Толчки в вариаторе
Толчки в вариаторе
Сообщение Stanbal » 20 окт 2011, 21:45
Re: Толчки в вариаторе
Сообщение vladlen » 20 окт 2011, 23:46
Re: Толчки в вариаторе
Сообщение Shuren » 21 окт 2011, 01:23
Re: Толчки в вариаторе
Сообщение Serjuke » 21 окт 2011, 09:48
Re: Толчки в вариаторе
Сообщение Zeppelin » 21 окт 2011, 10:49
Re: Толчки в вариаторе
Сообщение 100pizzod » 21 окт 2011, 10:55
Re: Толчки в вариаторе
Сообщение OldGreyFox » 21 окт 2011, 10:55
Re: Толчки в вариаторе
Сообщение Serjuke » 21 окт 2011, 12:00
Re: Толчки в вариаторе
Сообщение LIGHT » 07 ноя 2011, 21:23
Re: Толчки в вариаторе
Сообщение Stas87 » 07 ноя 2011, 21:32
Re: Толчки в вариаторе
Сообщение GeoInc » 07 ноя 2011, 22:28
Re: Толчки в вариаторе
Сообщение owlstq » 07 дек 2011, 23:08
Заметил две станности, скорее всего связанные с вариатором.
При полной остановке в пробке через секунду идет толчок (вроде только что разомкнули сцепление). Явно что- то вырубается в целях экономии.
При движении накатом на небольших скоростях нажатие педали газа приводит к подхвату, но перед ускорением обороты раза два проваливаются.
Re: Толчки в вариаторе
Сообщение StepanovMD » 08 дек 2011, 09:07
Re: Толчки в вариаторе
Сообщение Night Racer » 08 дек 2011, 09:14
Re: Толчки в вариаторе
Сообщение StepanovMD » 08 дек 2011, 10:05
Re: Толчки в вариаторе
Сообщение ПитБуль » 08 дек 2011, 10:10
Re: Толчки в вариаторе
Сообщение Lesley » 08 дек 2011, 10:21
Re: Толчки в вариаторе
Сообщение ydgo » 08 дек 2011, 10:40
Re: Толчки в вариаторе
Сообщение Night Racer » 08 дек 2011, 10:54
Re: Толчки в вариаторе
Сообщение owlstq » 08 дек 2011, 11:02
Судя по тех-описанию, отдельной первой передачи нет. Однако ничто не мешает производителю по какой-то причине эмулировать ее, придерживая ремень на опеределенной начальной позиции.
Скорее всего именно это и является причиной толчков.
Меня это не особо напрягает. Просто хотелось бы быть четко уверенным, что это штатное поведение, а не предвестник будущих проблем.
5 основных неисправностей вариатора Jatco JF011
Производство вариатора Jatco JF011 начали в 2005 году. До 2014-го его устанавливали на множество моделей разных марок. И, пожалуй, это самый массовый вариатор на нашем рынке. Он встречается на многих японских автомобилях: Nissan Qashqai, Tеana и X-Trail, Mitsubishi Lancer, Galant, ASX и Outlander, Suzuki Kizashi, европейских: Renault Koleos, Citroen C-Crosser и Peugeot 4007 и даже на американских: Jeep Compass и Dodge Caliber.
Основная причина поломок — перегрев
Перегреть вариатор легче на автомобилях, где не предусмотрено охлаждение рабочей жидкости. Например, радиаторы не ставили на некоторые модели Mitsubishi, хотя после роста рекламаций схему с охлаждением вернули.
Но существуют и другие причины перегрева.
- Если радиаторы залеплены грязью, вариатор эффективно не охлаждается. Нельзя использовать загрязненные и слишком частые сетки в прорезях бампера — защита силового агрегата должна иметь вентиляционные прорези.
- Вариатор перегревается при длительном буксовании, когда нагрузка велика, а охлаждения потоком воздуха нет. В таком режиме передаточное отношение в вариаторе максимально, и ремень, сгибаясь по малому радиусу на ведущих конусах, работает с большим напряжением, проскальзыванием и износом.
- Езда «на максималке» заставляет вариатор передавать всю мощность двигателя через ремень, согнутый по малому радиусу — теперь уже на ведомых конусах. Этот режим увеличивает износ и приводит к перегреву.
Часто перегреваемый вариатор JF011 может проявить признаки износа ремня в виде рывков и подергиваний уже к 30 000 км пробега.
Признаки неисправностей
Шум и скрежет
Причина — износ подшипников, на которых вращаются конусы. И, что еще хуже, — износ посадочных мест этих подшипников. И низкокачественные подшипники, и прослабленная посадка — производственный дефект. Иногда его удается устранить по гарантии. Если гарантия закончилась — спасет лишь полная разборка и дефектовка.
Долго тянуть с ремонтом не стоит: продукты износа разносятся по всему вариатору и повреждают все его компоненты.
- Возникает после пробега от 20 000 км
- Стоимость ремонта: не меньше 60 000 рублей (с восстановлением посадки подшипников напылением).
Рывки при разгоне
Они говорят о нестабильности управляющего давления. За регулировку давления, создаваемого гидронасосом, отвечает редукционный клапан. Металлическая стружка вызывает его подвисание, давление рабочей жидкости становится нестабильным. А ведь оно управляет сжатием конусов.
- Возникает после пробега 60 000 км (если не меняли вовремя жидкость, а стиль езды агрессивный).
- Стоимость ремонта: не меньше 40 000 рублей, хотя узел стоит всего 1000 рублей. Дело в том, что клапан нельзя поменять, не разобрав вариатор.
Переход в аварийный режим
При обнаружении значительных недостатков блок управления переводит вариатор в аварийный режим. Если после перезапуска мотора автомобиль может ехать, то причина, скорее всего, в неисправности управляющей электроники.
- Возникает после пробега 40 000 км
- Стоимость ремонта: до 20 000 рублей.
Полное обездвиживание автомобиля
Ситуация, когда вариатор резко перестает передавать крутящий момент: двигатель ревет, а машина не едет. Наиболее вероятная причина — обрыв стального ремня. Тут нужно вызывать эвакуатор.
- Возникает после пробега 80 000 км
- Стоимость ремонта: около 90 000 рублей.
Рывки на всех режимах
Износ подшипников и проблемы с редукционным клапаном постепенно выводят из строя ремень и конусы — самые дорогие и важные элементы вариатора. Вызванное задирами на рабочих поверхностях проскальзывание ремня проявляется подергиванием на всех режимах движения. Ремонт вариатора в таком случае заключается в замене конусов и ремня. Иногда удается отшлифовать конусы, но ремень в любом случае придется заменить.
- Возникает после пробега 40 000 км
- Стоимость ремонта: около 90 000 рублей.
А если бережно обращаться?
Этот вариатор стал следующим звеном за очень надежными агрегатами первого поколения (RE0F06A), которых мы не увидели — конечно, за исключением тех, кто привозил праворульные машины из Японии. Его потомка, JF016, сейчас устанавливают на многие автомобили, и он считается более капризным и ненадежным.
При правильной эксплуатации вариатор Jatco JF011 ходит долго: известны беспроблемные пробеги до 180 000 км.
Главное — не перегружать вариатор, менять рабочую жидкость каждые 45 000 км и обращаться к специалистам при первых признаках неисправности. Ремонт вариатора — операция недешевая. Но обычно починить его обходится не дороже, чем гидромеханический автомат.
После ремонта вариатора машина дергается
высоковольтные провода проверь
не парься,так должно быть
это из-за эконом режима)
износ клиновых муфт.
АКПП в помойку. ремонтировать смысла нет, ездите пока не встанет.
машина с аукциона 4,5В и со сдохшей АКПП хочешь сказать, всего то 4т проездил
Холодно вот и дергается может из за свечей
при положительных температурах также было, свечи нормальные
а как себе представляешь.
будут проверять на аукционе такие неисправности?
а откуда тогда оценки ставят, сервисная книжка есть все есть, пробег маленький родной 35т. сам заказывал через контору
если Вы уже приобрели дерганую
то предыдущий собственник ненадлежащим образом проводил ТО. Вы можете попробовать поменять свечи, фильтры, датчики, масло. Если это не помогает — то придется ездить до полного «тобука». Короче вариаторы требуют большего внимания, соответственно больше расходов, чем АКПП
помогите советом коробка вариатор
это коробка не дергается а притормаживает на скорости до 40 км/час так что езди и не забивай себе голову
если дергает при Д то калибровка нужна, на хонде так же. в дроме поищи свою машину
ЗАМЕНА МАСЛА АККП (ВАРИАТОР) 1-NZ
фильтр замени на коробке с боку..
Основной враг Вариатора-масляное голодание.Масла вариаторов входит не только смазка,но и предотвращение проскальзывания.Если вовремя не долить масло до уровня,то ремень начинает проскальзывать по шкивам убивая их.Производители не закладывают ремонтные размеры.Надо знать какое масло залито.Полная замена при наших условиях 30.000км.пробега.Убить Вариатор может и неисправный датчик скорости.Ремень деформируется не любит вариатор и рваной езды,не любит вариатор и быстрой равномерной езды-изнашиваются подшипники валов. При поломке Вариатора не рем-ся Замена 65-70 т.р.
Вариатор: вопросы и проблемы
Опции темы
Проблемы и вопросы по вариатору
Чтобы знать куда копать, определи характер рывков.. Или это двигло и всё что с ним связано, либо это варик. Если ощущаются рывки при наборе скорости со светофора например, посмотри обороты двигателя как-то изменяются в момент рывков? Если нет, то вполне возможно, что проблемы в самом варике. У меня была проблема подобная.. Когда машинка набирала скорость, в какой-то момент (по ощущениям он был всегда постоянным, т.е. при определённых оборотах двиг-ля) ощущался нехилый рывок, как будто резко бросаешь сцепление. При этом машина подпрыгивала. Со временем рывок усиливался. Почему-то мне в сервисе меняли свечи, чистили дроссель, заменили приёмную трубу, меняли подухи двигателя, а до варика дошли потом в самом конце. Поехал в специализированный сервис по АКПП, диагноз был ужасный — замена ремня, шкивов, ремонт гоидротрансформатора и гидроблока. Делал в другом сервисе конечно после всего этого безобразия ..Я не пугаю, но запускать нельзя, ибо если запороть шкивы, тогда денег понадобится на ремонт намного больше, чем например просто замена ремня. Самое противное в этой ситуации, что при подобных проблемах машину никак не продашь, пока не сделаешь, а сделаешь — продавать смысла нет.
У меня, при обучении ХХ и закрытия/открытия — все проходит нормально, т.е. обучается. НО этого хватает на пару десятков километров. а далее на светофоре при нажатом тормозе ОПЯТЬ появляется вибрация и обороты ,время от времени, проваливаются до 500 об/мин. Создается ощущуние что обороты плавают, кстати, при пристольном взгляде на стрелку тахометра — видно, что стрелка также фиксирует плавание оборотов двигателя
Если селектор кпп переводишь в N — то обороты подымаются и исчезают вибрации.
Нет времени почистить дросельную заслонку, хочу сам все сделать для наглядности.
Признаки неисправности вариатора
Большая часть неисправностей возникает из-за перегрева масла в коробке. Нарушение температурного режима происходит в основном из-за забитого радиатора, который находиться перед основным радиатором охлаждения двигателя. Его загрязнение происходит быстрее, соответственно на его чистоту стоит обратить пристальное внимание. Если он забит грязью, то при перегреве вариатор Ниссан Кашкай, Хонда или Тойота перейдет в аварийный режим. Об этом вам сообщит контрольная лампа коробки передач.
Неисправности вариатора
- Если автомобиль дергается при плавном нажатии на педаль газа, в большинстве случаев неисправность кроется в зависании (залипании) клапана масляного насоса. При покупке такого автомобиля первое, что следует сделать — заложить не малую сумму на ремонт коробки, соответственно вы должны требовать скидку от владельца.
- Вариатор издает гул? Чаще всего он исходит от подшипников. Причина может быть в следующем:
- Залито плохое трансмиссионное масло плохого качества;
- CVT была перегрета;
- Продукты износа попали в подшипники;
- Установлены подшипники низкого качества (если вариатор был подвержен ремонту);
- Автомобиль эксплуатировался в тяжелых условиях (езда по бездорожью, не прогревали коробку, возили большие грузы — подцепляли прицеп)
- Если коробка издает гул, то определить, откуда он исходит можно только при разборке коробки (если не помогла замена масла)
- Неисправность в электронике может возникнуть вследствие отказа одного из датчиков. Возможных причин очень много, например скачок напряжения в бортовой сети (когда автомобиль прикурили). Найти неисправный датчик можно только на станции технического обслуживания. Диагностикой вариаторов занимаются не все сервисы.
Уровень трансмиссионного масла и его качества напрямую влияет на техническое состояние данного автомобильного узла. Замена масла и фильтров происходит каждые 50 тыс. км. Некоторые автомобилисты меняют его еще чаще.
При покупке автомобиля с коробкой CVT обязательное условие – проверка уровня и состояния масла. Вытащите щуп и капните остатки на белую салфетку или тряпку. Масло не должно быть темным, с вкраплениями продуктов износа, а также от него не должно пахнуть гарью.
В настоящее время данная коробка набирает все большую популярность, ее основным преимуществом является плавность в разгонной динамике и отсутствие переключений.
Понравилась статья? Обязательно поделись с друзьями.