Меню

Прайс лист стоимости шумоизоляции автомобиля

Сколько в среднем стоит сделать шумоизоляцию в машину

Наверное каждый водитель сталкивался с сильным шумом в салоне во время движения. Чаще всего он исходит от двигателя и трансмиссии. Все это способно сказываться на общем комфорте. Эта проблема является решаемой, и большинство центров проводят монтаж шумоизоляции.

Большинство автомобилей премиум сегмента обладают таким дополнением, однако с дешевыми авто дела обстоят гораздо хуже, и установка должна осуществляться либо в специализированных центрах, либо самостоятельно. Как правило, полная стоимость данной услуги по РФ не превышает 30 000 рублей.

Виды изоляции

  • Вибродемпферы. Битумно-мастичный материал, выполненный в виде плитки. Установка осуществляется путем наклеивания на зачищенный участок металла. Отличный вариант для обеспечения минимальной шумоизоляции, который будет гасить небольшие виброволны от двигателя и подвески. Габариты листа подбираются исходя из размеров кузова авто. Как правило, не используется в одиночку.
  • Шумоизоляторы. Используются совместно с первым уплотнителем. В отличие от вибродемпферов, гасят внешние волны и играют роль утеплителя.
  • Шумопоглотители. Обладают пористой структурой, которая отлично блокирует вибрации.
  • Антискрипы. Как понятно из названия, призваны бороться со скрипом в зазорах между деталями и элементами корпуса.

Плюсы и минусы

  1. После установки, в салоне автомобиля будет царить тишина, что заметно повысит комфорт во время движения.
  2. Улучшение работы аудиосистемы.
  3. Не придется повышать голос при разговоре с пассажиром или по телефону.
  4. Уменьшенное время прогрева двигателя.
  5. Улучшенное управление за счет снижения центра тяжести.
  • В некоторых случаях может наблюдаться ослабление креплений деталей корпуса.
  • Увеличение общей массы транспортного средства, ведь полный комплект может весить более 50 кг.
  • Повышение массы багажника не позволит ему открываться автоматически.
  • Проявление тех звуков, которые ранее не были заметны.

Как происходит монтаж шумоизоляции?

Стоит помнить, что это сложный процесс, который должен проводится исключительно профессионалами. Весь монтаж укладывается в следующие этапы:

  1. Подготовительная стадия. Сюда относится разбор некоторых деталей кузова, их очистка, обезжиривание специальными веществами и растворами.
  2. Укладка первичных слоев виброизоляционных материалов. Как правило, они укладываются на двери, пол, потолок и внутренний отсек багажника.
  3. Оклеивание шумоизоляционными материалами. Наклеиваются поверх первичного слоя. Детали процесса будут зависеть от особенностей автомобиля и его марки.
  4. Завершающий этап. Установка антискрипных материалов.

Что влияет на стоимость услуги?

Принцип формирования итоговой стоимости довольно легко объяснить. Все зависит от количества элементов кузова, на которых будут устанавливаться листы. Обработке могут подвергаться следующие элементы

  • Днище — 7 000 р.
  • Потолок — 6 000 р.
  • Передние и задние арки — 5 000 р.
  • Двери (Все 4 шт.) — 9 000 р.
  • Капот — 2 000 р.
  • Багажник — 8 000 р.

Если ситуация требует монтажа целого комплекта, то у большинства сервисов имеются следующие пакеты услуг:

Эконом. Сюда будет входить заглушка следующих элементов.

Стандартная. Включает:

Люкс. Включает:

  1. Полную обработку днища.
  2. Всех колесных арок.
  3. Потолок.
  4. Багажник и его внутренние отделения.
  5. Внешнюю сторону багажника.
  6. Капот.
  7. Полная изоляция всех дверей.
  8. Монтаж антискрипов по всему корпусу.

К кому обращаться?

Так как ремонт своими руками весьма рискованное дело — следует выбирать услуги профессиональных центров. Они есть практически в каждом городе, поэтому проблем с их поиском возникнуть не должно. В отличие от собственноручной установки, центр готов предложить:

  1. Высококлассный и специализированный персонал.
  2. Большой выбор материалов разной цены.
  3. Персональный подход к каждому клиенту.
  4. Специализированное оборудование для осуществления монтажа.

Процесс записи не должен вызвать затруднений, ведь что что потребуется от клиента — просто позвонить онлайн-консультанту или оставить заявку на сайте.

Цена на шумоизоляцию автомобиля

Комплексная шумоизоляция

Класс автомобиля Эконом Стандарт Премиум
Малый класс 21000 руб. 23000 руб. 36000 руб.
Средний класс 23000 руб. 29000 руб. 38000 руб.
Семейные авто, представительский класс 27000 руб. 40000 руб. 47000 руб.
Минивен, кроссовер 30000 руб. 40000 руб. 55000 руб.
Джип, бизнес класс, микроавтобус 40700 руб. 54000 руб.

Что входит в комплексную шумоизоляцию

Часть автомобиля Эконом Стандарт Премиум
Моторный щит + + +
Двери 4 шт. + + +
Арки колёс 4 шт.(со стороны салона) + + +
Пол + + +
Багажный отсек, крышка багажника и капота + + +
Крыша + + +
Снятие панели от 8000 руб. (по желанию) от 8000 руб. (по желанию) от 8000 руб. (по желанию)

Шумоизоляция и виброизоляция отдельных частей автомобиля

Деталь Эконом (2 слоя) Стандарт (2 слоя) Премиум (3 слоя)
Арки колес (2 шт.) 4000 руб. 4500 руб. 5500 руб.
Моторный щит 12000 руб. 14000 16000 руб.
Двери (2 шт.) 4500 руб. (3 слоя) 5200 руб. (3 слоя) 6300 руб.
Пол (без багажника) 10000 руб. 13000 руб. 16000 руб.
Крыша 5500 руб. 7000 руб. 8500 руб. (2 слоя)
Багажный отсек и крышка багажника 5500 руб. 6500 руб. 7000 руб.
Задняя полка 2000 руб. 2500 руб. 3000 руб. (2 слоя)
Крышка капота 1300 руб. 1800 руб. 2300 руб.(2 слоя)
Пластиковая защита арок колес (2шт.) 2500 руб. (1 слой) 2800 руб. (1 слой) 3000 руб. (1 слой)

Обработка материалами «антискрип»

Деталь Малого и среднего класса Минивэны и кроссоверы Бизнес класс и внедорожники
Торпеда от 900 руб. от 900 руб. от 900 руб.
Двери от 900 руб. от 900 руб. от 900 руб.
Задняя полка от 900 руб. от 900 руб. от 900 руб.
Другие детали от 900 руб. от 900 руб. от 900 руб.

Выше отображена таблица, в которой представлена цена на установку шумоизоляции с учётом всех необходимых материалов.

Класс «Маленькие авто»: Daewoo Matiz, Kia Picanto, Smart, Ока и т.д.

Средний класс: Ford Focus, Toyota Corolla, Volkswagen Golf и т.д.

Семейные авто,представительский класс: Skoda Octavia, Ford Mondeo, Nissan teana и т.д.

Минивен, кроссовер: KIA Sorento, Hyundai Santa Fe, Ford S-Max и т.д.

Джипы, бизнес класс, микроавтобус: Mercedes-Benz E-klasse, Audi A6, BMW 5-er и т.д.

В зависимости от класса автомобиля, работа по шумоизоляции занимает от 9 до 16 часов.

Цена на шумоизоляцию является прозрачной и конечной, а также не несёт в себе скрытых доплат за дополнительные услуги. Стоимость может меняться только в том случае, если клиент пожелает изменить набор используемых материалов (более дешевые или более дорогие). Но, тем не менее, цена на шумоизоляцию автомобиля при выборе любого пакета будет куда приятнее, чем у наших конкурентов.

Стандартные решения, которые предложены в таблице, имеют полный набор высококачественных материалов и рассчитаны с учётом всех необходимых требований для значительного снижения шума в автомобиле. Если Вас все же смутит цена на установку шумоизоляции, то знайте, что подобное высочайшее качество Вы можете просто не найти.

– Колонка «эконом», рассчитана для создания большего комфорта с меньшими вложениями, автомобиль оклеивается в два слоя шумо-тепло изоляционными материалами, двери в три. Такой вариант значительно снизит вибрации и шумы в салоне Вашего автомобиля, аудиосистема зазвучит по новому, а звук закрытия дверей станет более глухим и приятным.

– В колонке «стандарт» расчет основан с применением высококачественных вибродемпфирующих материалов, созданных на более грубой мастичной основе и шумо-тепло изоляционных материалов большей толщины. Авто оклеивается материалами в три слоя, двери в четыре. Такой вариант сделает Ваш автомобиль более комфортным, внешних шумов и вибраций практически не останется, что значительно снизит Вашу утомляемость в автомобиле, а сами поездки станут намного приятнее.

– «Премиум», в этой колонке расчет произведен с учётом полной обработки премиальными материалами, обладающими наивысшими показателями виброгашения, шумоизоляции и теплосбережения. Этот вариант подходит для ценителей максимального комфорта в автомобиле и деловых людей, такая шумоизоляция обеспечит максимальное снижение шума, звучание музыки станет намного чище, а поездки в вашем автомобиле станут максимально комфортными.

Цена на шумоизоляцию автомобиля может быть снижена в рамках акции.

Стоимость шумоизоляции автомобилей в Москве

Шумоизоляция авто – залог комфортной и безопасной езды. Однако заводская обесшумка не способна создать акустический комфорт, поскольку автопроизводители устанавливают шумоизоляцию в минимальном объеме.

Создать в салоне спокойную уютную атмосферу поможет комплексная шумоизоляция автомобиля. Качественная обесшумка защитит водителя от навязчивых посторонних звуков, а также позволит насладиться качественным звучанием музыки или радио.

Стоимость шумоизоляции автомобиля

Класс автомобиля

Стандарт, руб.

Премиум, руб.
Малый класс

от 20 000

от 25 000
Средний класс

от 30 000

от 35 000
Бизнес класс

от 40 000

от 45 000
Паркетники, минивэны

от 42 000

от 47 000
Внедорожники

от 45 000

от 50 000

Стоимость шумоизоляции отдельных деталей

Деталь

Стоимость, руб.
Шумоизоляция двух дверей (4 слоя)

от 6 000
Шумоизоляция пола (2 слоя)

от 10 000
Шумоизоляция багажника (2 слоя)

от 8 000
(полка + крышка багажника + пол)

от 10 000
Шумоизоляция потолка (2 слоя)

от 8 000
Шумоизоляция двух арок (со стороны колес)

от 6 000
Шумоизоляция торпедо

от 8 000

Стоимость шумоизоляции автомобиля зависит от трех факторов:

  • модели машины;
  • цены материалов;
  • объема работ.

Чтобы добиться максимального акустического комфорта, необходимо выполнить полную шумоизоляцию автомобиля. В комплекс работ входит обработка дверей, пола, крыши, колесных арок, багажника, моторного отсека и капота. Полную шумку можно выполнить за один раз либо поэтапно, если стоимость шумоизоляции в комплексе не вписывается в план ваших затрат.

Эффективность шумоизоляции авто зависит от качества используемых вибро- и звукоизоляционных материалов и соблюдения требований технологии. Лучше всего доверить выполнение обесшумки автомобиля профессионалам, которые проведут работы с высоким качеством и в сжатые сроки.

Цены на услуги шумоизоляции авто в наших установочных центрах – одни из самых выгодных в Москве. Вы можете быть уверены, что стоимость шумки не подорвет семейный бюджет. Мы используем только качественные вибродемпферы, шумоизоляторы и шумопоглотители и даем гарантию на выполненные работы.

Конструктор шумоизоляции Comfort

1. Выберите класс вашего автомобиля

Для расчёта выберите марку и модель вашего автомобиля, после этого будет доступен вариант шумоизоляции.

2. Выберите вариант шумоизоляции

После выбора варианта шумоизоляции будет доступно описание используемых материалов.

Вибродемпфирующий материал, изготовленный из мастичной композиции S-formula и алюминевой фольги HotAl по технологии InFliz. Оптимально работает в зонах со слабой вибронагруженностью.
Толщина:

Вибродемпфирующий материал, изготовленный из мастичной композиции S-formula и алюминевой фольги HotAl по технологии InFliz. Оптимально работает в зонах со слабой вибронагруженностью.
Толщина:

Вибродемпфирующий материал, изготовленный из мастичной композиции S-formula и алюминевой фольги HotAl по технологии InFliz. Оптимально работает в зонах со слабой вибронагруженностью.
Толщина:

Вибродемпфирующий материал, изготовленный из мастичной композиции S-formula и алюминевой фольги HotAl по технологии InFliz. Оптимально работает в зонах со слабой вибронагруженностью.
Толщина:

Вибродемпфирующий материал, изготовленный из мастичной композиции S-formula и алюминевой фольги HotAl по технологии InFliz. Оптимально работает в зонах со слабой вибронагруженностью.
Толщина:

Вибродемпфирующий материал, изготовленный из мастичной композиции S-formula и алюминевой фольги HotAl по технологии InFliz. Оптимально работает в зонах со слабой вибронагруженностью.
Толщина:

Улучшения акустических характеристик и изолирования шума. Очень плотный с дополнительным клеевым слоем, является одним из лучших звукопоглощающих и теплопоглощающих материалов.
Толщина:

10.0 мм
Адгезия: 6-8 Н/см

Плоский самоклеящийся звукопоглощающий уплотнительный противоскрипный материал премиум класса на основе вязко-эластичного ППУ более современная версия виолона с улучшенными техническими характеристиками.
Толщина:

5.0 мм
Прочность связи с металлом: 5 Н/см
Масса: 2 – 0.3 кг/м

Вибродемпфирующий материал, изготовленный из мастичной композиции S-formula и алюминевой фольги HotAl по технологии InFliz. Оптимально работает в зонах со слабой вибронагруженностью.
Толщина:

Плоский самоклеящийся звукопоглощающий уплотнительный противоскрипный материал премиум класса на основе вязко-эластичного ППУ более современная версия виолона с улучшенными техническими характеристиками.
Толщина:

5.0 мм
Прочность связи с металлом: 5 Н/см
Масса: 2 – 0.3 кг/м

Благодаря своей полимерной структуре Comfort mat Fusion объединяет в себе отличную работоспособность в широком температурном диапазоне с высокой биологической и масло- бензостойкостью, что в сочетании с влагостойким клеем, делает его идеальным для применения в автомобиле.

Благодаря своей полимерной структуре Comfort mat Fusion объединяет в себе отличную работоспособность в широком температурном диапазоне с высокой биологической и масло- бензостойкостью, что в сочетании с влагостойким клеем, делает его идеальным для применения в автомобиле.

Улучшения акустических характеристик и изолирования шума. Очень плотный с дополнительным клеевым слоем, является одним из лучших звукопоглощающих и теплопоглощающих материалов.
Толщина:

10.0 мм
Адгезия: 6-8 Н/см

Плоский самоклеящийся звукопоглощающий уплотнительный противоскрипный материал премиум класса на основе вязко-эластичного ППУ более современная версия виолона с улучшенными техническими характеристиками.
Толщина: 5 мм
Прочность связи с металлом: 5 Н/см
Масса: 2 – 0.3 кг/м

Потолок Пол Двери Багажник
1 слой
Потолок Пол Двери Багажник
1 слой

Вибродемпфирующий материал, изготовленный из мастичной композиции нового уровня G-formula и алюминевой фольги HotAl по технологии InFliz. Благодаря этому удалось добиться значительного увеличение всех показателей, особенно КМП и Адгезии. Рекомендуется применение в зонах со средней и высокой вибронагруженностью.
Толщина:

2.3 мм
Адгезия: 14-16 Н/см
КМП: 0.33

Вибродемпфирующий материал, изготовленный из мастичной композиции нового уровня G-formula и алюминевой фольги HotAl по технологии InFliz. Благодаря этому удалось добиться значительного увеличение всех показателей, особенно КМП и Адгезии. Рекомендуется применение в зонах со средней и высокой вибронагруженностью.
Толщина:

2.3 мм
Адгезия: 14-16 Н/см
КМП: 0.33

Вибродемпфирующий материал, изготовленный из мастичной композиции нового уровня G-formula и алюминевой фольги HotAl по технологии InFliz. Благодаря этому удалось добиться значительного увеличение всех показателей, особенно КМП и Адгезии. Рекомендуется применение в зонах со средней и высокой вибронагруженностью.
Толщина:

2.3 мм
Адгезия: 14-16 Н/см
КМП: 0.33

Вибродемпфирующий материал, изготовленный из мастичной композиции нового уровня G-formula и алюминевой фольги HotAl по технологии InFliz. Благодаря этому удалось добиться значительного увеличение всех показателей, особенно КМП и Адгезии. Рекомендуется применение в зонах со средней и высокой вибронагруженностью.
Толщина:

2.3 мм
Адгезия: 14-16 Н/см
КМП: 0.33

Вибродемпфирующий материал, изготовленный из мастичной композиции нового уровня G-formula и алюминевой фольги HotAl по технологии InFliz. Благодаря этому удалось добиться значительного увеличение всех показателей, особенно КМП и Адгезии. Рекомендуется применение в зонах со средней и высокой вибронагруженностью.
Толщина:

3.0 мм
Адгезия: 14-16 Н/см
КМП: 0.39

Вибродемпфирующий материал, изготовленный из мастичной композиции нового уровня G-formula и алюминевой фольги HotAl по технологии InFliz. Благодаря этому удалось добиться значительного увеличение всех показателей, особенно КМП и Адгезии. Рекомендуется применение в зонах со средней и высокой вибронагруженностью.
Толщина:

3.0 мм
Адгезия: 14-16 Н/см
КМП: 0.39

Улучшения акустических характеристик и изолирования шума. Очень плотный с дополнительным клеевым слоем, является одним из лучших звукопоглощающих и теплопоглощающих материалов.
Толщина:

10.0 мм
Адгезия: 6-8 Н/см

Плоский самоклеящийся звукопоглощающий уплотнительный противоскрипный материал премиум класса на основе вязко-эластичного ППУ более современная версия виолона с улучшенными техническими характеристиками.
Толщина:

5.0 мм
Прочность связи с металлом: 5 Н/см
Масса: 2 – 0.3 кг/м

Вибродемпфирующий материал, изготовленный из мастичной композиции нового уровня G-formula и алюминевой фольги HotAl по технологии InFliz. Благодаря этому удалось добиться значительного увеличение всех показателей, особенно КМП и Адгезии. Рекомендуется применение в зонах со средней и высокой вибронагруженностью.
Толщина:

2.3 мм
Адгезия: 14-16 Н/см
КМП: 0.33

Плоский самоклеящийся звукопоглощающий уплотнительный противоскрипный материал премиум класса на основе вязко-эластичного ППУ более современная версия виолона с улучшенными техническими характеристиками.
Толщина:

5.0 мм
Прочность связи с металлом: 5 Н/см
Масса: 2 – 0.3 кг/м

Благодаря своей полимерной структуре Comfort mat Fusion объединяет в себе отличную работоспособность в широком температурном диапазоне с высокой биологической и масло- бензостойкостью, что в сочетании с влагостойким клеем, делает его идеальным для применения в автомобиле.

Благодаря своей полимерной структуре Comfort mat Fusion объединяет в себе отличную работоспособность в широком температурном диапазоне с высокой биологической и масло- бензостойкостью, что в сочетании с влагостойким клеем, делает его идеальным для применения в автомобиле.

Благодаря своей полимерной структуре Comfort mat Fusion объединяет в себе отличную работоспособность в широком температурном диапазоне с высокой биологической и масло- бензостойкостью, что в сочетании с влагостойким клеем, делает его идеальным для применения в автомобиле.

Плоский самоклеящийся звукопоглощающий уплотнительный противоскрипный материал премиум класса на основе вязко-эластичного ППУ более современная версия виолона с улучшенными техническими характеристиками.
Толщина: 5 мм
Прочность связи с металлом: 5 Н/см
Масса: 2 – 0.3 кг/м

Потолок Пол Двери Багажник
1 слой

Вибродемпфирующий материал, изготовленный из мастичной композиции нового уровня G-formula и алюминевой фольги HotAl по технологии InFliz. Благодаря этому удалось добиться значительного увеличение всех показателей, особенно КМП и Адгезии. Рекомендуется применение в зонах со средней и высокой вибронагруженностью.
Толщина:

2.3 мм
Адгезия: 14-16 Н/см
КМП: 0.33

Вибродемпфирующий материал, изготовленный из мастичной композиции нового уровня G-formula и алюминевой фольги HotAl по технологии InFliz. Благодаря этому удалось добиться значительного увеличение всех показателей, особенно КМП и Адгезии. Рекомендуется применение в зонах со средней и высокой вибронагруженностью.
Толщина:

2.3 мм
Адгезия: 14-16 Н/см
КМП: 0.33

Вибродемпфирующий материал, изготовленный из мастичной композиции нового уровня G-formula и алюминевой фольги HotAl по технологии InFliz. Благодаря этому удалось добиться значительного увеличение всех показателей, особенно КМП и Адгезии. Рекомендуется применение в зонах со средней и высокой вибронагруженностью.
Толщина:

2.3 мм
Адгезия: 14-16 Н/см
КМП: 0.33

Вибродемпфирующий материал, изготовленный из мастичной композиции нового уровня G-formula и алюминевой фольги HotAl по технологии InFliz. Благодаря этому удалось добиться значительного увеличение всех показателей, особенно КМП и Адгезии. Рекомендуется применение в зонах со средней и высокой вибронагруженностью.
Толщина:

2.3 мм
Адгезия: 14-16 Н/см
КМП: 0.33

Вибродемпфирующий материал, изготовленный из мастичной композиции нового уровня G-formula и алюминевой фольги HotAl по технологии InFliz. Благодаря этому удалось добиться значительного увеличение всех показателей, особенно КМП и Адгезии. Рекомендуется применение в зонах со средней и высокой вибронагруженностью.
Толщина:

3.0 мм
Адгезия: 14-16 Н/см
КМП: 0.39

Вибродемпфирующий материал, изготовленный из мастичной композиции нового уровня G-formula и алюминевой фольги HotAl по технологии InFliz. Благодаря этому удалось добиться значительного увеличение всех показателей, особенно КМП и Адгезии. Рекомендуется применение в зонах со средней и высокой вибронагруженностью.
Толщина:

3.0 мм
Адгезия: 14-16 Н/см
КМП: 0.39

Улучшения акустических характеристик и изолирования шума. Очень плотный с дополнительным клеевым слоем, является одним из лучших звукопоглощающих и теплопоглощающих материалов.
Толщина:

10.0 мм
Адгезия: 6-8 Н/см

Многослойный материал в линейке Comfortmat Premium, совмещающий в себе звуко и тепло-изолирующий материал, и акустическую мембрану нового поколения. Монтажным слоем служит наша новая уникальная разработка клей-герметик AdiT.
Толщина:

8.0 мм
Адгезия: 6-8 Н/см

Новинка в линейке материалов для акустического тюнинга автомобиля. Высокоэффектиная шумоизоляция от Comfort mat на основе пенорезины с влагостойким клеевым слоем. Материал при толщине в 6 мм одновременно обладает высокими звукоизоляционными, а также шумопоглащающими свойствам.
Толщина:

Многослойный материал в линейке Comfortmat Premium, совмещающий в себе звуко и тепло-изолирующий материал, и акустическую мембрану нового поколения. Монтажным слоем служит наша новая уникальная разработка клей-герметик AdiT.
Толщина:

8.0 мм
Адгезия: 6-8 Н/см

Вибродемпфирующий материал, изготовленный из мастичной композиции нового уровня G-formula и алюминевой фольги HotAl по технологии InFliz. Благодаря этому удалось добиться значительного увеличение всех показателей, особенно КМП и Адгезии. Рекомендуется применение в зонах со средней и высокой вибронагруженностью.
Толщина:

2.3 мм
Адгезия: 14-16 Н/см
КМП: 0.33

Улучшения акустических характеристик и изолирования шума. Очень плотный с дополнительным клеевым слоем, является одним из лучших звукопоглощающих и теплопоглощающих материалов.
Толщина:

10.0 мм
Адгезия: 6-8 Н/см

Плоский самоклеящийся звукопоглощающий уплотнительный противоскрипный материал премиум класса на основе вязко-эластичного ППУ более современная версия виолона с улучшенными техническими характеристиками.
Толщина: 5 мм
Прочность связи с металлом: 5 Н/см
Масса: 2 – 0.3 кг/м

Потолок Пол Двери Багажник Арки
1 слой

Ультра легкий материал! Вибродемпфирующий материал, премиального уровня, изготовленный из мастичной композиции D-formula, созданной по новейшей запатентованной технологии многостадийного низкотемпературного смешения DarkAir и алюминевой фольги HotAl по технологии InFliz. В этом материале удалось добиться кардинального снижения веса при этом увеличив его эффективность.
КМП: 0.35
Толщина:

2.3 мм
Адгезия: 10-12 Н/см

Ультра легкий материал! Вибродемпфирующий материал, премиального уровня, изготовленный из мастичной композиции D-formula, созданной по новейшей запатентованной технологии многостадийного низкотемпературного смешения DarkAir и алюминевой фольги HotAl по технологии InFliz. В этом материале удалось добиться кардинального снижения веса при этом увеличив его эффективность.
КМП: 0.35
Толщина:

2.3 мм
Адгезия: 10-12 Н/см

Ультра легкий материал! Вибродемпфирующий материал, премиального уровня, изготовленный из мастичной композиции D-formula, созданной по новейшей запатентованной технологии многостадийного низкотемпературного смешения DarkAir и алюминевой фольги HotAl по технологии InFliz. В этом материале удалось добиться кардинального снижения веса при этом увеличив его эффективность.
КМП: 0.35
Толщина:

2.3 мм
Адгезия: 10-12 Н/см

Ультра легкий материал! Вибродемпфирующий материал, премиального уровня, изготовленный из мастичной композиции D-formula, созданной по новейшей запатентованной технологии многостадийного низкотемпературного смешения DarkAir и алюминевой фольги HotAl по технологии InFliz. В этом материале удалось добиться кардинального снижения веса при этом увеличив его эффективность.
КМП: 0.35
Толщина:

2.3 мм
Адгезия: 10-12 Н/см

Ультра легкий материал! Вибродемпфирующий материал, премиального уровня, изготовленный из мастичной композиции D-formula, созданной по новейшей запатентованной технологии многостадийного низкотемпературного смешения DarkAir и алюминевой фольги HotAl по технологии InFliz. В этом материале удалось добиться кардинального снижения веса при этом увеличив его эффективность.
КМП: 0.35
Толщина:

2.3 мм
Адгезия: 10-12 Н/см

Ультра легкий материал! Вибродемпфирующий материал, премиального уровня, изготовленный из мастичной композиции D-formula, созданной по новейшей запатентованной технологии многостадийного низкотемпературного смешения DarkAir и алюминевой фольги HotAl по технологии InFliz. В этом материале удалось добиться кардинального снижения веса при этом увеличив его эффективность.
КМП: 0.41
Толщина:

3.0 мм
Адгезия: 10-12 Н/см

Ультра легкий материал! Вибродемпфирующий материал, премиального уровня, изготовленный из мастичной композиции D-formula, созданной по новейшей запатентованной технологии многостадийного низкотемпературного смешения DarkAir и алюминевой фольги HotAl по технологии InFliz. В этом материале удалось добиться кардинального снижения веса при этом увеличив его эффективность.
КМП: 0.41
Толщина:

3.0 мм
Адгезия: 10-12 Н/см

Ультра легкий материал! Вибродемпфирующий материал, премиального уровня, изготовленный из мастичной композиции D-formula, созданной по новейшей запатентованной технологии многостадийного низкотемпературного смешения DarkAir и алюминевой фольги HotAl по технологии InFliz. В этом материале удалось добиться кардинального снижения веса при этом увеличив его эффективность.
КМП: 0.41
Толщина:

3.0 мм
Адгезия: 10-12 Н/см

Самая легкая из всех существующих мембранная звукоизоляция, выпущенная компанией Комфорт мат в сезоне 2019, которая выполнена на современном монтажном клее-герметике последнего поколения.
Толщина:

7.0 мм
Адгезия: 11 Н/см

Новинка в линейке материалов для акустического тюнинга автомобиля. Высокоэффектиная шумоизоляция от Comfort mat на основе пенорезины с влагостойким клеевым слоем. Материал при толщине в 6 мм одновременно обладает высокими звукоизоляционными, а также шумопоглащающими свойствам.
Толщина:

Особенность новинки – малый вес (существенно меньше, чем у других мембран), что позволяет рекомендовать ее для звукоизоляции дверей авто любых марок и моделей.
Толщина:

6.0 мм
Адгезия: 5-8 Н/см

Особенность новинки – малый вес (существенно меньше, чем у других мембран), что позволяет рекомендовать ее для звукоизоляции дверей авто любых марок и моделей.
Толщина:

6.0 мм
Адгезия: 5-8 Н/см

Особенность новинки – малый вес (существенно меньше, чем у других мембран), что позволяет рекомендовать ее для звукоизоляции дверей авто любых марок и моделей.
Толщина:

6.0 мм
Адгезия: 5-8 Н/см

Благодаря своей полимерной структуре Comfort mat Fusion объединяет в себе отличную работоспособность в широком температурном диапазоне с высокой биологической и масло- бензостойкостью, что в сочетании с влагостойким клеем, делает его идеальным для применения в автомобиле.

Многослойный материал в линейке Comfortmat Premium, совмещающий в себе звуко и тепло-изолирующий материал, и акустическую мембрану нового поколения. Монтажным слоем служит наша новая уникальная разработка клей-герметик AdiT.
Толщина:

8.0 мм
Адгезия: 6-8 Н/см

Финишный звукоизолирующий барьер, выполненный в виде самоклеящейся акустической мембраны.

Ультра легкий материал! Вибродемпфирующий материал, премиального уровня, изготовленный из мастичной композиции D-formula, созданной по новейшей запатентованной технологии многостадийного низкотемпературного смешения DarkAir и алюминевой фольги HotAl по технологии InFliz. В этом материале удалось добиться кардинального снижения веса при этом увеличив его эффективность.
КМП: 0.35
Толщина:

2.3 мм
Адгезия: 10-12 Н/см

Плоский самоклеящийся звукопоглощающий уплотнительный противоскрипный материал премиум класса на основе вязко-эластичного ППУ более современная версия виолона с улучшенными техническими характеристиками.
Толщина: 5 мм
Прочность связи с металлом: 5 Н/см
Масса: 2 – 0.3 кг/м

Мастичная виброизоляция TURBO DAMP, модификация доступного и качественного виброизолятора с улучшенными показателями.
КМП: 0.25

Ультра легкий материал! Вибродемпфирующий материал, премиального уровня, изготовленный из мастичной композиции D-formula, созданной по новейшей запатентованной технологии многостадийного низкотемпературного смешения DarkAir и алюминевой фольги HotAl по технологии InFliz. В этом материале удалось добиться кардинального снижения веса при этом увеличив его эффективность.
КМП: 0.41
Толщина:

3.0 мм
Адгезия: 10-12 Н/см

Материал из индустрии профессиональной звукозаписи. Очень удачно адаптирован под условия эксплуатации в автомобиле. Благодаря пропитке из низкомолекулярных полимеров, выполненной по технологии Deepln, удалось улучшить акустические и эксплуатационные свойства.
Толщина: 15 мм
Адгезия: 6 H/см
Коэфф. звукпотерь: 70%

3. Дополнительные опции

Как выбрать шумоизоляцию салона?

Для того, чтобы выбрать подходящий вариант шумоизоляции, в первую очередь необходимо определиться, какие цели являются первоочередными. Можно выделить основные требования к шумоизоляции:

  • Снижение или полное устранение шумов, присущим крупным городам
  • Снижение шума от дороги и колес, в данном случае дополнительная шумоизоляция колесных арок является неотъемлемой частью работ
  • Подготовка к полной замене аудиосистемы автомобиля, как правило в этом случае выбирается максимальный вариант шумоизоляции. И наилучшим вариантом будет провести работы одновременно. В противном случае придется заново разбирать салон автомобиля
  • Снижение теплопотерь салона, что полезно для регионов с холодным климатом
  • Устранение посторонних скрипов салона

Для каждой задачи подходят различные комбинации шумоизоляционных материалов. Необходимо подбирать шумоизоляцию и в зависимости от марки автомобиля. Его класс, размер, сложности в разборе салона — все это влияет на конечную стоимость работ.

Фотогалерея материалов

Материалы для шумоизоляции

Эффективность шумоизоляции во многом зависит от правильного подбора комбинации материалов для той или иной зоны автомобиля. Неправильно подобранные материалы или использованные не в требуемой последовательности могут не дать ожидаемого эффекта, а переделать шумоизоляцию, как правило, очень сложная и дорогая услуга и всегда требует полной замены материалов. Демонтированные материалы использовать уже невозможно. Так же необходимо учитывать, что некоторые виды материалов практически невозможно бесследно удалить с пластиковых и металлических поверхностей.

Стоит внимательно выбирать производителя, слишком дешевые материалы следует выбирать с осторожностью, известно много случаев, что материалы некоторых производителей при морозе «съеживаются». После этого требуется кузовной ремонт по восстановлению геометрии кузовных деталей, что в свою очередь перечеркнет всю мнимую экономию и доставит много неприятных моментов.

Шумоизоляция авто своими руками

Процесс нанесения шумоизоляции на первый взгляд кажется совсем несложным. Для этого потребуется немного:

  • Просторное, теплое и светлое помещение, в котором помимо автомобиля поместится целиком демонтированный салон и стол для разметки и резки материалов 1,5×1м
  • Минимальный набор инструментов — защитные перчатки, острый нож (например, OLFA 25мм), прикаточный ролик (можно приобрести или изготовить самостоятельно), набор съёмников для демонтажа обшивок, набор слесарного инструмента для демонтажа сидений, ремней безопасности, центральной консоли и т. д. (для некоторых марок авто требуется спец инструмент, который как правило в стандартных наборах отсутствует)
  • Химические составы для обезжиривания поверхностей и очистки рук
  • Необходимые знания как правильно разобрать салон автомобиля. Без этого можно обойтись, но скорее всего придется заложить бюджет на замену крепежа или сломанных деталей, что может оказаться очень не бюджетным
  • Достаточное количество свободного времени и желания. Если этим заниматься без соответствующих навыков, надо быть готовым к затратам от 4-5 дней или более, которые можно потратить с большей пользой. Частично сделать шумоизоляцию тоже не получится, в любом авто только две независимые зоны — это двери и салон целиком. Поэтому к данному процессу необходимо быть готовым, не закончить его нельзя, машину придется собирать в любом случае, и как следствие отпуск будет испорчен
  • Необходимое количество материалов. Покупать с большим запасом не имеет никакого смысла, поэтому лучше заранее рассчитать количество листов и видов для каждой зоны нанесения. Можно воспользоваться соответствующими ресурсами в сети интернет, как правило на сайтах производителя такая информация присутствует
  • Не стоит забывать об аптечке с минимально необходимым набором для оказания первой помощи. У фольгированного материала очень острые края, а нож для резки как правило имеет хирургической остроты лезвия, поэтому порезаться очень просто, даже работая в перчатках

Основные ошибки при самостоятельной шумоизоляции

  • Неправильный выбор толщины пирога шумоизоляции приводит к тому, что обшивки не встанут на штатное место, этот параметр учитывать надо в обязательном порядке
  • Нанесение шумоизоляционых материалов не в той последовательности, полностью перечеркнёт все затраченные усилия, а материалы придется выкинуть
  • Заклеивание вентиляционных клапанов приведет к повышению давления внутри автомобиля, со всеми вытекающими последствиями. Эксплуатировать такой автомобиль будет некомфортно. В некоторых случаях захлопнуть двери автомобиля будет очень сложно, за счет невозможности изменения внутреннего объёма воздуха
  • Выбор тяжелых материалов для использования в дверных картах, может привести к провисанию петель, что приведет к повреждениям дверных проемов
  • Выбор материалов низкого качества, которые содержат вредные вещества, может привести к серьезным заболеваниям дыхательных путей

Вывод: если располагаете вышеописанными знаниями и возможностями, спокойно можно выполнить все работы самому. Если же нет уверенности в своих силах, то наилучшим вариантом будет доверить свой автомобиль профессионалам. Ознакомиться с ценами и вариантами шумоизоляции в нашей компании, можно с помощью удобного калькулятора. И помните, делая выбор в пользу разумной и качественной шумоизоляция автомобиля, Вы приобретаете непревзойденный комфорт при использовании автомобиля. Двери начинают закрываться как в премиальных марках, аудиосистема звучит гораздо лучше и самое главное Ваша нервная система в современных пробках и заторах на дорогах нашей необъятной страны будет всегда в спокойствии.

Читайте также:  Схема для заводки автомобиля

Авто © 2022
Внимание! Информация, опубликованная на сайте, носит исключительно ознакомительный характер и не является рекомендацией к применению.

Adblock
detector