BMW 1 series Bayerische Motoren Werke › Logbook › Жор масла и КВКГ.
С осени прошлого года машина начала есть масло, при том аппетит у нее давольно хороший получился, ездил с доливом 1 литр на 2000 км 2 ТО, частота ТО 10.000 км, в местных сервисах у всех один диагноз: «Дааа это же бмв, у них это болееезнь», пфффф достали, дилетанты… Но на самом то деле 3 фактора, которые действительно могут влиять на жор масла это:
1. МСК (Маслосъёмные колпачки)
2. КВКГ (Клапан вентиляции картерных газов)
3. Задир(ы) в поршневой.
Мск отбросил мгновенно, у меня двигатель N45 у него такой болезни нет, как у N46. И диагностика с прогазовкой про сизый дым подтвердила это, остается либо КВКГ либо задир(ы) в поршневой. Так как я единственный владелец и всю историю машины знаю, очень сильно стал сомневаться что это задир(ы) — Отличная обкатка, своевременное ТО, давольно щадящий режим езды.
В общем я, долго не думая, решил поехать к гуру бмв Игорю E81, скажу только одно — этот человек мастер своего дела! Именно он осмотрел двигатель, так скажем продиагностировал и общим решением решили рискнуть поменять КВКГ, потому что других вариантов вроде не остается, кстати открывали на горячую масленную крышку изменений почти нет, а должен быть расколбас из-за неконтролируемого потока всасываемого воздуха, следовательно КВКГ не работает + приговорил натяжитель (не путать с цепью), ремень и шкиф генератора (который на холодную шумел неприятно), ну и обводной решили поменять сразу и свечи.
Запчасти:
Contitech 6PK1870 — Ремень
Ina 532 0475 10 — Ролик обводной приводного ремня
Ina 534 0177 10 — Ролик ремня приводного натяжной
Ina 535 0183 10 — Шкиф генератора
bmw 12 12 0 032 136 — свечи 4.
bmw 11 12 7 568 579 — крышка клапанная в сборе.
После замены квкг жрет масло
Часовой пояс: UTC + 2 часа