Меню

Прадо 120 замена радиатора двигателя

Заказать звонок

Новости

Статьи

Замена радиатора Тойота Прадо 120

В работу поступил Прадо 120

Жалобы автовладельца — повышается температура охлаждающей жидкости.

Ввиду того, что перегреть двигатель крайне рискованно и чревато капитальным ремонтом мотора, автовладелец поспешил на диагностику.

Долго искать не пришлось. Расширительный бак пустой, а под крышкой радиатора видны соты — уровень низкий.

Антифриз уходил через трещины и прохудившиеся уплотнения.

Решение — замена радиатора на новый.

Почему нужно следить за исправностью пробки радиатора?

Пробка радиатора, несмотря на свою малую приметность, несет достаточно ответственную задачу. По сути, это не закрывающая крышка, а клапан, настроенный на определенное давление.

При 0,9 атмосфер пробка обеспечивает переход избыточного давления, а с ним и антифриза, в расширительный бак. В случае, если срабатывание не произошло, давление может вырасти до критического уровня, что и приведет к разрыву как радиатора, так и патрубков системы. Кроме того, задачи клапана и удерживать определенное давление, обеспечивая правильную работу, в случае, когда пробка не удерживает нужного давления. Что резко повышает вероятность закипания антифриза.

Почему не ремонт радиатора, а замена?

До сих пор существует мнение, что современные радиаторы охлаждения двигателя подвергаются ремонту. В доказательства этого энтузиасты приводят даже каталожные схемы, где сам производитель обозначает компоненты радиатора как самостоятельную запчасть, что подразумевает замену его частей.

Стоит ли это делать? Решает каждый сам. Мы настоятельно не рекомендуем выполнять подобный ремонт и производить замену радиатора на новый.

Для проведении ремонта радиатора необходимы не просто навыки и оборудование (пайка металлов, пайка/сварка пластика), необходимо наличие запчастей, которые придется ждать под заказ, а это Ваше время.

Качество. Радиатор обязан выдерживать высокую температуру, давление до двух атмосфер, постоянную вибрацию. Сможет ли отремонтированный радиатор соответствовать этим параметрам? Вопрос открытый, а если помнить, какова ответственность у радиатора и что от него зависит работоспособность двигателя..

Еще одна причина, по которой мы советуем только замену на новый, — радиатор выходит из строя, как правило, уже в том состоянии, которое не обеспечивает заводских параметров теплоотдачи и продуваемости сот, как следствие, заменив радиатор на новый и чистый, мотор «вздохнет полной грудью». Вентилятор охлаждения будет реже включаться, естественная теплоотдача повысится. Все только в плюс.

Замена радиатора охлаждения двигателя Toyota Land Cruiser Prado 120

С момента выпуска первого Toyota Land Cruiser Prado 120 прошло уже больше 12 лет. С возрастом и пробегом некоторые узлы и агрегаты подвергаются естественному износу. Система охлаждения не является исключением. Радиатор охлаждения двигателя выполнен из алюминиевого сплава. Процессы естественного окисления детали, а так же добавим к этому химические реагенты, которыми поливают дороги в зимний период времени — все это приводит к постепенному разрушению детали. При каждом техническом обслуживании проверяется уровень охлаждающей жидкости в самой системе и герметичность всей системы в целом. При обнаружении утечек владельцу следует проверять не только уровень охлаждающей жидкости, но и готовиться к ближайшей замене радиатора. Низкий уровень охлаждающей жидкости или ее отсутствие может привести к перегреву двигателя и его ремонту. Поэтому если Вы заметили утечки охлаждающей жидкости в системе охлаждения, не ленитесь, проверяйте ее уровень не только в самом расширительном бачке, но и в самом радиаторе в целом. Важно помнить — что проверку уровня охлаждающей жидкости в радиаторе стоит проводить на остывшем двигателе, в противном случае вы рискуете обжечься и испачкать одежду.

Чистота радиатора системы охлаждения — залог долголетия Вашего двигателя

С пробегом соты радиатора охлаждения и кондиционера забиваются песком, пылью и пухом. Все эти факторы ухудшают теплообмен и в запущенных случаях могут привести к повышению температуры охлаждающей жидкости и низкой эффективностью работы системы кондиционирования. Поэтому раз в 2- 3 года не будет лишним выполнить профилактическую мойку радиаторов. Качественно выполнить эту процедуру можно только со снятием данных узлов.

Какой радиатор выбрать? Оригинал или заменитель

Вопрос риторический. С учетом курса иностранной валюты стоимость оригинальной продукции может достигать до 40 000 рублей. Аналоги заменители стоят напорядок дешевле. Их стоимость может составлять от 6 000 до 20 000 рублей. Как показывает печальный опыт наших клиентов от покупки запасных частей по низкому ценовому диапазону лучше воздержаться. Качество пайки и посадочные диаметры под патрубки системы охлаждения оставляют желать лучшего и требуют дополнительной адаптации при монтаже и повышенному вниманию от владельца при эксплуатации. Ресурс такого радиатора — лотерея. При удачном стечении обстоятельств срок службы узла 1-1,5 года, при неудачном — может не превышать и месяца.

Охлаждающая жидкость

Крайне желательно применять только ту продукцию, которая рекомендована заводом изготовителем либо качественные аналоги. От покупки сомнительной продукции лучше воздержаться. Как правило, такая продукция низкого качества будет негативно влиять на всю систему охлаждения в целом.

И так переходим к самому процессу замены радиатора

Демонтируем диффузор, крыльчатку системы охлаждения, сливаем охлаждающую жидкость, отсоединяем патрубки.

Читайте также:  Износ деталей машин по осаго

Крупным планом показаны участки утечки охлаждающей жидкости в местах установки радиатора.

Демонтированный радиатор со следами утечек охлаждающей жидкости. Фотография со стороны двигателя.

Вид радиатора со стороны капота. Соты сильно забиты пухом и песком.

Проверяем чистоту радиатора системы кондиционирования. Для этих целей применяется мощный диодный фонарик.

Свет от светодиодного фонарика.

Свет, излучаемый от диодного фонарика, отчетливо виден. Это означает, что соты радиатора системы кондиционирования не забиты.

Новый радиатор системы охлаждения, предоставленный клиентом. Это не продукция завода изготовителя, но и не дешевый заменитель.

Переходим непосредственно к процессу установки.

Устанавливаем новый радиатор системы охлаждения.

Устанавливаем диффузор радиатора.

Устанавливаем расширительный бачок и патрубки системы охлаждения. Заливаем охлаждающую жидкость, предоставленную клиентом. Запускаем двигатель, прогреваем его до рабочей температуры и проверяем герметичность соединений и работоспособность всей системы. Затем устанавливаем декоративную крышку двигателя и пластиковый кожух.

Замена радиатора охлаждения на ПРАДО 120 (1GR-FE)

Показать панель управления

  • Опубликовано: 16 окт 2016 veröffentlicht
  • В этом видео я покажу вам процесс самостоятельной замены радиатора охлаждения ДВС на автомашине ТОЙОТА ЛЕНД КРУЗЕР ПРАДО 120 с двигателем 1GR-FE.
    Replacing the heat sink on the PRADO 120
    Для замены потребуется:
    -Новый радиатор охлаждения (RADIATOR ASSY) — можно выбрать любой на выбор, например 16400-31351 (замена артикула на 16400-31351) — оригинал (www.emex.ru/f?detailNum=16400-31351&packet=-1) или (www.exist.ru/price.aspx?pcode=16400-31351), 16400-31560 — оригинал для России, либо как в моём случае DENSO DRM-50047 — аналог отличного качества и в два раза дешевле оригинала (www.emex.ru/f?detailNum=DRM-50047&packet=-1) или (www.exist.ru/price.aspx?pcode=DRM-50047);
    -Охлаждающая жидкость;
    -Ёмкость куда будет сливаться старая охлаждающая жидкость из радиатора;
    -Ключи / головки на 10 и 12
    Всем удачи!

#تويوتالاندكروزربرادو
#ToyotaLandCruiserPrado
#ТойотаЛэндКрузерПрадо
#丰田兰德酷路泽普拉多
#豐田蘭德酷路澤普拉多
#トヨタランドクルーザープラド
#ToyotaLandKreuzerPrado
トヨタランドクルーザープラド
豐田蘭德酷路澤普拉多
丰田兰德酷路泽普拉多
Тойота Лэнд Крузер Прадо
Toyota Land Cruiser Prado
Toyota Land Kreuzer Prado
تويوتا لاند كروزر برادو

Комментарии • 30

Добрый день! Подскажите пожалуйста какой фирмы ставили радиатор? Если не оригинал, до сих пор живой, течи нет? Спасибо. 🤝🤝🤝

Спасибо за отзыв! Вам тоже удачи! 🤝

@AlexTV_HELP извиняюсь, не обратил внимание. Спасибо большое за разъяснение и за Ваши работы и видео. Успехов во всем. 👍🤝

Приветствую! Я поставил денсо, в видео это же видно. В описании к ролику тоже есть необходимая информация. А так к радиатору у меня нареканий нет, работает как надо по сей день.

Благодарю за полезное видео! Собираюсь менять, а с патрубков от АКП масло вообще не вытекает или надо потом немного долить?

Ответил в ватсап. Про тепловой зазор тоже думал, но думаю всё же там другая история

@AlexTV_HELP Доброго времени суток! Скинул по ватцапу фото моего радиатора и скрэншоты с видео на ютубе на номер что Вы написали. С того видео мне написали что это возможно термические зазоры!? — но на родном (оригинале) их нет, там П-образная рамка жёсткости цельная.

Доброго времени суток! Если честно, то понять не могу про какой пропил речь идёт. Может ссылку на фото кинете здесь, ну или ватсапом. мой если что восемь91485019четырнадцать

Спасибо за ответы! Недавно купил через интернет магазин авто. Док такой же радиатор DENSO , собираясь менять обратил внимание что П-образная рамка жёсткости между пластмассовыии бачками пропилена с обеих сторон а на родном (оригинале) она цельная. Сначала подумал что навредили в магазине, но потом увидел в одном из видео на ютубе аналогичный пропил. Видео называлось по-моему Gх-470 радиатор охлаждения двигателя. Студия техобслуживания. А на Вашем радиаторе были пропилы или нет. Если да то для чего они нужны? Заранее благодарю за ответ.

Приветствую! Ничего доливать не надо. Там если грамм 10 вытечет, а может и того меньше. И да, спасибо за отзыв!

Спасибо большое. Очень помогло

Приветствую! Рад, что видео пригодилось.

Алекс привет! Клипсы как снимать?)

@AlexTV_HELP да про него спс)

Привет! Про какие клипсы спрашиваете? На пластике перед радиатором? Если про них, то поднять в центре клипсы вверх и вытянуть клипсу

Здравствуйте, а какой фирмы радиатор вы ставили? Какой лучше поставить? У меня такая же машина

К сожалению не знаю. Поищите информацию в Интернете.

@AlexTV_HELP как определить подделку?

Про нисенс тоже говорят не плохие, но 50х50 как повезёт.

@AlexTV_HELP Nissens не лучше будет? Сейчас Denso подделок много

Приветствую! Я ставил denso. В описании к видео есть вся необходимая информация.

Отличное видео. После данной процедуры нужно ли доливать масло в коробку?

Приветствую! Нет, ничего доливать не надо. Там максимум грамм 10 потеряете.

Подскажите, пружинные хомуты остаются прежние или нужно новые покупать?

@Сергей Важно Да нормально всё с ним. Работает как ему и положено.

@AlexTV_HELP а как себя ведёт Ваш DENSO спустя столько времени?

Приветствую! Остаются теже, менять их не нужно.

спасибо за видео сегодня поставил радиатор денсо часа полтора не спеша заняло

Читайте также:  Схема двигателя mercedes benz

Приветствую! Спасибо за отзыв и рад, что видео пригодилось!

Как всегда просто и внятно!

Спасибо, снял радиатор, осталось купить новый и поставить

Приветствую! Какой будете ставить?

Добрый день! Скажите пожалуйста, а резьбу штуцеров (к шлангам АКПП) промазывали герметиком или просто поставили и затянули?

@AlexTV_HELP ещё вопрос. Если вы с блока сливали антифриз, то краник сливной потом с определённым моментом протягивали или просто от руки?

Приветствую! Я просто поставил и затянул.

Если обслуживать прадо самому, то только с Вашим каналом)

Спасибо за наглядное пособие, не длинное все по делу,мне очень помогло.
Удачи вам.

Спасибо за отзыв! Рад, что видео пригодилось. Удачи!

Алекс, ож какую лил? И вообще какие аналоги есть хорошие? Тойотовская ож совсем дорогая.

Приветствую! Я брал тойотовский концентрат и разводил 1 к 1. Из аналогов не подскажу. Да я думаю в нете куча информации должно быть на эту тему. И по большому счёту можно абсолютно любой брать.

Спасибо Хороший Человек 👍🏻 действительно помог

Спасибо за отзыв 😉 Рад, что видео пригодилось! С Новым годом!

Какого года прадик

Алекс привет! Собираюсь менять радиатор на форанере 4л (тот же самый прадик) Подскажи как повел себя денсо радиатор.

Спасибо буду его брать

Привет! Три раза тьфу, чтоб не сглазить ;)) Ведёт себя отлично, нареканий нет. Пробку кстати оставил родную.

Спасибо большое, скажите АТФ на сливалась с радиатора акпп после отсоединения мелких шлангов, морочиться добавлять не придется? И на что при замене радика там нужно внимательно посмотреть чтобы разом заменить если что сразу? спс

100% согласен. спс

Решать конечно Вам, но я бы поменял. Просто может подвести в самый неподходящий момент.

Все ясно, спасибо! Все делаю сам всегда.Очень люблю эту машину. В критических ситуациях никто так не выручит как это авто . Подтекает радиатор внизу в торце где пластик сбоку и то только по морозам на холодной машине, доливаю мало пока. Вот и ломаю голову менять или забить пока )

Приветствую! Из радиатора АКПП вытекло ну максимум грамм 50, а может и того меньше. Ничего не надо доливать, это не критично. При замене основного радиатора, я бы сразу посмотрел, так сказать провёл ревизию всех роликов, ремня и по необходимости заменил бы. А так по сути всё. Ну ещё заодно посмотрите на цвет масла коробки, и запах его какой.

Спасибо за полезное видео, кран для слива антифриза с левой стороны, т.е. со стороны водителя ? И еще, без подъемника справлюсь ? Спасибо.

+ЛЛ ВВ Ну тогда вообще отлично, даже ждать не придётся. Пришёл и купил 😉

Ну спасибо, я то думал ты оригинал ставил, пойду покупать завтра, у меня дистрибьютор denso через 3 дома от меня окопался, в Одинцово.

+ЛЛ ВВ Вот моя запись на драйв2 про это www.drive2.ru/l/456745927344915062/

+ЛЛ ВВ Так я и говорю, бери, ставил, подошёл идеально. У меня к нему нареканий вообще никаких нет. Пробку оставил старую родную. Пока всё работает. Три раза тьфу через левое плечо, чтоб не сглазить ;))

Про него и думаю, но если бы кто-нибудь сказал, я ставил все подошло, работает. взял бы не раздумывая

Где вентилятор передний не показывал как снять

Ну да спасибо заранее

+Таке Батырхан А про вентилятор кондиционера речь идёт, который спереди. Вам надо его снять? В чём сложность?

AlexTV_HELP спасибо но я хотел сказать который крепиться на родятора

+Таке Батырхан Для того, чтобы поменять радиатор, снимать вентилятор не надо. Он не мешает. Если надо снять всё таки его, то в этом видео clip-share.net/video/G2olOsu9uMQ/видео.html я показывал как это сделать.

Где вентилятор передний не показывал как снять

Алекс с новым годом. Хотел спросить насчет EGR, ты глушил его у себя? Задумался насчет того, что бы заглушить его у себя, но вот опасаюсь не погонить ли электроника, или катализаторы не осыпятся.

AlexTV_HELP
Ну что бы грязный выхлоп не попадал во впускной коллектор, не засиралась поршневая.

+fujimatosa С Новым годом. Нет, не глушил. Чего хочешь добиться его заглушкой?

Добрый день и с наступающим НГ!! Теперь вопрос. Подскажите радиатор имеет именно такую маркировку DENSO DRM-50047 ? fotki.yandex.ru/next/users/gordeevwitaly/album/134198/view/788289

+Vitas Samaras Приветствую, вас тоже с наступающим Новым Годом. Да, у радиатора именно такая маркировка.

Сразу ссылку с парт номерами и ценами. а то долго копировать. куда проще сразу попадать на страницу Экзист.

+Александр Гавриленко Согласен, так было бы намного удобнее. Надо будет дополнить в описании. Спасибо за подсказку ;))

Привет. Поменял наконец то радиатор, за одно и ремень поменял, старый весь потрескавшийся был. Вот только теперь новый вопрос появился. Обратил внимание что нижний патрубок постоянно холодный. Стрелка всегда стоит как вкопанная по середине или чуть ниже, печка дует горячим воздухом, хотя салон прогревается довольно медленно. Как думаешь это нормальная работа термостата, который в зимнее время не открывается на большой круг, так как температура не доходит до необходимой, или это все же какая то трабла с ним? Как проверить его работоспособность наверняка?

Читайте также:  Заправка автомобиля газом домашних условиях

+fujimatosa 😀😉 Похоже я не один такой. Тоже вечно прослушиваюсь ко всему. По поводу шума ну раз собираешься к официалам ехать, то может они подскажут в чем дело и нормально ли это.

AlexTV_HELP Может. Вроде небыло раньше, его вообще небыло слышно. А может у меня уже повышенная чувствительность развилась после этого случая с подшипником. Сижу как партизан все слушаю )))

+fujimatosa По поводу звука вопрос. А его точно раньше не было? Может это цепь шелестит.

AlexTV_HELP
С топливными фильтрами тоже решил на лето дело оставить. А к нашем официалам у меня доверие выросло, так как все открыто и прозрачно, в ремонтную зону пускают, можно все наблюдать, или пойти в комнату отдыха и через мониторы смотреть. Все таки на диагностику лучше к ним смотаюсь. В прошлый раз, когда шум от подшипника был, на СТО начего конкретного выявить не смогли, все равно пришлось к оф. диллеру ехать. Как проверюсь отпишусь. Кстати под капотом появился еще такой цокающий звук как будто от гидрокомпенсаторов, хотя у нас их на двигателе нет.

+fujimatosa У нас бы я к официалам не поехал. Да и вообще не поехал бы туда. Цены завышены в разы, просто не адекват полнейший. Ни под капотом ни в баке ещё не менял. Спасибо, что напомнил. Надо будет по лету заняться этим вопросом.

Спасибо за все видео. Очень помогли. Очень круто. Ты красавчик. И у меня один вопрос. У меня Прадо 120 2008г. 2,7л мотор и вода не греется. Термостат работает нормально. Когда удержеваем вентелатор греется и доходит до 82-85 а когда отпускаем подает до 1/4 (45-50). от чего это может быть? сказали дубайская комплектация. это реально или нет? Зарание спасибо.

+Grigor Iskandaryan Ещё раз спасибо! По ссылкам на магазины обязательно буду выкладывать.

А может рестарт поможет? ну все равно спасибо. очень приятно. Желаю что бы дела были хорошо и было время для видео. Мне очень приятно смотреть. И если можно сылки на инет. магазины. СПАСИБО.

+Grigor Iskandaryan Ну тогда фиг знает. Получается стоишь на светофоре, на тахометре 800, обороты не плавают и двиг колбасит? Может всё таки с подушками проблема? У меня такое кстати бывает когда аккумулятор снимаю и ставлю, то некоторое время двиг как-бы троит, но потом комп обучается и всё гуд.

Свечи поменял не давно 1000 км не ездил. не прашло)) 800 оборотов. Фильтр бензина тоже поменял.

+Grigor Iskandaryan Вот тут даже не подскажу, а только могу предложить. Может подтраивает какая из свечей на малых оборотах, а на больших просирается? Кстати, а обороты в каком диапазоне на холостых?

и кстати никакого фильтра в баке я не нашел, только сетка на бензонасосе в самой топливной станции

+Янико Грек Ну так сеточка и есть фильтрующий элемент. А в корпусе где она находится и собирается вся гадость.

Я думаю лучше заморочиться и снять бак для замены сетки бензонасоса, это не так сложно, тем более я так понимаю бак один, зато можно попутно почистить сам бак, у меня два бака и периливная горловина и то в принципе не так сложно.

Согласен, так и буду делать. Кроме бака сразу и ревизию всего в районе него сделаю.

Спасибо за детальное и понятное видео) Хотелось бы предложить тему для следующего — замена топливного фильтра грубой очистки в топливном баке))

+fujimatosa Три раза тьфу, чтоб не сглазить ;)) Работает как положено ему. Пока нареканий никаких нет и надеюсь не будет.

Я когда у официалов змену подшипника заднего редуктора дела, поинтересовался этой процедурой. Они говорят, что для них это чуть ли не семечки, бак скидывают легко и меняют там эту сетку. Я решил пока симптомов нет, не заморачиваться лишним. Обнаружилось, что у меня подтекает радиатор. Я так понял это стандартная болячка, пропускает какая то копеечная прокладка радиатора. Некоторые расклепывают радиатор, меняют резинку. Я склоняюсь к полной замене, ведь радиатору уже сколько лет, все соты наверное забитые. Потом думаю, на решетку капота изнутри прикрепить сетку, что бы меньше насекомых и грязи на радиатор летело. Как радиатор, который вы купили нормально пашет?

Отличная тема 🙂 Буквально два дня назад один из подписчиков предлагал тоже самое. Единственное я пока в раздумьях снимать бак или же выпилить лючок. Второй способ конечно варварский, но НАМНОГО упрощает всю процедуру.

Adblock
detector