Меню

После замены масляного фильтра не заводится машина

avtoexperts.ru

После замены масла не заводится авто

Ответы (6)

Свечи проверяли, аккумулятор? То есть смотрели все то что не касается масла? возможно залило свечи

Свечи меняли. Аккумулятор конечно подсел, но крутил.

все же зарядите акому и еще раз попробуйте завести мотор

так если выдавило масло, то двигатель должен был перегреться, отчего видимо и заглох, а также должна была «вылезти» и ошибка

от чего масло могло выдавить через фильтр? лишний объем?

Масло выдавило через прокладку фильтра, ее перекосило.

заклинил клапан маслиного насоса

перелили масло, надо его слить до нормального уровня

А какое масло заливали? Какой именно фильтр был? Я первый раз у Вас о данной беде прочитал, стало интересно разобраться. Сам масло LIQUI MOLY Special Tec F 5W-30 заливаю, никаких проблем не было. Экономия масла есть, двигатель «фурчит» нормально.

После замены масла «пропуски воспламенения»,не заводится,не тянет

Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться

Сообщений 12

1 Тема от Stentnor 2015-03-16 12:33:03

  • Stentnor
  • Новый участник
  • Неактивен
  • Регистрация: 2015-01-21
  • Сообщений: 6Спасибо: 0
  • Авто: ваз 2112 1.5 16кл 2003г.

Тема: После замены масла «пропуски воспламенения»,не заводится,не тянет

Добрый день уважаемые форумчане!
Проблемы с двигателем 2112 1.5 16кл:
Неделю назад поменял масло в авто, после этого машина стала плохо заводиться: приходилось давать газу, чтобы не заглохла. Два дня назад остановился у магазина. Возвращаюсь, сажусь в машину, даю газу а она глохнет. Пытаюсь завести, стартер крутит но не схватывает, и крутит сильно: как будто все свечи выкручены и нету давления. Проверял ГРМ. Потом подумал что перегрелась. Подождал пока остынет (с 97 до 90). Вроде бы начал схватывать, но не держал. Даешь газу, слышен сильный хлопок. Проверил заглушку на рециркуляцию — на месте. Потом вроде получилось запустить. На бортовике появились записи 300 (пропуски воспламенения случайные/множ) и 303 (пропуски воспламенения в 3-м цилиндре). Кое как добрался до дома: если даешь газу то сначала происходит провал до 500 оборотов, только потом набор; давишь на газ машина сначала не едет, а потом начинает разгоняться рывками; и повышенный расход топлива.
Как приехал сразу открыл капот: когда вытащил 3 ВВ провод на конце было масло (к сожалению не увидел сколько его было в колодце и было ли там оно), а когда вывернул свечу она тоже была в масле. Заменил 1 и 3 свечу местами и поехал за новыми. Лучше не стало. Все те же ошибки. Купил новые и заменил. Стало лучше, но только до след. утра.
Еще одна странность: когда это произошло под капотом был шум, как будто сильный подсос воздуха в районе ДУ, точнее сказать не могу. Но потом вроде как пропал (или стал тише).
Буду благодарен за любую помощь!

После замены масляного фильтра не заводится машина

  • Регистрация
  • Вход
  • В начало форума
  • Правила форума
  • Старый дизайн
  • FAQ
  • Поиск
  • Пользователи

А когда промывал не загоралась ли случайно лампочка давления масла? После заливки нового масла давление сразу появилось?

а по-подроднее, о чем это может говорить?

После заливки нового масла давление сразу появилось?

А когда промывал не загоралась ли случайно лампочка давления масла? После заливки нового масла давление сразу появилось?

Читайте также:  Машина 2114 черная белые диски

а по-подроднее, о чем это может говорить?

Ну я в фильтр пробовал наливать, но мне не понравилось. Я снимаю крышку трамблера и кручу чучуть стартером, чтоб масло куда нада накочать.
А в чем спешка заключалась? Вообще, в доках написано, что на холостых лампочка давления масло может моргать и даже гореть.

ЗЫ! кстати, лампочка отражает только смазку распредвала.

ЗЫ! кстати, лампочка отражает только смазку распредвала.

Пофигу, где он стоит. Цилиндры смызаваются ТОЛЬКО от плескания коленвала в масле. А масляный насос качает только в головку к распредвалу. Двигатель ваще разобраный видел не на картинке?

Ну господа, выходит, что мой движок умирает уже более 50 тыс.
Лампочка моргает на оборотах ниже 800 на полностью прогретом двигателе. Не пугайте лампочкой,шестерошный прибор оно вернее,хотя надо чувствовать двигатель безо всяких приборов.
Да и чаво вы хотите от двигателей с пробегом по кркгу эдак 4-5.

А по поводу задиров, если где образовался (особенно на шатунных шейках), то может и не спасти нормальное давление масла.
Господа, не экономьте на фильтрах, а масло покупайте в солидных бунгалах, а не у бомжей на обочине.Если на фильтре написано Champion C102, енто не значит что все будет в шоколаде, их делают поляки и проч «европейцы».
SCT ничего фильтры 😎

avtoexperts.ru

После замены масла не заводится авто

Ответы (6)

Свечи проверяли, аккумулятор? То есть смотрели все то что не касается масла? возможно залило свечи

Свечи меняли. Аккумулятор конечно подсел, но крутил.

все же зарядите акому и еще раз попробуйте завести мотор

так если выдавило масло, то двигатель должен был перегреться, отчего видимо и заглох, а также должна была «вылезти» и ошибка

от чего масло могло выдавить через фильтр? лишний объем?

Масло выдавило через прокладку фильтра, ее перекосило.

заклинил клапан маслиного насоса

перелили масло, надо его слить до нормального уровня

А какое масло заливали? Какой именно фильтр был? Я первый раз у Вас о данной беде прочитал, стало интересно разобраться. Сам масло LIQUI MOLY Special Tec F 5W-30 заливаю, никаких проблем не было. Экономия масла есть, двигатель «фурчит» нормально.

Масло течет из-под масляного фильтра: почему так происходит и что делать водителю

В процессе эксплуатации транспортного средства многие автолюбители замечают течь масла из-под масляного фильтра. Данная проблема может быть актуальной как для владельцев достаточно старых автомобилей с большим пробегом, так и для относительно новых ДВС.

В первом случае течет масло в районе масляного фильтра по причине того, что маслонасос системы смазки может не иметь редукционного клапана, который не допускает превышения давления в системе. Чаще всего проблема проявляется после холодного пуска в зимний период, когда масло густеет в картере силового агрегата. Густой смазочный материал попросту не успевает пройти через фильтр, в результате чего происходит выдавливание масла.

Что касается современных моторов, утечки по этой причине в норме не допускаются, так как наличие клапан сброса избыточного давления в конструкции современных систем исключает такую возможность. По этой причине течь масла из-под корпуса масляного фильтра является неисправностью и становится поводом для диагностики силового агрегата.

Читайте также:  Масло для двигателя опель мокка бензин

В этой статье мы поговорим о том, по каким причинам течет масло с масляного фильтра, что делать, если обнаружена течь масла из-под крышки масляного фильтра или корпуса, а также как ее устранить.

Почему течет масло из-под масляного фильтра

Начнем с того, что список причин, по которым выдавливает масло в области масляного фильтра, достаточно широкий. Чаще всего виновником является сам владелец, который долго не менял масляный фильтр.

  • Загрязнения фильтра масла при определенных условиях могут привести к тому, что пропускная способность сильно снижается, смазка практически не проходит через фильтрующий наполнитель. При этом для защиты от масляного голодания двигателя в конструкции фильтра обычно имеется специальный перепускной клапан (позволяет маслу идти в обход фильтрующего элемента), но исключать возможность сбоев во время его работы никак нельзя.

В том случае, если чистота и «свежесть» фильтра не вызывает сомнений, тогда могли быть допущены ошибки во время его установки. Если течь проявилась сразу после замены фильтра, вполне возможно, что сам фильтр недостаточно затянут или не закручен корпус (в случае разборной конструкции). Это указывает на необходимость дотяжки. Данную процедуру осуществляют от руки или при помощи специального пластикового ключа-съемника.

Обязательным условием можно считать отсутствие усилия при закручивании, так как перетяжка приводит к разрывам уплотнительной резинки и деформации уплотнительного кольца. Если такое происходит, фильтр нужно менять на новый или решать проблему путем замены поврежденного уплотнителя.

В любом случае, масляный фильтр нужно снять, проверить целостность уплотнителя, смазать резинку и установить фильтрующий элемент на место с учетом особенностей его монтажа. Еще следует помнить, что в продаже может попадаться бракованный масляный фильтр. В такой ситуации дефектным может быть сам корпус, на котором имеются трещины, уплотнитель может быть выполнен из некачественной резины, клапан в фильтре не срабатывает и т.п.

  • Повышенное давление масла в двигателе является второй по степени распространенности причиной утечек масла в области масляного фильтра. Рост давления в системе смазки может возникать по разным причинам, начиная от значительного загустения смазочного материала в совокупности с превышением уровня масла и заканчивая определенными механическими неисправностями.

Начнем с перепускного клапана. Указанный клапан необходим для сброса давления масла в случае превышения заданного показателя. Клапан может стоять в области держателя фильтра, а также на самом маслонасосе (зависимо от особенностей конструкции). Для проверки нужно добраться до клапана и оценить его работоспособность.

Заклинивание в закрытом положении приводит к тому, что элемент не работает. В этом случае устройство нужно почистить и отмыть. Для очистки подойдет бензин, жидкость для промывки карбюраторов, керосин и т.д. Отметим, что как показывает практика, заклинивающий клапан лучше заменить при такой возможности, особенно с учетом его относительно доступной цены.

  • Еще одной причиной протечек, связанных с масляным фильтром, стоит выделить проблему с резьбой на штуцере, куда накручивается фильтр. Если резьба сорвана или повреждена, тогда при установке корпус фильтра не удается нормально затянуть, в результате масло будет выдавливаться. В такой ситуации необходимо менять штуцер или нарезать новую резьбу.

Также стоит выделить, что если масло подобрано неправильно, то есть становится слишком жидким или вязким, тогда нередко возникают утечки в области прокладок и уплотнителей. Масляный фильтр не является исключением. Смазочный материал следует подбирать в соответствии с требованиями производителя автомобиля, а также учитывать особенности и условия эксплуатации.

Читайте также:  Как зарядить акб автомобиля зарядным устройством дома

Выход в такой ситуации очевиден – необходима немедленная замена фильтра и смазочного материала, а также может понадобиться дополнительная промывка системы смазки двигателя. Напоследок добавим, что закупорка патрубков системы вентиляции картера двигателя приводит к тому, что газы скапливаются внутри ДВС, внутри мотора растет давление и масло выдавливает через прокладки и уплотнители. Указанную систему вентиляции картера нужно проверять в процессе диагностики, а также периодически чистить в целях профилактики.

Как устранить течь из-под масляного фильтра

Итак, в большинстве случаев бывает достаточно залить качественное масло с учетом рекомендаций производителя и сезонности, сменить или правильно установить масляный фильтр.

При наличии базовых навыков вполне можно справиться и с чисткой системы вентиляции картера. Это значит, устранить течь масла своими руками в большинстве случаев может практический каждый водитель в гаражных условиях.

Главной задачей является поверка пружины клапана, которая находится под заглушкой. Именно она отвечает за работу устройства, от состояния пружины будет зависеть общая работоспособность. Указанную пружину нужно извлечь из гнезда для осмотра. Наличие задиров, заломов, изгибов и других дефектов не допускается. Также пружина должна быть тугой, не прослабленной.

Если пружину удается с легкостью растянуть от руки, это говорит о прослаблении данного элемента. Также не должна быть увеличена общая длина пружины, что указывает на вытягивание. Уменьшение длины является указанием на то, что часть пружины отломалась. В подобной ситуации из гнезда клапана нужно также извлечь обломки. Обнаружение любых дефектов пружины является поводом для ее замены.

Подведем итоги

Как видно, для подтекания масла в районе масляного фильтра существует много причин. Проверять двигатель в процессе диагностики нужно поэтапно, то есть методом исключения. Параллельно во время поисков проблемы можно замерить давление в системе смазки при помощи жидкостного манометра, а также измерить компрессию в двигателе.

Напоследок добавим, что если выдавливает масло из-под масляного фильтра при запусках или смазка постоянно течет, при этом двигатель исправен и давление в системе смазки нормальное, а сам фильтр правильно установлен и надежно закреплен, тогда причиной может быть низкое качество изготовления самого фильтра. В этом случае перед углубленной проверкой ДВС лучше для начала сменить фильтр на проверенное изделие известного производителя.

Почему масло течет из сапуна двигателя: признаки и основные причины такой неисправности. Как понять, почему через сапун гонит масло, диагностика неполадок.

Почему течет масло из-под прокладки или корпуса крышки клапанов: причины утечек смазочного материала. Как самому убрать течь масла из-под клапанной крышки.

Основные причины попадания моторного масла в свеченые колодцы. Что делать водителю, если масло течет в свечной колодец, как провести ремонт своими руками.

Течь сальника коленвала: как самому определить место утечки. Почему текущий сальник коленвала нужно срочно менять, как поменять передний и задний сальники.

Почему начинает капать или течет моторное масло на стыке двигателя и КПП. Как точно определить причину утечки смазки, способы диагностики и ремонта.

Постепенное или резкое увеличение расхода масла дизельного двигателя. Потенциальные неисправности, диагностика и способы их устранения.

Adblock
detector