Меню

После замены распредвала машина троит

После замены распредвала машина троит

  • Регистрация
  • Вход
  • В начало форума
  • Правила форума
  • Старый дизайн
  • FAQ
  • Поиск
  • Пользователи

Гидрики нажимались, не клинили.

Как пустой (сжатый) гидрик может нажиматься ?
Когда вкручивал новые гидрики , масло из гнезда удалил ?

Сними клапанную крышку , сравни высоту подъёма гидриков на первом горшке , должна быть практически одинакова . Осади гидрики до упора , смотри есть ли зазор рокер/распредвал

Есть у меня нива 2002г. Гидрики старого образца. Ехала неплохо, немного ела масла и не много цокотела гидриками на х.х. Разобрал, поменял МСК (без снятия головы), мск были дубовые. Поставил новый распредвал с постелью (была выработка) и новые коромысла.. Поставил комплект новых гидриков. ставил пустыми, затянул 2кг. Гидрики нажимались, не клинили. Завел, завелась почти сразу, двигло затрусило, троит. Гидриков почти не слышно, относительно тихо. Прогрел.. Троит. Замерил компрессию -2, 3, 4 около 11-12.. Первый около 3-4.. ЧТо за нафиг?
Вижу варианты
1- гнездо и клапан выработаны, клапан поднят, из за этого на всем новом клапан не дозакрывается в 1 цил..
2- глюк гидрика
3- самый хреновый.. СОгнул клапан при замене МСК,. Под клапан подсовывал гнутую относительно мягкую трубочку.
У кого был подобный опыт? Что посоветуете?

Возможные причины вы уже описали.
Осталось только проверить.

3- самый хреновый.. СОгнул клапан при замене МСК,. Под клапан подсовывал гнутую относительно мягкую трубочку.

Надежда на то, что рокер спал, гидрик вылез без нагрузки на максимум, вчера еле рокер засунул на место, может не до конца теперь клапан отпускает.

Вот тот который вылез, наверное масла хапнул из установочного стакана.
Его нужно продавить чтобы был пустой.Да и АРКАША об этом писал,о масле в стакане.
Если так ,то уже поздно,голову снимать придётся.Заменить клапан ,притереть и в путь.
Удачи.

Подскажите после замены распредвала двигатель на холостых троит

Опции темы
Отображение

Свечи в копоти, значит смесь богатая. Может в форсунках дело?

Когда нет компрессии свечи тоже в копоти, так как смесь не сгорает до конца

Как вариант, раз трещина была на корпусе распредвала, может и на коллекторе впускном тоже? Тогда как раз компрессии не будет нормальной. В общем, систему питания смотреть нужно — впускной коллектор, форсунки.

Добрый день участникам форума. Диагностика показала отличную работу двигателя и всех остальных систем. Компрессия хорошая во всех цилиндрах. Как вариант действительно остаются форсунки. Прочищать их говорят смысла уже нет, так как стоят еще родные с 1997г. Советуют поставить новые либо БОШ старого образца № 280150996(пузатые) либо СИМЕНС 6238(пузатые) которые идут на ВАЗ. Они вроде как уже с сеточками внутри. Либо 502 БОШ с установкой дополнительного топливного фильтра от засорения.
У кого какой опыт есть использования альтернативных форсунак вместо родных подскажите. Заранее благодарен.

То есть двух фильтров мало третий советуют?

Нужна помощь, столкнулся с такой же проблемой, как у автора. После замены распредвала двигатель колбасит на холостых, чувствуется даже в салоне. При этом динамика осталась хорошей, но как только холостой ход все — троит, при резком включении вентилятора печки даже может заглохнуть (т.е. небольшая нагрузка без подгазовки). Снимал клемму с датчика ХХ — ничего не происходит, все так же. Подтянул тросик газа для принудительных 1300 оборотов, через минуту обороты снова пришли в норму автоматически, думаю регулятор ХХ исправен. Выкрутил свечи оказалось — 4 свеча чистая, а 1, 2 и 3 в копоти. Может тоже у меня форсунки, но на чистку или замену денег пока нет. Что еще стоит посмотреть своими силами, пока что без затрат?

Разлбрались в проблеме-бракованный распредвал! Поставили новый — все ОК!

После замены распредвала троит-прошу помощи

#21 matrosik87

Читайте также:  Рено дастер тест драйв михельсона
  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 704
    • Город: МО
    • Интересы: Авто. IT. Активный отдых в хорошей компании
    • Автомобиль: MB CL500 w140 Yeah Baby.

      «Кто кого еще порвет! » — сказала Тузику надутая до 10 атмосфер грелка

      #22 berkut

      Опелевод со стажем

    • Клубные пользователи
    • Cообщений: 12 865
    • Город: Москва, ТиНАО, ПБ
    • Автомобиль: 1,8 (LPG)
    • @Упоминание

    разгадывание авто»электро головоломок», ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание «соплей» и пр.

    #23 Кузьма69

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 4 078
    • Город: Тверь
    • Автомобиль: Opel Ascona 1.8E 1986 «Taxi» ))) Vectra B x20xev.
    • @Упоминание

    #24 Two-face

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 18
    • Город: Набережные Челны
    • Автомобиль: Kadett D двиг 2.0 инж.Январь7.2
    • @Упоминание

    #25 Sh340

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 141
    • Город: Ялта
    • Интересы: Автомобили, спорт, компьютеры, программинг
    • Автомобиль: opel kadett 1.4 C14NZ моноинжектор, 1989 г. выпуска
    • @Упоминание

    Разве разница в одну атмосферу — это большая разница? Клапана я все попритирал, неужели мог попасть мусор? Провода стоят оригинальные от этой модели я их новые заказывал. Провода вроде многожильные. Провода я местами менял и свечи менял местами ничего не меняется от этого.

    Не может ли быть причиной тот факт что я отвфрезеровал головоу с двух сторон?

    Не могла ли образоваться гдето трещина в голове, когда ее варили?

    Метки ремня ГРМ перепровирял я и знакомый моторист. Все стоит четко по меткам какбудто.

    Сообщение отредактировал Sh340: 08 Февраль 2015 — 19:02

    #26 Two-face

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 18
    • Город: Набережные Челны
    • Автомобиль: Kadett D двиг 2.0 инж.Январь7.2
    • @Упоминание

    #27 Two-face

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 18
    • Город: Набережные Челны
    • Автомобиль: Kadett D двиг 2.0 инж.Январь7.2
    • @Упоминание

    #28 Sh340

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 141
    • Город: Ялта
    • Интересы: Автомобили, спорт, компьютеры, программинг
    • Автомобиль: opel kadett 1.4 C14NZ моноинжектор, 1989 г. выпуска
    • @Упоминание

    Значит если я попробую поставить другую голову, которая не фрезировалась, то поидее все должно заработать? Как точно понять надо ли стачивать гидрики? Они вроде не постукивают. Мне голову со стороны постели сфрезировали на 0,15 мм — это много или мало? Из-за этого может не хватать хода гидрика?

    Сообщение отредактировал Sh340: 09 Февраль 2015 — 23:15

    #29 Кузьма69

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 4 078
    • Город: Тверь
    • Автомобиль: Opel Ascona 1.8E 1986 «Taxi» ))) Vectra B x20xev.
    • @Упоминание

    #30 Sh340

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 141
    • Город: Ялта
    • Интересы: Автомобили, спорт, компьютеры, программинг
    • Автомобиль: opel kadett 1.4 C14NZ моноинжектор, 1989 г. выпуска
    • @Упоминание

    Да, я отфрезеровал голову со стороны распредвала на 0,15 миллиметра.
    Если бы клапана не закрывались до конца, разве у меня могла бы тогда быть компрессия 13 атмосфер?
    Если зажигание сделать пораньше, вращая трамблер, то тяга увеличивается при езде, но по прежнему работает три цилиндра.

    Да, еще один итересный момент в поведении двигателя, если открыть дросель до половины или больше, а потом бросить педаль газа, двигатель начинает колбасить и он глохнет, раньше такого в работе не наблюдалось. Если вращать трамблер на холостых, делая зажигание раньше, обороты чуть-чуть увеличиваются, а потом приходят в норму, если сделать очень сильно раньше, то двигатель глохнет, если делать зажигание позже, особенно не меняется ничего вроде, но если сильно позже начинает «чихать» и глохнет.

    Сообщение отредактировал Sh340: 11 Февраль 2015 — 10:43

    #31 Sh340

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 141
    • Город: Ялта
    • Интересы: Автомобили, спорт, компьютеры, программинг
    • Автомобиль: opel kadett 1.4 C14NZ моноинжектор, 1989 г. выпуска
    • @Упоминание

    Всем спасибо за участие и ответы.

    Поставил другую головку двигателя и машина заработала.

    #32 САНЕК66

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 7 559
    • Город: Москва-Тула
    • Автомобиль: Opel Omega B Y22XE sedan ‘2000
    • @Упоминание

    #33 Sh340

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 141
    • Город: Ялта
    • Интересы: Автомобили, спорт, компьютеры, программинг
    • Автомобиль: opel kadett 1.4 C14NZ моноинжектор, 1989 г. выпуска
    • @Упоминание

    А как проверить? Я уже не надеялся что такой координальный шаг поможет. Старая головка хорошо отфрезерована с двух сторон и под впускной коллектор, выглядит идеально. Клапана притерты, вдимых глазом микротрещин нет.
    Есть только предположения:
    1) Плохо смылась притирочная паста и осталась под клапаном (на мой взгял это мало вероятно, можно проверить при помощи бензина я думаю)
    2) Во время сварки плоскости головы от нагрева в седле клапана образовалась микротрещена которую глазом не видно (такое можно проверить помоему только на спец оборудовании не знаю как)
    3) Возможно всетаки нельзя фрезеровать голову со стороны пастели распредвала и это повлияло.
    4) Со стороны пастели голову отфрезеровали на 0,15 мм, возможно надо было укоротить гидрики на эту же величину.

    У меня предположений больше нет. 1) можно легко отбросить наверное, что из остальных перечисленных верно? Какие мысли? Может у кого еще какие предположения есть?

    Кстати, распредвал в итоге я поставил с буквой G, а раньше стоял с буквой К, тот что лопнул. Машина сейчас работает как часы. Помоему насчет буквенной маркировки распредвалов на опелях это вранье, ну или миф или чьето заблуждение подхваченное остальными. На разборке мне ребята сказали что все валы одинаковые, те что не одинаковые отличаются наличием прорези под другой трамблер. Тот распредвал который я брал на разборке с буквой К со старой головой так и не заработал и я его вернул, еще до замены головы.

    Буду рад если ктото выскажет еще ценные мысли по поводу всего выше сказанного. Наверное это кому-то в будущем очень поможет!

    Сообщение отредактировал Sh340: 28 Февраль 2015 — 20:40

    #34 САНЕК66

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 7 559
    • Город: Москва-Тула
    • Автомобиль: Opel Omega B Y22XE sedan ‘2000
    • @Упоминание

    КЕРОСИНОМ!
    у керосина выше текучесть и он дольше высыхает. бензин высохнет и вы не заметите что он просочился.

    #35 Sh340

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 141
    • Город: Ялта
    • Интересы: Автомобили, спорт, компьютеры, программинг
    • Автомобиль: opel kadett 1.4 C14NZ моноинжектор, 1989 г. выпуска
    • @Упоминание

    #36 Кузьма69

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 4 078
    • Город: Тверь
    • Автомобиль: Opel Ascona 1.8E 1986 «Taxi» ))) Vectra B x20xev.
    • @Упоминание

    #37 Sh340

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 141
    • Город: Ялта
    • Интересы: Автомобили, спорт, компьютеры, программинг
    • Автомобиль: opel kadett 1.4 C14NZ моноинжектор, 1989 г. выпуска
    • @Упоминание

    По воводу магнита и металической пыли ценный совет! Большое спасибо!

    А вот насчет фаз газораспределения, если они сдвинуты разве это может быть не кретично? Мне казалось, что если фазы сдвинуты это всегда критично. Допускаю что распредвалы одинаковые, просто возможно буквенная маркировка указывает не на двигатель для которого сделан распредвал, а на что то другое. На номер смены или на год выпуска например, ну или еще на что-нибудь. Впрочем это просто предположения. Если кто знает совершенно точно, поделитесь.

    #38 Hattab

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 64
    • Город: Ростовская обл. рп Усть-Донецк
    • Автомобиль: Kdett
    • @Упоминание

    просто фазы увиличиваются, с небольшим смещением. ты о спортивных валах слышал? Там время открытия и величена открытия больше, соответственно продувка камеры в разы лучше.
    попробуй от 13s он типа спартивного

    Adblock
    detector