После замены коробки разгон стал хуже.
Автоматическая и механическая коробки передач Включая: раздатку, кардан и редуктора. |
- Посетителям
- Новеньким
- Патриотам
Всем здравствуйте! Купил машину со сломаной акпп, при разгоне не переключалась на 2 либо газ преотпустишь и она переключится ,сильно буксовала аж до отсечки обороты и не переключает, зато как с места стартовала с буксом на сухом асфальте, аж в сиденье вжимало! Поставили контрактную и разгон стал вялым как будто 2 литра такой плавный, настроение вообще пропало и переключения маленько разтянутые, если легонько газ давить с 1 на 2 при 2200об со 2 на 3 аж на 3100об, смотрел тросик он был на 1мм от самого стопора где регулировочные гайки то есть утоплен в резиновый чехол аж до конца отрегулировал как положено по книге на 0,1мм торчал из чехла не помогло только кик даун стал лучше срабатывать и педаль газа стала тугой а разгон еще тупее! Че за фигня может быть? акпп установлена 30-40LE A340E На листке сервисном написано, а перед заменой акпп лазил под машину было на шильдике коробке просто 30-40le может коробка другая?
Добавлено спустя 2 дня 22 часа 13 минут 55 секунд:
Может ли это из за того что не поменяли фильтр в акпп и не промыли ее? а то говорят что слили масло сняли поддон почистили магниты и залили 5л Eneos Dll,про фильтр мне конкретно ничего не сказали, всё делал в Сакура-моторс! и нормальный ли разгон 9.8сек до100 на шипах без всяких с двух пидалей и pwr!
Тема: АКПП туго идет в разгон
Опции темы
Поиск по теме
Pointer Регистрация 28.09.2007 Адрес Латвия, Рига Возраст 41 Сообщений 31
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
АКПП туго идет в разгон
Сегодня мне благополучно заменили блок ABS, и снова проявилась проблема с АКПП (или чем-то другим?), исчезнувшая в феврале после замены ATF. Теперь мне кажется, что это проблема не механического, а электронного происхождения. Уж слишком внезапно она проявилась. При том, что электрик в сам автомат не лазил. Но прежде чем ехать в RAAP, хочу спросить мнения общественности.
Суть проблемы в том, что машина как-то туго идет в разгон. Будто передачи не хотят переключаться как надо, или двигателю на горло наступают. Резкий разгон не сделать. Машина жужжит, но не разгоняется. Если педаль газа отпустить и снова нажать, тогда скорость растет. Если резко не жать, то тоже разгоняется, но не очень быстро. И около 45 км/ч как-то тупо и долго происходит ощутимое переключение чего-то, от этого тоже провал в разгоне.
Так машина ездила с первого дня, когда я в нее сел. В феврале я поехал в RAAP (сервис АКПП в Риге) менять масло и прокладку. Они мне все заменили, и с того дня машина стала разгоняться резво и без провалов. Про глюки коробки я напрочь забыл. А сегодня они снова появились в полном объеме после замены ABS!
В чем может быть причина сего?
Одна польза — расход бензина по городу в таком «режиме» явно меньше
Проблемы в работе АКПП: коробка автомат не набирает скорость, машина не едет назад
Автоматическая трансмиссия, которая устанавливается на современные автомобили, представляет собой довольно сложный агрегат. По этой причине от качества обслуживания напрямую будет зависеть ее срок службы.
При этом важно обращать внимание на определенные признаки, которые позволяют вовремя выявить те или иные проблемы коробки-автомат, после чего удается выполнить необходимые ремонтно-восстановительные работы с минимально возможными затратами.
Коробка автомат не набирает скорость
Одной из проблем, с которой сталкиваются владельцы автомобилей, оборудованных АКПП, это проблема недостаточной тяги ДВС. При повышении скоростного режима обороты ДВС начинают расти, но скорость при этом набирается медленно, с запозданием или вообще не набирается.
То же самое происходит в случае понижения скоростного режима – обороты ДВС начинают уменьшаться, а снижение скорости, соответственно, происходит с запозданием. Причины, по которым коробка автомат в полной мере не передает крутящий момент на полуоси, соответственно, и на колеса автомобиля, могут быть разные.
В первую очередь, это неправильная работа самой силовой установки автомобиля и всех его систем (зажигание, газораспределительная система, топливная и т. д.). Если же посредствам диагностики выявлено, что ДВС развивает паспортную мощность, но эта мощность и крутящий момент передаются на ведущие колеса автомобиля не в полной мере, это позволяет исключить неисправности двигателя.
Пробуксовка АКПП является распространенной проблемой. При пробуксовке коробки – автомат передачи могут включаться несвоевременно или при переключении на повышенную передачу могут появляться толчки, рывки, пики автомата.
Причины пробуксовки коробки автомат:
- Несвоевременная замена или использование некачественной трансмиссионной жидкости. Проблема устраняется путем замены трансмиссионного масла и масляного фильтра АКПП;
- Выход из строя фрикционных дисков. Проблема устраняется заменой дисков на новые путем демонтажа и ремонта коробки;
- Засорение /повреждение каналов гидроблока, сбои в работе гидравлической системы. Проблема устраняется путем промывки гидроблока при помощи ультразвукового стенда и очищающей химии, а также замены трансмиссионной жидкости и масляного фильтра.
- Выход из строя блока соленоидов или насоса (использование некачественной смазывающей жидкости). Неисправность выявляют путем замера давления в системе смазки, которое будет соответствовать низшей отметке. Проблема устраняется путем замены пакета соленоидов и/или насоса.
Автомобиль с коробкой автомат не едет назад или вперед: причины и ремонт
В случае если машина не едет вперед или если машина с АКПП не едет назад (коробка автомат не едет назад), это говорит о том, что агрегат работает неправильно.
При этом сбои могут возникать как по части электроники, так и по части механики или гидравлики.
Как правило, в списке основных признаков неисправностей АКПП выделяют:
- автомобиль не движется вперед и буксует на месте, при этом задняя скорость в норме;
- автомобиль не движется как вперед, так и назад, 3-я скорость отсутствует, при этом есть 1-я и 2-я скорости;
- все передачи вперед работают, задней передачи нет;
- при перемещении селектора передач в любой режим автомобиль стоит на месте;
- нет движения назад/вперед (магистрального давления нет).
Все эти признаки неисправностей имеют свои причины, которые нужно своевременно устранить, поскольку неисправная трансмиссия автомобиля может полностью выйти из строя или потребуется дорогостоящий ремонт. Если коробка автомат не едет назад или не едет вперед, основные причины:
- износ или поломка фрикционных дисков муфты прямого или переднего хода, износ масляных уплотнительных колец, износ манжеты поршня (автомобиль едет назад, но не едет вперед и буксует — заклинило клапан переключения с 1-й на 2-ю скорость, если автомобиль не едет и назад — срезано шлицевое соединение в корпусе барабана солнечной шестерни);
- повреждение фрикционного слоя на тормозной ленте, как следствие, разрыв манжет на муфте и повреждение штока поршня тормозной ленты (нет движения назад, вперед есть все переключения);
- неисправность в механической части коробки, приводящая к пробуксовке АКПП (насос, шестерни, втулки и т.д.);
- износ шлицов в гидротрансформаторе (при переключении селектора коробки передач из положения паркинг «P» или из положения нейтраль «N» на любую скорость автомобиль пробуксовывает и не движется;
- попадание антифриза в масляный радиатор (касается автомобилей с автоматической трансмиссией, в которых масляный радиатор является составляющей основного радиатора). При его неисправности антифриз попадает в главный радиатор. Это можно определить по слитому маслу – в нем будет эмульсия. В данном случае необходимо произвести дефектовку и капитальный ремонт автомата.
Советы и рекомендации
Соблюдение основных рекомендаций по эксплуатации АКПП позволяют увеличить срок службы трансмиссии данного типа и улучшить качество работы коробки — автомат. Прежде всего, важнейшей рекомендацией является контроль качества и уровня трансмиссионной жидкости, а также использование оригинальных жидкостей или высококачественных аналогов при замене.
Также необходим прогрев не только ДВС автомобиля, но и следует прогревать АКПП перед началом движения (особенно это важно в зимнее время года, когда смазывающая жидкость становится слишком густой, масляный насос не может обеспечить необходимого сжатия фрикционных дисков, что приведет к истиранию абразивного материала дисков, обеспечивающих сцепление);
Что такое аварийный режим АКПП. Почему коробка автомат переходит в аварийный режим: причины, по которым автомат «встает» в режим аварии, диагностика.
Толчок в АКПП, появление рывков при переключении передач АКПП, толчки коробки автомат на месте: основные причины подобных неисправностей автоматической КПП.
Как проверить коробку автомат: диагностика АКПП перед покупкой автомобиля б/у или в случае возникновения неисправностей и отклонений от нормы, способы.
Гидротрансформатор в устройстве АКПП: принцип работы и основные неисправности. Признаки проблем с гидротрансформатором автоматической коробки, ремонт ГДТ.
Как определить, что коробка автомат перегревается: признаки, указывающие на перегрев АКПП. Как улучшить охлаждение АКПП и не допустить перегрева автомата.
Гидротрансформатор АКПП (конвертер крутящего момента, ГДТ). Назначение, устройство гидротрансформатора, принцип работы и особенности.
Авто тупит при разгоне. В коробке ли проблема?
Добрый день, имеем авто Ниссан Альмера 2005 года выпуска, пробег на момент появления проблемы — 47к (было это осенью), сейчас пробег более 50к уже. Коробка АКПП, мотор 1.8л.
Суть проблемы — если нажимать на газ слабо, авто едет нормально, плавно переключает передачи и все такое.
Если нажать на газ сильно, мотор ревет, обороты высокие, но авто не едет, если вообще кик даун сделать, то авто опять же ревет и совсем не едет (хуже чем когда слабо нажимаешь). Если все же продолжать держать газ, то набрав обороты авто переключает передачу с заметным толчком и рывком.
После замены масла везде, свечей, чистки инжектора и промывки дроселя, а также замены топливного насоса с фильтром, ничего не изменилось. Также делал ком. диагностику мотора и АКПП у дилера, ничего не выявило.
Сейчас осталась версия о блокировке гидротрансформатора, но разве она не должна выдать ошибку которую бы показала комп. диагностика АКПП? Что можно сделать из простого для диагностики проблемы?
масло было, уровень был как положено и сейчас уровень стабильно держится, масло чистое и не воняет горелым
это не смовсем пробуксовка имхо, я знаю как выглядит сгоревшее сцепление на механике, если грубо провести аналогию, у меня что то другое все же!
если я нажимаю педаль в пол, обороты вовсе не становятся максимальными, да они поднимаются до 3500 тысяч примерно, и потом постепенно растут, с ростом скорости (стрелки практически одинаково двигаются), после чего происходит переключение передачи с толчком (если разгоняться плавно то и переключение плавное)
если авто едет в горку, то обороты вообще не растут — разве это не говорит о том что проблема все же в моторе?
и еще, еще зимой — весной проблема периодически пропадала, бывало даже что во время езды прям и еще забыл упомянуть, пару раз было так что двигаясь по трассе, авто как обычно тупит и тут бац, начинается разгоняться как положено, сбрасываю газ и все опять как раньше, правда последнее время авто всегда плохо едет, но хуже не становится!
После замены акпп машина хуже разгоняется
Убедительная просьба, прежде чем задать вопрос в конфе и открыть новую тему, поищите ответ на свой вопрос здесь:
ССЫЛКА 1,здесь: ССЫЛКА 2 и здесь:ССЫЛКА 3
Я уверен, что 90% ответов вы найдёте по приведённым ссылкам. Также — попробуйте поиск с ГЛАВНОЙ страницы сайта — там могут быть более полные результаты!
P.S Если вам известен код ошибки, то просто «вбейте» его в поисковую строку. И обратите внимание на то, что первая буква кода должна быть набрана в «латинской» раскладке! Иначе результаты поиска вас никуда не приведут.
Первая буква кода — НЕ русская буква «Р»!
И еще — ОГРОМНАЯ просьба писать в данном форуме на РУССКОМ языке — поберегите албанский для курилки.
Здравствуйте!
Подскажите, пожалуйста, сразу после замены масла в АКПП (а/м Додж Неон 2000 г.в.), а/м стал плохо разгоняться. Когда движение начинается сразу после переключения с N на D — все нормально. Разгон происходит без рывков, с последовательным переключением передач (как и было ранее до замены масла). Кик-даун работает в норме. Но стоит только постоять (к примеру на светофоре) на D с нажатой педалью тормоза, стразу начинаются проблемы. Ощущение такое будто она сразу переключается на 2-ю скорость и при высоких оборотах двигателя, мощности очень мало. Может ли это быть временным явлением после замены масла (из-за разных плотностей старого и нового масла), который со временем пройдет, или же это проблема в коробке и ее надо чинить? Отзовитесь, пожалуйста, у кого было что-то подобное?Спасибо.
Завсегдатай
Группа: Пользователи
Сообщений: 374
Регистрация: 29.11.2008
Из: город на Неве
Пользователь №: 18 501
Реальное имя:Алекс
Было у отца три сына — один умный, другой дурак, а третий — прапорщик;)
DODGE NEON 2001 — был
MAZDA TRIBUTE V6 2002 — была
FORD MAVERICK XLT 2005 V6 — был
FORD MAVERICK XLT 2006 V6 — был
FORD ESCAPE XLT 2009 V6