Меню

После промывки форсунок увеличился расход масла

После промывки форсунок увеличился расход масла

  • Регистрация
  • Вход
  • В начало форума
  • Правила форума
  • Старый дизайн
  • FAQ
  • Поиск
  • Пользователи

говорят у тебя ДК накрылся

ДК у меня почти новый, менял 7000 км назад

Свободу попугаям и c105 !

Должен быть код ошибки.

После промывки по трассе — 9, по городу -12.

У кого какие мысли?

Мыл форсунки не снимая + дроссельный узел.

А мне так думается, что ДК просто прогреться не успел до рабочих 360 градусов!

Если бы он помер, то я так понимаю ЧЕК должен гореть!

Может прошивали и его вообще отключили

по идее да, ты первый хозяин? Может прошивали и его вообще отключили

Может педальку посильней прижимать стал? Smile

Если фишку скинуть, то чек должен загорется, если не загорелся, то мозги показания ДК не учитывают?

а прошивка заводская I203EL36.

Да, свечи я не менял потом.

дык им хана после стенда приходит. они же не годные после промывки! Красные все.

дык им хана после стенда приходит. они же не годные после промывки! Красные все.

вобщем под замену, расход снизится.

вобщем под замену, расход снизится.

Вот и узнаем Smile О результатах только отпиши после замены, и покатайся чтоб разницу уловить.

Приведем несколько возможных причин.

Увеличенный искровой зазор в свечах зажигания — прямой путь к повышению расхода топлива.
Перерасход топлива может быть вызван снижением мощности двигателя. Почему это произошло — другой вопрос. А на расходе топлива такая ситуация отражается следующим образом: автомобиль «не тянет», и водитель автоматически с доброй душой жмет на педаль газа, чтобы сохранить необходимую ему скорость движения. Скорость, конечно, остается такой же, а вот топлива в цилиндры поступает и, естественно, расходуется гораздо больше.
Причиной перерасхода может быть качество бензина, причем это влияние может оказаться довольно хитрым — через неоптимально выставленный угол опережения зажигания. Всем известно, что правильно выставленный угол опережения зажигания создает такие условия внутри цилиндра, при которых топливно-воздушная смесь «зажигается» и «взрывается» в оптимальный момент. Но бывает и так, что угол опережения зажигания выставляется совершенно правильно, профессионально, при помощи стробоскопа, хорошим мастером и… двигатель начинает детонировать. Нет, виноват не мастер, а качество топлива. В результате приходится подстраивать угол опережения зажигания под топливо. Естественным следствием является перерасход топлива, ведь топливно-воздушная смесь «зажигается» и «взрывается» уже не в оптимальный момент, а в какой-то другой.
У автомобилей с электронной системой впрыска топлива существует ряд «болезней», вызывающих перерасход топлива.
Инжектор из-за грязного топлива (или воды в топливе) или изношенности и элементарного старения может перейти в такое состояние, когда его механическая часть начнет пропускать лишнее топливо положении «закрытого» инжектора.
Если у двигателя «центральный впрыск» (Сi), то проблема может быть в уплотнении одной форсунки. При этом резиновые кольца перестают «работать» так, как положено, и расход топлива взлетает к заоблачным высотам. Диагностируется такая неисправность довольно просто.

Если у двигателя «центральный впрыск» (Сi), то проблема может быть в уплотнении одной форсунки. При этом резиновые кольца перестают «работать» так, как положено, и расход топлива взлетает к заоблачным высотам. Диагностируется такая неисправность довольно просто.

Промывка форсунок влияет на расход топлива?

У меня небольшая практика мертвых форсунок, но в обоих случаях был отказ одной из четырех.

: 2. Если смесь обеднена, то компьютер дает команду на увеличение
: срока открытия форсунок и все приходит в норму.

В примере смесь обеденна в одном цилиндры, а комп добавит во ВСЕ (мы говорим о обычном впрыске, который стоит на абсолютном большинстве машин). Таким образом, ничего не придет в норму, более того, еще и отдалится от нее.

: 3. Скорость нажатия на педель газа — сукунды. Скорость открытия
: форсунки — милисекунды.

Эта теза вообще не понятно к чему.

ЗЫ: Ни винсом, ни другой фигней, инжектора никогда не мыл, и не призываю. Просто, для профилактики, каждые 10 т.км (вместе со сменой масла) лью в бак очиститель инжекторов. С тех пор, вот уже 8 лет (4 машины) я не знаю проблем ни с утренней заводкой, ни с расходом топлива, ни с дрожью на холостых. Чего и Вам желаю.

* 1. Время открытия форсунки изменяется лишь в некоторых пределах (уж точно оно не может превысить время открытия клапанов впуска :-))
2. «Смолистые и пр.» отложения на форсунках ложатся, увы, неравномерно от цилиндра к цилиндру, а вот импульсы на открытие формируются мозгами (по крайней мере сегодняшними) одинаковые для всех цилиндров.
И т.д., и т.п. Так что уверенности в том, что форсунки при любых условиях прыскают «равно то количество бензина, которое необходимо», вообще говоря, нет (как нет уверенности в том, что всегда они именно прыскают, а не сочат под себя). А недостаток в количестве гор. смеси водитель всегда инстинктивно дополняет газулькой.

Читайте также:  Land rover ремонт дизельного двигателя

А что будут делать мозги если форсунка(и) еле пропускает, и как это отражается на поведении авто?
——————————————
Не могу себе предствавить чем надо заправляться чтобы довести форсунки до такого состояния.

Fusion GURU — Тюнинг, ремонт, обслуживание Ford Fusion

Все, что вы хотите знать о Форд Фьюжн, но не знали где спросить

  • Темы без ответов
  • Активные темы
  • Поиск
  • Наша команда
  • FAQ
  • Rules
  • Fusion FAQ
  • Articles
  • Photo Gallery
  • Search
  • About
  • User Guide
  • CD6000 Guide
  • Self Diagnostic
  • DTC View
  • Documentstion & Files

Увеличенный расход топлива после неудачной чистки инжектора

Увеличенный расход топлива после неудачной чистки инжектора

#1 Сообщение Rokok » 16 июн 2019, 18:05

Увеличенный расход топлива после неудачной чистки инжектора

#2 Сообщение maxs-vd » 16 июн 2019, 18:39

Увеличенный расход топлива после неудачной чистки инжектора

#3 Сообщение Rokok » 16 июн 2019, 19:02

Увеличенный расход топлива после неудачной чистки инжектора

#4 Сообщение Rokok » 18 июн 2019, 11:43

Увеличенный расход топлива после неудачной чистки инжектора

#5 Сообщение ERV » 18 июн 2019, 12:14

Увеличенный расход топлива после неудачной чистки инжектора

#6 Сообщение timoha-07 » 19 июн 2019, 07:13

Увеличенный расход топлива после неудачной чистки инжектора

#7 Сообщение BadGarry » 19 июн 2019, 20:10

когда еду в РФ то стараюсь залить 2 бака подряд 100экто от Лукойла. и интересует не сколько ОЧ а именно моющие присадки. как думаете — там реально присадки хорошие ?? и способны ли они что то очистить ??

хотя при ОЧ 100 авто думает что залит идеальный бензин — и там где раньше Я переходил на 1-2 передачи ниже — теперь запросто еду не переключаясь

Увеличенный расход топлива после неудачной чистки инжектора

#8 Сообщение Dima! » 20 июн 2019, 08:41

Увеличенный расход топлива после неудачной чистки инжектора

#9 Сообщение Rokok » 02 июл 2019, 13:47

Увеличенный расход топлива после неудачной чистки инжектора

#10 Сообщение Roger Wilco » 07 авг 2019, 23:36

когда еду в РФ то стараюсь залить 2 бака подряд 100экто от Лукойла. и интересует не сколько ОЧ а именно моющие присадки. как думаете — там реально присадки хорошие ?? и способны ли они что то очистить ??

хотя при ОЧ 100 авто думает что залит идеальный бензин — и там где раньше Я переходил на 1-2 передачи ниже — теперь запросто еду не переключаясь

оно по моторном методу на 1 попугай или меньше отличается от того, что раньше такого продавал как 98ой бензин.
И калорийность меньше 98го.
Имхо маркетинг такой маркетинг.
98го же в продаже у лучка нет )))

насчет моющих присадок.
Обычно это бензол.
В 100ли его 0.46, в 98ли (которого уже нет) было 0,88.
Маркетинг на маркетинге и за многоденег.

Отправлено спустя 1 минуту 46 секунд:

Увеличенный расход топлива после неудачной чистки инжектора

#11 Сообщение BadGarry » 08 авг 2019, 05:11

Увеличенный расход топлива после неудачной чистки инжектора

#12 Сообщение Roger Wilco » 08 авг 2019, 08:50

Увеличенный расход топлива после неудачной чистки инжектора

#13 Сообщение BadGarry » 08 авг 2019, 09:22

Увеличенный расход топлива после неудачной чистки инжектора

#14 Сообщение Dima! » 08 авг 2019, 14:30

Увеличенный расход топлива после неудачной чистки инжектора

#15 Сообщение Roger Wilco » 08 авг 2019, 16:34

Вы от чего промывать собрались?
Если от «песка» — там надо фильтр менять.
Если от реального 66го, вместо купленного 95го — там бак опустошил, любой 95ый в РФ влил — и вот она. Чистка завершена.
Если от смол и т.п. в форсунках, которые туда нанесло с помощью донецкого бензина, то другой бензин не способен их вычистить.
Это надо винс,лавр, димексид, ацетон и т.п. применять.
Грязный бензин — это грязь в бензине.
Очищающий бензин — это чистый бензин.
От грязи чистый бензин не поможет.
Поможет «бензин с мылом». Но бензина «с мылом» пока не изобрели. Пока мыло отдельно продают.
В виде очистителей форсунок и прочего.
ИМХО.

Большой расход масла в двигателе: причины, как уменьшить

Расход масла выше нормы – критично! Требует повышенного внимания

В двигателе любого транспортного средства смазочные материалы так или иначе со временем расходуются без остатка. Объясняется это неизбежным попаданием этих средств в камеру сгорания со стенок цилиндров, с картерными газами или по штокам клапанов. Расход масла зависит от особенностей конструкции транспортного средства.

Читайте также:  Обустройство гаража для ремонта автомобилей своими руками

Норма расхода масла

В традиционных двигателях уровень потребления должен составлять от 0.1 до 0.3% от общего расхода топлива. Если расход топлива составляет 10 литров, тогда оптимальным уровнем потребления смазочных средств будет 10-30 граммов масла на 100 км пути. Таким образом, вполне допустимо, если расход не превышает 3 литров на 10 тыс. километров пути.

Для форсированных турбомоторов, особенно с несколькими турбинами, допустимый уровень расхода масла будет уже от 0,8 до 3% от расхода топлива. Такой расход масла зависит от оборотов, на которых основное время работает двигатель. Чем больше оборотов совершается, тем больший расход топлива и масла наблюдается. Каждый владелец авто может самостоятельно определить, что представляет собой повышенный расход масла для своей машины.

Неправильно подобранная вязкость масла двигателя и внутренние утечки как причины угара масел.

Зачастую наличие факта повышенного расхода масла может быть обусловлено наличием следующих причин:

  • наружной утечки, под которой подразумеваются течи через сальники и прокладки;
  • внутренней утечки масла, которая называется угар.

Утечку любого рода необходимо как можно быстрее устранить, так как это вопрос безопасности эксплуатации.

Наружные утечки. Какие они бывают и что делать, чтобы их обнаружить?

Наружная утечка обычно легко определяется по каплям масла под транспортным средством.

Источники наружной утечки:

  • Прокладка под клапанной крышкой. Данный вид течи является одним из наиболее распространенных. Верхняя часть движка – одна из самых разогретых его частей, при этом прокладочные материалы стареют довольно быстро. Кроме того, клапанный механизм часто подвергается разборке во время проведения ремонтных работ. Снятие и обратная установка клапанной крышки крайне негативно сказывается на долговечности прокладок. Прокладка под головкой блока течет довольно редко.
  • Прокладка поддона. Течет редко, обычно из-за ослабления крепежа и старения прокладки, но этот вид течи – один из самых сложных для устранения, так как на некоторых автомобилях для снятия поддона необходимо извлечь сам двигатель.
  • Прокладка передней крышки. Редкий вид течи, но также неприятный из-за тесноты в отсеке двигателя современных моделей машин. Данный факт вызывает определенные трудности при замене прокладки.
  • Сальники. Утечка также может происходить через сальники: передний и задний коленвала, сальник распредвала. Сальники начинают пропускать масло от их естественного износа. Если пробег автомобиля превышает 150 000 км, то сальникам следует уделить особое внимание. Передний сальник может забрасывать маслом приводной ремень газораспределительного механизма. Задний сальник ведет к замасливанию сцепления. И то, и другое недопустимо. В случае протечки в месте стыка двигателя и коробки передач встает вопрос, откуда конкретно происходит утечка, влекущая такое огромное количество проблем. Определить это довольно просто: необходимо взять каплю протекшего масла и нанести на поверхность воды. Если капля растечется радужной пленкой по поверхности, то утечка из коробки передач.
  • Уплотнение масляного фильтра. Прокладку фильтра картриджного типа может пробивать, особенно при запуске мотора при низких температурах. Причины может быть две: либо плохое качество фильтра, либо неисправность байпасного клапана масляной магистрали.

Также есть один редко встречающийся случай – одновременная небольшая утечка из всех сальников и соединений двигателя. В этом часто кроется причина, по которой двигатель буквально «потеет», из-за чего масло вытекает в огромных количествах.

В этом случае утечка не связана с качеством уплотнений. Это говорит о слишком высоком давлении картерных газов. Причина такого давления кроется в состоянии внутренних деталей двигателя. Определяется повышенное давление картерных газов по активному дымлению из трубки вентиляции картера. Данная проблема устраняется очисткой системы вентиляции картера или, в запущенных случаях, – капитальным ремонтом поврежденных двигателей.

Считается, что слишком жидкий или слишком густой уровень масла приводит к тому, что масляная пленка, формируемая маслосъемным кольцом, будет слишком тонкой или слишком толстой.

Слишком тонкая пленка плохо герметизирует камеру сгорания, вызывая прорыв капель масла вместе с картерными газами в камеру сгорания. Масло горит – отсюда и возникает неоправданно повышенный уровень расхода. Слишком сильная вязкость приводит к «всплытию» поршневых колец и также способствует слишком высокому уровню расхода. Снижению вязкости моторного масла способствуют загрязнения топливной системы; при этом топливо попадает в масло по стенкам цилиндра, и полученная смесь активно сгорает, вызывая потребление больше нужного.

Внутренняя утечка из-за маслосъемных колпачков

Самые распространенные виды внутренних утечек масла в двигателе – утечки через сальники клапанов, то есть маслосъемные колпачки.

Маслосъемные колпачки от времени и температуры теряют упругость, твердеют, изнашиваются и растрескиваются.

Изношенные клапанные втулки позволяют клапанам раскачиваться и дополнительно разбивают сальники клапанов. Масло, преодолев слабое сопротивление сальника, стекает по клапану вниз и попадает в камеру сгорания. Диагностировать проблему можно по мощному дымлению при запуске двигателя – на прогретом движке и при движении дымление более слабое.

Читайте также:  Масло для двигателя хонда ашэрви

Также признаком износа маслосъемных колпачков является замасленная резьба свечей зажигания.

Рассмотрим такую причину утечки, как внутренняя утечка из-за компрессионных и маслосъемных колец. Утечки через кольца связаны с их износом, или потерей подвижности (закоксовкой), или в связи с износом/разрушением канавок поршневых колец, или задиры на стенках цилиндров.

Угар через кольца сопровождается дымлением в двигателе. Из выхлопной трубы идет синий или сизый дым с характерным запахом. Особенно он становится заметным под нагрузкой при наборе или сбросе газа. На автомобилях с катализаторами образца текущего поколения дым может быть малозаметен, так как катализатор успевает дожечь остатки масел.

Что будет, если чрезмерное потребление масла не устранить?

В ряде случаев потребления, выходящего за пределы нормированного, двигателем испытывается недостаток смазочного материала, что может стать одной из причин сильнейшего загрязнения масляной системы, способного спровоцировать большой расход масла и значительно подкосить вашу машину. Потеря смазки ведет к падению давления масла, ускоренному износу, резкому сокращению ресурса и выходу двигателя из строя. Восстановление или замена двигателя стоят очень дорого, поэтому чрезмерное потребление смазочных средств необходимо устранять на как можно более ранней стадии появления проблемы, если не хотите разориться на новый двигатель.

Почему устранение проблемы повышенного расхода крайне важно?

Следует сразу сказать, что при высоком износе двигателя и большого вытекания смазочного материала вам потребуется ремонт двигателя. Но очень часто, особенно, когда проблема только стала проявлять себя, есть более простые, а главное, недорогие способы решения проблем, из-за которых неправильно расходуется масло.

Устранение наружных утечек.

Для решения проблем с большинством небольших наружных утечек есть простой и недорогой способ – герметик масляной системы. При первых же симптомах утечки, одним из которых является появление масляных пятен под авто или сильно загрязненный двигатель, можно использовать одно из лучших средств на рынке – немецкую присадку-герметик масляной системы Liqui Moly Oil Verlust Stop.

Присадка устраняет течь через сальники и прокладки,

восстанавливая эластичность прокладочных материалов и резины.

Присадка также действует на маслосъемные колпачки,

устраняя и этот вид внутренних утечек.

Присадка начинает действовать в полном объеме после пробега 500-800 км.

Присадка абсолютно безопасна для любого типа мотора и подходит под все существующие двигатели.

Если даже она не подействовала, то это сигнал к ремонту,

частью которого должна стать замена пришедших в негодность уплотнений.

Устранение внутренних утечек.

Если причиной больших внутренних утечек (угара) является затвердевание маслосъемных колпачков, то также рекомендуем вначале попробовать простой и недорогой способ – немецкую присадку Liqui Moly Oil Verlust Stop.

Важным моментом профилактики утечек масла является использование антифрикционных присадок, которые снижают трение и препятствуют износу двигателя. Антифрикционные присадки в двигателе продлевают его ресурс за счет сокращения износ колец, что позволит уменьшить расход масла в двигателе. Подробнее о различиях в антифрикционных присадках можно почитать здесь.

Составная часть профилактики износа заключается в использовании правильных и рекомендованных для данного типа техники смазочных материалов и регулярной промывки двигателя перед заменой смазочных средств, соблюдение рекомендованных интервалов замены. Подобрать необходимую промывку можно здесь.

Кроме того, необходимо помнить, что ускоренному расходу на угар способствует неправильная работа топливной системы. Например, если форсунки загрязнены, то они осуществляют неправильный распыл топлива в камеру сгорания, что напрямую коррелируется с величиной расхода (угара) масла.

В этом случае следует произвести очистку топливной системы, для чего также есть недорогое и простое решение – топливные присадки (в бак). Следует выбирать присадки известных уважаемых брендов, которые не только произведут очистку топливной системы, но и сделают это безопасно для всей топливной аппаратуры. Мы рекомендуем выбирать присадки в топливо немецкой компании Liqui Moly. Более подробную информацию можно почитать здесь.

ИТОГ

У каждого двигателя есть четко установленная норма потребления смазочных средств. Существует нормированный уровень расхода и расход масла больше нормы. Уровень потребления, не соответствующий установленным нормам, имеет место быть в связи с двумя факторами: внешними утечками и внутренними (угар). Если степень расхода масла небольшая и появилась сравнительно недавно, есть простые и недорогие способы устранения этой проблемы. Для этого, в первую очередь, используйте герметик масляной системы. Предотвратить не соответствующее нормам потребление вам помогут промывки масляной системы, антифрикционные присадки и присадки в топливо. Если расход выше оптимального, то от этого могут появиться иные причины увеличенного расхода масла, что, в свою очередь, приведет к большим тратам на ремонт двигателя.

Adblock
detector