Машина Времени — Вы (2016)
Песни в альбоме
Машина Времени — Вы (2016)
Всего голосов: 102
Другие альбомы исполнителя Машина Времени
Машина Времени
Машина Времени
Машина Времени
Поворот
Машина Времени
Time Machine
КОРРЕКЦИЯ — НУЖНО ЧИТАТЬ НЕ 1995 а 1985 и НЕ 1997, а 1987, извините.
. заранее извините меня те, кто будет со мной не согласен))). ваше мнение тоже может быть правильным. )))
ИТАК
он (Макаревич) не за «красных» и не за «белых». Он — САМ ЗА СЕБЯ.
Таким образом: Внимательней читайте его книги, слушайте выступления, и песни, разумеется.
Ему всегда симпатизировал «мир свободы» — а это — западный мир. И он (моё мнение) хотел бы, чтобы страна НАКОНЕЦ-ТО стала развиваться по «ЗАПАДНОМУ» образу развития.
Слушайте песенку № 1 — «мир состоит из самых простых вещей!» и не надо ничего за него домысливать и придумывать. Всё лежит на поверхности!
Почему такие песенки? А посмотрите — как все изменилось с тех пор, как он сидел на Красной площади на концерте сэра Пола и с кем он там был рядом. И что потом. Поймите его. Это была его надежда, к тому же еще и символическая — ведь для него Beatles — это самое главное! И что после стало. (далее разжевывать не буду — понятней не будет, кто не «догнал» — я не виноват. ))))
Использование «старых» песен в «новых» альбомах (для тех, кто хоть немного связан с музыкой) это совсем не выражает то, что автор «исписался» и нового уже не пишет. А как вам такой момент — уж очень «старая» песенка очень входит в контекст «нового» альбома? Ответ — Просто она очень вписывается в альбом! (придумывать новое? иногда лучше и не скажешь, чем написал ранее — т.е. ,»старое. Зачем же ПОРТИТЬ? (пишу так, потому, как знаю. Сам писал и стихи и тексты песен (для непосвященных — это ДВЕ БОЛЬШИЕ разницы. )))
Пресловутая тема: «Слово» и меня «царапнуло».
Когда слушал, то ждал рифму «дерьмо», но.
Но — это дело АВТОРА.
(как оправдание — уже давным давно стало «нормой» с х..я на х..й и в кино и в музыке. Несколько лет назад ЭТО, конечно СИЛЬНО ПРИЖАЛИ, но.
УШИ ОТКРОЙТЕ! Уж если не себя послушайте, то хотя бы послушайте молодежь! Там слово «говно» в их сегодняшнем лексиконе было бы самым невинным. )))
Не надо никчемного ханжества и менторства. Не оправдываю его, но и вы — начните с себя! (Говорите всегда литературно и т.д.)
(а может он так нарочно спел?,Чтобы его ПОНЯЛИ. ))) (скажи он «дерьмо» или что-то другое — ВЕДЬ МОГУТ И НЕ ПОНЯТЬ! )))
(не сравнивайте 80-е годы с сегодняшними!)
В целом и общем — НОРМАЛЬНЫЙ альбом. В «стиле» начиная с 1987 года. После «Рек и Мостов». Вот ГРАНИЦА.
Так все и правильно! НАШ МИР (СССР) как раз изменился с этих лет! Точнее — с 1995 года — в жизни и политике.
А у него (Макаревича) — с 1997 г.! (ведь пока напишешь песню. много времени пройдет! (Это вам не текст прочитать в «новостях». )))
О себе
. что называется — «вырос на нем» (как и на Никольском, Воскресении, Круизе, Альфе и мн.др. практически вся жизнь связана с разной МИРОВОЙ музыкой. полупрофессионально.
.
«. и тихо встаньте и снимите шляпы
пред тем, кто Вас сегодня развлекал. »
ТЕАТР (А.М.)
Машина Времени. Отзыв об альбоме «В метре»
О своём тёплом отношении к творчеству «Машины Времени» вообще и Андрея Макаревича в частности я неоднократно писал на своём канале. А посему новость о выходе новой пластинки группы воспринял с радостью и с нею же спешу поделиться своими впечатлениями от прослушивания. А рассказать, поверьте, есть о чём.
1. «Просыпается ветер». Акустическая баллада с философским текстом и мощным рок-н-ролльным соло ближе к финалу. Аранжировка довольно минималистична, но в целом, на мой вкус, получилось симпатично. К тому же, отсутствие лишних инструментов только способствует лучшему восприятию смысла.
2. «Пой песню, пой, дульсимер». Классический трек в стиле группы. Для меня лично изюминкой его стал яркий вокал Александра Кутикова в припеве. Текст в целом неплохой, хотя при прослушивании не покидало ощущение, что это своего рода конструктор из наиболее характерных образов из поэзии Макаревича. Соло вышло вполне достойным.
3. «Мы рядом». Красивая баллада с обилием клавишных и отличными гармониями. Особенно хорош припев. Во время исполнения соло гитары словно «разговаривают», перекликаясь между собой. Особенно хорошо это заметно при прослушивании в наушниках. Мастерская и очень атмосферная аранжировка.
4. «Свет рождает свет». Ещё один достаточно минималистичный акустический номер, в котором лично мне послышались отголоски «битловского» наследия. Даже не знаю, в чём именно это проявляется, но именно такие ассоциации возникли у меня при прослушивании.
5. «Стена». Мне кажется, эта вещица очень органично прозвучала бы в исполнении «Аквариума» — с точки зрения аранжировки очень близко. Да и текст — вполне вписывается. Не самая типичная для «Машины Времени» песня — это уж точно!
P.S. Обратившись к Deluxe-версии альбома, ссылочку на которую я оставлю в конце заметки, я понял, что «попал пальцем в небо». Значит, ощущения не подвели!
6. «То, что всегда с тобой». Одна из самых запоминающихся композиций на пластинке. Во всяком случае, я для себя выделил её при первом же прослушивании. Очень интересен текст — кажется, что автор из времени настоящего ведёт диалог с самим собой, оставшимся в прошлом. Возможно, такое впечатление создаётся благодаря отсылкам к собственным песням, встречающимся в тексте.
7. «Все корабли сегодня вернутся домой». С точки зрения аранжировки — самая полюбившаяся мне песня на альбоме, показавшаяся наиболее яркой. Отличная гитарная работа и запоминающиеся вставки духовых. Настоящий хит!
8. «Часы». Ещё одна запоминающаяся вещица в стиле очень любимого мной рок-н-ролла с «отвязными» гитарами и клавишными. Одно слово — классика!
9. «Зона». Песня «на злобу дня», но при этом не вызывающая ощущения сиюминутности, благодаря тому, как построен текст. Метафоры легко считываются, при этом не переставая быть метафорами. Отдельного упоминания заслуживает соло-гитара — самая пронзительная на альбоме, скрежещущая, пробирающая до мурашек. Великолепная работа.
10. «Время ходит на мягких лапах». Пластинка завершается акустической балладой с философским текстом, подобной той, с которой она и началась. Круг замкнулся. Стильно и концептуально.
Резюме. Группа не устаёт радовать. Альбом получился, на мой вкус, абсолютно цельным. Казалось бы, всё достаточно традиционно — «Машина Времени» вполне соответствует своему названию и не стремится за этим самым временем угнаться, выдавая нечто несуразное в духе «стильно-модно-молодёжно», как это порой случается с иными. Здесь достаточно поводов к размышлению, и есть место настоящему рок-н-ролльному «отрыву». Но это только в том случае, если ещё не заржавели мозги и сердца. Уж простите за невольный пафос.
Подписывайтесь на канал Рок-н-ролльное чтиво , ставьте лайки, комментируйте, делитесь публикацией на своих страницах в соцсетях!
Моя группа ВКонтакте:
Моя страница на Стихи.ру:
Подписывайтесь на мои ресурсы в сети:
Альбом «В метре» группы «Машина Времени» можно прослушать, пройдя по ссылке .
Машина Времени. Отзыв об альбоме «В метре»
О своём тёплом отношении к творчеству «Машины Времени» вообще и Андрея Макаревича в частности я неоднократно писал на своём канале. А посему новость о выходе новой пластинки группы воспринял с радостью и с нею же спешу поделиться своими впечатлениями от прослушивания. А рассказать, поверьте, есть о чём.
1. «Просыпается ветер». Акустическая баллада с философским текстом и мощным рок-н-ролльным соло ближе к финалу. Аранжировка довольно минималистична, но в целом, на мой вкус, получилось симпатично. К тому же, отсутствие лишних инструментов только способствует лучшему восприятию смысла.
2. «Пой песню, пой, дульсимер». Классический трек в стиле группы. Для меня лично изюминкой его стал яркий вокал Александра Кутикова в припеве. Текст в целом неплохой, хотя при прослушивании не покидало ощущение, что это своего рода конструктор из наиболее характерных образов из поэзии Макаревича. Соло вышло вполне достойным.
3. «Мы рядом». Красивая баллада с обилием клавишных и отличными гармониями. Особенно хорош припев. Во время исполнения соло гитары словно «разговаривают», перекликаясь между собой. Особенно хорошо это заметно при прослушивании в наушниках. Мастерская и очень атмосферная аранжировка.
4. «Свет рождает свет». Ещё один достаточно минималистичный акустический номер, в котором лично мне послышались отголоски «битловского» наследия. Даже не знаю, в чём именно это проявляется, но именно такие ассоциации возникли у меня при прослушивании.
5. «Стена». Мне кажется, эта вещица очень органично прозвучала бы в исполнении «Аквариума» — с точки зрения аранжировки очень близко. Да и текст — вполне вписывается. Не самая типичная для «Машины Времени» песня — это уж точно!
P.S. Обратившись к Deluxe-версии альбома, ссылочку на которую я оставлю в конце заметки, я понял, что «попал пальцем в небо». Значит, ощущения не подвели!
6. «То, что всегда с тобой». Одна из самых запоминающихся композиций на пластинке. Во всяком случае, я для себя выделил её при первом же прослушивании. Очень интересен текст — кажется, что автор из времени настоящего ведёт диалог с самим собой, оставшимся в прошлом. Возможно, такое впечатление создаётся благодаря отсылкам к собственным песням, встречающимся в тексте.
7. «Все корабли сегодня вернутся домой». С точки зрения аранжировки — самая полюбившаяся мне песня на альбоме, показавшаяся наиболее яркой. Отличная гитарная работа и запоминающиеся вставки духовых. Настоящий хит!
8. «Часы». Ещё одна запоминающаяся вещица в стиле очень любимого мной рок-н-ролла с «отвязными» гитарами и клавишными. Одно слово — классика!
9. «Зона». Песня «на злобу дня», но при этом не вызывающая ощущения сиюминутности, благодаря тому, как построен текст. Метафоры легко считываются, при этом не переставая быть метафорами. Отдельного упоминания заслуживает соло-гитара — самая пронзительная на альбоме, скрежещущая, пробирающая до мурашек. Великолепная работа.
10. «Время ходит на мягких лапах». Пластинка завершается акустической балладой с философским текстом, подобной той, с которой она и началась. Круг замкнулся. Стильно и концептуально.
Резюме. Группа не устаёт радовать. Альбом получился, на мой вкус, абсолютно цельным. Казалось бы, всё достаточно традиционно — «Машина Времени» вполне соответствует своему названию и не стремится за этим самым временем угнаться, выдавая нечто несуразное в духе «стильно-модно-молодёжно», как это порой случается с иными. Здесь достаточно поводов к размышлению, и есть место настоящему рок-н-ролльному «отрыву». Но это только в том случае, если ещё не заржавели мозги и сердца. Уж простите за невольный пафос.
Подписывайтесь на канал Рок-н-ролльное чтиво , ставьте лайки, комментируйте, делитесь публикацией на своих страницах в соцсетях!
Моя группа ВКонтакте:
Моя страница на Стихи.ру:
Подписывайтесь на мои ресурсы в сети:
Альбом «В метре» группы «Машина Времени» можно прослушать, пройдя по ссылке .
Вышел новый альбом «Машины времени»
Буквально на следующий день после релиза новый альбом группы «Машина времени» «В метре» занял первое место в списке альбомов, которые лучше всего скачиваются в российском iTunes. Борис Барабанов послушал новые произведения классиков.
«Наш альбом на 1-м месте в iTunes! Спасибо вам всем!» — провозгласил в воскресенье в своих социальных сетях лидер группы «Машина времени» Андрей Макаревич. Справедливости ради стоит, конечно, отметить, что такого понятия, как «официальный альбомный чарт iTunes», сейчас не существует, а есть список, отражающий интенсивность скачивания альбомов на конкретный момент времени. При этом сама процедура скачивания давно уступила место стриминг-прослушиваниям. Стримы альбомов в наше время превышают число загрузок в сотни раз. И если говорить о платформах компании Apple, то в последнем альбомном чарте Apple Music, опубликованном 9 ноября, «Машины времени» нет, а есть Слава Марлоу, Монеточка, Miyagi & Andy Panda и Скриптонит.
Естественно, ждать в этом списке «Машину времени» не стоит. Да и сиюминутное лидерство в списке пристрастий тех, кто «все еще скачивает», наверняка не то, что группа всерьез считает своим великим достижением. Главное достижение «Машины времени» — тот факт, что группа существует уже 51 год и продолжает регулярно адресовать своим поклонникам внятные гармоничные высказывания на языке рок-музыки.
«В метре» — первый альбом «Машины времени», вышедший после пластинки «Вы» (2016). Тогда слушатели искали в новых записях прежде всего реакцию на травлю, развернувшуюся в отношении группы и ее лидера после выступлений на Украине и высказываний по поводу присоединения Крыма. Обсуждали и отношения внутри коллектива.
Четыре из десяти песен нового альбома были выпущены ранее в виде синглов. В конце 2010-х «Машина времени» об альбоме, похоже, вообще не думала, а песни выходили оперативно, вскоре после их создания. Сочиняя выпущенную в 2018 году песню «То, что всегда с тобой», Андрей Макаревич счел нужным сообщить тем, кто все еще интересовался настроениями в группе и вокруг: «Врут, что меня списали с моего корабля. Жаль, если кто-то поверил в подобный бред». Лучший комментарий к последнему периоду творчества Андрея Макаревича сложно представить, недаром песня вошла и в новый альбом — закрепить материал не помешает. И когда он говорит в тексте, что устал мотаться в поисках «места, где свет», он имеет в виду и общую усталость от груза роли рок-трибуна, и бессилие перед течением времени. Это же бессилие сквозит в песне «Просыпается ветер», которая перекликается с недавно выпущенным на альбоме «Знак огня» треком Бориса Гребенщикова «Не судьба». Ровесники-рокеры написали тексты о бесповоротных изменениях вполне апокалиптического характера еще до того, как всех накрыл коронавирус, и, значит, с поэтической интуицией у обоих все в порядке.
В некоторых текстах нового альбома Андрей Макаревич вступает в прямую полемику с петербургским коллегой. Например, «Пой песню, пой, дульсимер» — перекличка с давним «Немым кино» Бориса Гребенщикова, но в этой же вещи Макаревич передает привет и самому себе времен «Кого ты хотел удивить»: «Если ты хочешь любви — иди и расти свой сад». А в одной из совсем новых песен — «Стена» — лидер «Машины времени» спорит с текстом «Вон, Вавилон» с того же гребенщиковского «Знака огня»: «Я готов кричать «Пошла вон, стена», жаль, стена никуда не уйдет сама», а чуть позже упоминает, собственно, и сам Вавилон.
Если БГ в своем альбоме 2020 года, оставшись в рамках привычных песенных схем, представил миру очередную обойму новых и преимущественно зарубежных аккомпанирующих музыкантов, попытавшись найти новые краски, то «В метре» — это испытанное десятилетиями трио Андрей Макаревич—Александр Кутиков—Валерий Ефремов плюс крепкий тыл из сессионных музыкантов. И в том, как сложены эти песни, тоже нет ничего неожиданного. Проверенное сплетение бардовского стиля (на Западе сказали бы — фолк-рока) и бесперебойной рок-механики никого не удивит, но никого и не расстроит. Если вам в принципе все еще нужна «Машина времени», то она нужна именно в таком виде. Со всеми ее грустными предчувствиями и со всеми обнадеживающими прогнозами, которые прекрасно сосуществуют на новом альбоме. А носитель — стриминг, CD или винил — дело техническое и по большому счету второстепенное.