После замены ремня грм увеличился расход масла
❝ Цитата(VladRus-Уфа @ Jul 14 2010, 18:58)
Кроме повышенного расхода топлива, есть ещё какие нибудь изменения в работе авто?
Может быть большой расход связан с постоянной работой кондея?, может в пробках на жаре больше стоите?
Irina 
❝ Цитата(Head @ Jul 14 2010, 18:57)
Как замеряли расход?
Irina 
Head
FORD ESCAPE 2001 2.0 4wd XLT
❝ Цитата(Irina @ Jul 14 2010, 19:04)
Как всегда (я его замеряю так со дня покупки,обнуляю счетчик и лью до полного).Проехала на нем 12 тысяч,ничего подобного не было.
Irina 
❝ Цитата(Head @ Jul 14 2010, 19:07)
Из одной и той же колонки на одной и той же заправке?
Irina 
❝ Цитата(VladRus-Уфа @ Jul 14 2010, 18:58)
Кроме повышенного расхода топлива, есть ещё какие нибудь изменения в работе авто?
Может быть большой расход связан с постоянной работой кондея?, может в пробках на жаре больше стоите?
DSofT
Freude am Fahren
❝ Цитата(Irina @ Jul 14 2010, 12:17)
лучше подскажите в чем может быть причина
— Проскочил ремень на 1 зуб,
— Оторвался провод от какого-нибудь датчика (чек горит?),
— Вывалилась регулировочная шайба клапанов (там шайбы?)
Irina 
❝ Цитата(DSofT @ Jul 14 2010, 19:20)
— Проскочил ремень на 1 зуб,
— Оторвался провод от какого-нибудь датчика (чек горит?),
— Вывалилась регулировочная шайба клапанов (там шайбы?)
DSofT
Freude am Fahren
❝ Цитата(Irina @ Jul 14 2010, 12:25)
Он вообще работает, при включении зажигания загорается?
Irina 
❝ Цитата(DSofT @ Jul 14 2010, 19:30)
Он вообще работает, при включении зажигания загорается?
Irina 
FMC 
Irina 
❝ Цитата(FMC @ Jul 14 2010, 19:55)
Irina
похоже на забитые катализаторы
Head
FORD ESCAPE 2001 2.0 4wd XLT
❝ Цитата(Irina @ Jul 14 2010, 19:58)
а почему именно после замены ремней это проявилось (кстати сразу шла замена масла в двигателе)
ilya_z5
Mazda Tribute 2005 2.3l AT 2WD -> Ford Escape 2010 2.5l AT 4WD -> LADA VESTA SW CROSS
FMC 
❝ Цитата(ilya_z5 @ Jul 14 2010, 20:59)
Он мог датчики, к примеру, поменять (поставить от другой машины) и теперь будет может запросто начать разводить на бабло
Head
FORD ESCAPE 2001 2.0 4wd XLT
❝ Цитата(Irina @ Jul 14 2010, 19:35)
запчати не оригинал
Irina 
❝ Цитата(ilya_z5 @ Jul 14 2010, 19:59)
Накосячил где-то «МАСТЕР».
На один зуб на самом деле он не мог промахнуться, т.к. это бы сразу стало заметно. Я уже рассказывал на форуме свою эпопею с ремнём ГРМ на мазде примаси. Если в-кратце, то дело было так: засвистел обводной ролик; была зима, поэтому пришлось ехать в сервис; там всё поменяли, ремень перетянули (неправильно ставили натяжной ролик); через 3 000 км ремень не выдержал и лопнул; стал менять сам; перенавешивал его раз 20, т.к. навешу, покручу — метки не совпадают; перепробовал все возможные варианты и могу сказать точно, что если ремень сместить хотя бы на один зуб в любую сторону, то двигатель не будет стабильно работать вообще, обороты холостого хода будут плавать, набирать он их будет очень плохо и будет постоянно глохнуть.
Если двигатель работает стабильно, значит с газораспределением всё в порядке, и причина в другом. Но по-любому это его рук дело. Он мог датчики, к примеру, поменять (поставить от другой машины) и теперь может запросто начать разводить на бабло. По-моему, тут варианта два:
1) наехать на него и додавить, чтобы всё вернул назад;
2) ехать в другой сервис на диагностику и ремонт, естественно, за свой счёт.
После замены ремня грм увеличился расход масла
❝ Цитата(VladRus-Уфа @ Jul 14 2010, 18:58)
Кроме повышенного расхода топлива, есть ещё какие нибудь изменения в работе авто?
Может быть большой расход связан с постоянной работой кондея?, может в пробках на жаре больше стоите?
Irina 
❝ Цитата(Head @ Jul 14 2010, 18:57)
Как замеряли расход?
Irina 
Head
FORD ESCAPE 2001 2.0 4wd XLT
❝ Цитата(Irina @ Jul 14 2010, 19:04)
Как всегда (я его замеряю так со дня покупки,обнуляю счетчик и лью до полного).Проехала на нем 12 тысяч,ничего подобного не было.
Irina 
❝ Цитата(Head @ Jul 14 2010, 19:07)
Из одной и той же колонки на одной и той же заправке?
Irina 
❝ Цитата(VladRus-Уфа @ Jul 14 2010, 18:58)
Кроме повышенного расхода топлива, есть ещё какие нибудь изменения в работе авто?
Может быть большой расход связан с постоянной работой кондея?, может в пробках на жаре больше стоите?
DSofT
Freude am Fahren
❝ Цитата(Irina @ Jul 14 2010, 12:17)
лучше подскажите в чем может быть причина
— Проскочил ремень на 1 зуб,
— Оторвался провод от какого-нибудь датчика (чек горит?),
— Вывалилась регулировочная шайба клапанов (там шайбы?)
Irina 
❝ Цитата(DSofT @ Jul 14 2010, 19:20)
— Проскочил ремень на 1 зуб,
— Оторвался провод от какого-нибудь датчика (чек горит?),
— Вывалилась регулировочная шайба клапанов (там шайбы?)
DSofT
Freude am Fahren
❝ Цитата(Irina @ Jul 14 2010, 12:25)
Он вообще работает, при включении зажигания загорается?
Irina 
❝ Цитата(DSofT @ Jul 14 2010, 19:30)
Он вообще работает, при включении зажигания загорается?
Irina 
FMC 
Irina 
❝ Цитата(FMC @ Jul 14 2010, 19:55)
Irina
похоже на забитые катализаторы
Head
FORD ESCAPE 2001 2.0 4wd XLT
❝ Цитата(Irina @ Jul 14 2010, 19:58)
а почему именно после замены ремней это проявилось (кстати сразу шла замена масла в двигателе)
ilya_z5
Mazda Tribute 2005 2.3l AT 2WD -> Ford Escape 2010 2.5l AT 4WD -> LADA VESTA SW CROSS
FMC 
❝ Цитата(ilya_z5 @ Jul 14 2010, 20:59)
Он мог датчики, к примеру, поменять (поставить от другой машины) и теперь будет может запросто начать разводить на бабло
Head
FORD ESCAPE 2001 2.0 4wd XLT
❝ Цитата(Irina @ Jul 14 2010, 19:35)
запчати не оригинал
Irina 
❝ Цитата(ilya_z5 @ Jul 14 2010, 19:59)
Накосячил где-то «МАСТЕР».
На один зуб на самом деле он не мог промахнуться, т.к. это бы сразу стало заметно. Я уже рассказывал на форуме свою эпопею с ремнём ГРМ на мазде примаси. Если в-кратце, то дело было так: засвистел обводной ролик; была зима, поэтому пришлось ехать в сервис; там всё поменяли, ремень перетянули (неправильно ставили натяжной ролик); через 3 000 км ремень не выдержал и лопнул; стал менять сам; перенавешивал его раз 20, т.к. навешу, покручу — метки не совпадают; перепробовал все возможные варианты и могу сказать точно, что если ремень сместить хотя бы на один зуб в любую сторону, то двигатель не будет стабильно работать вообще, обороты холостого хода будут плавать, набирать он их будет очень плохо и будет постоянно глохнуть.
Если двигатель работает стабильно, значит с газораспределением всё в порядке, и причина в другом. Но по-любому это его рук дело. Он мог датчики, к примеру, поменять (поставить от другой машины) и теперь может запросто начать разводить на бабло. По-моему, тут варианта два:
1) наехать на него и додавить, чтобы всё вернул назад;
2) ехать в другой сервис на диагностику и ремонт, естественно, за свой счёт.
После замены ремня грм увеличился расход масла
Обсуждение вопросов, связанных с автомобилем I поколения…
После замены цепи ГРМ увеличился жор масла
изБирюлево Ср, 04 июн 2014, 14:38
вроде темы такой не нашел, поэтому создал новую. вот в чем проблема. до замены цепи ужор был как у большенства, 300 миллилитров, а после замены он гдето в 3 раза увеличелся, и машина не дымит вроде и работает ровно и тянет и на движке никаких подтеков нету. ни кто не сталкивайся с такой проблемой. движок 1,8 рестаил.
Еще слышал, что если не правильно выставлены метки, то жор становится больше, никто не проверял?)
Re: После замены цепи ГРМ увеличился жор масла
Wodilich Чт, 05 июн 2014, 00:08
Wodilich Ветеран движения Сообщения: 5652 Благодарности:179 шт. —>Благодарности: 179 шт. Регистрация: Пт, 04 ноя 2011 Откуда: Оттуда Машина: Airbus A380-800
- Сайт
Re: После замены цепи ГРМ увеличился жор масла
изБирюлево Чт, 05 июн 2014, 10:07
в смысле угол опережения зажигания проверить?
Re: После замены цепи ГРМ увеличился жор масла
Wodilich Чт, 05 июн 2014, 12:26
Wodilich Ветеран движения Сообщения: 5652 Благодарности:179 шт. —>Благодарности: 179 шт. Регистрация: Пт, 04 ноя 2011 Откуда: Оттуда Машина: Airbus A380-800
- Сайт
Re: После замены цепи ГРМ увеличился жор масла
изБирюлево Чт, 05 июн 2014, 16:22
Re: После замены цепи ГРМ увеличился жор масла
Wodilich Чт, 05 июн 2014, 22:33
Wodilich Ветеран движения Сообщения: 5652 Благодарности:179 шт. —>Благодарности: 179 шт. Регистрация: Пт, 04 ноя 2011 Откуда: Оттуда Машина: Airbus A380-800
- Сайт
Re: После замены цепи ГРМ увеличился жор масла
matrix Чт, 05 июн 2014, 22:44
matrix Ветеран движения Сообщения: 6380 Благодарности: 175 шт. —> Благодарности: 175 шт. Регистрация: Вт, 27 июл 2010 Откуда: и Все Машина: M6-(2.3L МТ)
Re: После замены цепи ГРМ увеличился жор масла
Wodilich Чт, 05 июн 2014, 22:54
Wodilich Ветеран движения Сообщения: 5652 Благодарности:179 шт. —>Благодарности: 179 шт. Регистрация: Пт, 04 ноя 2011 Откуда: Оттуда Машина: Airbus A380-800
- Сайт
Re: После замены цепи ГРМ увеличился жор масла
matrix Чт, 05 июн 2014, 23:07
matrix Ветеран движения Сообщения: 6380 Благодарности: 175 шт. —> Благодарности: 175 шт. Регистрация: Вт, 27 июл 2010 Откуда: и Все Машина: M6-(2.3L МТ)
Re: После замены цепи ГРМ увеличился жор масла
Wodilich Чт, 05 июн 2014, 23:09
Wodilich Ветеран движения Сообщения: 5652 Благодарности:179 шт. —>Благодарности: 179 шт. Регистрация: Пт, 04 ноя 2011 Откуда: Оттуда Машина: Airbus A380-800
- Сайт
Re: После замены цепи ГРМ увеличился жор масла
изБирюлево Пн, 09 июн 2014, 12:07
ну когда кольца и колпочки сдыхают, жор же постепенно рости долже. а не резко с 300, до 900 грамм? . вчера сделал раскоксовку, через тысячу км отпишусь насчет масложера. может помогло. всетаки грешу на то, что левое масло забило кольца
Re: После замены цепи ГРМ увеличился жор масла
matrix Пн, 09 июн 2014, 20:34
matrix Ветеран движения Сообщения: 6380 Благодарности: 175 шт. —> Благодарности: 175 шт. Регистрация: Вт, 27 июл 2010 Откуда: и Все Машина: M6-(2.3L МТ)
Re: После замены цепи ГРМ увеличился жор масла
изБирюлево Вт, 10 июн 2014, 14:14
Re: После замены цепи ГРМ увеличился жор масла
Krest Вт, 10 июн 2014, 17:04
Re: После замены цепи ГРМ увеличился жор масла
Wodilich Вт, 10 июн 2014, 19:28
Wodilich Ветеран движения Сообщения: 5652 Благодарности:179 шт. —>Благодарности: 179 шт. Регистрация: Пт, 04 ноя 2011 Откуда: Оттуда Машина: Airbus A380-800
- Сайт
Re: После замены цепи ГРМ увеличился жор масла
Krest Ср, 11 июн 2014, 09:22
Re: После замены цепи ГРМ увеличился жор масла
Wodilich Ср, 11 июн 2014, 12:35
Wodilich Ветеран движения Сообщения: 5652 Благодарности:179 шт. —>Благодарности: 179 шт. Регистрация: Пт, 04 ноя 2011 Откуда: Оттуда Машина: Airbus A380-800
- Сайт