Завел и выдавило все масло через фильтр Калина
Сообщение отредактировал Pablo Escobar: 21.11.2013 — 16:09
Прокладка?
Было аналогичное на сеате друга. Сначала выдавило, поменяли масло фильтр, через неделю опять. Опять поменал масло/фильтр, отъездил пару дней, сначала забурлило в расширительном бачке, а потом стало надувать фильтр даже если просто крутить стартером.
Pablo Escobar (21.11.2013 — 16:14) писал:
Молния Маквин (21.11.2013 — 16:12) писал:
Сообщение отредактировал Молния Маквин: 21.11.2013 — 16:14
- рядовой пользователь
- Группа: Отключенные
- Сообщений: 370
- мегатеронозавр
- Группа: Пользователи
- Сообщений: 6 484
- Smaile
- Группа: Пользователи
- Сообщений: 804
- О чём ты сейчас думаешь?
- Группа: Отключенные
- Сообщений: 7 275
- форумчанин со стажем
- Группа: Пользователи
- Сообщений: 1 655
Pablo Escobar (21.11.2013 — 16:07) писал:
- рядовой пользователь
- Группа: Пользователи
- Сообщений: 869
Сообщение отредактировал АлексейВ: 21.11.2013 — 17:53
- На работе
- Группа: Пользователи
- Сообщений: 22 217
alex77750 (21.11.2013 — 17:24) писал:
- Cocaine King
- Группа: Пользователи
- Сообщений: 2 303
- рядовой пользователь
- Группа: Пользователи
- Сообщений: 869
Pablo Escobar (21.11.2013 — 21:06) писал:
- мегатеронозавр
- Группа: Пользователи
- Сообщений: 14 452
Pablo Escobar (21.11.2013 — 16:07) писал:
Юрий Петрович (21.11.2013 — 18:01) писал:
- форумчанин со стажем
- Группа: Пользователи
- Сообщений: 1 410
Diselist (21.11.2013 — 22:57) писал:
Если бы купили с конвейера, то поехали бы по гарантии в сервис, а не тут бы спрашивали
Pablo Escobar (21.11.2013 — 21:06) писал:
Сообщение отредактировал miracle: 21.11.2013 — 23:05
- *****
- Группа: Пользователи
- Сообщений: 1 814
Сообщение отредактировал Mr.Aloof: 21.11.2013 — 23:07
- Cocaine King
- Группа: Пользователи
- Сообщений: 2 303
- мегатеронозавр
- Группа: Пользователи
- Сообщений: 6 484
Pablo Escobar (22.11.2013 — 07:59) писал:
- На работе
- Группа: Пользователи
- Сообщений: 22 217
- Smaile
- Группа: Пользователи
- Сообщений: 804
Pablo Escobar (21.11.2013 — 21:06) писал:
масляный насос крепиться на 6 болтов, шестиграник не нужен.
Я бы подумал заниматься его заменой самому или обраться в сервис. На улице при такой погоде одназначно менять не вариант, потом больше на лекарства себе потратишь + как минимум нужен хороший комплект инструмента(головки, накидные ключи) еще как минимум напарник что б на тормоз нажать когда шкив генератора будешь откручивать. Если ты не автосервис работы там минимум на пол дня
Потекло масло с двигателя калина
Реально ли остановить течь масла через сальник распредвала, прокладку крышки картера? Сальник заменен 30 мая, заменили в автосалоне, почему-то все равно пропускает. Болты крышки картера подтянул, не помогло, показалось что затянуты слабо, хотя крышка жестяная, наверное гнется, может так и должно быть. Кстати масло травит в местах, где болты.
Реально ли в течении 3, 4 часов заменить 2 сальника(распред и коленчатого вала) и прокладку картера? Какие тонкости нужно знать(сальники, прокладка, нужен ли герметик), не делал это ни разу?
Добавлено через 54 минуты 43 секунды
Varelik,
Ты имеешь поддон снизу и сальник коленвала передний или крышку распредвала с его сальником?
При правильном подходе к делу все должно быть сухо, максимум незаничительные отпотевания по фланцу поддона, в районе сальников и маслоналивной горловины с фильтром, все.
Добавлено через 31 секунду
Заодно и на поддон герметик налепят
Его на герметик лучше не сажать, он и так не плохо держит
Varelik,
Надо смотреть что там накосячили, посмотри, возможно надо пдтянуть маслянный фильтр из под него часто гонит почуть чуть, а так на герметик надо было сажать маслонасос, да и что за сальник поставили? если нормальный и прямыми руками то все будет нормально
Добавлено через 45 секунд
Varelik,
Попробуй так же поддон протянуть
Проблемы с подтёками масла у двигателя появляются по нескольким причинам:
1) некачественные манжеты (сальники) / прокладки;
2) неправильная установка (повреждение уплотнений / перетяжка сопрягаемых деталей при сборке);
3) повышенное биение уплотняемого вала в месте расположения сальника;
4) избыточное давление в картере:
__4а) неисправна система вентиляции картера;
__4б) слишком велико количество картерных газов.
В случаях 1, 2 и 4а проблема решается малой кровью; в случае 3 требуется ремонт детали (приведение её геометрии к норме). 4б — не будем о грустном.
Перечисленное в п.4 способствует образованию отпотеваний и течей одновременно в нескольких местах.
+ в месте прикручивания маслофильтра течи вообще быть не должно.
Купил прокладку поддона картера, всего-то 51 рубль, начну с простого, заменю и посмотрю, возымеет действие или нет. Если поможет, двинусь дальше, буду смотреть сальники. Не понятно, если крышку картера не снимали, с какой стати должно масло пойти, а может и снимали, машину-то купил старую. Может прокладку прежде чем ставить нужно смазать вазелином или наоборот ставить сухую? Раньше мы сами делали прокладки, смазывали солидолом и ставили.
Добавлено через 43 минуты 51 секунду
Перед снятием поддона картера необходимо снять переднюю крышку картера сцепления. Подскажите, пожалуйста, нужно ли перед этим слить масло из коробки? В описании снятия крышки сделана ссылка на снятие и установку коробки передач.
Могли не выждать пока герметик высохнет до конца и запустить двигатель
Ну такой герметик , по нынешним временам , еще поискать надо (разве что старые и просроченные запасы). А вообще (насколько мне известно из опыта эксплуатации ВАЗ-08 , -03 , -05) эта прокладка не требует установки на герметик т.к. состоит из смеси пробковой крошки и резины. На «КАЛИНЕ» не смотрел — не было необходимости ( тьфу ,тьфу , тьфу). Возможно ошибаюсь — поправьте. Предполагаю — виной этой неприятности являются кривые руки человека который ее (прокладку) протягивал. При очень сильной затяжке прокладка деформируется. Впрочем об этом выше уже говорили.
Синтетика отличается от минералки и полусинтетики лишь тем, что за все время службы сохраняет свои свойства
Позвольте не согласится. Синтетическое масло нестабильная субстанция,в кучу которую держат одна две присадки, при выходе из строя одной из них(или одной) получаем или пластелин или т екучую смесь отличную от масла.(трактат по этому поводу есть).
Внимание синь в пластике хранится не больше 6 мес.(и не слушайте продавцов)
Добавлено через 1 минуту 48 секунд
начинает переть
У меня на Ставре после капиталки и замены всего так и получилось. А хотел как лутше.
fedor-dveniatin,
масло в свечном колодце.
Добавлено через 36 секунд
fedor-dveniatin, какой двигатель 1.6 или 1.4.
С прокладкой не стал торопиться, похоже Viktor1111 прав, это в последнюю очередь, я и так поторопился с заменой масла. Чем больше вникаю, тем больше вижу, раньше защита картера была хоть картошку сажай, правда она бы не выросла, там масло. А с рождения она там или периодически появляется я не знал. Тут добрался, снят выдраил до блеска и вижу масло-то появляется, посмотрел снизу, как мог, с крышки картера точно идет, а вот сальники, прокладка маслянного насоса пока не знаю. Во всяком случае, если провести пальцем над стыком поддона, то масло есть, например под сальником распредвала, как нибудь посмотрю еще, теперь я знаю про маслянный насос 6 болтов и т.д. Думал фотоаппарат поможет, ничего не получается, не понять, двигло снимать что ли, как туда заглянуть-то?
А может это? Довольно часто встречается. http://www.vkaline.ru/forum/showthread.php?t=3418
А может это? Довольно часто встречается. http://www.vkaline.ru/forum/showthread.php?t=3418
Может. У моего двигателя течь и слева и справа. В эти выходные менял сцепление, заменили обе прокладки КПП, пока наблюдаю, когда будет сухо слева, буду разбираться справа, прокладки(масл.нас.+картер), сальники(кол.в.+маслозаборник) купил, если это случай с маслянным каналом, будет, видимо, проще.