Меню

После замены ремня грм у двигателя плавают обороты

После замены ремня грм у двигателя плавают обороты

Всех приветствую. Думаю у меня получилось изложить суть проблемы в названии темы. Хотелось также отметить, что помимо ремня грм были также заменены ремень генератора, ролик ремня, ролик ремня грм и его нтяжитель. В чем может быть причина плавающих оборотов? Мастер говорит поездки так неделю, если не исправится то надо делать адаптацию заслонки., но чувствую дело не в этом, так как до замены такой проблемы не было.

Такая же проблема. Как решили?

1 Дроссель чудит, требуется сброс адаптации.
2 Перетянут ремень грм
3 Несовпадение меток распредвала и коленвала в какую либо сторону.
4 Кривой ремень грм.
5 Подклинивает один из роликов грм.

а вообще полностью согласен с DVS, в каких пределах обороты плавают то)))

1 Дроссель чудит, требуется сброс адаптации.
2 Перетянут ремень грм
3 Несовпадение меток распредвала и коленвала в какую либо сторону.
4 Кривой ремень грм.
5 Подклинивает один из роликов грм.

а вообще полностью согласен с DVS, в каких пределах обороты плавают то)))

Обороты плавают в пределах 800-1000 и периодически доходит до 1500, как будто газанул.

Обороты плавают в пределах 800-1000 и периодически доходит до 1500, как будто газанул.

тогда подсос и дроссель)))

тогда подсос и дроссель)))

До замена ремня все было нормально. В чем может быть проблема? Пишут что надо пройти адаптацию заслонки или мастер ошибся с ремнем на зуб?

До замена ремня все было нормально. В чем может быть проблема? Пишут что надо пройти адаптацию заслонки или мастер ошибся с ремнем на зуб?

при ошибке на зуб обороты до 1500 плавать небудут, а вот шланг какой если не одели на дроссельной заслонке или трубку на мар, то вполне возможно.

проверьте все ли трубкт на месте у вас.

Доброе утро всем! На холостыъ плавают обороты на 50-70 ед из-за этого чувствую пробегающую вибрацию по кузову, еле ощутимую. Меняли неделю назад ремни и ролики. Свечам 15000 км где то. Стоит ли вернуться в сервис?

Здравствуйте!
У меня точно такая же проблема. Вы ее как то решили?

Доброе утро всем! На холостыъ плавают обороты на 50-70 ед из-за этого чувствую пробегающую вибрацию по кузову, еле ощутимую. Меняли неделю назад ремни и ролики. Свечам 15000 км где то. Стоит ли вернуться в сервис?
проверяй теметки грм

Miller132 добавил 08.07.2014 в 21:03
Здравствуйте!
У меня точно такая же проблема. Вы ее как то решили?

Менял грм 25 тыщ назад, и все эти 25000 плавают обороты, ошибок никаких нет, плавают не сильно, но вибрация есть , проводил замену зимой в мороз в неотапливаемом гараже поэтому лезть туда еще раз для проверки меток не решился щаз по тепле и время есть, так вот думаю, а как сейчас мне метки выставить ведь ремень снимать придеться, а чтобы снять надо помпу крутить, а значит до кучи и антифриз сливать или можно не сливать, о опять же я ее на всяк пожарный еще и герметиком промазал при установке, как их отрегулировать без лишнего гемора. confused:

там вполне надежная конструкция с креплением помопы, если перекосов небудет при утсановке изначально, то никогда оттуда ничего не покапает, герметиком ненадо мазать было. а так при любом раскладе считай снятие ремня грм, но щас еще и прокладка помопы побежать вполне так и может

там вполне надежная конструкция с креплением помопы, если перекосов небудет при утсановке изначально, то никогда оттуда ничего не покапает, герметиком ненадо мазать было. а так при любом раскладе считай снятие ремня грм, но щас еще и прокладка помопы побежать вполне так и может
герметиком мазал из за несоответствия канавки уплотнительного кольца и самого уплотнительного кольца, было тоньше канавки, а вот какое кольцо ставил не то родное, не то которое в комплекте шло с новой помпой не помню, а мазал я его так: намазал канавку до краев, вдавил уплотнительное кольцо, все что выдавилось убрал аккуратно чистым пальцем вобщем как то под конус получилось вот думаю если кольцо не сильно прижимается может герметик не достал до посадочного места уплотнительного кольца, тогда может и прокатит, герметик дирко серый, сегодня попробую.

Читайте также:  Обновить двигатель залить с

и помню при замене грм метки несколько раз выставлял а они подлецы все равно уходили при натяжке ремня, отсюда и промазал на зуб наверное (: как сделать так чтобы метки не сбегали при натяжке?

заказал прокладку помпы новую, на неделе буду переделывать, а сегодня разобрал проверить как мои метки и вот что получилось:
http://s009.radikal.ru/i307/1407/48/2b8f173ee94ct.jpg (http://radikal.ru/f/s009.radikal.ru/i307/1407/48/2b8f173ee94c.jpg.html)
http://s52.radikal.ru/i137/1407/0d/c1314478e390t.jpg (http://radikal.ru/f/s52.radikal.ru/i137/1407/0d/c1314478e390.jpg.html)
в полный размер изображения большие
при температуре двигателя примерно чуть больше 50гр. вот такое натяжение ремня это норм или нужно подтягивать его:
на самом последнем рисунке видно как ремень грм «ушел в сторону задней крышки это как то тоже не «айс» ил пофигу
http://s020.radikal.ru/i712/1407/42/d1d71cc9a7c3t.jpg (http://radikal.ru/f/s020.radikal.ru/i712/1407/42/d1d71cc9a7c3.jpg.html)
http://i031.radikal.ru/1407/b3/7175f695026bt.jpg (http://radikal.ru/f/i031.radikal.ru/1407/b3/7175f695026b.jpg.html)

а по какому выпуску лихо промахнулся — ремень вглубь ушел? так то он о заднюю стенку не трет, когда сегодня увидел удивился, скорее всего сам съехал туда, я его не так выставлял.
а где на них посмотреть можно
ну это само собой))

метки на распредвалах должны смотреть строго друг на друга, при условии, что метка на колене стоит напротив риски на крышке.
а у тебя я так понял с коленом порядок(в метке), левый распредвал (впускной) стоит нормально, а вот правый распредвал (выпускной) стоит ниже на зуб, получается по колену у тебя пол зуба в прое.

приспособу сделать самому можно из болта и гайки, она между распредами вставляется, чтоб те не убегали.

если ремень не задевает заднюю кршку и не трется, можно оставить так, виной смещенному ремню может быть натяжной ролик грм (кривая площадка, ребята с форума решали проблемму подкладывая шайбочки под площадку или стачивая напильником нехорошее место), реже быает помпа кривая или как вариант изначально ее затянул неправильно, тоесть резинка загнулась под помпой из за эотого угол наклона помпы поменялся и получился перекос

метки на распредвалах должны смотреть строго друг на друга, при условии, что метка на колене стоит напротив риски на крышке.
а у тебя я так понял с коленом порядок(в метке), левый распредвал (впускной) стоит нормально, а вот правый распредвал (выпускной) стоит ниже на зуб, получается по колену у тебя пол зуба в прое.
так а сейчас мне как их выставить по меткам повернуть выпускной распредвал на зуб выше, или выставить метки на распредвалах поворотом коленвала, а затем повернуть на риску распредвал, сам склоняюсь к первому варианту: раз две метки совпадают фиксирую распредвал впускной, а выпускной поворачиваю до совмещения меток и тоже фиксирую, далее по букварю, правильно мыслю?

приспособу сделать самому можно из болта и гайки, она между распредами вставляется, чтоб те не убегали.

Читайте также:  Ремонт гидроусилителя рулевого управления автомобиля

сначала недопетрил как гайкой и болтом можно зафиксировать, щаз дошло спасибо

так а сейчас мне как их выставить по меткам повернуть выпускной распредвал на зуб выше, или выставить метки на распредвалах поворотом коленвала, а затем повернуть на риску распредвал, сам склоняюсь к первому варианту: раз две метки совпадают фиксирую распредвал впускной, а выпускной поворачиваю до совмещения меток и тоже фиксирую, далее по букварю, правильно мыслю?

сначала недопетрил как гайкой и болтом можно зафиксировать, щаз дошло спасибо

лучше картинки посмотреть и как меняется почитать, покури темку на драйве у ребят лачеттиводов

Почему после замены ремня ГРМ начинают плавать обороты двигателя

Довольно часто после того, как водители производят замену ремня ГРМ, появляются проблемы, связанные с плавающими оборотами. Эксперты решили рассказать, что нужно делать в данных случаях, а также как предотвратить серьёзные поломки.

Замену ремня в основном осуществляют совместно со специальными роликами. Некоторые автовладельцы ради денежной экономии не заменяют их, считая состояние данных элементов неплохим. В итоге со временем начинает наблюдаться подклинивание роликов. В итоге обороты силовой установки начинают плавать. Специалисты советуют в данном случае не экономить.

Есть также вероятность приобретения бракованных ремней ГРМ либо покупки подделок. Вследствие этого перед приобретением следует внимательным образом осматривать такие ремни. В случае наличия на изделии ворсистых тканевых волокон по краях либо неравномерной текстуры ремня, от приобретения расходника следует отказаться. Требуется также проверять обратные стороны данных ремней. Их материал в данном случае должен обладать эластичностью. Твёрдая материя ведёт к довольно плохому контакту шкива механизма газораспределения.

В свою очередь поддельные такие элементы ГРМ могут соскакивать с роликов либо растягиваться. В итоге обороты начинают плавать. В случае соскакивания изделия, мотор требуется подвергнуть капитальному ремонту.

Плавающие обороты могут также возникать вследствие несовпадения меток используемого коленвала, а также распредвала. Двигатель начинает работать неустойчиво. Чтобы решить проблему, следует осуществить проверку правильности установки меток.

Почему после замены ремня ГРМ начинают плавать обороты мотора

Такая рутинная процедура, как замена ремняГРМ часто вызывает проблемы. После того, как двигатель заводят, обороты вдруг начинают плавать и это подчас вгоняет в ступор как владельца автомобиля, так и неопытных механиков. Разберемся, в чем может быть дело.

Подклинивает один из роликов ГРМ

Обычно ремень меняют вместе с роликами. Но бывает и так, что ради экономии автовладелец решает ролики не менять. Мол, на вид у них неплохое состояние, потому могут еще походить. В результате один из роликов начинает подклинивать, вот обороты мотора и плавают.

Выход тут один — не экономьте. Потому как это выйдет себе дороже. Ведь теперь надо снова снимать ремень ГРМ и менять ролики. То есть за одну и ту же работу владелец машины заплатит дважды.

Брак или подделка

От приобретения бракованного ремня или подделки не застрахован никто. Поэтому при покупке внимательно осмотрите ремень. Если заметили ворсистые тканевые волокна на краях или неравномерную текстуру ремня, от покупки расходника нужно отказываться. Проверьте и его обратную сторону. Материал там должен быть эластичным. Если он твердый, то это приведет к плохому контакту со шкивом газораспределительного механизма.

Такой поддельный ремень может просто соскочить с роликов или растянуться. Симптомы в этом случае будут те же. Сначала обороты плавают, а когда ремень соскакивает, двигателю предстоит капитальный ремонт.

Несовпадение меток распредвала и коленвала

Еще одной частой причиной плавающих оборотов может стать ошибка механиков, которые при установке нового ремня перепутали метки. Ошиблись на зуб или два с установкой фаз газораспределения. Нарушение фаз приводит к тому, что мотор работает неустойчиво, троит, обороты плавают.

Читайте также:  Резкий газ машина глохнет инжектор

Для решения проблемы нужно проверить правильность установок меток между коленчатым валом и распределительным. Если все совпадет, то мотор будет работать ровно.

Mazda Xedos Форум

Всё о Mazda Xedos 6, Xedos 9 (Millenia) а также 626GE, MX6 и Ford Probe с двигателями 2,5л (KL)

После замены ремня ГРМ стали плавать обороты хх

После замены ремня ГРМ стали плавать обороты хх

Сообщение NayL » 08 сен 2011, 20:32

Re: После замены ремня ГРМ стали плавать обороты хх

Сообщение klimentin » 08 сен 2011, 20:37

Re: После замены ремня ГРМ стали плавать обороты хх

Сообщение grisha » 08 сен 2011, 20:42

Re: После замены ремня ГРМ стали плавать обороты хх

Сообщение Юрий. » 08 сен 2011, 21:09

Re: После замены ремня ГРМ стали плавать обороты хх

Сообщение NayL » 08 сен 2011, 23:15

до замены всё норм было
при замене они датчик не трогали,после замены начали обороты плавать вот диагностику и сделали

Добавлено спустя 2 минуты 17 секунд:

Re: После замены ремня ГРМ стали плавать обороты хх

Сообщение grisha » 08 сен 2011, 23:43

подсос воздуха?делали диодом он горел?

Добавлено спустя 10 минут 17 секунд:
у меня кстати проблема с хх вылезла после регулировки зажигания

Re: После замены ремня ГРМ стали плавать обороты хх

Сообщение Юрий. » 08 сен 2011, 23:52

Re: После замены ремня ГРМ стали плавать обороты хх

Сообщение NayL » 09 сен 2011, 20:58

grisha писал(а): подсос воздуха?делали диодом он горел?

Добавлено спустя 10 минут 17 секунд:
у меня кстати проблема с хх вылезла после регулировки зажигания

горел там 2 ошибки
лямбдик,и датчик хол хода

Добавлено спустя 1 минуту 45 секунд:
возможно ли это изза того что ремень грм неправильно выставили?

Re: После замены ремня ГРМ стали плавать обороты хх

Сообщение klimentin » 09 сен 2011, 22:11

grisha писал(а): подсос воздуха?делали диодом он горел?

Добавлено спустя 10 минут 17 секунд:
у меня кстати проблема с хх вылезла после регулировки зажигания

горел там 2 ошибки
лямбдик,и датчик хол хода

Добавлено спустя 1 минуту 45 секунд:
возможно ли это изза того что ремень грм неправильно выставили?

Re: После замены ремня ГРМ стали плавать обороты хх

Сообщение grisha » 09 сен 2011, 22:21

Re: После замены ремня ГРМ стали плавать обороты хх

Сообщение NayL » 09 сен 2011, 23:27

Re: После замены ремня ГРМ стали плавать обороты хх

Сообщение Юрий. » 09 сен 2011, 23:48

Re: После замены ремня ГРМ стали плавать обороты хх

Сообщение klimentin » 10 сен 2011, 07:42

Re: После замены ремня ГРМ стали плавать обороты хх

Сообщение Юрий. » 10 сен 2011, 08:31

Re: После замены ремня ГРМ стали плавать обороты хх

Сообщение klimentin » 10 сен 2011, 14:45

Re: После замены ремня ГРМ стали плавать обороты хх

Сообщение Юрий. » 10 сен 2011, 15:33

Re: После замены ремня ГРМ стали плавать обороты хх

Сообщение NayL » 11 сен 2011, 11:07

Re: После замены ремня ГРМ стали плавать обороты хх

Сообщение Юрий. » 11 сен 2011, 18:18

Adblock
detector