Меню

После замены цепи грм увеличился расход масла

Mazda 6 › Logbook › Снова цепь ГРМ, аппетит к маслу и модное словосочетание «капиталка лайт».

До сих пор аукался мне ремонт у ОФ дилера г. Тверь. А точнее замена цепи ГРМ. При наступлении тёплой погоды, когда перестал включать печку, сразу после запуска двигателя, снова услышал стук из под капота. Звук шёл слевой стороны мотора если смотреть на него. Проявлялся на холодную. Как только мотор нагревался, обороты падали ниже 1000, стук пропадал. Ошибок никаких не было, на динамике никак не отражалось. Еле еле прослушивался на оборотах в районе 3000.

Стал кататься по сервисам, чтобы послушали, может что подсказали. Сколько денег собирать. Естественно ОФ дилер отпал сразу. Думаю заеду в хвалёный и рекламируемый во всех местных СМИ «ЕВРОСЕРВИС» который располагается на хайвэе в мамулино…(ДЛЯ МОДЕРАТОРОВ САЙТА- ЭТО НЕ РЕКЛАМА) Значит мчу я по этому хайвэю…, подъехал к сервису. Объясняю им ситуацию… говорят оставляйте машину мы всё послушаем прибором. Отлично думаю, вот спецы. Через некоторое количество времени озвучивают предварительный вердикт. Возможно клапана, а может разбиты постели распредвалов. Надо будет голову снимать. Вобщем вскрытие покажет. По работе в 10000р. уложишься. Мы всё сделаем. Промерим постели, шлифанём распредвалы. Такую проблему устраняли уже на мазде сх-7.
Ну думаю раз такая песня пошла, то надо и масложор убирать. Лезть так лезть. Говорю надо махнуть кольца поршневые, колпачки ну и что там ещё. А то у автомобиля аппетит к маслу проснулся. Да и ещё после дилера поддон надо переклеить, а то сопливит. Мне в ответ за работу +запчасти цену указывают в районе 45000р. И 2 недели ожидания. Ждать говорю столько не могу, давайте тогда запчасти мои, ваша работа. Я как всё куплю приеду оставлю машину. С вашими запчастями работа будет стоить 15000р.
Настал день х, ну или хэ. Приезжаю утром ставить машину, а они у меня спрашивают А что с машиной? У меня глаза на лоб… как что? Мы же всё обсудили и договорились. Стук в моторе на холодную, и раз разбираем мотор поменять кольца да колпаки маслосъёмные. Заходит инженер (они его так называют, дед какой то, умник) и замычал, ооо стук, да это коленвал может быть, распредвалы, да там наверно и поршням уже плохо, вкладыши наверно провернуло, а какой пробег, а сколько лет машине, а сколько масла ест, а что за мотор? Это работы много, да и сложная 50, 60 тысяч работа будет стоить, но лучше сотню готовь! Можно конечно контрактный поискать. А давай раскоксовки зальём, 2000р. всем помогает, ещё ни кто не возвращался не жаловался.
Вот это думаю, вы парни ваще ребята, где вас таких набрали… говорю не, машину я у вас не оставлю. Уехал дальше искать того кто возьмётся. Следующими били мужики в гараже. Занимаются подвесками, моторами. У них знакомый перебирал мотор на мазде 3, 2х литровый. Приехали, давай слушать.
Тут моторист говорит скорее всего клапана, но может быть разбиты постели распревалов. Клапана отрегулируем, а вот с распредвалами надо голову искать на разборках. Это мы отремонтировать не сможем. А на счёт масложора переберём за одно. Ну а вообще я бы не трогал двигатель. Ну жрёт масло, да и бог с ним заливай почаще, а стук ничего страшного мотор не заклинит. Покатаешься ещё, да и продавай, скажешь я хрен знает что тут стучит. Нравится берите, не нравится не берите. Ну а если вам некуда деньги девать, пригоняй поменяем кольца да колпаки.
Что тут думать… без коментариев. Ищем дальше уже вдвоём с другом к кому обратиться. Прошла неделя нашли ещё одного знакомого на сервисе. Сервис не плохой, пользуется вроде спросом, и отзывы вроде как положительные. Название не помню. Забегая вперёд отремонтироваться там тоже не получилось. Луна походу не в той фазе))) Значит созвонились с этим знакомым и на следующее утро пригнали машину, оставили до вечера чтобы потом как раз на холодную послушать. После работы заезжаем, запускаю, мотор стучит всё слышно прекрасно. Человек послушал не долго, и говорит, однозначно цепь. Никакие не распредвалы, никакие не клапана. Мы ему, масло ещё подъедает хотим устранить. В ответ – хорошо покупайте запчасти, сделаем, ещё купите малую цепь на маслонасос, и вкладыши шатунов. Всё сразу поменяем. У меня сейчас небольшая очередь. Как придут запчасти позвоните, там тогда и договоримся. По цене за работу 13-15т.р. Через три дня пришли все запчасти, звоним. — У нас всё готово, когда приезжать? — У меня сейчас завал я вам перезвоню.
Прождал неделю. Да и отпуск на носу. Терпение совсем кончилось. Звонка нет. Я так и не понял этого поведения. Если ты не хочешь возиться, сажи сразу… Что за отношение? И оно повсеместно! Я только время потерял и нервы. Ну и провозил пакет с запчастями в багажнике.
Дальше нашёл в телефоне номерок ещё одного человека, мне его давно давали, занимается ремонтом подвески и моторов. Звоню, говорю так вот и так, надо мотор отремонтировать на мазде 6, все сервисы соскакивают никто не хочет работать, задолбали! Вы возьмётесь или нет? Да возьмусь, пригоняй. На следующий день после работы оставляю машину. Пока была вся эта беготня совсем забыл про антифриз. Надо было довезти его мастеру. Прошло полтора суток, в обеденный перерыв звонит Роман (мастер), говорит мы уже мотор собираем, надо бы жидкости подвезти, хотим запустить, погонять, послушать. Ого! Думаю оперативно. Руки в ноги и помчали с другом. Заходим в бокс, машина на подъемнике. Роман говорит смотри как тебе дилер цепь поменял. Один из распредвалов, справой стороны где прорезь под планку для выставления меток (если не ошибаюсь) сломан. А точнее отломан кусок.

Читайте также:  Руководство по эксплуатации коммунальных машин

Получается эти рукажопы О.Д. мазда зажали распредвалы планкой и начали затягивать, и естественно сломали его. Это конечно неприятно но страшного ничего нет, я так выставил метки и затянули всё руками.
Но это не всё. Дальше натяжитель цепи, на нём сорвали, слизали несколько зубцов. Как?

И цепь оказалась растянутой. Как она могла растянуться за 30000км? Тем более всё это брал оригинал. Закрадывается такая мысль, что мне всунули б.у. запчасти, а мои новые прибрали. Либо такие оригинальные запчасти «хорошие». Ещё нашёл сломанное гнездо для крепления катушки зажигания, буду промывать, чистить и клеить.
Вечером после работы забрал машину. Двигатель работает тихо, ровно как часики. На данный момент проехал примерно 2500км, из них 1600км не останавливаясь (ну как не останавливаясь, попить чай, заправиться, перекусить конечно останавливался) до места проведения отпуска. Ехал по платным дорогам, естественно не 90км/ч. Уровень масла ни на миллиметр не упал. Цена за работу 15000р. Запчасти вышли в 30000р.

После замены цепи грм увеличился расход масла

Обсуждение вопросов, связанных с автомобилем I поколения…

После замены цепи ГРМ увеличился жор масла

изБирюлево Ср, 04 июн 2014, 14:38

вроде темы такой не нашел, поэтому создал новую. вот в чем проблема. до замены цепи ужор был как у большенства, 300 миллилитров, а после замены он гдето в 3 раза увеличелся, и машина не дымит вроде и работает ровно и тянет и на движке никаких подтеков нету. ни кто не сталкивайся с такой проблемой. движок 1,8 рестаил.

Еще слышал, что если не правильно выставлены метки, то жор становится больше, никто не проверял?)

Re: После замены цепи ГРМ увеличился жор масла

Wodilich Чт, 05 июн 2014, 00:08

Читайте также:  Как правильно разобрать двигатель насоса

Wodilich Ветеран движения Сообщения: 5652 Благодарности:179 шт. —>Благодарности: 179 шт. Регистрация: Пт, 04 ноя 2011 Откуда: Оттуда Машина: Airbus A380-800

  • Сайт

Re: После замены цепи ГРМ увеличился жор масла

изБирюлево Чт, 05 июн 2014, 10:07

в смысле угол опережения зажигания проверить?

Re: После замены цепи ГРМ увеличился жор масла

Wodilich Чт, 05 июн 2014, 12:26

Wodilich Ветеран движения Сообщения: 5652 Благодарности:179 шт. —>Благодарности: 179 шт. Регистрация: Пт, 04 ноя 2011 Откуда: Оттуда Машина: Airbus A380-800

  • Сайт

Re: После замены цепи ГРМ увеличился жор масла

изБирюлево Чт, 05 июн 2014, 16:22

Re: После замены цепи ГРМ увеличился жор масла

Wodilich Чт, 05 июн 2014, 22:33

Wodilich Ветеран движения Сообщения: 5652 Благодарности:179 шт. —>Благодарности: 179 шт. Регистрация: Пт, 04 ноя 2011 Откуда: Оттуда Машина: Airbus A380-800

  • Сайт

Re: После замены цепи ГРМ увеличился жор масла

matrix Чт, 05 июн 2014, 22:44

matrix Ветеран движения Сообщения: 6380 Благодарности: 175 шт. —> Благодарности: 175 шт. Регистрация: Вт, 27 июл 2010 Откуда: и Все Машина: M6-(2.3L МТ)

Re: После замены цепи ГРМ увеличился жор масла

Wodilich Чт, 05 июн 2014, 22:54

Wodilich Ветеран движения Сообщения: 5652 Благодарности:179 шт. —>Благодарности: 179 шт. Регистрация: Пт, 04 ноя 2011 Откуда: Оттуда Машина: Airbus A380-800

  • Сайт

Re: После замены цепи ГРМ увеличился жор масла

matrix Чт, 05 июн 2014, 23:07

matrix Ветеран движения Сообщения: 6380 Благодарности: 175 шт. —> Благодарности: 175 шт. Регистрация: Вт, 27 июл 2010 Откуда: и Все Машина: M6-(2.3L МТ)

Re: После замены цепи ГРМ увеличился жор масла

Wodilich Чт, 05 июн 2014, 23:09

Wodilich Ветеран движения Сообщения: 5652 Благодарности:179 шт. —>Благодарности: 179 шт. Регистрация: Пт, 04 ноя 2011 Откуда: Оттуда Машина: Airbus A380-800

  • Сайт

Re: После замены цепи ГРМ увеличился жор масла

изБирюлево Пн, 09 июн 2014, 12:07

ну когда кольца и колпочки сдыхают, жор же постепенно рости долже. а не резко с 300, до 900 грамм? . вчера сделал раскоксовку, через тысячу км отпишусь насчет масложера. может помогло. всетаки грешу на то, что левое масло забило кольца

Re: После замены цепи ГРМ увеличился жор масла

matrix Пн, 09 июн 2014, 20:34

matrix Ветеран движения Сообщения: 6380 Благодарности: 175 шт. —> Благодарности: 175 шт. Регистрация: Вт, 27 июл 2010 Откуда: и Все Машина: M6-(2.3L МТ)

Re: После замены цепи ГРМ увеличился жор масла

изБирюлево Вт, 10 июн 2014, 14:14

Re: После замены цепи ГРМ увеличился жор масла

Krest Вт, 10 июн 2014, 17:04

Re: После замены цепи ГРМ увеличился жор масла

Wodilich Вт, 10 июн 2014, 19:28

Wodilich Ветеран движения Сообщения: 5652 Благодарности:179 шт. —>Благодарности: 179 шт. Регистрация: Пт, 04 ноя 2011 Откуда: Оттуда Машина: Airbus A380-800

  • Сайт

Re: После замены цепи ГРМ увеличился жор масла

Krest Ср, 11 июн 2014, 09:22

Re: После замены цепи ГРМ увеличился жор масла

Wodilich Ср, 11 июн 2014, 12:35

Wodilich Ветеран движения Сообщения: 5652 Благодарности:179 шт. —>Благодарности: 179 шт. Регистрация: Пт, 04 ноя 2011 Откуда: Оттуда Машина: Airbus A380-800

  • Сайт
Читайте также:  Схема подключения двигателя вентилятора с 4 проводами

После замены цепи грм увеличился расход масла

❝ Цитата(VladRus-Уфа @ Jul 14 2010, 18:58)

Кроме повышенного расхода топлива, есть ещё какие нибудь изменения в работе авто?
Может быть большой расход связан с постоянной работой кондея?, может в пробках на жаре больше стоите?

Irina

❝ Цитата(Head @ Jul 14 2010, 18:57)

Как замеряли расход?

Irina

Head FORD ESCAPE 2001 2.0 4wd XLT

❝ Цитата(Irina @ Jul 14 2010, 19:04)

Как всегда (я его замеряю так со дня покупки,обнуляю счетчик и лью до полного).Проехала на нем 12 тысяч,ничего подобного не было.

Irina

❝ Цитата(Head @ Jul 14 2010, 19:07)

Из одной и той же колонки на одной и той же заправке?

Irina

❝ Цитата(VladRus-Уфа @ Jul 14 2010, 18:58)

Кроме повышенного расхода топлива, есть ещё какие нибудь изменения в работе авто?
Может быть большой расход связан с постоянной работой кондея?, может в пробках на жаре больше стоите?

DSofT Freude am Fahren

❝ Цитата(Irina @ Jul 14 2010, 12:17)

лучше подскажите в чем может быть причина

— Проскочил ремень на 1 зуб,
— Оторвался провод от какого-нибудь датчика (чек горит?),
— Вывалилась регулировочная шайба клапанов (там шайбы?)

Irina

❝ Цитата(DSofT @ Jul 14 2010, 19:20)

— Проскочил ремень на 1 зуб,
— Оторвался провод от какого-нибудь датчика (чек горит?),
— Вывалилась регулировочная шайба клапанов (там шайбы?)

DSofT Freude am Fahren

❝ Цитата(Irina @ Jul 14 2010, 12:25)

Он вообще работает, при включении зажигания загорается?

Irina

❝ Цитата(DSofT @ Jul 14 2010, 19:30)

Он вообще работает, при включении зажигания загорается?

Irina

FMC

Irina

❝ Цитата(FMC @ Jul 14 2010, 19:55)

Irina
похоже на забитые катализаторы

Head FORD ESCAPE 2001 2.0 4wd XLT

❝ Цитата(Irina @ Jul 14 2010, 19:58)

а почему именно после замены ремней это проявилось (кстати сразу шла замена масла в двигателе)

ilya_z5 Mazda Tribute 2005 2.3l AT 2WD -> Ford Escape 2010 2.5l AT 4WD -> LADA VESTA SW CROSS

FMC

❝ Цитата(ilya_z5 @ Jul 14 2010, 20:59)

Он мог датчики, к примеру, поменять (поставить от другой машины) и теперь будет может запросто начать разводить на бабло

Head FORD ESCAPE 2001 2.0 4wd XLT

❝ Цитата(Irina @ Jul 14 2010, 19:35)

запчати не оригинал

Irina

❝ Цитата(ilya_z5 @ Jul 14 2010, 19:59)

Накосячил где-то «МАСТЕР».
На один зуб на самом деле он не мог промахнуться, т.к. это бы сразу стало заметно. Я уже рассказывал на форуме свою эпопею с ремнём ГРМ на мазде примаси. Если в-кратце, то дело было так: засвистел обводной ролик; была зима, поэтому пришлось ехать в сервис; там всё поменяли, ремень перетянули (неправильно ставили натяжной ролик); через 3 000 км ремень не выдержал и лопнул; стал менять сам; перенавешивал его раз 20, т.к. навешу, покручу — метки не совпадают; перепробовал все возможные варианты и могу сказать точно, что если ремень сместить хотя бы на один зуб в любую сторону, то двигатель не будет стабильно работать вообще, обороты холостого хода будут плавать, набирать он их будет очень плохо и будет постоянно глохнуть.
Если двигатель работает стабильно, значит с газораспределением всё в порядке, и причина в другом. Но по-любому это его рук дело. Он мог датчики, к примеру, поменять (поставить от другой машины) и теперь может запросто начать разводить на бабло. По-моему, тут варианта два:
1) наехать на него и додавить, чтобы всё вернул назад;
2) ехать в другой сервис на диагностику и ремонт, естественно, за свой счёт.

Adblock
detector