Меню

После замены печки не заводится машина

После замены печки не заводится машина

  • Регистрация
  • Вход
  • В начало форума
  • Правила форума
  • Старый дизайн
  • FAQ
  • Поиск
  • Пользователи

А может быть предохранитель? Тогда какой?

Свободу попугаям и c105 !

Если и в 3-м положении не работает

но стартер даже не пытается крутить.

Кто что может предположить?

Что такое могло быть?

моторчик на холодную у печки визг издает первую минуту после включения.

подшипники скольжения сухие

для доступа к ним моторчик разбирать не надо, а только снять?

Проще и надежнее заменить моторчик.

Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы

Помогите! Не заводится на улице, заводится в тепле ВАЗ-2115

4 марта 2014, 06:48 #1

Заменил на пятнашке радиатор печки ( панель отогнул, не снимал) в тёплом гараже заводится с пол пинка, простояла ночь на улице (-7) даже не схватывает, и с верёвки тоже, затянул в гараж свечи мокрые, просушил опять с пол пинка завелась, ночь на улице и опять никаких признаков жизни. Стоит борт. комп. «ШТАТ» после ремонта печки в нём почему то перестала показывать температуру охлаждающей жидкости ( когда заводится работает ровно обороты не плавают) может я во время замены печки что в панели повредил (оторвал, раскурочил, угробил, свернул голову) нет мне прощения), помогите мож у кого была такая беда с пуском, может какие датчики сдохли? нифига в вазах не понимаю, для работы купил и. беда пришла.

Toyota Land Cruiser

4 марта 2014, 07:40 #2

Старикашка, 4 марта 2014, 06:48, #1

Стоит борт. комп. «ШТАТ» после ремонта печки в нём почему то перестала показывать температуру охлаждающей жидкости ( когда заводится работает ровно обороты не плавают) может я во время замены печки что в панели повредил (оторвал, раскурочил, угробил, свернул голову) нет мне прощения)

Почти ответил сам на свой вопрос.

4 марта 2014, 11:58 #3

Tornado, 4 марта 2014, 07:40, #2

Почти ответил сам на свой вопрос.

Так то да, провод нашёл где выдрал, но сегодня ночь отстояла и опять не заводится, бензонасос не жужжит почему то, а в тепло затащу минут через 20 заведётся (сцуко) что могет быть?

4 марта 2014, 13:08 #4

Ехай в сервис и не ломай голову .

Восточный край Воронежской обл

4 марта 2014, 16:45 #5

Та же хрень была у меня еще в девяностых на фиат крона. До минус пяти все хорошо, чуть ниже, признаков жизни нет. Снимал мозги, на десять минут в тепло и вперед. Правильно люди говорят, ехай в сервис.

5 марта 2014, 07:31 #6

Ха, так в сервисе то тепло, а в тепле она с пол оборота заводится, уже в трёх сто был на холоде не жужжит топливный насос вот, а в тепле без проблем не могу понять если бы он накрылся то и в тепле она не заводилась бы.

5 марта 2014, 09:47 #8

Ты ехай в нормальный сервис (!) , диагностику полную делать и электрика толкового надо . Если всё без изменений — меняй мозг . Найти думаю не проблема .

Лада Нива 2131М
Nissan Patrol

5 марта 2014, 11:11 #9

Ну если свечи мокрые, то насос все же работает. Может на контроллер приходит искаженный сигнал от датчика температуры и в двигатель поступает слишком богатая смесь.

На горячую как заводится?

Попробуй заводить с полностью нажатой педалью газа в режиме продувки.

Вот тут почитай как вся эта кухня устроена.

Читайте также:  Замена мотора после гарантии

После замены печки не заводится машина

Проверь реле стартера

Массы проверял- всё в норме. Как проверить + и замок зажигания — что с чем нужно мерить?- есть один товарищ с такими знаниями- главное ему сказать что и хде а дальше он сам.

Lacoste писал(а):
Проверь реле стартера

Насколько помню в десятках нету такого реле

Насколько помню в десятках нету такого реле

Насколько помню в десятках нету такого реле

У меня реле такого с завода не стояло, но ставили отдельно(когда начались проблемы со сгоревшими стартерами )

Померять напряжение которое приходит на втягивающее по красному проводу при включении ключа на «завести». Если будет менее 10В — чистить все контакты (реле защиты стартера, соединители если есть).
В моем случае помогло, все эти разъемы в подкапотке закисают мгновенно.

Вообщем продолжение болезни или новые симптомы:
1.все контакты кроме самого замка зажигания зачищены!
2.подозрение падает на минусовой провод АКБ- немного надломлен- попробую заменить
3. при повороте ключа в положение зажигание комп показывает
12.4 В/ при повороте ключа дальше(когда стартер не крутит показывает 9.3-11.6) — машина не заводицца.
4. ещё раз понаблюдал за зарядкой: днём на ХХ — 13.2-13.4
ночью при ближнем и магнитоле на небольшой громкости 12.8-13.0
5. АКБ периодически потеет(проверено на другом АКБ)- как будто выкипает электролит.

Проясните по последним пунктам как у вас ? или как должно быть

Небольшой отчёт по проделанной работе:
1.заменена минусовая клемма- масса, были немного надломлены провода
2.одета новая «мама» на клемму D(возбуждения генератора)

Вроде стало всё ОК.

Проверка генератора на зараядку показала:

1. на 3000 об/мин при включение: Свет бл/дал, печка на 3-й скор, 2 подогрева сидений, аварийка, обогрев стекла и зеркал- на клеммах по нормальному тестеру показывало 13.1-13.2. Если к этому добавить и туманки, то резко падало на 12.7 (на клеммах) На БК в тоже время показывало 12.6-12.7(когда на клеммах было 13.2)
2. при отключении всех потребителей кроме дальнего света напряжение составило 13.2(на клеммах)

Т.е. вроде если верить по книжке всё у меня нормально с геной, но помоему раньше у меня на ХХ с таким иже потребителями было 13.5 !

Да и в этот раз когда сразу всё включил и подвесил тестер то на ХХ сначала было 13.7. а потом когда поставил обороты 3000 и пошёл дальше мерить- БАЦ и 13.2.

Подскажите это нормально или нужно дальше ревизировать гену?

PS
1. Машина начала нормально заводить и при включенном вентиляторе
2. музыка не заикается если вкл вентилятор/включается какой нить другой потребитель.

10 причин, почему автомобиль отказывается заводиться: список

Если машина не заводится, в первую очередь ищите причину здесь: Топ-10 поломок

Сегодня автомобили оснащены всевозможными датчиками, которые отражают состояние внутренних «органов» машины и своевременно подают сигнал о неисправностях. Благодаря этому многие автомобилисты избавлены от необходимости ежедневной рутины: проверки уровня масла вручную, «ковыряния» и проверки состояния прочих систем автомобиля. Но, несмотря на такие положительные изменения в технологиях, остается ряд факторов, которые необходимо контролировать зорким взглядом ввиду того, что недосмотр может привести к поломке, в том числе серьезной, из-за которой автомобиль в один прекрасный момент не захочет заводиться самостоятельно.

Несмотря на то что электронные системы управления и индикации значительно шагнули вперед, ключевые компоненты автомобиля остались прежними, поэтому вне зависимости от марки автомобиля первым делом стоит проверять его основные системы.

Разрядился аккумулятор

Это, наверное, основная причина, почему машина вдруг перестала заводиться, особенно в холодное время года. Если батарея разряжена полностью, двигатель не запустится, хотя стартер еще может вяло вращаться на оставшемся небольшом токе, но толку от этого уже не будет.

Читайте также:  Обработка днища автомобиля от коррозии своими руками лада гранта

Разрядиться аккумулятор может по ряду причин:

  • оставили фары включенными на всю ночь;
  • ударили сильные морозы, и ваш старенький аккумулятор не выдержал;
  • плохое прилегание контактов;
  • батарея уже старая и не выдерживает нагрузок.

Чтобы выявить причину, достаточно визуально осмотреть батарею. Если налицо окисленные клеммы, их нужно почистить. После процедуры провода вновь ставятся на место. Чаще всего это простое действие вновь позволит без труда запустить автомобиль. Если нет – время отправляться в магазин за новой АКБ.

Генератор

Если вышел из строя генератор, то аккумулятор автомобиля не сможет полноценно подзаряжаться, а значит, не сможет выдавать номинальный ток. Для начала проверьте состояние ремня привода. Если он износился или провис, достаточно будет заменить элемент, чтобы восстановить работоспособность системы.

Обычно, если у генератора возникла поломка или порвался ремень привода, на приборной панели загорается индикатор. Впрочем, если произошел обрыв приводного ремня, это вы сможете почувствовать самостоятельно по отключению ГУР и помпы насоса системы охлаждения (температура моментально поползет вверх. В этом случае незамедлительно остановитесь в безопасном месте и заглушите двигатель).

Но если система все же функционирует, хоть и плохо, лампочка может не загореться. В этом случае нужно обратить внимание на то, как работает автомобиль – медленный запуск стартера и приглушенный свет фар свидетельствуют о том, что с генератором не все в порядке. Но самый простой вариант узнать, все ли хорошо с генератором на современном автомобиле (если на нем установлен соответствующий датчик), – посмотреть на приборной панели на данные вольтажа. Должно быть 14 вольт.

Стартер

Лет 60-50 назад стартер автомобиля запускался вручную («кривой» стартер) после тщательной проверки всех систем автомобиля. Развитие технологий позволило создать электрический стартер, который с течением времени стал более надежным и простым в эксплуатации. Но, несмотря на это, данный механизм может выйти из строя, особенно если эксплуатируется уже достаточно давно. Автомобиль при сломанном стартере не заведется. При этом под капотом при попытке запуска можно будет услышать характерный щелчок.

Причин поломок стартера множество – от заводского брака до неправильной эксплуатации автомобиля. Во втором случае одна из причин поломки – попадание воды в устройство во время мойки машины. Поломка стартера может произойти также, если слишком долго удерживать ключ в положении «Старт», ожидая, что двигатель все же заведется.

Свечи зажигания

Свечи зажигания – важные элементы, обеспечивающие стабильный запуск автомобиля. Усовершенствованный механизм позволил продлить срок службы свечей, которые способны отлично работать без замены даже на большом пробеге автомобиля.

К сожалению, многие автовладельцы забывают о замене свечей зажигания по техрегламенту (порядка 100.000-160.000 км). О чем они думают? Непонятно. Может, надеются, что свечки проработают вплоть до утилизации автомобиля?

Из-за этого «авось» периодически случаются ситуации, когда владелец не может завести машину только потому, что вовремя не проверил состояние свечей и они банально вышли из строя.

Еще один вариант, почему двигатель вдруг не заводится, – это залитые свечи. Такое иногда случается. Чтобы исправить ситуацию, нужно свечи зажигания выкрутить, просушить и продуть. После таких действий обычно автомобиль стартанет.

Воздушный фильтр

Чистый воздух необходим для стабильной работы автомобиля. На любом автомобиле обязательно устанавливается воздушный фильтр, который очищает поступающий воздух от пыли и прочей дорожной грязи, которая летит навстречу во время движения. Если вовремя не менять фильтр, поток воздуха на входе затрудняется. Вследствие этого в камере сгорания бензин не может эффективно воспламеняться, а значит, запуск автомобиля станет сложной задачей. Для решения нужно купить новый фильтр и заменить. О том, как это сделать, можно почитать здесь:

Читайте также:  Утечка масла двигателя калины

Одновременно с этим обязательно проверьте состояние воздухозаборников и воздуховодов. Они тоже могут быть забиты пылью и грязью. Если же эти системы в отличном состоянии, проконтролируйте патрубки. Если они повреждены, двигатель также будет испытывать проблемы с запуском.

Топливный фильтр

Топливо – необходимый элемент, который позволяет автомобилю передвигаться. К сожалению, качество топлива сегодня не отличается высокими показателями. Чтобы двигатель не засорился раньше времени от попадающих внутрь примесей, на входе устанавливается топливный фильтр, который эффективно очищает бензин от всех «лишних» элементов, по-простому – от грязи.

Со временем примеси накапливаются на стенках топливного фильтра и не позволяют проходить бензину в двигатель в нужном объеме. Топливный фильтр необходимо менять каждые 30-65 тыс. км пробега. Если не сделать это вовремя, все меньше топлива будет попадать в камеру сгорания, а значит, пуск двигателя станет затруднен. В определенный момент можно столкнуться с ситуацией, когда автомобиль попросту не заведется.

Топливный насос

Топливный насос – это система, которая подает топливо в камеру сгорания, обеспечивая стабильный запуск автомобиля. Если насос неисправен или просто обладает слабой мощностью, запустить автомобиль будет проблематично или даже невозможно. Судить о том, что возникла неисправность в насосе, можно при запуске двигателя. Если в первые несколько секунд из-под капота раздается нехарактерный шум, а автомобиль запускается достаточно тяжело – пора ехать к мастеру и осматривать состояние топливного насоса.

Понять, что неисправен именно топливный насос, можно, если снять его шланг и попробовать подкачать топливо. Если бензин не идет, стало быть, проблема действительно в насосе.

Отсутствие топлива

Владелец автомобиля всегда должен контролировать уровень горючки в топливном баке и своевременно доливать бензин или дизель. Но слишком быстрый ритм жизни, постоянные стрессовые ситуации могут привести к тому, что автомобиль не заводится из-за банальной причины – в баке нет топлива. Причина эта одна из самых анекдотичных, но на самом деле встречается не так редко. Обязательно проверьте уровень топлива по индикатору, прежде чем выезжать на трассу. Ели ваш топливомер врет, замените его. Это важный датчик.

Замок рулевого колеса

Современные автомобили могут быть оборудованы различными вспомогательными системами. К ним относится и противоугонная система, блокирующая руль после отключения питания, которая устанавливается на рулевое колесо с завода. Из-за сбоев в работе системы может возникнуть такая ситуация, когда владелец машины вставляет ключ в замок зажигания, но не может его повернуть.

Суть в том, что при извлечении ключа из замка зажигания противоугонная система блокирует рулевое колесо. Если во время парковки рулевое колесо было повернуто вправо, то есть вероятность, что система активировала режим блокировки. Для решения проблемы можно попробовать покрутить рулевое колесо вправо, влево и одновременно с этим попытаться запустить двигатель. При таких одновременных действиях противоугонная система обычно разблокируется, позволяет беспрепятственно завести автомобиль.

Система безопасности или иные электронные системы автомобиля

Современные электронные системы позволяют облегчить жизнь владельцам автомобиля. Система автозапуска, система удаленного пуска двигателя – все это позволяет экономить время, особенно утром. Но есть у таких элементов и негативные стороны. В случае сбоя в работе электроники автомобиль может не завестись.

Это одна из сложнейших проблем, которые возникают у владельцев, поскольку самостоятельно решить задачу или заменить вышедшие из строя компоненты попросту не получится (речь идет о рядовом автомобилисте, а не об автослесаре). Поэтому, прежде чем навешивать на своего железного коня доп. системы, подумайте, нужны ли они вам и достаточно ли надежны? То же касается опций с завода.

Adblock
detector