После замены тосола не заводится машина
Сильных подтёков не увидел
Что ты называешь сильным? Подтеков тосола по-хорошему вообще быть не должно. Если видишь где-нить под патрубком лужицу тосола — меняй патрубок, заливай тосол.
0.75л — это очень мало:-), не показатель. Вот если бы ты литров 5 залил.
Вроде схватывает, а не запускается
Вроде схватывает, а не запускается
помпа подыхает и через неё гонит. 😎 Посмотри на защиту и генератор, должен сифонить когда колен кручишь или пускай кто то под кожух вниз руку подставит, когда начнёт заводить. Толко не в сам кожух без руки останешься.
У друга на волге было так:
Едет он по трассе и вдруг пар из-под капота. Он остановливается, ждет когда двигатель немного остынет, открывает радиатор — пусто. Сходил в какую-то деревню налил в булылку воды, залил в радиатор. Через несколько минут (15-20) езды опять пар. Открывает радиатор — пусто. Че за фигня? Наливает воды и едет дальше. И опять пар. Смотрит — нет воды. Думает куда столько воды может деваться? Пошел к реке налил воды и завел двиг. Смотрит, а из глушителя вода льется.
У него прогарела прокладка ГБЦ.
Это конечно худшее что может быть, но не исключено, особенно если все внешне сухо.
Вроде схватывает, а не запускается
Нет не заводится, а только схватывает (звук отличается от того, когда просто стартер крутит). Схватывает, но не запускается. И ещё когда ключ зажигания отпускаешь, он вроде лучше подхватывает.
Тосол залил 2,5-3л., уровень стоит не куда не уходит надо завести сейчас, не могу.
Какие будут варианты на счёт запуска двигателя?
А то я всё уже перепробовал:
— менял комутатор на новый;
— менял свечи на новые;
— катушку прозванил, сопротивление 1 и 2 обмотки, как по мурзилке;
— аккамулятор новый, и ещё подзарядил;
— по карбюратору стучал.
Датчик хола, который на распределителе зажигания может влиять на заводку или нет? Если он допустим сдох искра будет или нет?
Сейчас искра есть.
Про тосол пока тему оставим, давайте заведём сначала.
Посмотри эмульсию в масле.
У меня тоже тосол уходил, не мог понять почему. Потом она затроила, вывернул свечи, одна в тосоле. ПЕРЕБОРКА ГОЛОВЫ. ((((((((
Посмотри эмульсию в масле.
У меня тоже тосол уходил, не мог понять почему. Потом она затроила, вывернул свечи, одна в тосоле. ПЕРЕБОРКА ГОЛОВЫ. ((((((((
Смотрел, нет в масле тосола и уровень масла тот же. Я даже каждую свечку лизал, проверял на на наличие тосола в камере згорания.
Давайте про запуск, какие будут советы?
Смотрел, нет в масле тосола и уровень масла тот же. Я даже каждую свечку лизал, проверял на на наличие тосола в камере згорания.
Давайте про запуск, какие будут советы?
Датчик хола, который на распределителе зажигания может влиять на заводку или нет? Если он допустим сдох искра будет или нет?
Сейчас искра есть.
А ремень ГРМ впорядке?
В порядке, смотрел.
А про карбюратор никто не сказал. Может просто его располовинить, уже сразу будет видно, есть-ли в камерах остатки топлива. Может трубки забились подводящие, проводок с регулировки ХХ слетел, при заводке вообще был выхлоп? Датчик холла (три цветных проводка на трамблере) у меня помню тоже по запарке болтался, там ещё разьем такой шаткий, болтается и неплотно сидит, а я уже собрался вскрывать башку двигла. Мучался час, сам же его и снял, чтоб свечки почистить.
Топливо в карбе есть, я воздушный фильтр с кожухом снял и всё видно, с нижней трубки подаётся, когда тросик газа дёргаешь, бензонасос качает, да и свечи мокрые.
Когда стартером крутишь вроде схватывает, но не заводится, при этом характерный звук — хлопки. Чего-то не хватает при заводке.
Я думаю так: раз свечи мокрые значит топливо поступает, но не заводится, значит свечи заливает.
Заливать свечи может по 2 причинам:
1. Слабая искра.
2. Бедная смесь.
Если 1, то надо смотреть или катушку (может пробивать на корпус) или надёжность крепления всех проводов, т.е. где то утечка тока.
Если 2, то копаться в карбюраторе.
Так или не так?
Но одно я не пойму не стого ни ссяго не может, что то сломаться, после последней поездки работала нормально и заводилась с полпинка. А вот именно постояв в капитальном холодном гараже 3 недели не стала заводиться.
Ну согласен мог аккамулятор подсесть, но ведь зарядил.
Какие ещё версии будут?
А про карбюратор никто не сказал. Может просто его располовинить, уже сразу будет видно, есть-ли в камерах остатки топлива. Может трубки забились подводящие, проводок с регулировки ХХ слетел, при заводке вообще был выхлоп? Датчик холла (три цветных проводка на трамблере) у меня помню тоже по запарке болтался, там ещё разьем такой шаткий, болтается и неплотно сидит, а я уже собрался вскрывать башку двигла. Мучался час, сам же его и снял, чтоб свечки почистить.
Топливо в карбе есть, я воздушный фильтр с кожухом снял и всё видно, с нижней трубки подаётся, когда тросик газа дёргаешь, бензонасос качает, да и свечи мокрые.
Когда стартером крутишь вроде схватывает, но не заводится, при этом характерный звук — хлопки. Чего-то не хватает при заводке.
Я думаю так: раз свечи мокрые значит топливо поступает, но не заводится, значит свечи заливает.
Заливать свечи может по 2 причинам:
1. Слабая искра.
2. Бедная смесь.
Если 1, то надо смотреть или катушку (может пробивать на корпус) или надёжность крепления всех проводов, т.е. где то утечка тока.
Если 2, то копаться в карбюраторе.
Так или не так?
Но одно я не пойму не стого ни ссяго не может, что то сломаться, после последней поездки работала нормально и заводилась с полпинка. А вот именно постояв в капитальном холодном гараже 3 недели не стала заводиться.
Ну согласен мог аккамулятор подсесть, но ведь зарядил.
Какие ещё версии будут?
А про карбюратор никто не сказал. Может просто его располовинить, уже сразу будет видно, есть-ли в камерах остатки топлива. Может трубки забились подводящие, проводок с регулировки ХХ слетел, при заводке вообще был выхлоп? Датчик холла (три цветных проводка на трамблере) у меня помню тоже по запарке болтался, там ещё разьем такой шаткий, болтается и неплотно сидит, а я уже собрался вскрывать башку двигла. Мучался час, сам же его и снял, чтоб свечки почистить.
Топливо в карбе есть, я воздушный фильтр с кожухом снял и всё видно, с нижней трубки подаётся, когда тросик газа дёргаешь, бензонасос качает, да и свечи мокрые.
Когда стартером крутишь вроде схватывает, но не заводится, при этом характерный звук — хлопки. Чего-то не хватает при заводке.
Я думаю так: раз свечи мокрые значит топливо поступает, но не заводится, значит свечи заливает.
Заливать свечи может по 2 причинам:
1. Слабая искра.
2. Бедная смесь.
Если 1, то надо смотреть или катушку (может пробивать на корпус) или надёжность крепления всех проводов, т.е. где то утечка тока.
Если 2, то копаться в карбюраторе.
Так или не так?
Но одно я не пойму не стого ни ссяго не может, что то сломаться, после последней поездки работала нормально и заводилась с полпинка. А вот именно постояв в капитальном холодном гараже 3 недели не стала заводиться.
Ну согласен мог аккамулятор подсесть, но ведь зарядил.
После замены тосола не заводится машина
slaiv » 15.07.14 13:42
Re: Порвался шланг, вытек антифриз, не заводится 95+
Толстый 757 » 15.07.14 13:48
Re: Порвался шланг, вытек антифриз, не заводится 95+
slaiv » 15.07.14 13:53
Re: Порвался шланг, вытек антифриз, не заводится 95+
Толстый 757 » 15.07.14 16:27
Re: Порвался шланг, вытек антифриз, не заводится 95+
nevelaev » 15.07.14 17:15
Re: Порвался шланг, вытек антифриз, не заводится 95+
МАГ » 15.07.14 23:52
скорей всего проводка.
а ничего что тосол и антифриз имеют одну основу.
тосол это какбээ торговая марка
я в любых пропорциях смешивал зелёный синий красный серобурофиолетовый красночёрнозелёный и т.д. и ездил
и АБСОЛЮТНО никаких последствий
Re: Порвался шланг, вытек антифриз, не заводится 95+
Толстый 757 » 16.07.14 09:25
Re: Порвался шланг, вытек антифриз, не заводится 95+
МАГ » 16.07.14 10:25
спросим у вики
http://ru.wikipedia.org/wiki/%CE%F5%EB% . E%F1%F2%FC
«Тосол» — торговое обозначение незамерзающей охлаждающей жидкости»
возможно
я примерно год заливал всё что под руку попадалось
и новое и б/у
вообще перемешал все варианты
и ничего не случилось
основа у всех одинакова
Re: Порвался шланг, вытек антифриз, не заводится 95+
Stanly » 16.07.14 12:17
Re: Порвался шланг, вытек антифриз, не заводится 95+
slaiv » 16.07.14 13:07
Re: Порвался шланг, вытек антифриз, не заводится 95+
Felix » 16.07.14 14:14
Если он внимательно посмотрит на твой мотор — он будет удивлен .
Если бы мотор заводился абсолютно сухой — да. А так, доливая жидкость, можно долго хромать.
Re: Порвался шланг, вытек антифриз, не заводится 95+
Stanly » 16.07.14 20:18
Re: Порвался шланг, вытек антифриз, не заводится 95+
МАГ » 16.07.14 22:11
кстати да
перегрели мне так перегоны 2.0 16V
на ходу шланг лопнул
аантифриз вышел весь
показометр стоял посередине
остановились из-за того что запах перегретого появился и тянуть хуже стала
но это не за минуту
После замены тосола не заводится машина
Регистрация
Вход
- В начало форума
- Правила форума
- Старый дизайн
- FAQ
- Поиск
- Пользователи
Итак, друг недавно приобрел чудо экспонат — ВАЗ 21013, 1986 г. Вроде машина хорошая, но по мелочи работы вагон. Заметили что греется, не так чтобы очень, но. греется короче. В общем, радиатор течет — купили новый с набором патрубков. Сегодня поменяли все это дело, а заодно и шланги топливопроводные и бензонасос (ДААЗ). Все по мурзилке делали, точь-в-точь.
И вот последний этап — заливка тосола в новый радиатор и. не заводится.
Выручайте, коллеги! Почему такое может быть? Что делать-то? Куда смотреть?
З.Ы. В карб бензин попадает (сначала мы грешили на бензонасос). Стартер крутит, аккумулятор хороший. По идее, остается только зажигание, но что с ним могло случиться.
Сотрудник СамараЛада
что есть отсекатель?
VladiZlav
Башку свернуть, конечно, могли, но вроде руки откуда надо. Да и не первый раз мы «ремонтируем» классику жигулевскую. До движка и коробки еще не добрались, но все остальное сами делали.
З.Ы. В карб бензин попадает (сначала мы грешили на бензонасос). Стартер крутит, аккумулятор хороший. По идее, остается только зажигание, но что с ним могло случиться.
Двигатель не запускается, тосол уходит
Опции темы
Отображение
Двигатель не запускается, тосол уходит
Вот и меня беда постигла.
Вчера утром машина отказалась заводиться. Т.е. включаю зажигание, лампочки нормально горят, поворачиваю ключ дальше, мотор как-будто милисекунду попытался завестись, лампочки все попригасли (не погасли совсем, а именно чуть попритухли). Я офигеваю, открываю капот, проверяю в первую очередь сам аккумулятор (он нормально заряжен) и клеммы аккумулятора, слегка и их ослабляю, поворачиваю на небольшой угол и закрепляю опять. Машина заводится, я еду на работу, не придав этому происшествию особого значения (мало-ли, клеммы закисли). В обед такая же фигня, весь «ритуал» с запуском машины повторяется, тут я уже насторожился. А вечером вообще не смог завестись и спустя час манипуляций с клеммами! Потом обнаружил, что «плюсовая» клемма сломалась и неплотно прилегала к электроду аккумулятора. Распёр её, сунув дохлый предохранитель, чтоб плотнее прижалась к электроду. Машина завелась! Я почти успокоился, решив, что дело в сломанной клемме. Съездил на заправку (там опять запустился со второго раза, поправив предохранитель на клемме). По пути с заправки обратил внимание, что у машины офигенный белый выхлоп! (по пути на заправку его вроде не было, толи я просто не обратил внимания). Сегодня с утра на холодный двигатель решил проверить уровень масла и тосола. Масло вроде было в норме, на крышке маслозаливной горловины присутствовал рыжий налёт (не белый). Тосол же был на самом дне бачка. Днём купил новые клеммы и тосол. Час назад поменял клеммы, долил тосола (примерно 1л) до максимума. Попробовал завестить — НИФИГА! таже ситуация с притухшими лампочками! И ещё заметил, что тосол ушёл и стал почти на минимуме (где течёт под машиной не видно, погода очень сырая). Проверил уровень масла — такое ощущение, что уровень повысился! Вот такая ситуёвина! То, что я попал на дорогостоящий ремонт — это понятно. Может придётся поменять прокладку ГБЦ. Но почему машина не заводится.
Двигатель не запускается, тосол уходит
Прокладку ГБЦ под замену,далее вскрытие покажет что еще успел уморить! А не заводится видать потому что антифриз уже везде,и в цилиндрах тоже.
Пы.Сы. Завтра постораюсь выбраться на почту. :-[
Двигатель не запускается, тосол уходит
Двигатель не запускается, тосол уходит
И не надо. Из-за ОЖ в масле, если ездить, двигатель можно убить окончатнльно. А так, возможно, дело ограничится только заменой прокладки. Если двигатель перегревался, то могло повести ГБЦ. В любом случае после снятия ГБЦ надо проверить на плоскость.
Определить точно объём и стоимость ремонта можно только после вскрытия.
Двигатель не запускается, тосол уходит
Двигатель вроде не перегревался (по крайней мере ни датчик температуры ОЖ и комп MK-N не ругались).
Беда в том, что у нас в городе только гаражные «дяди Васи» — вряд-ли ГБЦ на плоскость проверять будут. Деталей в наличии в магазинах города на иномарки нет, привезти прокладку ГБЦ могут только в течение 7 дней, стоимость прокладки с доставкой — 600 рублей.
P.S. Михаил иАндрей, спасибо за консультации!
Двигатель не запускается, тосол уходит
Как минимум, надо заказать ещё комплект болтов.
Двигатель не запускается, тосол уходит
По поводу притухших лампочек — одно из двух:
1) Идёт сильный разряд аккумулятора. Проверить очень просто: Поставив машину на ночь на стоянку снимаем «-» клемму с аккумулятора. С утра ставим клемму на место — если машина завёдётся, то значит где-то идёт утечка тока.
2) Если машина не завелась даже при учёте снятой на ночь клеммы — аккумулятору кранты. Можно попробовать долить дистиллированой воды, зарядить малым током (1А в течении 3 суток), но на практике это редко помогает, хотя я бы попробовал, ибо при этом всё равно ничего не теряешь.
3) Неисправен стартер (в данном случае вряд-ли).
Кстати говоря если аккумулятор грязный, то может происходить утечка тока между клеммами по поверхности аккумулятора через плёнку электролита. Чистота — залог продолжительной работы аккумулятора.
Не лишнем будет проверить работу генератора — на заведённом двигателе проверить напряжение непосредственно на клеммах аккумулятора при включенных фарах, вентиляторе печки, обогреве заднего стекла и т.п. потребителях. Должно быть не ниже 13,4 Вольт.
По поводу белого выхлопа, уходящего «Тосола» и уровня масла:
Первым делом надо проверить компрессию. Если в каком-либо цилиндре компрессия сильно отличается (на 1 атмосферу и больше), то вероятнее всего прийдётся менять прокладку ГБЦ.
Если компрессия в порядке и на щупе нет белой эмульсии, то снимаем патрубок вентиляции картера, проводим внутри него пальцем и пробуем на кончик языка (сплёвываем ). Если чувствуется сладковатый привкус, то это «Тосол» — пробита прокладка. То же самое можно проделать если под крышкой маслозаливной горловины есть пена — садковатый вкус — «Тосол».
Пена на масляном щупе — 100% пробитая прокладка ГБЦ.
Еслиничего вышеперечисленного не наблюдается, то Можно запустить двигатель на пару минут, но при этом НЕ ГАЗОВАТЬ! Даже если в систему смазки и попал «Тосол», то на холостом ходу он не навредит двигателю — слишком небольшие нагрузки. Если после этого на шупе появится пена, то опять-таки 100% замена прокладки ГБЦ.
При замене прокладки ГБЦ как уже писалось до меня, надо проверить плоскость головки блока. Проверить её можно длинной железной линейкой, а лучше штангенциркулем прикладывая линейку по диагонали (два замера).