Меню

После замены квкг жрет масло

BMW 1 series Bayerische Motoren Werke › Logbook › Жор масла и КВКГ.

С осени прошлого года машина начала есть масло, при том аппетит у нее давольно хороший получился, ездил с доливом 1 литр на 2000 км 2 ТО, частота ТО 10.000 км, в местных сервисах у всех один диагноз: «Дааа это же бмв, у них это болееезнь», пфффф достали, дилетанты… Но на самом то деле 3 фактора, которые действительно могут влиять на жор масла это:
1. МСК (Маслосъёмные колпачки)
2. КВКГ (Клапан вентиляции картерных газов)
3. Задир(ы) в поршневой.

Мск отбросил мгновенно, у меня двигатель N45 у него такой болезни нет, как у N46. И диагностика с прогазовкой про сизый дым подтвердила это, остается либо КВКГ либо задир(ы) в поршневой. Так как я единственный владелец и всю историю машины знаю, очень сильно стал сомневаться что это задир(ы) — Отличная обкатка, своевременное ТО, давольно щадящий режим езды.

В общем я, долго не думая, решил поехать к гуру бмв Игорю E81, скажу только одно — этот человек мастер своего дела! Именно он осмотрел двигатель, так скажем продиагностировал и общим решением решили рискнуть поменять КВКГ, потому что других вариантов вроде не остается, кстати открывали на горячую масленную крышку изменений почти нет, а должен быть расколбас из-за неконтролируемого потока всасываемого воздуха, следовательно КВКГ не работает + приговорил натяжитель (не путать с цепью), ремень и шкиф генератора (который на холодную шумел неприятно), ну и обводной решили поменять сразу и свечи.

Запчасти:
Contitech 6PK1870 — Ремень
Ina 532 0475 10 — Ролик обводной приводного ремня
Ina 534 0177 10 — Ролик ремня приводного натяжной
Ina 535 0183 10 — Шкиф генератора
bmw 12 12 0 032 136 — свечи 4.
bmw 11 12 7 568 579 — крышка клапанная в сборе.

После замены квкг жрет масло

Часовой пояс: UTC + 2 часа

Страница 2 из 2 [ Сообщений: 28 ] На страницу Пред. 1 , 2
Версия для печати Пред. тема | След. тема
Автор Сообщение
Lelia
Гость

Зарегистрирован: 26 янв 2016, 20:03
Сообщения: 97
Темы: 5
Откуда: Тверская область Кашин Модель авто: BMW E60 525i Двигатель: M54 Город: Тверская область Каш Пункты репутации: 1

Александр24

Гость

Зарегистрирован: 21 июл 2016, 10:26
Сообщения: 35
Темы: 4 Модель авто: BMW E60 525i Двигатель: M54 Город: красноярск Пункты репутации: 0

Александр24

Гость

Зарегистрирован: 21 июл 2016, 10:26
Сообщения: 35
Темы: 4 Модель авто: BMW E60 525i Двигатель: M54 Город: красноярск Пункты репутации: 0

Barker
Член Клуба

Зарегистрирован: 02 май 2014, 12:17
Сообщения: 396
Темы: 13
Откуда: Москва Модель авто: BMW E60 530i Двигатель: M54 Пункты репутации: 0

Сколько домыслов и опасений.

Отсутствие катов не влияет на КВКГ, я надеюсь мозги прошили на евро-2.

Сам по себе клапан КВКГ довольно грамотно сделан, но вот работает не всегда, даже оригинал.

Что происходит в большинстве случаев — мембрана в клапане не закрывается (порвалась или искривилась), от этого начинает сильно присасывать крышку горловины и попутно тянет масло по щупу во впуск.

Я вот буквально пару недель назад выкинул нах КВКГ и поставил вместо него маслоуловитель и PCV клапан от Крайслера, трубку на щуп заглушил.

AlimM
Ветеран клуба

Зарегистрирован: 07 май 2016, 16:55
Сообщения: 770
Темы: 47 Модель авто: BMW E60 530i Двигатель: M54 Город: Нальчик Пункты репутации: 4

Tony77
Частый гость

Зарегистрирован: 29 дек 2013, 13:32
Сообщения: 151
Темы: 16 Модель авто: BMW E60 525i Двигатель: M54 Пункты репутации: 0

Сколько домыслов и опасений.

Отсутствие катов не влияет на КВКГ, я надеюсь мозги прошили на евро-2.

Сам по себе клапан КВКГ довольно грамотно сделан, но вот работает не всегда, даже оригинал.

Что происходит в большинстве случаев — мембрана в клапане не закрывается (порвалась или искривилась), от этого начинает сильно присасывать крышку горловины и попутно тянет масло по щупу во впуск.

Я вот буквально пару недель назад выкинул нах КВКГ и поставил вместо него маслоуловитель и PCV клапан от Крайслера, трубку на щуп заглушил.

Barker
Член Клуба

Зарегистрирован: 02 май 2014, 12:17
Сообщения: 396
Темы: 13
Откуда: Москва Модель авто: BMW E60 530i Двигатель: M54 Пункты репутации: 0

Инфы полно в интернете.

Но если в кратце, то схема такая: клапанная крышка->шланг на маслоуловитель->маслоуловитель->шланг на клапан PCV->клапан PCV->шланг на впускной коллектор.

Купил: маслоуловитель в ПроСпорте, для него медная трубка D=10мм L=20мм и несколько металлических губок для мытья посуды, далее купил два бензомаслостойких шланга D=20 и D=16 (могу немного ошибаться) примерно по метру длинной каждый и пару переходников, а так же клапан PCV Chrysler 5175350AA.

Технология: выдрать все нах кроме тонкой трубки на впускной коллектор. Далее с трубки от клапанной крышки срезать саму трубку, а на быстросъемный разъем натянуть шланг, так же поступить с кривой трубкой от впускного коллектора и потом все это соединить с маслоуловителем. Клапан PCV поставить резьбой к маслоуловителю (он направленного действия и без маркировки направления потока).
Сам маслоуловитель внутри пустой, что в корне неверно, спасибо жадным китайцам, по этому его надо набить металлическими губками для мытья посуды (на них будет оседать масляный туман), а во впускной штуцер поставить медную трубку и провести её практически по всей длине корпуса маслоуловителя предварительно наделав в ней отверстий (я просто болгаркой с тонким диском сделал надрезы), так же все резьбовые соединения загерметизировал фумкой.
Шланг идущий на щуп обрезал и вставил в него подходящий болтик и поставил хомут.

Картинка для наглядности из интернета:

Александр24

Гость

Зарегистрирован: 21 июл 2016, 10:26
Сообщения: 35
Темы: 4 Модель авто: BMW E60 525i Двигатель: M54 Город: красноярск Пункты репутации: 0

Barker
Член Клуба

Зарегистрирован: 02 май 2014, 12:17
Сообщения: 396
Темы: 13
Откуда: Москва Модель авто: BMW E60 530i Двигатель: M54 Пункты репутации: 0

КВКГ не устраивал тем, что его грубо говоря надо менять раз в год. Симптомы как у всех — яростный масложор.
Сейчас я собрал такую систему, которую надо лишь изредка обслуживать и она в два раза дешевле комплекта клапана и всех трубок.

У меня такое ощущение сложилось, что родной КВКГ умирает в основном из-за зимней эксплуатации, причем не важно простой клапан или утепленный. Замерзший утепленный клапан сложнее прогреть и как следствие быстрее изнашивается мембрана.
Для наших московских зим это пол беды, а вот народ из северных регионов более радикально решает вопрос с клапаном, просто снимая с него трубки и пох на экологию и немного не правильную работу мотора.

Александр24

Гость

Зарегистрирован: 21 июл 2016, 10:26
Сообщения: 35
Темы: 4 Модель авто: BMW E60 525i Двигатель: M54 Город: красноярск Пункты репутации: 0

Barker
Член Клуба

Зарегистрирован: 02 май 2014, 12:17
Сообщения: 396
Темы: 13
Откуда: Москва Модель авто: BMW E60 530i Двигатель: M54 Пункты репутации: 0

А это уже зависит от состояния двигателя. Маслосъемные колпачки, кольца. У меня не дымит.

Сергей Юрьевич
Ветеран клуба

Зарегистрирован: 30 авг 2012, 17:06
Сообщения: 5403
Темы: 135
Откуда: Красноярск Images: 7 Пункты репутации: 34

oleg400
Ветеран клуба

Зарегистрирован: 28 янв 2014, 19:43
Сообщения: 531
Темы: 12
Откуда: Моск.обл. Зарайск Модель авто: BMW E60 525i Двигатель: M54 Пункты репутации: 6

Страница 2 из 2 [ Сообщений: 28 ] На страницу Пред. 1 , 2

Часовой пояс: UTC + 2 часа

Автор Ответы Просмотры Последнее сообщение
«Сочится» масло из под поддона или щупа. BMW E60 ДВС M54.

01 дек 2015, 12:10

«Троит» после Кикдауна

02 авг 2013, 15:43

E60 М54 не заводится после «выверения» датчика АСС

26 окт 2016, 01:49

Ошибка P2098 «слишком обедненная смесь после ката. Банк 2»

30 сен 2020, 08:56

Куплю на ZF8HP70 поддон,масло,прочее. Сколько масла НАДО?

07 фев 2019, 10:19

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 32

Часовой пояс: UTC + 2 часа

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 32

Читайте также:  Чип тюнинг хендай туксона

Авто © 2023
Внимание! Информация, опубликованная на сайте, носит исключительно ознакомительный характер и не является рекомендацией к применению.

Adblock
detector