Меню

После чип тюнинга машина не заводится

www.chipsoft.com.ua

Форумы по чип-тюнингу и диагностике автомобилей

ЭБУ 7.9.7+ В104DQ17?, после чиповки не заводиться

ЭБУ 7.9.7+ В104DQ17?, после чиповки не заводиться

Сообщение vldp » Вс ноя 25, 2007 8:44 pm

Сообщение Vasiliy » Вс ноя 25, 2007 10:15 pm

Сообщение Анатолий » Вс ноя 25, 2007 11:04 pm

Сообщение uri1uri » Пн ноя 26, 2007 12:39 pm

Я был наколося по ИМЕННО по сценарию описанному выше!

Только блок был Микас7.1 с газельки.

Газовщики передали, тож перепрошить под газ типа.
Перепрошил, отдал — возвращаются со скандалом
НЕ ЗАВОДИТСЯ. ТЫ Блока угробил и т.д.!

Слюней и соплей было море.

Ладно — разбираем блок, а там все дорожки на массу датчиков тупо отгоревшие.
Это шо ж сним делать надо было.
Скандал был еще тот, но я отгавкался.
И послал подальше. с пех пор — тоже, а подать сюда машину!
Нет? Значит нет!

По теме поста — а может иммобилайзер?

Сообщение Robin » Пн ноя 26, 2007 8:55 pm

Сообщение vldp » Пн ноя 26, 2007 9:18 pm

Сообщение ЕВГЕНИЙ » Пн ноя 26, 2007 11:28 pm

Сообщение Robin » Пн ноя 26, 2007 11:57 pm

Сообщение karlson » Вт ноя 27, 2007 8:19 am

www.chipsoft.com.ua

Форумы по чип-тюнингу и диагностике автомобилей

Не заводится после прошивки чипом

Модератор: chipsoft

Не заводится после прошивки чипом

Сообщение glonas » Вт июл 17, 2012 6:52 pm

Сообщение rins » Ср июл 18, 2012 1:03 am

Оборудование

Сообщение antihacer » Ср июл 18, 2012 8:29 am

Доброго времени суток.

для начала внимательно читайте хелп.

Сообщение glonas » Ср июл 18, 2012 8:32 am

Сообщение glonas » Ср июл 18, 2012 7:17 pm

Сообщение chipsoft » Ср июл 18, 2012 7:22 pm

Сообщение glonas » Ср июл 18, 2012 7:27 pm

Сообщение antihacer » Ср июл 18, 2012 7:55 pm

Сообщение glonas » Ср июл 18, 2012 8:03 pm

Сообщение chipsoft » Ср июл 18, 2012 9:36 pm

Сообщение glonas » Ср июл 18, 2012 9:52 pm

Сообщение PashaZT » Ср июл 18, 2012 10:00 pm

Сообщение glonas » Ср июл 18, 2012 10:05 pm

Сообщение rins » Ср июл 18, 2012 11:21 pm

Сообщение SALAVAT » Чт июл 19, 2012 7:39 am

Тема: Проблема заводки двигателя после чип тюнинга.

Опции темы
Поиск по теме

Pointer Регистрация 21.03.2009 Адрес Россия, Калининград Возраст 35 Сообщений 84

Спасибо:
Получено: 0
Отправлено: 3

Проблема заводки двигателя после чип тюнинга.

Решил сделать себе чип тюнинг, снял ЭБУ отправил в Москву, вчера ЭБУ пришел, на радостях побежал в гараж ставить, поставил и тут моя радость сменилась печалью.

Заводится авто один раз, потом глушу и все больше заводится не хочет. Что я сделал:

1. скинул клемму с акума, потом заново накинул, подсоединил Vag com, считал все блоки и получил такие ошибки:

VIN: WVWZZZ1JZ3W574980 Mileage: 149020km/92596miles
——————————————————————————-
Address 01: Engine Labels: 06A-906-032-AUM.lbl
Part No: 06A 906 032 HJ
VIN: WVWZZZ1JZ3W574980 Mileage: 149020km/92596miles
Component: 1.8L R4/5VT G 0002
Coding: 11500
Shop #: WSC 00000
WVWZZZ1JZ3W574980 VWZ7Z0C7455355

No fault code found.
Readiness: 0110 1101

——————————————————————————-
Address 03: ABS Brakes Labels: 1C0-907-37x-ESP-F.lbl
Part No: 1C0 907 379 M
Component: ESP FRONT MK60 0102
Coding: 0019970
Shop #: WSC 01271 785 00200

2 Faults Found:
01314 — Engine Control Module
013 — Check DTC Memory — Intermittent
01314 — Engine Control Module
004 — No Signal/Communication — Intermittent

Читайте также:  Цвет колес для серого автомобиля

——————————————————————————-
Address 08: Auto HVAC Labels: 3Bx-907-044.lbl
Part No: 3B1 907 044 C
Component: CLIMATRONIC C 2.0.0
Coding: 11000
Shop #: WSC 01271

No fault code found.

——————————————————————————-
Address 15: Airbags Labels: 6Q0-909-605-VW5.lbl
Part No: 1C0 909 605 F
Component: 02 AIRBAG VW61 0101 0003
Coding: 12338
Shop #: WSC 01271

No fault code found.

——————————————————————————-
Address 17: Instruments Labels: 1J0-920-xx5-17.lbl
Part No: 1J0 920 826 AX
Component: KOMBI+WEGFAHRSP VDO V20
Coding: 05112
Shop #: WSC 46701
WVWZZZ1JZ3W574980 VWZ7Z0C7455355

1 Fault Found:
01314 — Engine Control Module
49-10 — No Communications — Intermittent

——————————————————————————-
Address 19: CAN Gateway Labels: 6N0-909-901-19.lbl
Part No: 6N0 909 901
Component: Gateway K CAN 0001
Coding: 00006
Shop #: WSC 46701

1 Fault Found:
01314 — Engine Control Module
49-10 — No Communications — Intermittent

——————————————————————————-
Address 29: Left Light Labels: 7M3-907-391-29.lbl
Part No: 7M3 907 391
Component: EVG GDL + AutoLWR 0003
Coding: 00001
Shop #: WSC 46701

No fault code found.

——————————————————————————-
Address 39: Right Light Labels: 7M3-907-391-39.lbl
Part No: 7M3 907 391
Component: EVG GDL + AutoLWR 0003
Coding: 00001
Shop #: WSC 46701

No fault code found.

——————————————————————————-
Address 46: Central Conv. Labels: 1C0-959-799.lbl
Part No: 1C0 959 799 B
Component: 1E Komfortgerбt HLO 0003
Coding: 00065
Shop #: WSC 01271

Part No: 1C1959801A
Component: 1E Tхrsteuer.FS KLO 0009

Part No: 1C1959802A
Component: 1E Tхrsteuer.BF KLO 0009

No fault code found.

2. Стер их все, завел машину (завелась с пол оборота).
3. Поехал покататься, проехал около 50км, нигде не глушил, (едет весело, могу сказать )
4. Приехал в гараж, заглушил и вот те на, опять не заводится.
5. Подсоединяю vag com и не могу зайти в блок управления двигателем(пишет по английски, что то типа — нет связи с ЭБУ).
6. Снова скидываю клемму, перекурил минут 5, накидываю клемму.
7. Подсоединяю vag com(теперь могу войти в блок управления двигателя), и снова считываю все блоки, и получаю те же ошибки, что выше.
8. Прозваниваю все предохранители индикатором . Предохранители все целые.
9. Отсоединяю разъемы с ЭБУ, там все целое (ножки), ничего не погнуто, не загнуто.

В общем цикл какой то получается, накидываем клемму — заводится, глушим — больше не заводится, снова скидываем клемму, затем накидываем — опять заводится. И так я понял до бесконечности.

Какие будут соображения господа форумчане.

Насколько вреден чип-тюнинг для двигателя на самом деле?

Чип-тюнинг: риски от тюнинга, производительности двигателя, программного обеспечения

Чип-тюнинг – это наиболее простой и дешевый способ улучшения эксплуатационных показателей своего автомобиля или вредная практика, до которой лучше не доходить? Давайте попробуем разобраться в этом непростом деле, а помогать в этом нам будут автоэксперты, на чей профессиональный опыт мы всецело и положимся.

Итак, с помощью чип-тюнинга двигатель как минимум получит больше мощности благодаря программной адаптации блока управления. В некоторых случаях этот вариант может помочь достигнуть показателей в прибавке до 50 л. с. к номиналу, однако данный тип настройки имеет свои недостатки.

Не последнюю роль в предпочтениях: делать чип-тюнинг или не делать, – играет психология и автомода. По этой причине с точки зрения подобного занятия по улучшению автомобиля есть два противоположных лагеря.

Первый лагерь – сторонники применения подобного вида настроек, которые видят в этом разумную возможность выжать запас мощности двигателя, предоставленный заводом. Они разумно рассуждают, что ничего плохого движку от такого вмешательства не будет, а подобный «легкий» тюнинг лишь позволит достичь желаемого результата при минимальных затратах.

Читайте также:  Установка для замены охлаждающей жидкости двс автомобилей кс 121м

Второй лагерь – противники подобных экспериментов. Для них любое подобное вмешательство сравни установке на автомобиль бомбы отложенного действия. Они уверены в том, что, прошив «мозги» автомобиля, экспериментатор рано или поздно убьет свою машину столь важными, хотя и не очень сложными изменениями.

И расположиться где-то между этими двумя противоборствующими сторонами точно вряд ли получится, как не получится и ответить на вопрос «Опасен ли чип-тюнинг?». Все будет зависеть. зависеть от множества и множества факторов. Попробуем разобраться в них, взяв за основу опыт автомехаников из Германии и России.

Вреден ли чип-тюнинг?

Пожалуй, главный вопрос с самым неоднозначным ответом. Чтобы попробовать ответить на него, механики предлагают посмотреть на следующие нюансы.

Сначала нужно взглянуть на серийный двигатель. Как он настроен с завода? Обычно он отлаживается таким образом, чтобы производительность, долговечность, расход топлива и выбросы находились в разумном равновесии. То есть инженеры где-то постоянно идут на компромисс.

К примеру, если увеличить мощность , то это будет происходить за счет других факторов всегда! Больше мощности потребует больше топлива: увеличится расход, а значит, снизится экологичность (для среднестатистического автомобилиста последнее – ерунда), но вот что действительно в этом случае важно – нагрузка на мотор. Повышенный износ при изменении программы работы мотора обеспечен. Правда, здесь также стоит понимать, каков будет эффект от этого износа.

Если вы «накинули» 12-18 л. с., да пусть даже и 30 лошадей, при помощи качественной прошивки, то хоть мотор и будет изнашиваться технически быстрее, но происходить это будет так медленно, что кузов сгниет скорее или машина рассыплется от старости, прежде чем двигатель начнет хандрить по причине ранее сделанного чип-тюнинга.

Некачественная прошивка

Еще одна мера вредности чип-тюнинга для автомобилей, на которую любят обращать внимание его противники, и, надо сказать, не зря, – некачественная или просто «левая» тюнинг-прошивка.

Проявляется в нестабильной работе ДВС , его уходе в аварийный режим сразу после установки прошивки (хотя до этого мотор не выдавал никаких ошибок), переходе в режим ограниченной мощности или вообще в отказе заводиться.

Выход в этом случае прост: если решились на чип-тюнинг, не скупитесь, обращайтесь не в доморощенный гаражный сервис, а только в проверенный (через форумы и отзывы) автосервис. Будет лучше, если один из ваших знакомых уже отправлял туда свой автомобиль и остался доволен результатом.

Просматривая Интернет, также вводите как можно более точную информацию о технических данных мотора вашего автомобиля: тип двигателя, объем и так далее.

Важно: некоторые производители прошивок даже гарантию дают на двигатель и трансмиссию. Обязательно обратите на это внимание при выборе тюнинг-пакета.

Чип-тюнинг зависит от.

. того, КАК будут настраивать автомобиль .

Итак, мы уже отметили, что очень многое зависит от прошивки и автосервиса (в гараж к дяде Васе за чиповкой ехать точно не стоит), но есть еще один нюанс установки прошивки:

профессиональный тюнер (даже в профессиональном автосервисе), с другой стороны, также может по-разному подойти к настройке. В идеальном случае его подход будет индивидуальным. Профессионал, не гонящийся только за прибылью, но работающий на результат, вряд ли будет браться за работу, если результат будет малоэффективным или риски загубить мотор слишком высоки.

Читайте также:  Диагностика двигателя овд 2

Как это узнать? Запишитесь на консультацию в несколько сервисов с наилучшим рейтингом и послушайте, что вам в них скажут. Выберите тот из них, где мастер внушает доверие своими рассуждениями. Ну, а чтобы хоть что-то понимать в этой сфере, перед консультацией почитайте форумы, так меньше будете «плавать» в терминологии.

С турбиной или без?

Сколько можно выиграть по мощности? Все будет зависеть от ряда факторов, в частности, от того, какой в автомобиле стоит мотор. Если это спортивный турбированный силовой агрегат, то и «снять» с него можно больше дополнительной мощности. Турбомоторы лучше поддаются улучшениям.

Если это обычный атмосферный двигатель, чиповка мало того что не даст того высокого результата, который был у двигателя с турбиной, так тюнинг еще сможет сказаться на ресурсе. В среднем считают так: повышение мощности до 15% у атмосферного и до 30% – у турбированного мотора без потери ресурса.

Ограничения при езде на автомобиле с чипованным двигателем

Чем больше дополнительной мощности развивается при помощи программы, тем серьезней нужно относиться к прохождению технических осмотров, а также:

не давать полный газ на непрогретом двигателе;

регулярно заменять масло;

соблюдать интервалы обслуживания (прохождение ТО).

Много зависит от модели ДВС

. какой тип двигателя будет настраиваться. Например, среди зарубежных тюнеров, особенно в Германии, особой популярностью в настройках пользуются дизельные моторы Common Rail . Причина? Они выносливые, и с них после смены прошивки можно снять побольше лошадей и крутящего момента.

Тем не менее давление в топливной системе часто подгоняется под технический максимум, заложенный с завода, даже у серийных двигателей. Если вы добавите сюда больше, может сломаться насос высокого давления (ТНВД).

И наоборот, существуют двигатели, которые достаточно хорошо переносят чип-тюнинг, поскольку запас мощности заложен производителем. Так обстоит дело, например, с двигателем Mercedes M273 (55): хотя это безнаддувный двигатель, его мощность можно легко увеличить с 388 л. с. (стандартная комплектация) до 430 л. с.

Берегите трансмиссию и навесное оборудование мотора

Нередко, как ни странно, основные подводные камни часто скрываются именно здесь. Факт того, что двигатель хорошо переносит чип-тюнинг, не означает, что другие компоненты также могут справляться с производительностью.

Например, могут начать выходить из строя вспомогательные узлы мотора: турбина (или она не сможет нагнетать достаточное количество воздуха в мотор), форсунки (также могут не справляться или работать в экстремальных условиях после смены прошивки) и так далее. Все это может вызвать цепную реакцию: перегрев поршней, сажевого фильтра, сломанный катализатор и так далее.

Кроме того, существует риск повреждения коробки передач или поломки сцепления.

Постановка на учет в ГИБДД

А вообще, можно или нет производить такой тюнинг без согласований с ГИБДД? Вообще говоря, конечно, подобное вмешательство напрямую является тем самым переоборудованием автомобиля, которое влияет на технико-эксплуатационные его качества, так что по закону об изменении таких фундаментальных характеристик необходимо оповещать соответствующие органы и проходить процедуру легализации тюнинга.

Но, как утверждают опытные тюнеры, в реальности определить увеличение мощности мотора машины инспектору ГИБДД невозможно. Правда, за одним исключением: если на автомобиль не был установлен под капот чип-бокс.

Поэтому однозначно сказать, вреден ли чип-тюнинг для мотора или нет, невозможно. Если соблюдать меру и обращаться к профессионалам, а также соблюдать условия эксплуатации – все будет неплохо. И вновь каждый решит для себя сам: делать ему чиповку или остаться «при своих».

Adblock
detector