Меню

Поменяли сцепление машина не заводится

ГИДРОКЛУБ СИТРОЕН

Ремонт, описания, документация и обсуждение гидропневматических Ситроенов

1. почистить qookies в браузере
2. почистить кеш в браузере.

после этого проблема должна решиться.

браузеров великое множество разных, поэтому просто физически не могу дать рекомендации по каждому, смотрите в гугле.
по основным смотрите ниже
firefox
1. в меню «Инструменты» далее «настройка». в настройках раздел «приватность». в блоке «история» — удалить отдельные куки. находите CX.PODOLSK.RU и удаляете.
2. https://support.mozilla.org/ru/kb/kak-ochistit-kesh-firefox

Internet Explorer
1. https://help.rambler.ru/common/1267/
2. https://help.rambler.ru/common/1251/

Очень плохо заводится после замены сцепления

Очень плохо заводится после замены сцепления

#1 Сообщение alexadmin » 02 дек 2013 23:46

До замены сцепления заводилась отлично, бодренько покрутил стартер и все завелось.
А после замены — проблемы. такое ощущение что аккумулятор сел — хотя с ним все в порядке.
Заводится только с зарядно — пускового и тоже очень не весело.

Что может быть? , из-за чего такая ситуация? (кроме проводки)

Re: Очень плохо заводится после замены сцепления

#2 Сообщение kiza13 » 02 дек 2013 23:56

Re: Очень плохо заводится после замены сцепления

#3 Сообщение DARKMAN » 02 дек 2013 23:58

Re: Очень плохо заводится после замены сцепления

#4 Сообщение alexadmin » 03 дек 2013 00:02

Re: Очень плохо заводится после замены сцепления

#5 Сообщение DARKMAN » 03 дек 2013 00:06

Re: Очень плохо заводится после замены сцепления

#6 Сообщение alexadmin » 03 дек 2013 00:08

Re: Очень плохо заводится после замены сцепления

#7 Сообщение DARKMAN » 03 дек 2013 00:16

Re: Очень плохо заводится после замены сцепления

#8 Сообщение adder_XM » 03 дек 2013 00:41

Re: Очень плохо заводится после замены сцепления

#9 Сообщение tuningsa71 » 03 дек 2013 13:14

alexadmin писал(а): До замены сцепления заводилась отлично, бодренько покрутил стартер и все завелось.
А после замены — проблемы. такое ощущение что аккумулятор сел — хотя с ним все в порядке.
Заводится только с зарядно — пускового и тоже очень не весело.

Что может быть? , из-за чего такая ситуация? (кроме проводки)

направляющую втулку стартера не про*бали ?
направляющие втулки кпп не про*бали ?

Поменяли сцепление машина не заводится

Добрый день, форумчане.
Не могу понять в чем у меня проблема.
Машина Golf 5 1.4 TSI механика.
2 месяца назад загудел выжимной, а когда ехал домой с работы стала пропадать тяга на скорости при оборатах выше 4000. При выжатом сцеплении движок крутиться до отсечки.
Шрусы еще вдобавок давно хрустеть начали. Ну решил я под это все дело заменить полностью сцепление и шрусы все.
Снимал и отсоединял коробку по инструкции с форума.
Одна неприятность была, гидравлический домкрат который стоял под движком за ночь просел и двигатель вышел из стоек и висел на патрубках, но вроде ничего не порвалось и брусок деревянный не дал ему еще ниже упасть. Короче все собрал и поставил на место.

Читайте также:  Как проверить уровня масла двигателя солярис

Но вот не задача теперь машина не заводиться, стартер крутит и всё, на приборной панели куча ошибок значок двителя, значок руля и ESP. Также странно ведут себя экранчики климата, там не понятные знаки типа +B и моргают. Подключал VAGовский шнурок, полно ошибок с недостатком питания электроцепи. И ошибки не сбрасываються (ну тоесть сбрасываютться и появляються снова). Массу везде где отсоединял вернул на место.

Что может быть? Может есть на форуме выездной диагност (Машина стоит в г. Домодедово Московской области.). А может кто так, в режиме вопрос ответ сможет помочь.

А ты в обратную сторону маховик не крутил?

———- Сообщение добавлено в 11:25 ———-

Тема: Не заводится после замены сцепления.

Не заводится после замены сцепления.

Всем здравствуйте.
Проблема такая.Перебрали коробку,заменили сцепление,установили коробку не завелась.На панеле загорелась ошибка ключик.
После проверки предохранителей,решили снять и посмотреть блок управления сцеплением.Не обнаружив визуально повреждений блока решили поставить его обратно и вызвать диагноста.
Когда поставили блок попробовали завести и она завелась.Не поняли не чего и поехали на пробную поездку.Все было нормально пока не включили заднюю.Машина заглохла,толкнул с горки и она завелась!)
Далее доехал до гоража,опять включил заднюю и коробка перестала работать.Не включилась ни какая скорость.В итоге стоит и не заводится как в самом начале.
Вопрос что делать и где искать проблему.Судя по всему над с электрикой разбираться?
И еще вопрос как делается адаптация сцепления.
Заранее спасибо)

Обязательные операции после замены комплекта сцепления: прокачка,геометрия коробки,адаптация точки схватывания

Re: Не заводится после замены сцепления.

С помощью прибора диагностического и нормального диагноста делаеться все без проблем. После замены сцепы по любому надо адаптацию делать, иначе вы и синхроны поубиваете не говоря обо всем остальном.
Кстати после того как все заадаптируете и все заработает(если заработает), желательно км через500 еще раз адаптацию сделать.
Удачи

Так изза того что неадаптировано сцепление и не заводится?
А геометрия коробки это как?Тоже диагност делает?

Я х.з почему не заводиться но то что надо дляначала полную адаптацию(точка схватывания, «геометрия коробки»)как называть не суть важно, факт в том что без этого дальше копать смысла нет. Так что пытайтесь для начала адаптацию сделать, трите ошибки и после этого уже дальше смотреть.

Продолжение(
Пригнали к диагносту.Начал делать адаптацию и когда уже почти все выдает что не удалось определить точку схватывания сцепления.Повторили пару раз тоже самое.
Позже вычитали в нете про то что диск сначала нужно както «взвести» в корзине а потом устанавливать.Разобрали,и выжали лепестки на корзине,зацелкнули пружинки.Вроде все правильно.Установили вызвали диагноста,машина заводится и даже едет но не набирает обороты выше 2500.Диагност еще пару раз попробовал адаптировать и таже проблема.
Уже и не знаем че делать.
Версии две:
1.Диск сцепления не оригинал а аналог но по параметрам один в один.
2.Блок управления сцеплением.
Может кто что знает(((??

Мдаа. кулибины. Очень много вродебы, да если у вас. Тащите в нормальный сервис по опелям. Фото корзины и диска есть ? Для изика она особенная должна быть..

Читайте также:  Стиллавин тест драйв был

Вообщем Zafira B..од , а не ASTRAвод..

Zafira B 1.9 CDTI (Z19DTH — 150+EDS) Black OPC Line Panorama.

Ремонт заклинившего заднего стеклоочистителя ASTRA H.
Услуга предоставляется по месту нахождения.

Корзина оригинальная осталась,поменяли лишь диск.По параметрам диск точ в точ только производитель не тот.
Гоняли в опель там сказали что только с оригинальным диском заработает.Я не пойму по чем она определяет что диск не тот.Датчиков не не на диске не на корзине вроде нет.Или есть?

Добавлено спустя 3 минуты 31 секунду:

Просто диск отдельно не можем найти а скорзиной больше 12т.р. А если дело не в нем то будет большой просак))).
Не может быть проблема в блоке управления сцепой?

Может тогда расскажешь зачем вообще потребовалась замена сцепления и перебор коробки?

То что машина не разгоняется, это из-за аварийного режима коробки судя по всему..

Вообщем Zafira B..од , а не ASTRAвод..

Zafira B 1.9 CDTI (Z19DTH — 150+EDS) Black OPC Line Panorama.

Ремонт заклинившего заднего стеклоочистителя ASTRA H.
Услуга предоставляется по месту нахождения.

изначально когда выжимали сцепление на блоке управления вручную не было его контакта с коробкой.Сняли коробку,но не разбирали,оказался сильно изношен диск.Вот и заменили.Диск для механики корзина осталась старая.

Судя по всему загвоздка действительно в диске. Даже по фото видны технические особенности..

Вообщем Zafira B..од , а не ASTRAвод..

Zafira B 1.9 CDTI (Z19DTH — 150+EDS) Black OPC Line Panorama.

Ремонт заклинившего заднего стеклоочистителя ASTRA H.
Услуга предоставляется по месту нахождения.

Я не думаю что эти особенности могут как то сказываться.Там же нету какихто тонких сенсоров которые определяют.А в местах мех. контактов там все одинаково.

Объясни это теперь изе! Сцепление пока не менял, но купил заранее, так когда покупал, то имело значение механика или робот. разные там диски!

Поменяли сцепление машина не заводится

  • Регистрация
  • Вход
  • В начало форума
  • Правила форума
  • Старый дизайн
  • FAQ
  • Поиск
  • Пользователи

Добрый день всем) езжу на ваз 2112 5 года, решил поменять сцепление 80 тыщ пробега как никак. Поменял сцепление в сборе, тросик сцепления сразу к кулисы от калины поставил. Когда сел после замены все нарадоваться не мог.. педаль была очень очень мягкая, схватывало сцепление сразу, резко трогалас, короче все мне понравилось) но через неделю где то начались проблемы. До этого у меня тросик сцепления после замены через несколько дней становился жестким и был скрежет.. Я думал дело в сцепление. Но на новом через неделю опять тросик стал таким же. Я почувствовал что тяга стала не такая как после замены и на первой я решил поднять обороты до пяти но тут был шокирован. После где то трех тыщ у меня она перестала ехать ну как будто проскальзывает. Обороты вроде набиралис а скорость нет. И что хуже всегочерез заложенный нос почувствовал как запахло сильно сцеплением. Я даже не знаю что может быть такое с новым сцеплением.. брак не должен был попасться.. люди знающие скажите что может быть, может поставили мне его как то не так? В Каком направлении мне щас идти?

Читайте также:  Обзоры статьи тест драйв

Добавлено спустя 3 минуты 37 секунд:

Еще звук какой то странный когда машина работает, но когда сцепление выжимаешь он пропадает

Поменяли сцепление машина не заводится

  • Регистрация
  • Вход
  • В начало форума
  • Правила форума
  • Старый дизайн
  • FAQ
  • Поиск
  • Пользователи

Добрый день всем) езжу на ваз 2112 5 года, решил поменять сцепление 80 тыщ пробега как никак. Поменял сцепление в сборе, тросик сцепления сразу к кулисы от калины поставил. Когда сел после замены все нарадоваться не мог.. педаль была очень очень мягкая, схватывало сцепление сразу, резко трогалас, короче все мне понравилось) но через неделю где то начались проблемы. До этого у меня тросик сцепления после замены через несколько дней становился жестким и был скрежет.. Я думал дело в сцепление. Но на новом через неделю опять тросик стал таким же. Я почувствовал что тяга стала не такая как после замены и на первой я решил поднять обороты до пяти но тут был шокирован. После где то трех тыщ у меня она перестала ехать ну как будто проскальзывает. Обороты вроде набиралис а скорость нет. И что хуже всегочерез заложенный нос почувствовал как запахло сильно сцеплением. Я даже не знаю что может быть такое с новым сцеплением.. брак не должен был попасться.. люди знающие скажите что может быть, может поставили мне его как то не так? В Каком направлении мне щас идти?

Добавлено спустя 3 минуты 37 секунд:

Еще звук какой то странный когда машина работает, но когда сцепление выжимаешь он пропадает

Adblock
detector