Меню

После замены прокладки гбц машина дымит белым дымом

После замены прокладки гбц машина дымит белым дымом

Всех приветствую! В общем начал уходить антифриз, на 1000 км ушел литр. Это по трассе за одну поездку. Машина сильно дымила белым, но печь работала хорошо, температура не прыгала. На ютубе насмотрелся про проверку прокладки ГБЦ презервативом. У меня на хх с презервативом сразу полез антифриз, буквально за секунд 15. Масло чистое, уровень в порядке. Короче поехал к мастеру менять прокладку, МСК, прокладки впускные и выпускные. В итоге получил машину и не заметил улучшений, кроме того, что уровень антифриза вроде как стоит на месте. Заводится стало хуже, стал шуметь ремень генератора в районе помпы, металлическим таким звуком. Машина дымит также, по сравнению с другими намного сильнее. Мастер сказал через день два выгорит, но я уже 500 км дал по городу. Сегодня ездил к нему, спрашиваю ГБЦ на микротрещины проверяли, говорит да, но он не видел точно. Предложил просверлить пару дырок в глушителе и резонаторе, потом заварить. Хочу попробовать потом на трассу км 100. Где то он накосячил чувствую, а доказать не могу. Уровень упал на см 1,5 объяснимо воздушной пробкой. Вчера под горку заехал, давай газовать, дыма куча и запах горелого антифриза чувствуется. Температура у нас -2 0+2, машина на газу, на бензине тоже самое с выхлопом. Подскажите в правильном я направлении мыслю?

Добавлено через 4 минуты
Забыл написать после замены прокладки презерватив не раздувается почти, набирается полный минуты за 2. Пузырей в РБ нет

После Замены Прокладки Гбц Дымит Белым Дымом

Переходя ремонт, Связанные с головкой цилиндров требуют особого ухода и аккуратности. Потому что одно неправильное действие может отрицательно повлиять на производительность двигателя в целом. Именно поэтому часто российские автомобилисты сталкиваются с такой проблемой, когда машина не заводится после замены прокладки ГБЦ. Что мне делать в таких случаях?

После смены владельцы сталкиваются с различными дефектами. В том числе:

  • машина не запустится после замены прокладки;
  • троит двигатель;
  • белый дым выходит из выхлопной трубы;
  • дребезжали погремушки во время езды.

Совершенно новая прокладка головки цилиндров

Все эти неисправности указывают на некоторые проблемы с системой.

Если двигатель не запускается после замены элемента, могут существовать различные предпосылки.

Вам нужно заниматься ремонтом и заменой прокладки, когда есть опыт, и вы понимаете, как правильно установить деталь.

Если машина не запускается, предварительными условиями могут быть:

  • Двигатель не запустится из-за неисправных прокладок. Необходимо проверить его качество, и для этого необходимо снова снять головку цилиндров и посмотреть, есть ли в кладке трещины или разрывы. Кроме того, вы должны убедиться, что уплотнительный элемент установлен правильно. Часто черезизогнутые руки»Владельцы автомобилей сталкиваются с похожими проблемами.
  • Диагностика маслосъемных колец. Если они изношены или видны механические повреждения, эти компоненты должны быть немедленно заменены. Иными словами, задача запуска двигателя останется.
  • При необходимости необходимо проверить и отрегулировать компрессию в цилиндрах двигателя.
  • Проверьте вашего дистрибьютора. На практике время от времени возникает проблема, когда ползунок изнашивается после замены компонентов головки цилиндров. В результате невозможно произвести соответствующую искру, что делает невозможным запуск двигателя.

Если после этих шагов двигатель запускается, то установите зажигание в конец. Сделайте это в соответствии с инструкциями производителя в сервисной книжке.

Наденьте мотор. автомобилисты сталкиваются с этой проблемой после замены прокладки ГБЦ. Что мне делать в таких случаях?

  • Труп двигателя из-за плохой прокладки или неправильной установки. Необходимо снять прокладку и диагностировать ее визуально. Если видны трещины или повреждения, компонент необходимо заменить.
  • Неверный уровень сжатия. Время от времени и неправильное сжатие в цилиндрах может вызвать тройной двигатель. Проверьте уровень и при необходимости отрегулируйте.
  • Отказ гидравлических натяжителей. Мастерам рекомендуется менять гидравлические натяжители после каждого анализа головки блока цилиндров. Замена уплотнения головки цилиндров не является исключением.
  • Неактивные насадки. Специалисты рекомендуют менять форсунки при снятии головки цилиндров и других видах работ, связанных с головкой цилиндров. Если они были заменены, но двигатель все еще работал, то, возможно, неисправны форсунки. Замените старые, затем слушайте двигатель или нет.
  • Нет зажигания, нет простоев. Это актуально для старых автомобилей. Время от времени, после разборки головки цилиндров, холостые обороты холостого хода и зажигание выходят из строя. Проблема решается путем регулировки зажигания и холостого хода.
Читайте также:  Пароли для тест драйв

Старые и новые свечи

Были гидравлические компенсаторы. такая неисправность характерна для автомобилей, на которых была демонтирована головка цилиндров.

Причина белого дыма из выхлопной трубы и перегрева двигателя ВАЗ

  • Если гидравлические компенсаторы разбиваются во время запуска, в качестве предварительного условия вода двигателя может вытечь из части 1 деталей. Эта проблема возникает после замены прокладки ГБЦ, транспортировка не работает долгое время. Обычно эта проблема уходит сама собой.
  • Если во время прогрева автомобиля гремят гидравлические компенсаторы, но шум теряется с увеличением скорости, это может указывать на повреждение или износ шарика обратного клапана. В этом случае замените гидравлический компенсатор. Это может указывать на загрязнение устройства с различным износом. Затем вам нужно будет почистить прибор и заменить моторную жидкость.
  • Если гидравлические подъемники сильно нагреваются и при работе на холодном двигателе таких препятствий нет, это может указывать на утечку воды из двигателя через огромные зазоры между поршнем и втулкой механизма. Сборка устройства должна быть заменена.

Разобранный гидравлический компенсатор

  • Время от времени случается, что гидравлические подъемники гремят на высоких скоростях, а не стучат на низких скоростях. Это указывает на пенообразование воды в двигателе или всасывание воздуха насосом с очень низким уровнем воды в картере. В обоих случаях уровень расходных материалов должен быть приведен в норму. Но это может указывать на механическое повреждение маслоприемника в результате внешнего воздействия, например, после столкновения с дорожным препятствием. В этом случае неисправные детали следует заменить. Обычно после таких действий проблема стука теряется.
  • Стук также может указывать на зазор между кулачком и толкателем кулачка. Зазор вызван механическим повреждением или загрязнением деталей гидравлического компенсатора. Чтобы решить проблему, снимите крышку головки цилиндров, а затем установите все кулачки по очереди. Когда кулачки установлены, проверьте зазор между кулачками и толкателями.
  • Затем необходимо будет погрузить толкатель, немедленно сравнив скорость, с которой он движется, со скоростью движения других гидравлических толкателей. Если во время движения имеется небольшой зазор или слишком высокая скорость, гидравлический компенсатор необходимо разобрать. Все его компоненты должны быть очищены от сажи и других загрязнений. Если вам трудно очистить компонент, а результат неудовлетворительный, лучше заменить компонент.

    БЕЛЫЙ ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПРИЧИН ТРУБОПРОВОДНАЯ ЛИНИЯ

    Белый дым из выхлопной трубы. распространенная проблема, возникающая после снятия головки цилиндров. Чтобы понять, как избавиться от этой неисправности, необходимо определить причины, по которым из глушителя может выходить белый дым.

    • Если из глушителя выходит густой белый снег после прогрева двигателя, и дым имеет высокую плотность, о чем свидетельствует огромное накопление, то это указывает на значительные дефекты. На практике белый дым появляется, когда антифриз входит в двигатель. Поток охлаждения попадает в двигатель, когда изнашиваются уплотнения, предназначенные для предотвращения попадания антифриза в цилиндр. Это также может указывать на изношенную прокладку головки цилиндров.
    • Трещины в головке цилиндров также являются обязательным условием образования густого дыма из выхлопной трубы. Лучше поручить такие ремонтные работы специалисту, поскольку трещины можно удалить только сваркой. Если трещина велика, чтобы избавиться от дыма, необходимо полностью сменить головку блока.
    • Если вы являетесь владельцем старого грузовика, оборудованного клапаном с вакуумным шлангом для двигателя, причиной дыма может быть утечка трансмиссионного масла. И трансмиссионная жидкость протекает именно через этот клапан. Этот расходный материал быстро загрязняет свечи зажигания, что делает его обязательным условием выхода из строя 1-го цилиндра. Чтобы избавиться от дыма, проверьте клапан и замените его.
    Читайте также:  Форд транзит полный привод тест драйв

    Как определить, из-за чего дымит двигатель: маслосъемные колпачки, кольца, вентиляция картера или турбина

    Сизый дымок из выхлопной трубы несет плохую весть: двигатель ест масло. Этот звоночек тревожен не только потому, что канистра смазки стоит дорого. Дело в том, что масляная смесь попадает в камеру сгорания и способствует образованию кокса, который отлаживается на поршнях и клапанах. Отсюда жалобы на плохую приемистость, высокий расход топлива, а в запущенных случаях – калильное зажигание, прогар клапанов и перегрев поршня.

    Отчего масло интенсивно расходуется на угар

    В исправном двигателе маслосъемные колпачки и кольца ответственно снимают остатки смазки со штока клапана и стенок цилиндра соответственно. На высоких оборотах производительность этого процесса падает, но в общем зачете расход масла не превышает нормы, предписанной производителем. У одних это 1 л/10 000 км, у других – это 0,3 л/10 000 км, а третьи вовсе могут ничего не доливать между сервисными интервалами, поскольку не крутят мотор выше 3 500 об/мин.

    Естественно, когда потребление смазки вдруг выросло, скажем, до 1л/1 000 км, да еще и сизый дым пошел из выхлопной – это сигнал о нарушении маслосъемных функций. Причин тому несколько:

    • Залегли маслосъемные кольца.
    • Задубели колпачки.
    • Износились направляющие втулки клапанов.

    Все бы ничего, но эти детали расположены в разных модулях двигателя. Так, МСК – это деталь головки блока цилиндров, а колечки – элемент поршневой, расположенной в блоке цилиндров. А это значит, что менять все вместе накладно как во временном аспекте, так и в финансовом. К примеру, заменить колпачки на BMW N46B20 по принципу от А до Я обойдется в 25 000 рублей, а слазить в поршневую – минимум 60 000 рублей. И это без запчастей.

    В итоге, неплохо было бы определить без разборки, какая именно группа деталей дала сбой. Возможно ли это – тема следующего параграфа.

    Маслосъемные колпачки или кольца: как определить, из-за чего появился сизый дым

    Если вы бегло изучали вопрос, то наверняка заметили, что противоречивой информации предостаточно. К примеру, вокруг той же компрессии сплошные споры: одни утверждают, что при нормальном давлении в цилиндрах повода лезть в поршневую нет, другие твердят, что это вовсе не показатель при имеющемся раскладе. А касательно взаимосвязи между температурой мотора, положением педали газа и временем появления сизого дыма так и вовсе не понятно, что к чему.

    Сразу же отметим, что никакой связи между компрессией и дефектными маслосъемными кольцами нет. Во-первых, колечки, которые соскребают масло с цилиндров, изнашиваются или залегают первыми, а компрессионные продолжают работать как положено. Во-вторых, даже при слегка подношенных компрессионных и убитых маслосъемных кольцах, компрессия будет в норме, поскольку масло остается на стенках цилиндров.

    Вместе с тем негласные отличия, позволяющие определить, что конкретно вышло из строя: колпачки или маслосъемные кольца, существуют. Разница состоит в том, что каждая группа деталей выдает сизый дым в разные промежутки времени.

    Симптомы проблем с колпачками

    В старину на задубевшие или изношенные сальники клапанов указывал клуб сизого дыма, который вырывался из выхлопной трубы сразу же после пуска двигателя. К слову, эти наблюдения не потеряли актуальность и в нынешнее время. Уже при таком раскладе не лишним будет поинтересоваться, сколько стоит работа, и что еще поменять при замене маслосъемных колпачков на двигателе.

    Точно приговорить колпачки к замене поможет такой тест:

    1. Прогреть мотор до рабочей температуры.
    2. Дать двигателю поработать 5-7 минут в прогретом состоянии.
    3. Резко выжать педаль газа на 5-10 секунд, и наблюдать в этот момент за выхлопными газами.

    При проблемах с сальниками в первые секунды режима «газ в пол» из глушителя вылетает облако дыма с ярким сизым оттенком. Для лишней убежденности повторите попытку газануть до отказа еще 2-3 раза. Наблюдения таковы, что в последующие циклы клуб дыма будет терять насыщенность, а то и вовсе может пропасть.

    К сведению. Наиболее достоверной считается диагностика по цвету выхлопа, при которой «газ в пол» дается после прогрева и работы мотора на рабочей температуре в течение 5-7 минут. Сизый оттенок при таких условиях получается куда более насыщенным, чем при утреннем старте и прочих прогазовках.

    Чем объясняется такая расстановка приоритетов? Если колпачок изношен, то при работе двигателя масло будет стекать по штоку клапана. Будет ли оно скапливаться на тарелке клапана или сразу попадать в цилиндры – решает угол положения дроссельной заслонки. Так, на холостом ходу скорость воздушной массы невелика, масло не удаляется с тарелки, а продолжает скапливаться. Как только вы резко (важно именно нажать именно так) выжимаете педаль газа, воздух или топливно-воздушная смесь (в зависимости от вида впрыска топлива) затягивает скопившуюся маслоэмульсию в цилиндры и она сгорает, образуя сизый дымок.

    На оборотах зловещего оттенка не будет, да, собственно, и быть не должно. Масло не успевает скапливаться, а сразу попадает в цилиндры, и сгорает небольшими долями, отчего не влияет на цвет выхлопных газов.

    Стоит отметить, что при наличии нового катализатора цвет выхлопа может и вовсе не поменяться, поскольку он качественно превращает CH в водяной пар. На полудохлом каталитическом нейтрализаторе или установленном пламегасителе картина же проявляется во всей красе: дымность есть.

    Как определить неисправность маслосъемных колец

    Подношенные колечки дают о себе знать при нагрузке. В реальности это выглядит так: цвет выхлопных газов меняется при движении на подъем при полувыжатой педали газа. Стоит отметить, что смотря в зеркало заднего вида, вы вряд ли сделаете правильный вывод. Клуб дыма обычно быстро рассеивается. Однако водитель идущей сзади машины вполне может зафиксировать его появление.

    К сведению. Бытует мнение, что начальную стадию износа следует определять во время переключения передач. Если в этот момент появляется синеватый дымок, то кольца вскоре потребуется заменить.

    При критическом износе колец дым идет во время движения постоянно и вне зависимости от ландшафта под колесами. Кроме того, наблюдается усиление дымления с повышением скорости.

    Из-за чего еще может появиться выхлоп сизого оттенка

    Дефектная турбина и неисправная вентиляция картерных газов также могут стать причиной появления дыма. Что отличает эти поломки от текущих колпачков или маслосъемных колец, так это характер дымления: здесь дыма много + он может появляться и исчезать в любое время. К примеру, двигатель «ровно» работает на ХХ и вдруг начинает дымить, а через минуты 3-4 перестает.

    Выявить, в чем дело, помогут несколько рекомендаций:

    • Турбина «гонит» масло в выхлопную трубу. Дым появляется только после прогрева выпускного тракта. Возможна течь масла на стыках деталей выпускной системы.
    • Вентиляция картерных газов не отсекает масло от воздушной смеси. Забился маслоотделитель в результате использования некачественной моторной смазки. Впускной коллектор весь в потеках маслоэмульсии, причем четко за вентиляционным отверстием.

    Напутственные рекомендации

    При неудовлетворительных результатах диагностики опытные владельцы обычно действуют методом исключения. Сначала предпринимается попытка раскоксовать маслосъемные кольца. Если вы впервые столкнулись с таким понятием, рекомендуем почитать, что такое раскоксовка и зачем она нужна двигателю, а также о технологии декаборнизации поршневых колец с использованием димексида, как одного из недорогих и эффективных средств.

    Если попытка удаления кокса не принесла результатов, то планируются работы с ГБЦ. Если и замена маслосъемных колпачков обернулась безуспешно, то производится «капиталка».

    Понравилась статья? Подпишитесь на канал, чтобы быть в курсе самых интересных материалов

  • Adblock
    detector