Меню

После замены топливного фильтра машина не заводится лансер 10

Что делать если после замены топливного фильтра автомобиль не заводится

Топливные фильтры в любом автомобиле работают в пределах ограниченного срока, а затем требуют замены, так как обычно засоряются от некачественного топлива и перестают эффективно очищать его. Замена фильтров выполняется в ходе плановых работ по техобслуживанию согласно установленным регламентам.

Однако периодически установка ново фильтра в топливную систему вызывает проблему: автомобиль начинает плохо заводиться, либо не хочет заводиться вовсе. Что делать с этой проблемой?

Почему машина не заводится после установки нового ТФ?

Специалисты называют несколько причин, из-за которых замена топливного фильтра препятствует запуску двигателя авто:

Неоригинальный/некачественный ТФ

Если фильтр выбран неправильно, но может не подходить к штатным размерам креплений (хуже всего, если он чуть меньше по длине окружности). В этом случае его пропускная способность ниже требуемого стандарта, что создаст трудности с подачей топлива в камеру сгорания в нужном количестве, и усложнит запуск движка.

Самый простой вариант проверить соответствие модели фильтра: временно вернуть на место старый модуль. Если машина начнет заводиться нормально – придется купить ТФ еще раз.

Завоздушивание двигателя

Если фильтр выбран правильно, но проблема с запуском не устранена, возможно, виноват насос ручной подкачки, который создал воздушную пробку в системе и препятствует подаче воздуха в камеру сгорания. Чтобы убедиться, что это так, нужно 3-4 раза нажать на кнопку насоса – если она не поддается, значит, есть проблема.

Способов устранения завоздушивания несколько:

  • чтобы удалить воздушную пробку, необходимо продолжать нажимать кнопку, пока кнопка не начнет реагировать нормально (помогает, если пробка стоит не глубоко);
  • чтобы удалить глубоко сидящую пробку, следует откачать топливо резиновой грушей, пока оно не начнет вытекать обратно (сливы фильтра следует перекрыть);
  • чтобы продуть систему с серьезной завоздушкой, нужно отсоединить бак с фильтром от системы, медленно закачать в бак воздух автомобильным насосом до получения избыточного давления, затем подсоединить патрубок к баку и попробовать завести машину.

    Неверно установлены свечи, или возник свечной нагар

    Чтобы проверить точность установки свечей, следует проверить на исправность и переустановить катушки. А если на свечах образовался нагар из-за возникновения перебоев с подачей воздуха или некачественной промывки топливной системы, то их лучше заменить.

    Плохое качество топлива

    Некачественное горючее быстро засоряет любой фильтр, выводя его из строя. В этом случае начнутся проблемы с поступлением остаточного количества топлива в камеру сгорания, смесь будет перенасыщена воздухом и начнет взрываться вместо того. Чтобы ровно гореть и давать энергию.

    В этой ситуации единственное правильное решение – слив плохого горючего и промывка топливной системы.

    Иные причины

    К менее часто встречающимся причинам, по которым двигатель не хочет заводиться после замены ТФ, можно отнести:

    • неправильную сборку фильтра, что приводит к перекосам или разрыву уплотнителей;
    • неправильное подключение форсунок (следует перекинуть провода);
    • неправильное расположение распредвалов из-за износа цепи;
    • наличие заводских заглушек на выходе в насос и сливе излишков в некоторых моделях автотопливных фильтров.

    Общие рекомендации после замены ТФ

    После того, как вы установили в топливную систему новый фильтр, следует сразу выполнить прокачку системы, так как разовый запуск насоса не в состоянии «продуть» трубопроводы полностью. Для разных видов фильтров эта процедура может несколько отличаться:

    1. В современных «дизелях» и инжекторных авто следует 3-5 раз включить-выключить зажигание ключом в замке без прокручивания стартера, чтобы дать поработать насосу на прокачку.
    2. В старых дизельных машинах система прокачивается с помощью резиновой груши.
    3. В старых карбюраторных автомобилях прокачка выполняется многократным прокачиванием бензонасоса (10-20 раз нажмите на рычаг) или запуском движка на пол оборота .

    После этого следует запустить двигатель – машина должна завестись. Если нет – отправляйтесь на СТО к профессионалам.

    Для внешнего ТФ

    В такой системе обычно два фильтра – тонкой и грубой очистки топлива, которые следует менять парой. Главная проблема плохого завода здесь – топливные шланги, которые постепенно разбухают и перекрывают проток горючего. При установке нового фильтра их может просто разорвать от увеличившегося притока топлива.

    Проверяется неисправность просто: шланг подачи снимается с топливной рампы, замок зажигания ставится в положение «включено», чтобы запустить топливный насос. Если струя горючего слабая — проверяйте исправность шлангов (уровень давления манометром), если сильная – ищите в другом месте.

    Для составного ТФ

    Составной фильтр имеет дополнительный встроенный регулятор давления и рассчитан на мощные авто. Иногда этот регулятор неисправен еще с завода (до 3% брака), а иногда проблема с теми же разбухшими топливопроводами.

    Проверка выполняется аналогично: отсоединяет шланг подачи, поворачиваем ключ зажигания, стартер не запускаем – проверяем напор топлива визуально или измеряем давление в топливопроводах манометром.

    ТФ в топливном модуле бака

    Сейчас так устанавливаются фильтры в большинстве современных марок авто: они монтируются в единую сборку с насосом подкачки, регулятором давления топлива и датчиком уровня. Если машина не заводится после его установки, придется модуль разобрать.

    Необходимо отключить подачу топлива, повернуть ключ в замке зажигания и проверить скорость и количество вытекающего топлива (можно замерить давление в топливопроводах манометром). Если струя слабая или вообще отсутствует, модуль придется демонтировать, так как:

    • отсутствует или повреждено кольцо уплотнителя;
    • не надет или неплотно надет шланг на фильтр или насос;
    • не зафиксирован регулятор давления;
    • к насосу не подключена электрическая клемма.

    После устранения перечисленных «косяков», топливный модуль заработает, как положено, и машина будет заводиться без проблем.

    В заключение следует отметить, что, если после замены топливного фильтра, ваш автомобиль начал заводиться с трудом и сбоями – это проблема некритичная и решаемая. При правильном и последовательном способе поиска причины плохой подачи топлива, вы сможете устранить неполадку своими руками.

    Чаще всего машина плохо заводится из-за некачественного топлива, нарушения электроподключений и завоздушивания топливопроводов, что несложно проверить доступными подручными способами и быстро исправить. Однако, если после выполнения вышеперечисленных манипуляций, двигатель продолжает «капризничать», следует как можно быстрее обратиться к профессионалам на СТО за глубокой диагностикой топливной системы.

    После смены фильтра в баке, 4G15 не заводится!

    После смены фильтра в баке, 4G15 не заводится!

    Sata87 » Пт, 28 май 2010 16:01

    Re: После смены фильтра в баке, 4G15 не заводится!

    cvart » Пт, 28 май 2010 16:08

    Re: После смены фильтра в баке, 4G15 не заводится!

    Eclipse » Пт, 28 май 2010 16:09

    Sata87
    все через это проходят

    Смотри колечко уплотнительное резиновое черное, оставил в старом фильтре в канале полюбому. Та же хня была )) Заглох только на след. день на другом конце города. Так что просмотри все!

    Re: После смены фильтра в баке, 4G15 не заводится!

    Sata87 » Пт, 28 май 2010 16:20

    Eclipse писал(а): Sata87
    все через это проходят

    Смотри колечко уплотнительное резиновое черное, оставил в старом фильтре в канале полюбому. Та же хня была )) Заглох только на след. день на другом конце города. Так что просмотри все!

    А вот и нет все собрал в идеале т.к. не первый раз все меняю и колечки резиновые стоят и на насосе и на всех штуцерах и на клапане низкого давления. Топливо доходит до ТНВД, двиг стартером кручу а он даже не схватывает.

    Re: После смены фильтра в баке, 4G15 не заводится!

    Eclipse » Пт, 28 май 2010 16:23

    Re: После смены фильтра в баке, 4G15 не заводится!

    Sata87 » Пт, 28 май 2010 16:28

    Я уже от этого бензина ссать скоро нефтью буду, фильтр раз пять разбирал собирал. 1 кольцо на выходе насоса, по 1 колечку на обратках, 1 кольцо на клапане низкого давления и одно на пластиковой крышечки маленькой где выход из фильтра на подучу топлива к главному штуцеру подачи топлива. Двиг по идее должен хотя бы схваить и глохнуть а это вообще полный 0

    Re: После смены фильтра в баке, 4G15 не заводится!

    Eclipse » Пт, 28 май 2010 16:47

    Re: После смены фильтра в баке, 4G15 не заводится!

    goodvin55 » Вт, 01 июн 2010 17:45

    Re: После смены фильтра в баке, 4G15 не заводится!

    Sata87 » Вс, 06 июн 2010 11:23

    Re: После смены фильтра в баке, 4G15 не заводится!

    johnyquest » Вс, 06 июн 2010 12:15

    Re: После смены фильтра в баке, 4G15 не заводится!

    Юрка » Пн, 07 июн 2010 6:08

    Не подумай, что за тупого держу, но.. клапан низкого давления, и пластиковая заглушка, там колечки есть. Что ты сделал с этими колечками- засунул в канал, и сверху клапан или заглушку, или сначала на эти детальки надел колечки, и уж тогда их на места поставил? Если первый вариант, то разбирай.. Раз давление низкое давит, значит ТНВД не хватает давления, чтоб начать качать.

    Re: После смены фильтра в баке, 4G15 не заводится!

    VAlex » Пн, 07 июн 2010 14:14

    Re: После смены фильтра в баке, 4G15 не заводится!

    Sata87 » Вт, 08 июн 2010 19:08

    Вот люди не верят то ААА. Написал же что резиновое колечко было на месте с самого начала!! Бензина не было в топливо проводе. Я думал что бенз качает когда зажигание включаешь, а как оказалось хер. Пришлось раз 5-7 стартером крутануть по обороту и вуаля машинка шепчет. Давка топлива в норме, газу даю на DS 120км вот и весь ремонт! Повторюсь, фильтр я до этого менял и поэтому собрал все сразу правильно.

    Re: После смены фильтра в баке, 4G15 не заводится!

    Rassel » Вт, 17 авг 2010 17:50

    Eclipse писал(а): Sata87
    все через это проходят

    Смотри колечко уплотнительное резиновое черное, оставил в старом фильтре в канале полюбому. Та же хня была )) Заглох только на след. день на другом конце города. Так что просмотри все!

    Re: После смены фильтра в баке, 4G15 не заводится!

    Юрка » Вт, 17 авг 2010 18:47

    После смены фильтра в баке, 4G15 не заводится!

    После смены фильтра в баке, 4G15 не заводится!

    Sata87 » Пт, 28 май 2010 16:01

    Re: После смены фильтра в баке, 4G15 не заводится!

    cvart » Пт, 28 май 2010 16:08

    Re: После смены фильтра в баке, 4G15 не заводится!

    Eclipse » Пт, 28 май 2010 16:09

    Sata87
    все через это проходят

    Смотри колечко уплотнительное резиновое черное, оставил в старом фильтре в канале полюбому. Та же хня была )) Заглох только на след. день на другом конце города. Так что просмотри все!

    Re: После смены фильтра в баке, 4G15 не заводится!

    Sata87 » Пт, 28 май 2010 16:20

    Eclipse писал(а): Sata87
    все через это проходят

    Смотри колечко уплотнительное резиновое черное, оставил в старом фильтре в канале полюбому. Та же хня была )) Заглох только на след. день на другом конце города. Так что просмотри все!

    А вот и нет все собрал в идеале т.к. не первый раз все меняю и колечки резиновые стоят и на насосе и на всех штуцерах и на клапане низкого давления. Топливо доходит до ТНВД, двиг стартером кручу а он даже не схватывает.

    Re: После смены фильтра в баке, 4G15 не заводится!

    Eclipse » Пт, 28 май 2010 16:23

    Re: После смены фильтра в баке, 4G15 не заводится!

    Sata87 » Пт, 28 май 2010 16:28

    Я уже от этого бензина ссать скоро нефтью буду, фильтр раз пять разбирал собирал. 1 кольцо на выходе насоса, по 1 колечку на обратках, 1 кольцо на клапане низкого давления и одно на пластиковой крышечки маленькой где выход из фильтра на подучу топлива к главному штуцеру подачи топлива. Двиг по идее должен хотя бы схваить и глохнуть а это вообще полный 0

    Re: После смены фильтра в баке, 4G15 не заводится!

    Eclipse » Пт, 28 май 2010 16:47

    Re: После смены фильтра в баке, 4G15 не заводится!

    goodvin55 » Вт, 01 июн 2010 17:45

    Re: После смены фильтра в баке, 4G15 не заводится!

    Sata87 » Вс, 06 июн 2010 11:23

    Re: После смены фильтра в баке, 4G15 не заводится!

    johnyquest » Вс, 06 июн 2010 12:15

    Re: После смены фильтра в баке, 4G15 не заводится!

    Юрка » Пн, 07 июн 2010 6:08

    Не подумай, что за тупого держу, но.. клапан низкого давления, и пластиковая заглушка, там колечки есть. Что ты сделал с этими колечками- засунул в канал, и сверху клапан или заглушку, или сначала на эти детальки надел колечки, и уж тогда их на места поставил? Если первый вариант, то разбирай.. Раз давление низкое давит, значит ТНВД не хватает давления, чтоб начать качать.

    Re: После смены фильтра в баке, 4G15 не заводится!

    VAlex » Пн, 07 июн 2010 14:14

    Re: После смены фильтра в баке, 4G15 не заводится!

    Sata87 » Вт, 08 июн 2010 19:08

    Вот люди не верят то ААА. Написал же что резиновое колечко было на месте с самого начала!! Бензина не было в топливо проводе. Я думал что бенз качает когда зажигание включаешь, а как оказалось хер. Пришлось раз 5-7 стартером крутануть по обороту и вуаля машинка шепчет. Давка топлива в норме, газу даю на DS 120км вот и весь ремонт! Повторюсь, фильтр я до этого менял и поэтому собрал все сразу правильно.

    Re: После смены фильтра в баке, 4G15 не заводится!

    Rassel » Вт, 17 авг 2010 17:50

    Eclipse писал(а): Sata87
    все через это проходят

    Смотри колечко уплотнительное резиновое черное, оставил в старом фильтре в канале полюбому. Та же хня была )) Заглох только на след. день на другом конце города. Так что просмотри все!

    Re: После смены фильтра в баке, 4G15 не заводится!

    Юрка » Вт, 17 авг 2010 18:47

Читайте также:  Замена прокладки головки блока цилиндров двигатель змз 402
Adblock
detector