Данный способ наиболее точный, но если есть для этого необходимое программное обеспечение.

Хотелось бы более подробно остановится на мотор – тестере.

Данный прибор является незаменимым при диагностике двигателя. По сути это осциллограф, в котором предусмотрено огромное количество функций для выполнения подобных работ.

Данный прибор многоканальный, цифровой со встроенным процессором.

Работа мотор – тестера.

Диагностика механической составляющей двигателя.

Диагностика системы зажигания с помощью мотор — тестера.

Если Вы приобрели бу автомобиль и хотите, чтобы он прослужил Вам, как можно дольше, обязательно пройдите диагностику двигателя, это обезопасит Вас от многих неприятностей в дальнейшем.

Как мы видим, диагностика двигателя современного автомобиля проводится с помощью современного дорогостоящего оборудования, приобрести которое может позволить себе не каждый.

Поэтому выбирая автосервис, обратите внимание, с помощью какого оборудования будут проводиться данные работы на Вашем двигателе.

Диагностика двигателя Тойота Эльвира — двигатель не заводится.

Как за 2 минуты самостоятельно произвести диагностику двигателя автомобиля

Во время покупки автомобиля необходимо провести диагностику двигателя.

На станциях тех. обслуживания это достаточно дорогостоящая процедура, поэтому многие автолюбители приглашают знакомого человека, который хоть немного понимает в автомобильных двигателях.

Затем, после покупки автомобиля, владельцу необходимо периодически производить диагностику двигателя. Прежде чем ехать на СТО, можно провести самостоятельную диагностику двигателя.

Особенно экспресс-диагностика актуальна во время покупки подержанного автомобиля.

Указанные в статье методы диагностики двигателя помогут определить автомобилисту исправен двигатель или нет.

Диагностика двигателя.

1. Завести двигатель. Во время заводки необходимо обратить внимание, как двигатель заводится. Легко или тяжело. Если двигатель тяжело заводится, то уже есть повод призадуматься.

2. Когда двигатель прогрелся, необходимо произвести перегазовку. Резко добавляем оборотов до 4 000, а затем резко отпускаем педаль газа.

Двигатель не должен рычать, если двигатель рычит, то двигатель неисправен и ему необходим ремонт. Автомобиль с «рычащим» двигателем лучше не покупать.

3. Открыть капот. В моторном отсеке найти масляную горловину двигателя и потихоньку приоткрыть крышку.

Если из горловины идёт сизый дым, то поршневая группа требует ремонта и двигателю скоро придёт конец. Дыма из масляной горловины двигателя вообще не должно быть.

Также необходимо провести пальцем по внутренней части горловины. Никакой эмульсии не должно быть, а должно быть обыкновенное рабочее масло. Если внутри увидите отложения или налёт, то двигатель внутри грязный.

4. Сделать полный осмотр двигателя. Нигде не должно быть потёков масла и охлаждающей жидкости. Двигатель должен быть сухой.

5. Обратить внимание на выхлопную трубу. Провести пальцем по внутренней части выхлопной трубы.

Если обнаружили налёт или толстые отложения, то двигатель «кушает» масло. Во время перегазовки из выхлопной трубы не должен идти сизый дым.

Таким образом можно произвести диагностику любого двигателя. Если услышите «рычащий» звук, увидите сизый дым из масляной горловины двигателя или обнаружите налёт на внутренней части глушителя, то знайте, что двигателю необходим ремонт.

Ставьте лайк (палец вверх) и подписывайтесь на канал. На нашем канале Вы всё время найдёте интересные статьи.

Можно ли проверить исправность мотора, не заводя машину

Как известно, к приобретению подержанного автомобиля следует подходить крайне осторожно, поскольку найти на вторичке «живую» машину, которая прослужит верой и правдой своему новому хозяину еще не один год, достаточно сложно. Важна каждая деталь, однако особое внимание при осмотре потенциальной покупки стоит уделить ее сердцу — то есть, мотору. И об этом тоже, полагаем, осведомлены практически все автовладельцы.

Читайте также:  Глушитель газ 3302 406 двигатель

Завсегдатаи тематических форумов, провозгласившие себя высококлассными специалистами в области подбора автомобилей с пробегом, уверены: безошибочно оценить состояние двигателя «бэушки» можно всего за пять минут — и заводить при этом мотор, по их словам, совершенно ни к чему. Согласиться с этим утверждением в полной мере невозможно, поскольку даже многочасовые катания в самых разных дорожных условиях не всегда проливают свет на истину. Тем не менее, отчасти эти «эксперты» все же правы.

Обмани меня

Убедиться в исправности двигателя, не запуская его, нельзя. А вот в неисправности — вполне себе реально. И первым, кто сообщит вам об имеющихся проблемах с силовым агрегатом, станет продавец транспортного средства. Наиболее вероятно, что сам он — дабы не отпугнуть потенциального покупателя — рассказывать ничего не будет. Но слова тут и не понадобятся — его выдаст странное поведение.

Если нынешний владелец приглянувшейся вам «ласточки» отвечает на вопросы неохотно, пытаясь перевести тему то на модные хромированные диски, то на свежую обивку кресел, задумайтесь. А коль он еще и осторожничает с осмотром подкапотного пространства — запрещает куда-то заглянуть, отказывается что-то показать — попрощайтесь и уходите. Наверняка, помимо трудностей с двигателем, вас ожидается и ворох других проблем.

Чистота и порядок

Продавец не пытается заговорить вам зубы и сбить с толка? Тогда осмотрите моторный отсек на предмет масляных следов, которых, по идее, быть не должно. Если подтеки нашлись, то очевидно, что пришел в непригодность сальник или прокладка — готовьте дополнительную денежку, попытайтесь сбить цену машины или ищите другое авто. Кстати сказать, сверкающее чистотой подкапотное пространство — тоже признак наличия неисправностей. Зачем оттирать до блеска отсек, когда скрывать нечего?

Как проверить реальный пробег автомобиля

Почему нельзя покупать подержанные машины у официальных дилеров

Масло давно менялось?

Далее можно переходить к проверке уровня масла и состояния самой смазки — процедуре, которой многие покупатели подержанных машин почему-то пренебрегают. Открутите крышку горловины и присмотритесь к ней: она должна быть чистой, равно как и просматриваемая часть корпуса. Налет и грязь — плохо. Не сулит ничего хорошего и черное или, что еще хуже, пенящееся масло. Поблагодарите продавца за то, что он уделил вам время, и продолжайте поиски.

Плачут свечи

Если смазка мотора в полном порядке, то с разрешения нынешнего собственника проверьте свечи зажигания: они тоже могут поведать о состоянии двигателя кое-что любопытное. На устройстве для воспламенения топливо-воздушной смеси не должно быть, опять же, следов масла. Есть? Значит, совсем скоро предстоит замена поршневых колец — очень дорогое «удовольствие». За эту работу на Ford Focus 2011—2015 годов, к примеру, в автосервисах просят порядка 40 000 — 50 000 рублей.

…И на этом все — больше никаких манипуляций, позволяющих выявить «болячки» мотора без его запуска, увы, нет. Но даже несмотря на то, что полноценно проверить состояние двигателя, пребывающего в состоянии покоя, невозможно, эти три-четыре несложные процедуры, которые являются своеобразным экспресс-тестом, фильтром, помогут вам значительно сэкономить свое время. А время, как известно, дороже любых денег.

Эксплуатация автомобиля

Компьютерная диагностика

Приветствую всех! Был сегодня на компьютерной диагностике. У меня такой вопрос: при подключении сканера к авто,машину необходимо завести или достаточно будет повернуть ключ на ON? Т.к. мастер просто повернул ключ до упора не заводя авто.

дело в том что я думал что сканер найдёт ошибки двигателя,но таких не выявилось (хотя на предыдущей бесплатной диагностике мастер завёл авто и сканер показал две ошибки P1215 EDU CIRCUIT и H1349 VVT SYSTEM MALFUNCTION (BANK1)), а он их не обнаружил,найдя только 3 ошибки тормозной системы (ABS/VSC — Vehicle stability control ):

Читайте также:  Можно ли промывать дизельный двигатель соляркой при замене масла

С1241 -Низкое напряжение батареи

С1241 -Низкое напряжение батареи

С0371 — Искажение сигнала датчика угловой скорости «рысканья автомобиля» (курсовой устойчивости)

а по другим областям ошибок не обнаружено.

У мну тоже кажись не заводили.

просто почему я спросил надо заводить или нет. я просто подумал (просто я в этом деле не спец и не шарю особо) что при заведённом двигатеел сканер может совсем другую информацию показать.

смотря какие параметры нужно считать. если там пропуски зажигания, работа лямбд и т.п. — то конечно нужно заводить

бляха муха. нае*али по ходу(((. хотя должны были наверное завести

мало того чтобы поймать плавающую ошибку, надо не только заводить, а и ехать с подключенным сканером))

чевидно, что грамотная диагностика и поиск неисправности занимают подчас значительно больше времени, нежели починка.

И здесь встречаются две крайности: первая — это классическая ситуация «развода», когда клиенту последовательно предлагают заменить деталь за деталью на новые и посмотреть, что получится, по принципу «хуже не будет!». Хорошо, если такой метод приведет к устранению неисправности до того, как будут поочередно заменены все узлы и агрегаты автомобиля! Понятно, что здесь мы имеем дело с элементарным надувательством или, в лучшем случае, с неумением правильно диагностировать ситуацию.

В то же время слепая вера в компьютерную диагностику, которая подчас обнаруживает не причину, а лишь следствие возникшей неполадки, может обернуться не менее печальными последствиями и ввести клиента в еще большие расходы.

В идеальном случае диагностика должна состоять из следующих этапов:

• На первом используются все доступные средства компьютерной диагностики и считываются не только коды ошибок, но и все цифровые данные, прямо или косвенно относящиеся к возникшей проблеме. Здесь надо понимать, что «говорит» сканер и насколько полно он «расшифровывает» найденные неисправности.

• На втором этапе все эти данные должны быть дополнительно подвергнуты электрической (аналоговой) проверке. И в первую очередь необходимо тщательно проверить электрическую систему автомобиля (аккумулятор, генератор, провода и контакты), чтобы убедиться в ее полной исправности. В противном случае полученная цифровая информация просто бессмысленна, ибо электроника — это «наука о контактах»!

• Далее необходимо, чтобы сканер «взял» проверяемую машину, то есть разрешил просмотр данных в режиме реального времени (эта функция обычно называется Data Stream — отображение потока данных). Данная функция может использоваться для проверки сигналов датчиков и других элементов систем управления в режиме реального времени. Таким образом, на дисплей сканера выводятся сигналы датчиков автомобиля и параметры системы впрыска топлива в течение некоторого времени в режимах холостого хода, а также увеличения и сброса скорости вращения вала двигателя. После этого проводится анализ полученных результатов и делаются выводы о правильности работы системы, наличии и характере неисправностей. Одним из основных преимуществ того или иного сканера в этом случае является возможность работы в режиме многоканального осциллографа, то есть получения графиков зависимости параметров не только от времени, но и от других параметров, а также исследование влияния изменения определенного параметра на тот, что выбран для анализа. И еще больше облегчает нахождение причин неисправностей возможность сравнения осциллограмм, полученных при тестировании, со стандартными осциллограммами для подобных автомобилей. Правда, здесь вам потребуются инженерные знания и общее понимание процессов, происходящих в автомобиле. Если же четко расписанной методики тестирования и вспомогательной информации по устранению конкретной неисправности у вас нет, то лучше обратиться к специалисту.

Adblock
detector