Меню

После замены ремня грм увеличился расход масла

После замены ремня грм увеличился расход масла

❝ Цитата(VladRus-Уфа @ Jul 14 2010, 18:58)

Кроме повышенного расхода топлива, есть ещё какие нибудь изменения в работе авто?
Может быть большой расход связан с постоянной работой кондея?, может в пробках на жаре больше стоите?

Irina

❝ Цитата(Head @ Jul 14 2010, 18:57)

Как замеряли расход?

Irina

Head FORD ESCAPE 2001 2.0 4wd XLT

❝ Цитата(Irina @ Jul 14 2010, 19:04)

Как всегда (я его замеряю так со дня покупки,обнуляю счетчик и лью до полного).Проехала на нем 12 тысяч,ничего подобного не было.

Irina

❝ Цитата(Head @ Jul 14 2010, 19:07)

Из одной и той же колонки на одной и той же заправке?

Irina

❝ Цитата(VladRus-Уфа @ Jul 14 2010, 18:58)

Кроме повышенного расхода топлива, есть ещё какие нибудь изменения в работе авто?
Может быть большой расход связан с постоянной работой кондея?, может в пробках на жаре больше стоите?

DSofT Freude am Fahren

❝ Цитата(Irina @ Jul 14 2010, 12:17)

лучше подскажите в чем может быть причина

— Проскочил ремень на 1 зуб,
— Оторвался провод от какого-нибудь датчика (чек горит?),
— Вывалилась регулировочная шайба клапанов (там шайбы?)

Irina

❝ Цитата(DSofT @ Jul 14 2010, 19:20)

— Проскочил ремень на 1 зуб,
— Оторвался провод от какого-нибудь датчика (чек горит?),
— Вывалилась регулировочная шайба клапанов (там шайбы?)

DSofT Freude am Fahren

❝ Цитата(Irina @ Jul 14 2010, 12:25)

Он вообще работает, при включении зажигания загорается?

Irina

❝ Цитата(DSofT @ Jul 14 2010, 19:30)

Он вообще работает, при включении зажигания загорается?

Irina

FMC

Irina

❝ Цитата(FMC @ Jul 14 2010, 19:55)

Irina
похоже на забитые катализаторы

Head FORD ESCAPE 2001 2.0 4wd XLT

❝ Цитата(Irina @ Jul 14 2010, 19:58)

а почему именно после замены ремней это проявилось (кстати сразу шла замена масла в двигателе)

ilya_z5 Mazda Tribute 2005 2.3l AT 2WD -> Ford Escape 2010 2.5l AT 4WD -> LADA VESTA SW CROSS

FMC

❝ Цитата(ilya_z5 @ Jul 14 2010, 20:59)

Он мог датчики, к примеру, поменять (поставить от другой машины) и теперь будет может запросто начать разводить на бабло

Head FORD ESCAPE 2001 2.0 4wd XLT

❝ Цитата(Irina @ Jul 14 2010, 19:35)

запчати не оригинал

Irina

❝ Цитата(ilya_z5 @ Jul 14 2010, 19:59)

Накосячил где-то «МАСТЕР».
На один зуб на самом деле он не мог промахнуться, т.к. это бы сразу стало заметно. Я уже рассказывал на форуме свою эпопею с ремнём ГРМ на мазде примаси. Если в-кратце, то дело было так: засвистел обводной ролик; была зима, поэтому пришлось ехать в сервис; там всё поменяли, ремень перетянули (неправильно ставили натяжной ролик); через 3 000 км ремень не выдержал и лопнул; стал менять сам; перенавешивал его раз 20, т.к. навешу, покручу — метки не совпадают; перепробовал все возможные варианты и могу сказать точно, что если ремень сместить хотя бы на один зуб в любую сторону, то двигатель не будет стабильно работать вообще, обороты холостого хода будут плавать, набирать он их будет очень плохо и будет постоянно глохнуть.
Если двигатель работает стабильно, значит с газораспределением всё в порядке, и причина в другом. Но по-любому это его рук дело. Он мог датчики, к примеру, поменять (поставить от другой машины) и теперь может запросто начать разводить на бабло. По-моему, тут варианта два:
1) наехать на него и додавить, чтобы всё вернул назад;
2) ехать в другой сервис на диагностику и ремонт, естественно, за свой счёт.

Читайте также:  Мотор печки 2114 замен

После замены ремня грм увеличился расход масла

❝ Цитата(VladRus-Уфа @ Jul 14 2010, 18:58)

Кроме повышенного расхода топлива, есть ещё какие нибудь изменения в работе авто?
Может быть большой расход связан с постоянной работой кондея?, может в пробках на жаре больше стоите?

Irina

❝ Цитата(Head @ Jul 14 2010, 18:57)

Как замеряли расход?

Irina

Head FORD ESCAPE 2001 2.0 4wd XLT

❝ Цитата(Irina @ Jul 14 2010, 19:04)

Как всегда (я его замеряю так со дня покупки,обнуляю счетчик и лью до полного).Проехала на нем 12 тысяч,ничего подобного не было.

Irina

❝ Цитата(Head @ Jul 14 2010, 19:07)

Из одной и той же колонки на одной и той же заправке?

Irina

❝ Цитата(VladRus-Уфа @ Jul 14 2010, 18:58)

Кроме повышенного расхода топлива, есть ещё какие нибудь изменения в работе авто?
Может быть большой расход связан с постоянной работой кондея?, может в пробках на жаре больше стоите?

DSofT Freude am Fahren

❝ Цитата(Irina @ Jul 14 2010, 12:17)

лучше подскажите в чем может быть причина

— Проскочил ремень на 1 зуб,
— Оторвался провод от какого-нибудь датчика (чек горит?),
— Вывалилась регулировочная шайба клапанов (там шайбы?)

Irina

❝ Цитата(DSofT @ Jul 14 2010, 19:20)

— Проскочил ремень на 1 зуб,
— Оторвался провод от какого-нибудь датчика (чек горит?),
— Вывалилась регулировочная шайба клапанов (там шайбы?)

DSofT Freude am Fahren

❝ Цитата(Irina @ Jul 14 2010, 12:25)

Он вообще работает, при включении зажигания загорается?

Irina

❝ Цитата(DSofT @ Jul 14 2010, 19:30)

Он вообще работает, при включении зажигания загорается?

Irina

FMC

Irina

❝ Цитата(FMC @ Jul 14 2010, 19:55)

Irina
похоже на забитые катализаторы

Head FORD ESCAPE 2001 2.0 4wd XLT

❝ Цитата(Irina @ Jul 14 2010, 19:58)

а почему именно после замены ремней это проявилось (кстати сразу шла замена масла в двигателе)

ilya_z5 Mazda Tribute 2005 2.3l AT 2WD -> Ford Escape 2010 2.5l AT 4WD -> LADA VESTA SW CROSS

FMC

❝ Цитата(ilya_z5 @ Jul 14 2010, 20:59)

Читайте также:  Ремонт двигателя мерседеса 601

Он мог датчики, к примеру, поменять (поставить от другой машины) и теперь будет может запросто начать разводить на бабло

Head FORD ESCAPE 2001 2.0 4wd XLT

❝ Цитата(Irina @ Jul 14 2010, 19:35)

запчати не оригинал

Irina

❝ Цитата(ilya_z5 @ Jul 14 2010, 19:59)

Накосячил где-то «МАСТЕР».
На один зуб на самом деле он не мог промахнуться, т.к. это бы сразу стало заметно. Я уже рассказывал на форуме свою эпопею с ремнём ГРМ на мазде примаси. Если в-кратце, то дело было так: засвистел обводной ролик; была зима, поэтому пришлось ехать в сервис; там всё поменяли, ремень перетянули (неправильно ставили натяжной ролик); через 3 000 км ремень не выдержал и лопнул; стал менять сам; перенавешивал его раз 20, т.к. навешу, покручу — метки не совпадают; перепробовал все возможные варианты и могу сказать точно, что если ремень сместить хотя бы на один зуб в любую сторону, то двигатель не будет стабильно работать вообще, обороты холостого хода будут плавать, набирать он их будет очень плохо и будет постоянно глохнуть.
Если двигатель работает стабильно, значит с газораспределением всё в порядке, и причина в другом. Но по-любому это его рук дело. Он мог датчики, к примеру, поменять (поставить от другой машины) и теперь может запросто начать разводить на бабло. По-моему, тут варианта два:
1) наехать на него и додавить, чтобы всё вернул назад;
2) ехать в другой сервис на диагностику и ремонт, естественно, за свой счёт.

После замены ремня грм увеличился расход масла

Обсуждение вопросов, связанных с автомобилем I поколения…

После замены цепи ГРМ увеличился жор масла

изБирюлево Ср, 04 июн 2014, 14:38

вроде темы такой не нашел, поэтому создал новую. вот в чем проблема. до замены цепи ужор был как у большенства, 300 миллилитров, а после замены он гдето в 3 раза увеличелся, и машина не дымит вроде и работает ровно и тянет и на движке никаких подтеков нету. ни кто не сталкивайся с такой проблемой. движок 1,8 рестаил.

Еще слышал, что если не правильно выставлены метки, то жор становится больше, никто не проверял?)

Re: После замены цепи ГРМ увеличился жор масла

Wodilich Чт, 05 июн 2014, 00:08

Wodilich Ветеран движения Сообщения: 5652 Благодарности:179 шт. —>Благодарности: 179 шт. Регистрация: Пт, 04 ноя 2011 Откуда: Оттуда Машина: Airbus A380-800

  • Сайт

Re: После замены цепи ГРМ увеличился жор масла

изБирюлево Чт, 05 июн 2014, 10:07

в смысле угол опережения зажигания проверить?

Re: После замены цепи ГРМ увеличился жор масла

Wodilich Чт, 05 июн 2014, 12:26

Wodilich Ветеран движения Сообщения: 5652 Благодарности:179 шт. —>Благодарности: 179 шт. Регистрация: Пт, 04 ноя 2011 Откуда: Оттуда Машина: Airbus A380-800

  • Сайт
Читайте также:  Какое масло заливать для двигателя тойота d4d

Re: После замены цепи ГРМ увеличился жор масла

изБирюлево Чт, 05 июн 2014, 16:22

Re: После замены цепи ГРМ увеличился жор масла

Wodilich Чт, 05 июн 2014, 22:33

Wodilich Ветеран движения Сообщения: 5652 Благодарности:179 шт. —>Благодарности: 179 шт. Регистрация: Пт, 04 ноя 2011 Откуда: Оттуда Машина: Airbus A380-800

  • Сайт

Re: После замены цепи ГРМ увеличился жор масла

matrix Чт, 05 июн 2014, 22:44

matrix Ветеран движения Сообщения: 6380 Благодарности: 175 шт. —> Благодарности: 175 шт. Регистрация: Вт, 27 июл 2010 Откуда: и Все Машина: M6-(2.3L МТ)

Re: После замены цепи ГРМ увеличился жор масла

Wodilich Чт, 05 июн 2014, 22:54

Wodilich Ветеран движения Сообщения: 5652 Благодарности:179 шт. —>Благодарности: 179 шт. Регистрация: Пт, 04 ноя 2011 Откуда: Оттуда Машина: Airbus A380-800

  • Сайт

Re: После замены цепи ГРМ увеличился жор масла

matrix Чт, 05 июн 2014, 23:07

matrix Ветеран движения Сообщения: 6380 Благодарности: 175 шт. —> Благодарности: 175 шт. Регистрация: Вт, 27 июл 2010 Откуда: и Все Машина: M6-(2.3L МТ)

Re: После замены цепи ГРМ увеличился жор масла

Wodilich Чт, 05 июн 2014, 23:09

Wodilich Ветеран движения Сообщения: 5652 Благодарности:179 шт. —>Благодарности: 179 шт. Регистрация: Пт, 04 ноя 2011 Откуда: Оттуда Машина: Airbus A380-800

  • Сайт

Re: После замены цепи ГРМ увеличился жор масла

изБирюлево Пн, 09 июн 2014, 12:07

ну когда кольца и колпочки сдыхают, жор же постепенно рости долже. а не резко с 300, до 900 грамм? . вчера сделал раскоксовку, через тысячу км отпишусь насчет масложера. может помогло. всетаки грешу на то, что левое масло забило кольца

Re: После замены цепи ГРМ увеличился жор масла

matrix Пн, 09 июн 2014, 20:34

matrix Ветеран движения Сообщения: 6380 Благодарности: 175 шт. —> Благодарности: 175 шт. Регистрация: Вт, 27 июл 2010 Откуда: и Все Машина: M6-(2.3L МТ)

Re: После замены цепи ГРМ увеличился жор масла

изБирюлево Вт, 10 июн 2014, 14:14

Re: После замены цепи ГРМ увеличился жор масла

Krest Вт, 10 июн 2014, 17:04

Re: После замены цепи ГРМ увеличился жор масла

Wodilich Вт, 10 июн 2014, 19:28

Wodilich Ветеран движения Сообщения: 5652 Благодарности:179 шт. —>Благодарности: 179 шт. Регистрация: Пт, 04 ноя 2011 Откуда: Оттуда Машина: Airbus A380-800

  • Сайт

Re: После замены цепи ГРМ увеличился жор масла

Krest Ср, 11 июн 2014, 09:22

Re: После замены цепи ГРМ увеличился жор масла

Wodilich Ср, 11 июн 2014, 12:35

Wodilich Ветеран движения Сообщения: 5652 Благодарности:179 шт. —>Благодарности: 179 шт. Регистрация: Пт, 04 ноя 2011 Откуда: Оттуда Машина: Airbus A380-800

  • Сайт
Adblock
detector