Меню

После замены антифриза не заводится машина

После замены антифриза не заводится машина

Сильных подтёков не увидел

Что ты называешь сильным? Подтеков тосола по-хорошему вообще быть не должно. Если видишь где-нить под патрубком лужицу тосола — меняй патрубок, заливай тосол.

0.75л — это очень мало:-), не показатель. Вот если бы ты литров 5 залил.

Вроде схватывает, а не запускается

Вроде схватывает, а не запускается

помпа подыхает и через неё гонит. 😎 Посмотри на защиту и генератор, должен сифонить когда колен кручишь или пускай кто то под кожух вниз руку подставит, когда начнёт заводить. Толко не в сам кожух без руки останешься.

У друга на волге было так:
Едет он по трассе и вдруг пар из-под капота. Он остановливается, ждет когда двигатель немного остынет, открывает радиатор — пусто. Сходил в какую-то деревню налил в булылку воды, залил в радиатор. Через несколько минут (15-20) езды опять пар. Открывает радиатор — пусто. Че за фигня? Наливает воды и едет дальше. И опять пар. Смотрит — нет воды. Думает куда столько воды может деваться? Пошел к реке налил воды и завел двиг. Смотрит, а из глушителя вода льется.
У него прогарела прокладка ГБЦ.

Это конечно худшее что может быть, но не исключено, особенно если все внешне сухо.

Вроде схватывает, а не запускается

Нет не заводится, а только схватывает (звук отличается от того, когда просто стартер крутит). Схватывает, но не запускается. И ещё когда ключ зажигания отпускаешь, он вроде лучше подхватывает.
Тосол залил 2,5-3л., уровень стоит не куда не уходит надо завести сейчас, не могу.
Какие будут варианты на счёт запуска двигателя?
А то я всё уже перепробовал:
— менял комутатор на новый;
— менял свечи на новые;
— катушку прозванил, сопротивление 1 и 2 обмотки, как по мурзилке;
— аккамулятор новый, и ещё подзарядил;
— по карбюратору стучал.

Датчик хола, который на распределителе зажигания может влиять на заводку или нет? Если он допустим сдох искра будет или нет?
Сейчас искра есть.

Про тосол пока тему оставим, давайте заведём сначала.

Посмотри эмульсию в масле.

У меня тоже тосол уходил, не мог понять почему. Потом она затроила, вывернул свечи, одна в тосоле. ПЕРЕБОРКА ГОЛОВЫ. ((((((((

Посмотри эмульсию в масле.

У меня тоже тосол уходил, не мог понять почему. Потом она затроила, вывернул свечи, одна в тосоле. ПЕРЕБОРКА ГОЛОВЫ. ((((((((

Смотрел, нет в масле тосола и уровень масла тот же. Я даже каждую свечку лизал, проверял на на наличие тосола в камере згорания.
Давайте про запуск, какие будут советы?

Смотрел, нет в масле тосола и уровень масла тот же. Я даже каждую свечку лизал, проверял на на наличие тосола в камере згорания.
Давайте про запуск, какие будут советы?

Датчик хола, который на распределителе зажигания может влиять на заводку или нет? Если он допустим сдох искра будет или нет?
Сейчас искра есть.

Читайте также:  Швейная машина схема швейной машины

А ремень ГРМ впорядке?

В порядке, смотрел.

А про карбюратор никто не сказал. Может просто его располовинить, уже сразу будет видно, есть-ли в камерах остатки топлива. Может трубки забились подводящие, проводок с регулировки ХХ слетел, при заводке вообще был выхлоп? Датчик холла (три цветных проводка на трамблере) у меня помню тоже по запарке болтался, там ещё разьем такой шаткий, болтается и неплотно сидит, а я уже собрался вскрывать башку двигла. Мучался час, сам же его и снял, чтоб свечки почистить.

Топливо в карбе есть, я воздушный фильтр с кожухом снял и всё видно, с нижней трубки подаётся, когда тросик газа дёргаешь, бензонасос качает, да и свечи мокрые.
Когда стартером крутишь вроде схватывает, но не заводится, при этом характерный звук — хлопки. Чего-то не хватает при заводке.

Я думаю так: раз свечи мокрые значит топливо поступает, но не заводится, значит свечи заливает.

Заливать свечи может по 2 причинам:
1. Слабая искра.
2. Бедная смесь.

Если 1, то надо смотреть или катушку (может пробивать на корпус) или надёжность крепления всех проводов, т.е. где то утечка тока.

Если 2, то копаться в карбюраторе.
Так или не так?

Но одно я не пойму не стого ни ссяго не может, что то сломаться, после последней поездки работала нормально и заводилась с полпинка. А вот именно постояв в капитальном холодном гараже 3 недели не стала заводиться.

Ну согласен мог аккамулятор подсесть, но ведь зарядил.

Какие ещё версии будут?

А про карбюратор никто не сказал. Может просто его располовинить, уже сразу будет видно, есть-ли в камерах остатки топлива. Может трубки забились подводящие, проводок с регулировки ХХ слетел, при заводке вообще был выхлоп? Датчик холла (три цветных проводка на трамблере) у меня помню тоже по запарке болтался, там ещё разьем такой шаткий, болтается и неплотно сидит, а я уже собрался вскрывать башку двигла. Мучался час, сам же его и снял, чтоб свечки почистить.

Топливо в карбе есть, я воздушный фильтр с кожухом снял и всё видно, с нижней трубки подаётся, когда тросик газа дёргаешь, бензонасос качает, да и свечи мокрые.
Когда стартером крутишь вроде схватывает, но не заводится, при этом характерный звук — хлопки. Чего-то не хватает при заводке.

Я думаю так: раз свечи мокрые значит топливо поступает, но не заводится, значит свечи заливает.

Заливать свечи может по 2 причинам:
1. Слабая искра.
2. Бедная смесь.

Если 1, то надо смотреть или катушку (может пробивать на корпус) или надёжность крепления всех проводов, т.е. где то утечка тока.

Если 2, то копаться в карбюраторе.
Так или не так?

Но одно я не пойму не стого ни ссяго не может, что то сломаться, после последней поездки работала нормально и заводилась с полпинка. А вот именно постояв в капитальном холодном гараже 3 недели не стала заводиться.

Читайте также:  Как поворачивает колеса машина едет

Ну согласен мог аккамулятор подсесть, но ведь зарядил.

Какие ещё версии будут?

А про карбюратор никто не сказал. Может просто его располовинить, уже сразу будет видно, есть-ли в камерах остатки топлива. Может трубки забились подводящие, проводок с регулировки ХХ слетел, при заводке вообще был выхлоп? Датчик холла (три цветных проводка на трамблере) у меня помню тоже по запарке болтался, там ещё разьем такой шаткий, болтается и неплотно сидит, а я уже собрался вскрывать башку двигла. Мучался час, сам же его и снял, чтоб свечки почистить.

Топливо в карбе есть, я воздушный фильтр с кожухом снял и всё видно, с нижней трубки подаётся, когда тросик газа дёргаешь, бензонасос качает, да и свечи мокрые.
Когда стартером крутишь вроде схватывает, но не заводится, при этом характерный звук — хлопки. Чего-то не хватает при заводке.

Я думаю так: раз свечи мокрые значит топливо поступает, но не заводится, значит свечи заливает.

Заливать свечи может по 2 причинам:
1. Слабая искра.
2. Бедная смесь.

Если 1, то надо смотреть или катушку (может пробивать на корпус) или надёжность крепления всех проводов, т.е. где то утечка тока.

Если 2, то копаться в карбюраторе.
Так или не так?

Но одно я не пойму не стого ни ссяго не может, что то сломаться, после последней поездки работала нормально и заводилась с полпинка. А вот именно постояв в капитальном холодном гараже 3 недели не стала заводиться.

Ну согласен мог аккамулятор подсесть, но ведь зарядил.

После замены антифриза не заводится машина

slaiv » 15.07.14 13:42

Re: Порвался шланг, вытек антифриз, не заводится 95+

Толстый 757 » 15.07.14 13:48

Re: Порвался шланг, вытек антифриз, не заводится 95+

slaiv » 15.07.14 13:53

Re: Порвался шланг, вытек антифриз, не заводится 95+

Толстый 757 » 15.07.14 16:27

Re: Порвался шланг, вытек антифриз, не заводится 95+

nevelaev » 15.07.14 17:15

Re: Порвался шланг, вытек антифриз, не заводится 95+

МАГ » 15.07.14 23:52

скорей всего проводка.

а ничего что тосол и антифриз имеют одну основу.
тосол это какбээ торговая марка

я в любых пропорциях смешивал зелёный синий красный серобурофиолетовый красночёрнозелёный и т.д. и ездил
и АБСОЛЮТНО никаких последствий

Re: Порвался шланг, вытек антифриз, не заводится 95+

Толстый 757 » 16.07.14 09:25

Re: Порвался шланг, вытек антифриз, не заводится 95+

МАГ » 16.07.14 10:25

спросим у вики
http://ru.wikipedia.org/wiki/%CE%F5%EB% . E%F1%F2%FC
«Тосол» — торговое обозначение незамерзающей охлаждающей жидкости»

возможно

я примерно год заливал всё что под руку попадалось
и новое и б/у
вообще перемешал все варианты
и ничего не случилось
основа у всех одинакова

Re: Порвался шланг, вытек антифриз, не заводится 95+

Stanly » 16.07.14 12:17

Re: Порвался шланг, вытек антифриз, не заводится 95+

slaiv » 16.07.14 13:07

Re: Порвался шланг, вытек антифриз, не заводится 95+

Felix » 16.07.14 14:14

Читайте также:  Обслуживание устройство ремонт автомобилей лада

Если он внимательно посмотрит на твой мотор — он будет удивлен .

Если бы мотор заводился абсолютно сухой — да. А так, доливая жидкость, можно долго хромать.

Re: Порвался шланг, вытек антифриз, не заводится 95+

Stanly » 16.07.14 20:18

Re: Порвался шланг, вытек антифриз, не заводится 95+

МАГ » 16.07.14 22:11

кстати да
перегрели мне так перегоны 2.0 16V
на ходу шланг лопнул
аантифриз вышел весь
показометр стоял посередине
остановились из-за того что запах перегретого появился и тянуть хуже стала

но это не за минуту

За время стоянки в морозы вытек антифриз , что делать?

Купила машину летом проездила пару месяцев и перед заморозками уехала в другой город. Машину оставила во дворе. В общем не было меня пару недель =)). Машину естественно ни кто не прогревал. Приезжаю новый аккумулятор сел и машина не заводиться. Аккумулятор теперь заряжается дома, но суть не в этом. Бачок с антифризом и бачок стеклоомывателя пуст, а был почти на максимуме, если я не ошибаюсь. Куда делся антифриз и стоит ли его сейчас заливать? Я в машинах не разбираюсь и поэтому я жду ваших советов. Может вы мне посоветуете, что в таких случаях делать? Кстати днище немого мокрое.
Конечно же я могла бы сейчас залить еще антифриз, но я боюсь, что-то сделаю не так и машина не завидеться. Посоветуйте, что мне нужно сделать или поменять первом делом. Буду ждать ваших ответов.

Сообщение отредактировал Milaa — Dec 26 2009, 00:42

Сообщений: 8 308
Из: Чебоксары

жидкость для стеклоомывателя скорее всего вылилась через какой-нить шланг (их там 2 штуки), может от морозов они лопнули.

тосол (антифриз) вытек скорее всего из какого-нить патрубка, скорее всего хомутик замерз и лопнул. надо искать патрубок и менять его. заливать сейчас тосол в негерметичную охлаждающую систему не вижу смысла.. надо менять патрубок и тогда заливать, это копейки стоит, поищите знакомого, кооторый вам поменяет патрубок, они стоят копейки.

Сообщений: 1 603
Из: Новочебоксарска

Незная автомобиля даже кол-во шлангов определили. во!

А антифрриз мог вытечь откуда угодно. Может антифриз замерз и радиатор треснул, может хомут. Вообщем так гадать нечего, надо смотреть.

Сообщений: 8 308
Из: Чебоксары

видимо для тебя кол-во шлангов является этаким эталоном «продвинутости».. какая разница сколько их, по сути? хоть 2, хоть 3?
да, надо смотреть, никто не спорит с этим. хомут или радиатор — какая разница, заливать тосол сейчас вообще не стоит. имхо

я всего лишь хотел помочь даме
я гляжу тут вообще одни петросяны собрались:

судя по всему это лучший балабол, а не лучший автоспец.
накипело.

Сообщение отредактировал Baron — Dec 26 2009, 02:00

Сообщений: 1 405
Из: гаража автоэлектрик
VAG

что тут думать — заливай тосол да заводи, если потечёт- на сервис

Adblock
detector