Меню

После замены масла уменьшился расход топлива

Расход топлива после замены масла. Есть ли влияние? Подробно + видео эксперимент

Друзья меня всегда интересовал один вопрос – как старое и новое масло влияет на расход топлива? Скажем, будет ли отличаться потребление бензина до ТО (технического обслуживания) и после него, когда все «расходники» меняются. Мне стало интересно, и я провел такой эксперимент, который кстати заснял на видео (оно будет внизу статьи), ну а здесь текстовая версия …

СОДЕРЖАНИЕ СТАТЬИ

Собственно секрета тут большого нет, у меня есть KIA OPTIMA 2017 года, перед очередным ТО (оно уже третье, пробег почти 45 000 км), я решил замерить расход топлива до замены масла и после (когда налью свежее), реально результатами я был поражен.

Как будем замерять?

Специально ждал стабильную погоду, чтобы ветер был одинаков на протяжении всего для, а также, чтобы не было сильных осадков, ибо ТО у дилера обычно длится около 2 – 2,5 часов.

Далее в OBD 2 разъем, я всегда подключаю ELM327 адаптер, купленный мною на АЛИЭКСПРЕСС, перейдите по ссылке там я все подробно про него рассказывал.

НУ и последнее это программа на смартфон, обычно я использую TORQUE PRO. Лично мне она нравится.

Настраиваем пробег в метрах, а также расход на граммы (или тысячные доли литра), как это сделать у меня уже есть видео, смотрим.

На этом приготовления закончены, сделаю 4 заезда на старом масле (2 под горку и два в гору), а также 4 заезда на новом

Старое масло и расход

Одного заезда будет мало. Поэтому как я писал выше, сделал четыре. Машина прогрета, двигатель 90 градусов, резина по 2,4 БАРА во всех колесах, есть две конкретные точки, начало и конец зоны. Буду проверять на мосту, он у нас большой сам мост около 7 километров.

ЗАЕЗД №1 (в гору) – пробег 7,627 км, расход 0,802 л

ЗАЕЗД №2 (в гору) – пробег 7,627 км, расход 0,804 л

По пробегу вообще ровненько получилось, а вот потребление топливо немного отличается.

ЗАЕЗД №3 (с горы) – 7,577 км, расход 0,316 л

ЗАЕЗД №3 (с горы) – 7,577 км, расход 0,319 л

Опять почти ровный результат. Фиксируем и едем проходить технический осмотр

Новое масло и потребление бензина

Также как и в первом случае, давление в колесах почти одинаковое и составляет 2,4 БАРА. Мотор прогрет, масло заменил, и нас ждет опять 4 заезда.

ЗАЕЗД №1 (в гору) – пробег 7,610 км, расход 0,730 л

ЗАЕЗД №2 (в гору) – пробег 7,610 км, расход 0,736 л

Теперь пару проездов с горы

ЗАЕЗД №3 (с горы) – 7,603 км, расход 0,290 л

ЗАЕЗД №3 (с горы) – 7,611 км, расход 0,297 л

Как видите, экономия есть и по предварительным данным (если прикинуть «на ум») она составляет примерно 7%. Однако давайте подведем итог

ИТОГОВЫЕ ДАННЫЕ

Я долго рассчитывал и сравнивал, но данные в экономии с учетом корреляции пробега, составляют примерно:

ТО есть экономия около 7 – 8%! Почему же такое происходит? Причем природные условия не меняли от слова вообще. У меня есть несколько объяснений:

  • Свежее масло лучше смазывает двигатель внутри, все пары трения (шейки, вкладыши, поршни и т.д.)

  • НА «ТО» мне поменяли воздушный фильтр, хотя старому было всего 7500 км пробега, и он не сильно был загрязнён.
  • Обычно я меняю масло через 7500 км, но в этот раз по семейным обстоятельствам не получилось, и заменил через 14 000 км. Видно оно уже сильно выработало свой ресурс.

Мне кажется, уже эти три фактора являются частью экономии топлива, да и мотор после технического обслуживания начал работать ровнее и тише.

Сейчас видео версия эксперимента смотрим

НА этом заканчиваю, думаю, мои материалы были вам полезны, подписывайтесь на канал, читайте наш АВТОБЛОГ

(2 голосов, средний: 5,00 из 5)

Похожие новости

Би-турбо (Bi-Turbo) и Твин-турбо (Twin-Turbo), двойной наддув – .

Сколько мощности забирает кондиционер, катализатор, генератор, у.

Какой люфт должен быть у турбины? Подробно + видео

Как качество масла влияет на расход бензина

При выборе качественного топлива нельзя забывать о том, что моторное масло тоже имеет большое значение. Выполняя функции смазки этот состав продлит срок службы двигателя вашего автомобиля и отсрочит необходимость капитального ремонта. Если двигатель заправлен маслом, предоставленным производителем на этом сайте, двигатель будет функционировать нормально, потребляя только то количество топлива, которое требуется для его работы.

На расход топлива и моторного масла влияет не только качество топлива и смазочного масла, но и стиль вождения водителя. Чем агрессивнее водитель на дороге, тем больше ресурсов будет доступно для этого типа вождения. Поэтому мы рекомендуем использовать только качественные горюче-смазочные материалы. Также следует помнить, что агрессивное вождение обходится не только дороже с точки зрения затрат на топливо, но и опасно для водителей и других участников дорожного движения.

Чем грозит несвоевременная замена масла?

По мере старения моторного масла его содержание уменьшается, уменьшается его плотность и оно загрязняется. Моторное масло, которое теряет свои характеристики, не может в достаточной степени смазывать двигатель, поскольку оно не может должным образом прилипать к поверхности и будет сильно нагревать блок двигателя. Чрезмерный нагрев сократит срок службы двигателя. Хотя отложения, которые накапливаются с течением времени, отфильтровываются масляным фильтром, они могут накапливаться в виде частиц и вызывать заедание подшипников и поршней двигателя. Старое моторное масло ускоряет износ, вызывая шум двигателя и серьезные механические поломки.

Улучшит ли замена масла характеристики автомобиля?

Одна из проблем, влияющих на работу автомобиля, — это замена моторного масла. Основные детали, такие как подшипники двигателя, поршни, кольца и стенки цилиндров, следует смазывать, чтобы предотвратить трение металла в двигателе. Эффективная смазка этих деталей предотвращает перегрев за счет уменьшения трения. Поскольку движущиеся части работают более комфортно, вы также можете почувствовать небольшое увеличение тяги и производительности. После замены масла двигатель работает тише, эффективнее и здоровее.
На большинстве современных электростанций стандарт расчета расхода топлива состоит в том, что допустимый расход топлива составляет от 0,05% до 0,6% от сжигаемого топлива. Например, если на тысячу километров пути расходуется 100 литров бензина или дизельного топлива, это означает, что норма расхода масла не превышает 600 мл. Для мощного дизельного двигателя из-за наличия турбины нормальный расход может составлять от 1% до 3%. Во всех случаях этот параметр описан в технической документации.

Каким образом моторное масло может влиять на расход топлива автомобиля?

Автор: Admin
Дата записи

Я рад приветствовать своих уважаемых подписчиков и читателей! Мы уже говорили о том, насколько важно заправлять собственный автомобиль только качественными видами масла и бензина. Экономия грозит обернуться существенными проблемами в работе силового агрегата. Один из подписчиков задал интересный вопрос: влияет ли масло на расход топлива и с чем это может быть связано? Я решил изучить эту проблему подробнее и собираюсь поделиться рассуждениями специалистов.

Читайте также:  Завод газ автомобили история

Влияние вязкостных качеств смазки на экономию топлива

Данный феномен объясняется довольно просто, если взять во внимание физические и химические свойства современных моторных масел. Чем более высокими антифрикционными качествами они обладают, тем меньшими будут потери, связанные с трением в двигателе. Чтобы обеспечить заданную мощность силового агрегата, в него можно меньше подавать топлива. Именно так достигается экономия в расходе горючего, и одновременно снижается уровень отходов горения рабочей смеси.

Качественные масла при снижении температуры окружающего воздуха обладают еще одной уникальной особенностью: они постепенно повышают свою вязкость. Таким образом, снижается роль сил трения, что обеспечивает лучшие пусковые качества мотора и уменьшает вредные выбросы, особенно, в холодное время года. Сэкономить топливо до уровня 5% позволяют масла с характеристиками 0W-40 или 5W-40 . Такая вязкость масла на расход оказывает самое непосредственное влияние, особенно при работе транспортного средства в зимние месяцы городском цикле, который сопровождается частыми остановками мотора.

Как связаны расход масла и горючего

В ходе эксплуатации любого автомобиля неизбежен износ элементов поршневой группы, в первую очередь, это касается цилиндров. Это приводит к потере прежней герметичности и снижению коэффициента полезного действия. Каким образом расход топлива зависит от масла, мы поймем прямо сейчас. С потерей герметичности в цилиндрах в картерных газах повышается содержание углеводородов, а в дальнейшем это вызывает разжижение масла и его досрочное старение.

В итоге на поверхности каталитического нейтрализатора окислившаяся и частично разложившаяся смазка забивает собой отверстия несущего блока. Это приводит к росту сопротивления выпускной системы. Что касается расхода горючего, то этот показатель возрастает, одновременно с увеличением выброса отработанных газов. При этом, наблюдается потеря полезной мощности и ухудшение ряда других функциональных характеристик двигателя.

Требования к качеству смазки и возможные последствия

На работу двигателя и его долговечность влияет качество горюче-смазочных материалов. Поэтому оптимально использовать либо полусинтентическую, либо синтетическую разновидность смазки. Если сравнить с традиционной минералкой, то уже одно это позволяет экономить от 2 до 5%. Однако перед тем, как идти в ближайший автомагазин, нелишним будет уточнить, какую маркировку рекомендует производитель.

В противном случае, после замены масла можно столкнуться с целым рядом проблем:

  1. подтекание сальников или прокладок;
  2. преждевременный износ тех или других механизмов;
  3. возрастание температуры в трущихся деталях до недопустимых значений и т.п.

Чем опасен переизбыток и недостаток масла для работы двигателя

Вот почему необходимо обращать внимание не только на потребление топлива, но и на срок службы всего силового агрегата. А для этого автопроизводитель и оставляет свои рекомендации, какими сортами ГСМ лучше всего пользоваться для конкретной марки автомобиля. Необходимо следить за тем, чтобы смазка не находилась выше максимального уровня, поскольку это приведет к ускоренному износу сальников и прокладок.

Не менее опасен недостаток смазки в двигателе и других агрегатах, поскольку масляное голодание напрямую ведет к усилению трения и стиранию металлических частей, трущихся друг о друга. Влияет ли уровень масла на расход — Вас должно интересовать не только это. Поэтому оптимально поддерживать уровень на отметке между максимальным и минимальным значениями. Перед началом зимнего периода лучше менять смазку, однако не позднее, чем согласно пройденного количества километров.

Правильно подобранная смазка удлиняет эксплуатационный ресурс мотора, откладывает момент необходимости капитального ремонта. В том, что касается потребления горючего, то большой расход топлива скорее может быть вызван другим проблемами. Свойства масла во многом зависят от производителя. Если для двигателя необходимо энергосберегающее масло, то оно будет способствовать экономии горючего в конкретном силовом агрегате. В том же случае, если мотор не рассчитан на использование маловязких масел, то в погоне за снижением уровня потребления Вам не удастся сэкономить, а только лишь рискуете нанести вред двигателю.

Надеюсь, что данный обзор прояснил некоторые вопросы нашим читателям. Встретимся для обсуждения и других проблем, связанных с расходом топлива. До встречи!

Расход бензина после замены масла

Для печатиПредыдущая тема | Следующая тема
  • NaimaD
  • Подробно
  • ветеран клуба
  • На форуме с 24 05 2010, 12:47
  • Сообщений 5276
  • Авто: Merida Matts TFS 350
  • Торговая репутация:+9
  • Откуда: Москва
  • Изображения:31
  • Репутация: 550
  • В прошлое воскресение сделал первую «работу» с новой машинкой, и вот первые непонятки.

    Чтобы быть уверенным, что с машиной всё ОК, попросил заменить полностью масло (с масляным и воздушным фильтром, конечно). Судя по банке в багажнике, масло в двигателе было 5w50 ( Mobil 1 Peak Life ), поменяли на Castrol BMW 0w30. Пробег 73000 км.

    Буквально в течение дня после замены расход бензина по БК увеличился с 13.7 до

    15.5. За почти неделю вырос до 16.7 (машина с АКПП). Стиль езды за неделю не менялся

    Может, придираюсь, но есть ощущение, что пока мотор холодный первые 0.5-1 минуту есть лёгкая вибрация от двигателя.

    Вопрос: к чему готовиться?

    —> >Делаешь — не бойся, боишься — не делай.

  • Рекомендуем

Рекомендуем почитать на тему Расход бензина после замены масла

Здравствуйте. Обнаружил течь масла на моторе m54b30 сразу под ваносом , правее если смотреть по ходу.

Всем доброго дня! Авто: e46 купе, 2003 год, M54B25. На коробке провернуло втулку масляного насоса, .

Трясет на ХХ, ошибки по пропускам в разных цилиндрах, ошибка множественного пропуска. Больше ошибок .

  • Pozzitive
  • Подробно

    • член клуба
    • На форуме с 02 02 2010, 20:30
    • Сообщений 1294
    • Авто: e90 2.0 LCi
    • Торговая репутация:
    • Откуда: СПб
    • Репутация: 549
  • NaimaD
  • Подробно
  • ветеран клуба
  • На форуме с 24 05 2010, 12:47
  • Сообщений 5276
  • Авто: Merida Matts TFS 350
  • Торговая репутация:+9
  • Откуда: Москва
  • Изображения:31
  • Репутация: 550
  • Нет, ну это понятно. )) Может, кто сталкивался и что-нибудь подскажет, куда копать

    —> >Делаешь — не бойся, боишься — не делай.

  • Pozzitive
  • Подробно
  • член клуба
  • На форуме с 02 02 2010, 20:30
  • Сообщений 1294
  • Авто: e90 2.0 LCi
  • Торговая репутация:
  • Откуда: СПб
  • Репутация: 549
  • Реклама
  • SashaE46
  • Подробно
    • ветеран клуба
    • На форуме с 08 03 2009, 23:24
    • Сообщений 4187
    • Авто: БЫЛО — Беха E46/2.2/2004 (M54B22)
    • Торговая репутация:+5
    • Откуда: Москва (South Butovo)
    • Изображения:25
    • Репутация: 298
  • NaimaD
  • Подробно
  • ветеран клуба
  • На форуме с 24 05 2010, 12:47
  • Сообщений 5276
  • Авто: Merida Matts TFS 350
  • Торговая репутация:+9
  • Откуда: Москва
  • Изображения:31
  • Репутация: 550
  • Ну вряд ли от грязного фильтра расход вдруг резко поднялся на 3 л/100 км за неделю.

    —> >Делаешь — не бойся, боишься — не делай.

  • Pink Floyd
  • Подробно
  • завсегдатай клуба
  • На форуме с 19 02 2010, 01:53
  • Сообщений 730
  • Авто: 325i
  • Торговая репутация:+1
  • Откуда: Москва
  • Репутация: 0
  • dima-mt
  • Подробно
  • гость клуба
  • На форуме с 26 05 2010, 08:53
  • Сообщений 17
  • Торговая репутация:
  • Репутация: 0
  • NaimaD
  • Подробно
  • ветеран клуба
  • На форуме с 24 05 2010, 12:47
  • Сообщений 5276
  • Авто: Merida Matts TFS 350
  • Торговая репутация:+9
  • Откуда: Москва
  • Изображения:31
  • Репутация: 550
  • Тысячу где-то успел накатать, может чуть меньше. Там два счётчика в БК: после покупки я один сбросил, второй оставил как был (15.5 показывает), и у меня даже 15 не было (первый счётчик сбрасывал два раза: один раз после покупки и один раз после заправки недели две назад).

    Просто даже теоретически интересно, что может вызват повышенный расход топлива. Пошерстил в Инете, кто-то предполагает, что при езда с более густым маслом помогала «выбрать» зазор между кольцами и стенками цилинда, а более «жидкое» масло уже не может компенсировать этот зазор и оно попадает в камеру сгорания (. в большимх количествах, чем положено), из-за чего топливо сгорает не полностью и ЭБУ увеличивает подачу, чтобы компенсировать этот момент. Но в основном речи о бензине в этих разговорах не шло, речь шла о расходе масла (пока не заметил, чтобы оно куда-то уходило).

    Может такое быть?

    З.Ы.: Перед покупкой машину проверяли в МАДИ, компрессию намерили 13-12-12-12-12-13, вроде в пределах нормы ведь?

    —> >Делаешь — не бойся, боишься — не делай.

  • Pink Floyd
  • Подробно
  • завсегдатай клуба
  • На форуме с 19 02 2010, 01:53
  • Сообщений 730
  • Авто: 325i
  • Торговая репутация:+1
  • Откуда: Москва
  • Репутация: 0
  • Генерал
  • Подробно
  • Убийца ТаЗов
  • На форуме с 08 03 2010, 00:13
  • Сообщений 13606
  • Авто: седан М54В22,АТ,2002
  • Торговая репутация:
  • Откуда: Химки-Москва.
  • Изображения:14
  • Репутация: 350
  • Реклама
  • zass
  • Подробно
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 20 04 2009, 20:45
    • Сообщений 540
    • Авто: BMW
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Moscow ЮВАО
    • Репутация: 0
  • IsaDS
  • Подробно
  • член клуба
  • На форуме с 20 05 2010, 14:53
  • Сообщений 1035
  • Авто: BMW 325i E46
  • Торговая репутация:
  • Откуда: Москва, СВАО, ВДНХ
  • Изображения: 0
  • Репутация: 0
  • Egor4eg
  • Подробно
  • ветеран клуба
  • На форуме с 31 05 2008, 11:41
  • Сообщений 3130
  • Торговая репутация:+1
  • Откуда: Yola
  • Изображения:45
  • Репутация: 50
  • Lvrboy666
  • Подробно
  • завсегдатай клуба
  • На форуме с 06 08 2008, 02:59
  • Сообщений 485
  • Авто: был 320i restyle
  • Торговая репутация:
  • Откуда: St Pete
  • Изображения:29
  • Репутация: 0
  • динамика вождения не может быть одинаковой, особенно за такой короткий промежуток времени! от масла расход бензы точно не на 2 л на сотню зависит!!

    имхо — расслабиться и наслаждаться машиной, не загоняясь на всякую фигню

  • Генерал
  • Подробно
  • Убийца ТаЗов
  • На форуме с 08 03 2010, 00:13
  • Сообщений 13606
  • Авто: седан М54В22,АТ,2002
  • Торговая репутация:
  • Откуда: Химки-Москва.
  • Изображения:14
  • Репутация: 350
  • Lvrboy666
  • Подробно
  • завсегдатай клуба
  • На форуме с 06 08 2008, 02:59
  • Сообщений 485
  • Авто: был 320i restyle
  • Торговая репутация:
  • Откуда: St Pete
  • Изображения:29
  • Репутация: 0
  • ну так 5-50 погуще слегка (не говоря о том, что у него вообще допуска bmw нет), чем 5-40, почему же расход уменьшился??

  • Рекомендуем

Рекомендуем почитать на тему Расход бензина после замены масла

Здравствуйте. Обнаружил течь масла на моторе m54b30 сразу под ваносом , правее если смотреть по ходу.

Всем доброго дня! Авто: e46 купе, 2003 год, M54B25. На коробке провернуло втулку масляного насоса, .

Трясет на ХХ, ошибки по пропускам в разных цилиндрах, ошибка множественного пропуска. Больше ошибок .

  • МУСО
  • Подробно

    • гость клуба
    • На форуме с 10 03 2010, 04:34
    • Сообщений 201
    • Авто: БМВ 330СI e46 m54
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Москва
    • Репутация: 0
  • Генерал
  • Подробно
  • Убийца ТаЗов
  • На форуме с 08 03 2010, 00:13
  • Сообщений 13606
  • Авто: седан М54В22,АТ,2002
  • Торговая репутация:
  • Откуда: Химки-Москва.
  • Изображения:14
  • Репутация: 350
  • ну так 5-50 погуще слегка (не говоря о том, что у него вообще допуска bmw нет), чем 5-40, почему же расход уменьшился??

  • Lvrboy666
  • Подробно
  • завсегдатай клуба
  • На форуме с 06 08 2008, 02:59
  • Сообщений 485
  • Авто: был 320i restyle
  • Торговая репутация:
  • Откуда: St Pete
  • Изображения:29
  • Репутация: 0
  • Генерал
  • Подробно
  • Убийца ТаЗов
  • На форуме с 08 03 2010, 00:13
  • Сообщений 13606
  • Авто: седан М54В22,АТ,2002
  • Торговая репутация:
  • Откуда: Химки-Москва.
  • Изображения:14
  • Репутация: 350
  • Реклама
  • GUNhed
  • Подробно
    • ветеран клуба
    • На форуме с 23 09 2008, 00:06
    • Сообщений 10749
    • Авто: Machine with living human tissue
    • Торговая репутация:+5
    • Откуда: Empire of Evil
    • Изображения:2
    • Репутация: 1
    • в чем физика то?
      ты в одном сообщении пишешь бред, а во втором его опровергаешь

      ты з дуба шоли рухнул, какое [censored] застывание?

      первая цифра характеризует вязкость прокачивания при минимальных температурах, а вторая кинематическую вязкость при температуре 100″С

  • Lvrboy666
  • Подробно
  • завсегдатай клуба
  • На форуме с 06 08 2008, 02:59
  • Сообщений 485
  • Авто: был 320i restyle
  • Торговая репутация:
  • Откуда: St Pete
  • Изображения:29
  • Репутация: 0
  • Генерал
  • Подробно
  • Убийца ТаЗов
  • На форуме с 08 03 2010, 00:13
  • Сообщений 13606
  • Авто: седан М54В22,АТ,2002
  • Торговая репутация:
  • Откуда: Химки-Москва.
  • Изображения:14
  • Репутация: 350
  • Генерал
  • Подробно
  • Убийца ТаЗов
  • На форуме с 08 03 2010, 00:13
  • Сообщений 13606
  • Авто: седан М54В22,АТ,2002
  • Торговая репутация:
  • Откуда: Химки-Москва.
  • Изображения:14
  • Репутация: 350
  • JxxxY
  • Подробно
  • завсегдатай клуба
  • На форуме с 06 04 2010, 14:01
  • Сообщений 963
  • Торговая репутация:
  • Репутация: -100
  • JxxxY
  • Подробно
  • завсегдатай клуба
  • На форуме с 06 04 2010, 14:01
  • Сообщений 963
  • Торговая репутация:
  • Репутация: -100
  • Тебе же ясно сказали, что первая цифра это индекс минимальной температуры запуска двигателя. Температура из этого индекса, если масло принять xWy выщитывается из формулы Tmin = x — 40. (образно)
    т.е. если масло 5w50, то 5-40 = -35, значит минимум использования это -35 градусов, т.к. при более низкой температуре масло очень сильно густеет и теряет все свои свойства.

    Со второй цифрой чуть сложнее, т.к. она не просто показатель на рабочем уровне температур. Очень сильно «собирательный» индекс)))
    но по сути он показывает вязкость в рабочем диапазоне температур.

    А вот теперь вопрос. Почему в гражданские е46 с завода лили 0(5)w30 и 0(5)w40, а в высокооборотистую Мку двигатель которой расчитан на более высокий температурный режим, льют что-то вроде 5w60.

    Да и еще если на 73000 в движку лили выше чем 5w40, то это в 90% случаев намек на ближайшую капиталку.

  • Генерал
  • Подробно
  • Убийца ТаЗов
  • На форуме с 08 03 2010, 00:13
  • Сообщений 13606
  • Авто: седан М54В22,АТ,2002
  • Торговая репутация:
  • Откуда: Химки-Москва.
  • Изображения:14
  • Репутация: 350
  • JxxxY
  • Подробно
  • завсегдатай клуба
  • На форуме с 06 04 2010, 14:01
  • Сообщений 963
  • Торговая репутация:
  • Репутация: -100
  • какое нафиг жидкое? наоборот более густое, т.к. рабочая температура у двигателя выше. Все, умываю руки. мой запас на этом иссяк)

  • Генерал
  • Подробно
  • Убийца ТаЗов
  • На форуме с 08 03 2010, 00:13
  • Сообщений 13606
  • Авто: седан М54В22,АТ,2002
  • Торговая репутация:
  • Откуда: Химки-Москва.
  • Изображения:14
  • Репутация: 350
  • NaimaD
  • Подробно
  • ветеран клуба
  • На форуме с 24 05 2010, 12:47
  • Сообщений 5276
  • Авто: Merida Matts TFS 350
  • Торговая репутация:+9
  • Откуда: Москва
  • Изображения:31
  • Репутация: 550
  • 1. Да, эндоскопом смотрели (решил не экономить на диагностике, да и не такие уж большие деньги). Терминами не сыпали, просто сказали, что «всё вполне в пределах нормы и пробег, видимо, родной».

    2. Не кручу я её выше среднего По крайней мере, редко. Особо негде и незачем.

    3. У меня с монитором машина, там в меню — Бортовой Компьютер — есть два счётчика расхода. Я как понял, какой выбран, такой и считается. Если монитора нет, то я не знаю =)

    Так ведь расход вырос после перехода на более ЖИДКОЕ масло (с 5w50 на 0w30), а не наоборот. Вот, что смутило.

    Ну, это мне знакомо Да, я параноик, потому что моя первая машина — Альмера N16 — выела мне весь мозг (и кучу денег) своей КПП (механика!), так что я привых принюхиваться и прислушиваться ко всему.

    Попробую. Сегодня вернулся из подмосковья (50 км), ехал в спокойном режиме (без частых и резких ускорений) где-то под 100 км/ч. За дорогу туда-обратно расход снизился до 14.3. Посмотрим, что дальше будет. Кстати, кто-нибудь знает, за какой километраж БК считает средний расход? Например, на Фокусе — за 1000 км.

    Вот уж не хотелось бы Хотя, если это даст повод спать спокойно и точно знать, что больше сюрпризов движок не преподнесёт, то я бы согласился. Но кто ж даст такую гарантию? =) Так что сплюнь, плз!

    —> >Делаешь — не бойся, боишься — не делай.

  • NaimaD
  • Подробно
  • ветеран клуба
  • На форуме с 24 05 2010, 12:47
  • Сообщений 5276
  • Авто: Merida Matts TFS 350
  • Торговая репутация:+9
  • Откуда: Москва
  • Изображения:31
  • Репутация: 550

  • —> >Делаешь — не бойся, боишься — не делай.
  • GUNhed
  • Подробно
  • ветеран клуба
  • На форуме с 23 09 2008, 00:06
  • Сообщений 10749
  • Авто: Machine with living human tissue
  • Торговая репутация:+5
  • Откуда: Empire of Evil
  • Изображения:2
  • Репутация: 1
  • ты бы чтобы не позориться, хоть бы изучил чуток то о чем пытаешься спорить и доказать

  • Lvrboy666
  • Подробно
  • завсегдатай клуба
  • На форуме с 06 08 2008, 02:59
  • Сообщений 485
  • Авто: был 320i restyle
  • Торговая репутация:
  • Откуда: St Pete
  • Изображения:29
  • Репутация: 0
  • ты бы чтобы не позориться, хоть бы изучил чуток то о чем пытаешься спорить и доказать

    лень тратить время на споры. в яндексе, хотя бы почитал бы про масла, прежде, чем спорить

  • GUNhed
  • Подробно
  • ветеран клуба
  • На форуме с 23 09 2008, 00:06
  • Сообщений 10749
  • Авто: Machine with living human tissue
  • Торговая репутация:+5
  • Откуда: Empire of Evil
  • Изображения:2
  • Репутация: 1
  • Генерал
  • Подробно
  • Убийца ТаЗов
  • На форуме с 08 03 2010, 00:13
  • Сообщений 13606
  • Авто: седан М54В22,АТ,2002
  • Торговая репутация:
  • Откуда: Химки-Москва.
  • Изображения:14
  • Репутация: 350
  • GUNhed
  • Подробно
  • ветеран клуба
  • На форуме с 23 09 2008, 00:06
  • Сообщений 10749
  • Авто: Machine with living human tissue
  • Торговая репутация:+5
  • Откуда: Empire of Evil
  • Изображения:2
  • Репутация: 1
  • Генерал
  • Подробно
  • Убийца ТаЗов
  • На форуме с 08 03 2010, 00:13
  • Сообщений 13606
  • Авто: седан М54В22,АТ,2002
  • Торговая репутация:
  • Откуда: Химки-Москва.
  • Изображения:14
  • Репутация: 350
  • Shamil’
  • Подробно
  • член клуба
  • На форуме с 27 09 2007, 08:18
  • Сообщений 2337
  • Авто: 545i
  • Торговая репутация:
  • Откуда: Махачкала
  • Изображения:155
  • Репутация: 0
  • man777
  • Подробно
  • член клуба
  • На форуме с 13 06 2009, 12:28
  • Сообщений 1326
  • Авто: BMW ci, infiniti
  • Торговая репутация:
  • Откуда: Столица похоти и разврата спб
  • Изображения:5
  • Репутация: 0
  • Ну вряд ли от грязного фильтра расход вдруг резко поднялся на 3 л/100 км за неделю.

  • man777
  • Подробно
  • член клуба
  • На форуме с 13 06 2009, 12:28
  • Сообщений 1326
  • Авто: BMW ci, infiniti
  • Торговая репутация:
  • Откуда: Столица похоти и разврата спб
  • Изображения:5
  • Репутация: 0
  • Pink Floyd
  • Подробно
  • завсегдатай клуба
  • На форуме с 19 02 2010, 01:53
  • Сообщений 730
  • Авто: 325i
  • Торговая репутация:+1
  • Откуда: Москва
  • Репутация: 0
  • NaimaD
  • Подробно
  • ветеран клуба
  • На форуме с 24 05 2010, 12:47
  • Сообщений 5276
  • Авто: Merida Matts TFS 350
  • Торговая репутация:+9
  • Откуда: Москва
  • Изображения:31
  • Репутация: 550
  • Было бы логично. В ближайшие дни буду чаще проверять уровень и напишу свои заметки на эту тему.

    —> >Делаешь — не бойся, боишься — не делай.

  • NaimaD
  • Подробно
  • ветеран клуба
  • На форуме с 24 05 2010, 12:47
  • Сообщений 5276
  • Авто: Merida Matts TFS 350
  • Торговая репутация:+9
  • Откуда: Москва
  • Изображения:31
  • Репутация: 550
  • Итак, поднимая старую тему =)

    Расход бензина держался в районе 16 литров на сотню. В одни из жарких выходных (2 недели назад) путём выезда на природу в 130 км (= длительное движение по трассе) удалось снизить расход примерно до 15 литров. Ещё две недели аккуратного вождения — и стало 14,5, меньше не опускается никак. Как я умудрялся уложиться в 13 литров непонятно =)

    Касательно расхода масла, проверял уровень каждые 1-2 дня, утром или вечером. И вот, что смутило: если вечером (перед выездом с работы) щуп был на минимуме, то следующим утром показывал половину ( ). В общем, я долил примерно 550 мл вчера, после смены масла прошло 3350 км. Экстраполяция даёт примерно 1,65 л масла на 10 000 км пробега.

    Итого: непомерного «жора» масла явно нет, хотя сравнить его расход «до» и «после» не могу. Расход бензина явно увеличился, но дальше сравнивать бессмысленно, т.к. температура воздуха под 40 заставляет включать кондиционер, расход будет расти.

    З.Ы.: Не знаю, с чем это может быть связано, и связано ли это с расходом топлива, но после замены масла и филтров машина начала капитально свистеть, стоит только чуть дотронуться до педали газа. Ногу убираешь — звук пропадает, хотя стоя на месте на холостых иногда чуть-чуть слышно. Может, откуда-то воздух подсасывает, может такое быть? =)

    Авто © 2022
    Внимание! Информация, опубликованная на сайте, носит исключительно ознакомительный характер и не является рекомендацией к применению.

    Adblock
    detector