Потеет двигатель (масло)
Потеет двигатель (масло)
nickr 16.02.13, 17:30:48
новичок Сообщения: 16 Зарегистрирован: 08.09.12, 14:56:13 Авто: KIA RIO 1.6 ТОP (МКПП) Реальное имя: Николай
Re: Потеет двигатель (масло)
uchenik82 17.02.13, 09:54:56
завсегдатай Сообщения: 337 Зарегистрирован: 12.04.12, 18:12:50 Откуда: симферополь Возраст: 38 Авто: aveo T250, rio 2012 1.4 mid Реальное имя: Андрей
Re: Потеет двигатель (масло)
nickr 17.02.13, 11:13:00
новичок Сообщения: 16 Зарегистрирован: 08.09.12, 14:56:13 Авто: KIA RIO 1.6 ТОP (МКПП) Реальное имя: Николай
Re: Потеет двигатель (масло)
Vector 17.02.13, 11:59:10
У мене Jb 2006р. По прокладці під клапанной кришкой постійно запотіває. Я прокладку міняв, підтягував і т.д. — потіє.
Сказали треба кришку помінять на металічну і все буде гуд. Я забив і не парюсь.
пс. 1) Поміняй хомут, 2) глянь чи не репнув шланг.
старожил Сообщения: 674 Зарегистрирован: 23.03.09, 16:27:57 Откуда: Столиця Авто: rio jb Реальное имя: Віктор
Re: Потеет двигатель (масло)
gregor 18.02.13, 11:02:44
завсегдатай Сообщения: 338 Зарегистрирован: 10.01.13, 15:52:03 Откуда: Кировоград Возраст: 40 Авто: Kia Rio 2013 Sedan, 1.6, 5MT, TOP, Carbon Gray. Реальное имя: Yaroslav
Re: Потеет двигатель (масло)
nickr 18.02.13, 16:11:30
новичок Сообщения: 16 Зарегистрирован: 08.09.12, 14:56:13 Авто: KIA RIO 1.6 ТОP (МКПП) Реальное имя: Николай
Re: Потеет двигатель (масло)
aleks-gold 18.02.13, 20:34:41
познающий Сообщения: 89 Зарегистрирован: 14.05.12, 08:59:07 Возраст: 48 Авто: Киа РИО 1,6МТ 2012г. Реальное имя: Александр
Re: Потеет двигатель (масло)
gregor 19.02.13, 16:21:21
завсегдатай Сообщения: 338 Зарегистрирован: 10.01.13, 15:52:03 Откуда: Кировоград Возраст: 40 Авто: Kia Rio 2013 Sedan, 1.6, 5MT, TOP, Carbon Gray. Реальное имя: Yaroslav
Re: Потеет двигатель (масло)
Serg960 21.06.13, 07:17:35
разбирающийся Сообщения: 175 Зарегистрирован: 11.06.13, 11:52:49 Авто: KIA Rio new top
Re: Потеет двигатель (масло)
серж3 21.06.13, 09:27:00
магистр Сообщения: 1923 Зарегистрирован: 11.10.12, 15:48:45 Откуда: Горишни Плавни Возраст: 37 Авто: КIA CEE’D SW 2016 Реальное имя: Сергей
Re: Потеет двигатель (масло)
MrClin 21.06.13, 13:54:17
MrClin
Re: Потеет двигатель (масло)
санчос 30.05.14, 13:58:40
собеседник Сообщения: 32 Зарегистрирован: 14.01.13, 22:29:26 Откуда: Харьков Авто: KIA RIO NEW 1.4 мех Реальное имя: Александр
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0
Потеет двигатель маслом киа рио
Заметил у себя под капотом такую проблему — потеет двигатель в районе правого патрубка.
Езда в основном городская, в красную зону не кручу. Кто может подсказать, в чем проблема?
Как общеизвестно- не потеют только совершенно мертвые.
А , реально , автор темы просто не озвучил реальный пробег своего двигателя.
Потеет двигатель в этом месте ( шланга вентиляции картера) из-за увеличенного проникновения моторного масла наружу через не плотности соединения.
Основных причин две:
1. Плохое соединение при полностью исправном двигателе. ( очень маловероятно). Но лечится просто- простым восстановлением достаточной герметичности соединений.
2. Хреновый ( изношенный) двигатель, в совокупности естественно и с изношенными соединениями ( наиболее вероятный вариант).
Практически не лечится, только временно зализывается повышенным количеством «герметика», подтяжкой соединений, но в итоге это до «попы».
Ну, и как вариант , может еще и забился канал вентиляции картера в режиме ХХ, но это в любом случае последствия варианта №2.
Потеет двигатель маслом киа рио
Заметил у себя под капотом такую проблему — потеет двигатель в районе правого патрубка.
Езда в основном городская, в красную зону не кручу. Кто может подсказать, в чем проблема?
Как общеизвестно- не потеют только совершенно мертвые.
А , реально , автор темы просто не озвучил реальный пробег своего двигателя.
Потеет двигатель в этом месте ( шланга вентиляции картера) из-за увеличенного проникновения моторного масла наружу через не плотности соединения.
Основных причин две:
1. Плохое соединение при полностью исправном двигателе. ( очень маловероятно). Но лечится просто- простым восстановлением достаточной герметичности соединений.
2. Хреновый ( изношенный) двигатель, в совокупности естественно и с изношенными соединениями ( наиболее вероятный вариант).
Практически не лечится, только временно зализывается повышенным количеством «герметика», подтяжкой соединений, но в итоге это до «попы».
Ну, и как вариант , может еще и забился канал вентиляции картера в режиме ХХ, но это в любом случае последствия варианта №2.
Потеет двигатель маслом киа рио
Заметил у себя под капотом такую проблему — потеет двигатель в районе правого патрубка.
Езда в основном городская, в красную зону не кручу. Кто может подсказать, в чем проблема?
Как общеизвестно- не потеют только совершенно мертвые.
А , реально , автор темы просто не озвучил реальный пробег своего двигателя.
Потеет двигатель в этом месте ( шланга вентиляции картера) из-за увеличенного проникновения моторного масла наружу через не плотности соединения.
Основных причин две:
1. Плохое соединение при полностью исправном двигателе. ( очень маловероятно). Но лечится просто- простым восстановлением достаточной герметичности соединений.
2. Хреновый ( изношенный) двигатель, в совокупности естественно и с изношенными соединениями ( наиболее вероятный вариант).
Практически не лечится, только временно зализывается повышенным количеством «герметика», подтяжкой соединений, но в итоге это до «попы».
Ну, и как вариант , может еще и забился канал вентиляции картера в режиме ХХ, но это в любом случае последствия варианта №2.
Потеет двигатель маслом киа рио
Заметил у себя под капотом такую проблему — потеет двигатель в районе правого патрубка.
Езда в основном городская, в красную зону не кручу. Кто может подсказать, в чем проблема?
Как общеизвестно- не потеют только совершенно мертвые.
А , реально , автор темы просто не озвучил реальный пробег своего двигателя.
Потеет двигатель в этом месте ( шланга вентиляции картера) из-за увеличенного проникновения моторного масла наружу через не плотности соединения.
Основных причин две:
1. Плохое соединение при полностью исправном двигателе. ( очень маловероятно). Но лечится просто- простым восстановлением достаточной герметичности соединений.
2. Хреновый ( изношенный) двигатель, в совокупности естественно и с изношенными соединениями ( наиболее вероятный вариант).
Практически не лечится, только временно зализывается повышенным количеством «герметика», подтяжкой соединений, но в итоге это до «попы».
Ну, и как вариант , может еще и забился канал вентиляции картера в режиме ХХ, но это в любом случае последствия варианта №2.
➤ Adblockdetector