Поменяли коробку машина не заводится
БабаМаша » 14.12.2009 7:55
Re: не заводитсы после замены акпп
Pred » 14.12.2009 11:15
Re: не заводитсы после замены акпп
alekom777 » 14.12.2009 12:07
Re: не заводитсы после замены акпп
viewrespect » 10.08.2013 7:43
Re: не заводитсы после замены акпп
Rally » 10.08.2013 8:37
- Похожие темы Комментарии Просмотры Последнее сообщение
- после замены АКПП начались проблемы
Артем86рус » 02.06.2016 13:29 в форуме Обслуживание и эксплуатация 1 1187 remus
03.06.2016 4:27 - После замены АКПП не заводится, стартер крутит
Танюшик » 09.02.2016 21:44 в форуме Обслуживание и эксплуатация 15 2531 gavrilov
13.02.2016 20:46 - После замены ГРМ и маслосъемных колпачков
1 , 2 , 3bananusa » 11.08.2016 3:02 в форуме Обслуживание и эксплуатация 57 4495 remus
14.02.2017 5:26 - После замены магнитолы не работают габариты
Blak5932 » 08.01.2017 22:33 в форуме Обслуживание и эксплуатация 5 1115 den-bldr
09.01.2017 9:59 - Голохнет на холодную после замены дросселя и реанимации эбу
Arkavon » 23.04.2019 13:33 в форуме Обслуживание и эксплуатация 10 535 DeMolitionStar
25.04.2019 14:34 - После замены проводки машинка не заводится,не горит чек.
smettalgat » 25.05.2019 21:21 в форуме Обслуживание и эксплуатация 3 511 smettalgat
27.05.2019 21:47 - После замены щеток и диодного моста опять проблемы
Арли » 25.07.2017 14:28 в форуме Обслуживание и эксплуатация 6 1233 remus
16.08.2017 6:36
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Yandex [bot] и гости: 2
STAREXCLUB.RU
Клубный форум владельцев микроавтобусов HYUNDAI STAREX, H-1, GRAND STAREX
- Текущее время: 24 мар 2021, 15:23
- Вход
- Регистрация
- FAQ
Поменял коробку не могу завести
Поменял коробку не могу завести
Сообщение: №1 tomson-win » 17 ноя 2013, 16:06
Re: Поменял коробку не могу завести
Сообщение: №2 arival52 » 17 ноя 2013, 16:31
Re: Поменял коробку не могу завести
Сообщение: №3 tomson-win » 17 ноя 2013, 16:39
Re: Поменял коробку не могу завести
Сообщение: №4 arival52 » 17 ноя 2013, 16:46
Re: Поменял коробку не могу завести
Сообщение: №5 tomson-win » 17 ноя 2013, 16:57
Re: Поменял коробку не могу завести
Сообщение: №6 after » 17 ноя 2013, 17:04
Re: Поменял коробку не могу завести
Сообщение: №7 tomson-win » 20 ноя 2013, 22:29
Re: Поменял коробку не могу завести
Сообщение: №8 Megavolt » 20 ноя 2013, 22:37
Re: Поменял коробку не могу завести
Сообщение: №9 tomson-win » 20 ноя 2013, 23:07
Re: Поменял коробку не могу завести
Сообщение: №10 Megavolt » 20 ноя 2013, 23:13
Re: Поменял коробку не могу завести
Сообщение: №11 tomson-win » 20 ноя 2013, 23:56
Re: Поменял коробку не могу завести
Сообщение: №12 Мегавольт » 21 ноя 2013, 00:06
Re: Поменял коробку не могу завести
Сообщение: №13 tomson-win » 21 ноя 2013, 00:09
Re: Поменял коробку не могу завести
Сообщение: №14 Мегавольт » 21 ноя 2013, 00:11
Re: Поменял коробку не могу завести
Сообщение: №15 tomson-win » 21 ноя 2013, 00:14
Re: Поменял коробку не могу завести
Сообщение: №16 Мегавольт » 21 ноя 2013, 00:17
Re: Поменял коробку не могу завести
Сообщение: №17 tomson-win » 21 ноя 2013, 00:18
Re: Поменял коробку не могу завести
Сообщение: №18 Мегавольт » 21 ноя 2013, 00:19
Re: Поменял коробку не могу завести
Сообщение: №19 tomson-win » 21 ноя 2013, 00:22
Re: Поменял коробку не могу завести
Сообщение: №20 Мегавольт » 21 ноя 2013, 00:24
Re: Поменял коробку не могу завести
Сообщение: №21 tomson-win » 21 ноя 2013, 00:27
Re: Поменял коробку не могу завести
Сообщение: №22 Мегавольт » 21 ноя 2013, 00:34
Re: Поменял коробку не могу завести
Сообщение: №23 витаха19 » 21 ноя 2013, 04:20
Re: Поменял коробку не могу завести
Сообщение: №24 tomson-win » 21 ноя 2013, 13:18
Re: Поменял коробку не могу завести
Сообщение: №25 витаха19 » 22 ноя 2013, 09:36
Смарт Клуб Украина — клуб поклонников автомобилей smart
Не заводиться машина из-за коробки передач оставшейся на 1 передаче
Не заводиться машина из-за коробки передач оставшейся на 1 передаче
Сообщение maybe2008 » 17 янв 2016, 00:28
Re: Не заводиться машина через коробку передач
Сообщение SMARTDOC » 17 янв 2016, 01:21
Re: Не заводиться машина через коробку передач
Сообщение maybe2008 » 17 янв 2016, 01:30
Re: Не заводиться машина через коробку передач
Сообщение SMARTDOC » 17 янв 2016, 01:41
Re: Не заводиться машина через коробку передач
Сообщение maybe2008 » 17 янв 2016, 01:45
Re: Не заводиться машина через коробку передач
Сообщение SMARTDOC » 17 янв 2016, 01:51
Re: Не заводиться машина через коробку передач
Сообщение maybe2008 » 17 янв 2016, 01:54
Re: Не заводиться машина через коробку передач
Сообщение SMARTDOC » 17 янв 2016, 02:00
Re: Не заводиться машина через коробку передач
Сообщение Srv » 17 янв 2016, 09:53
А я пробовал. Внутри была идеальном состоянии, и в чем была причина не помню, но работает по сей день. Может подрегулировал, если там предусмотрена регулировка — тоже не помню
К стати, в первый день когда купил авто, очень долго тупил и не мог завестись.. То тормоз не выжимал, то ручку не туда дергал.
Re: Не заводиться машина через коробку передач
Сообщение maybe2008 » 17 янв 2016, 11:52
Тема: После замены АКПП не заводится Impreza
LinkBack
Опции темы
Поиск по теме
Отображение
После замены АКПП не заводится Impreza
Дорогие друзья, только зарегался на форуме и сразу к вам с просьбой о помощи! У меня Импреза 2004 года 4вд автомат. Заменили коробку( коробки по маркировкам 100% одинаковые), теперь не заводится машина. Вопрос, что делать? Стартер крутит, все датчики в порядке. Комп подкидывал 2 раза от других импрез, датчики тоже подкидывал, бронепровода заменил, свечи заменил. Топливо подается, искра есть, стартер молотит. Машина не заводится. Я уже неделю в печали и досаде.
- Поделиться
- Поделиться на
Twitter
Facebook
Вконтакте
Livejournal
Re: После замены АКПП не заводится Impreza
Попробуй завести на «Быстром старте». Неделю так ездил: заводишь потом всё работает. Сигнал прокрутки стартера — как-то так называется.Провод от питания Втягивающего до ЭБУ. Вот я коряво мысль сформулировал
- Поделиться
- Поделиться на
Twitter
Facebook
Вконтакте
Livejournal
Re: После замены АКПП не заводится Impreza
Как понять на быстром старте? Замыкать на стартере что ли этот кабель плюсовой? Или ты имеешь ввиду, что кабель может быть не воткнут в комп? Когда коробку заменили на СТО, я туда зашел и эти волки не могли завести машину и замыкали че-то на стартере. Комп живой, я его на другую машину ставил.
Спасибо!
- Поделиться
- Поделиться на
Twitter
Facebook
Вконтакте
Livejournal
Re: После замены АКПП не заводится Impreza
«Быстрый старт» — аэрозоль с эфиром. Пшикаем во впуск, движок схватывает потом спокойно работает. Комп не видит, что ты стартер крутишь и не открывает форсы в «Режим запуск»
- Поделиться
- Поделиться на
Twitter
Facebook
Вконтакте
Livejournal
Re: После замены АКПП не заводится Impreza
- Поделиться
- Поделиться на
Twitter
Facebook
Вконтакте
Livejournal
Re: После замены АКПП не заводится Impreza
Искра есть, пшыкал и крутил стартером. Не схватывает.
- Поделиться
- Поделиться на
Twitter
Facebook
Вконтакте
Livejournal
Re: После замены АКПП не заводится Impreza
Статья с дрома познавательная! Постараюсь завтра с датчиком распредвала позаниматься.
- Поделиться
- Поделиться на
Twitter
Facebook
Вконтакте
Livejournal
Re: После замены АКПП не заводится Impreza
Решено! 1.При установке АКПП раздавили масляный насос. Машина отказывалась заводиться. 2 Умельцы, которые ставили коробку, замыкали стартер и провернуло ГРМ на 5 зубов. Точнее ролик распредвала. Получилось что зажигание стало не правильным и открывались не все форсунки. ремонта на 9000 рублей ГРМ, бронепроводов, свечей. Упоротая коробка 5500. Масло 4500. Фильтр 650. Итого замена коробки обошлась в 20000.
Никогда не отдавайте делать свою субару тем, кто не уверенно отвечает, что все сделает хорошо. В итоге деньги за весь ремонт и коробку вернули на том СТО, где производилась замена АКПП.
5 поломок, из-за которых не заводится автомобиль
Как их предупредить и что делать, если уже сломалось
Если машина не заводится в дороге — это проблема. В большинстве случаев добираться до автосервиса придется на эвакуаторе. Эксперты CarFix собрали самые распространенные причины, по которым не заводится автомобиль . Опознав по симптомам вероятную проблему, вы узнаете, можно ли добраться до места ремонта своим ходом и избежите обмана в автосервисе.
Поломка стартера
Стартер — это небольшой электродвигатель, который дает двигателю небольшие обороты, необходимые для запуска.
Признаки
После поворота ключа (нажатия кнопки пуска) ничего не происходит.
После поворота ключа слышны щелчки или другие нехарактерные звуки. Машина не заводится.
Основные поломки
Обрыв проводки в линии питания или перегорание предохранителя.
Межвитковое замыкание в обмотке.
Критический износ щеток.
Нарушения изоляции в обмотке или щеткодержателе.
Механический износ обгонной муфты (бендикса) или другие механические причины (заклинивание, затирание, залипание разных элементов стартера).
Причину поломки стартера можно установить только после диагностики!
Профилактика и ремонт
Стартер редко ломается внезапно. От нескольких дней до нескольких недель для поломки машина начинает хуже заводиться и/или издавать необычные звуки при запуске.
Если долго ездить на проблемном стартере, можно попасть на серьезный ремонт. Например, при первых признаках поломки часто можно обойтись заменой щеток. Это самая распространенная поломка. Стоимость ремонта с запчастями — от 2 до 5 тыс. рублей. Если не поменять щетки сразу, стартер может сгореть полностью. Стоимость замены — 10-40 тыс. рублей.
Цена вопроса
от 2 000₽ до 40 000₽
От чего зависит:
- Можно отремонтировать стартер или нет.
- Стоимость комплектующих (при ремонте) или нового стартера (при замене).
Если уже сломался
Авто на механике можно попробовать завести «с толкача». Тогда сможете добраться до сервиса своим ходом — машине это не повредит. На автомате такой фокус не пройдет — придется вызывать эвакуатор.
На отдельных сайтах в Сети встречаются советы толкать автомат на нейтральной передаче. Прислушиваться не рекомендуем — из-за этого возможна поломка гидротрансформатора. В зависимости от модели, стоимость ремонта составит от 30 до 80 тыс. рублей.
Поломка генератора
Генератор — это электрическое устройство, которое подзаряжает аккумулятор за счет энергии от вращения двигателя и дает питание другим элементам электрической системы.
Признаки
Индикация разряда аккумулятора на приборной панели.
Вой или свист при запущенном двигателе.
Разряд аккумулятора после поездки. Машина не заводится.
Уменьшение яркости приборной панели и фар при нажатии на педаль газа.
Основные поломки
Обрыв ремня генератора.
Сгорание регулятора напряжения.
Обрыв проводов в линии заряда аккумулятора или перегорание предохранителя.
Износ токосъемных колец.
Короткое замыкание в обмотке.
Сгорание диодного моста.
Механический износ шкива и подвижных элементов генератора.
Причину поломки генератора можно установить только после диагностики!
Профилактика и ремонт
На проблемы с генератором чаще всего указывает затрудненный пуск двигателя после очередной поездки.
Длительная езда со свистящим ремнем генератора и регулярный перезаряд/недозаряд по другим причинам ведут к преждевременному выходу из строя аккумулятора.
Цена вопроса
от 2 000₽ до 40 000₽
От чего зависит:
- Можно отремонтировать генератор или нет.
- Стоимость комплектующих (при ремонте) или нового генератора (при замене).
- Стоимость работы (зависит от двигателя и сложности снятия/установки).
Если уже сломался
Поломка может проявиться на ходу — в этом случае на приборной панели загорается индикатор отсутствия заряда аккумулятора. Если ваших знаний достаточно, чтобы проверить ремень генератора, остановитесь и, не глуша мотор, сделайте это. Если ремень целый, до сервиса можно добраться своим ходом. Выключите музыку, кондиционер и другие необязательные потребители электричества для экономии. На неисправном генераторе машина может проехать от 20 до 100 километров.
Если ремень оборван, ехать можно только на очень короткое расстояние (не более 1-2 километров), постоянно контролируя температуру двигателя. На том же ремне обычно стоит насос охлаждения, без которого есть риск «вскипятить» мотор.
Если генератор плохо заряжает аккумулятор, индикатор может не сработать, но машина при следующей попытке не заведется. Особенно это вероятно, если аккумулятору 2-3 года и больше или он изначально невысокого качества. Завестись и добраться до сервиса самостоятельно можно, если установить запасной аккумулятор или «подкурить» от другого автомобиля.
При поломке генератора отключается электроусилитель руля. Будьте осторожны!
Поломка датчика коленвала
Четыре, шесть или восемь цилиндров автомобильного двигателя работают в определенной последовательности. Датчик коленвала дает команду, в какой момент и в какой цилиндр подать топливо.
Признаки
Стартер крутит двигатель, но машина не заводится.
Машина внезапно глохнет на ходу и после этого не заводится.
Те же признаки могут быть при неисправных свечах и катушках зажигания зажигания, других датчиках двигателя, неисправностях ЭБУ и ряде других поломок. Найти причину можно, только сделав диагностику.
Основные поломки
Обрыв проводки на датчик положения коленвала.
Механические повреждения датчика.
Профилактика и ремонт
Датчик коленвала редко ломается сразу. На первом этапе машину может просто «колбасить» — неровные холостые обороты, потеря динамики. Машина может внезапно глохнуть, а потом спокойно заводиться.
После выхода из строя датчик нужно заменить, но иногда проблему вызывает грязь на датчике или оторвавшийся провод — вопрос в этом случае решается простой чисткой или восстановлением контакта.
Цена вопроса
от 3 000₽ до 15 000₽
От чего зависит:
- Стоимость датчика.
- Стоимость работ (зависит от местоположения датчика и сложности снятия).
Если уже сломался
Иногда машина может завестись через 15-30 минут, когда датчик остынет. Так бывает, если проблема в плохом контакте по электрической части. Дайте машине отдохнуть и попробуйте еще раз. Если получилось, немедленно отправляйтесь в сервис на диагностику. Нет, не пронесет.
Если не заводится и через 30 минут, вызывайте эвакуатор. С неисправным датчиком коленвала машина никуда не поедет.
Поломка бензонасоса
Бензонасос — это электрическое устройство, которое закачивает топливо из бензобака в систему питания двигателя.
Признаки
Машина не заводится или периодически глохнет.
Перед поломкой у машины ухудшилась тяга двигателя.
У работающего бензонасоса есть характерный звук — на некоторых машинах его можно услышать сразу после поворота ключа — как будто на 1-2 секунды включился маленький моторчик. Звук слышнее в задней части машины, в районе бензобака — на большинстве авто насос стоит именно там.
Основные поломки
Обрыв проводки или перегорание предохранителя.
Сгорание реле бензонасоса.
Причину поломки стартера можно установить только после диагностики!
Профилактика и ремонт
Бензонасос редко ломается сам по себе. Часто причиной поломки становится привычка ездить с пустым баком. Насос при этом может «хлебнуть» воздуха и сгореть. Еще одна причина — фильтр грубой очистки, который стоит перед насосом.
Не путать с топливным фильтром!
Фильтр грубой очистки со временем может забиться: мелкими частицами в самом топливе или грязью, которая копится в баке за годы службы автомобиля. При забитом фильтре ток топлива на насос ухудшается, он хуже охлаждается и в итоге опять же сгорает.
В качестве профилактики поддерживайте уровень топлива не меньше половины бака и заправляйтесь на проверенных заправках.
Сделать диагностику бензонасоса необходимо, если звук его работы при запуске стал громче или машина стала хуже ехать.
Цена вопроса
от 2 000₽ до 30 000₽
От чего зависит:
- Стоимость топливного насоса (если надо менять).
- Стоимость работ.
Если уже сломался
В дороге современный электрический бензонасос можно починить только в двух случаях:
- Если перегорел предохранитель (заменить предохранитель).
- Если от вибрации или удара отвалился контакт в линии электропитания бензонасоса (подсоединить его обратно). В зависимости от модели, лючок для доступа к бензонасосу может находиться в багажнике или в салоне, в районе заднего сиденья.
Более сложные поломки исправить не получится — придется вызвать эвакуатор.
Поломка ЭБУ
ЭБУ (Электронный Блок Управления) — те самые мозги, которые отвечают в современном автомобиле практически за все: от управления двигателем до климат-контроля.
Признаки
Машина не заводится или заводится через раз, работает с перебоями.
Частое перегорание предохранителей.
ЭБУ связан практически со всеми узлами автомобиля, поэтому возможны и другие симптомы.
Основные поломки
Повреждение корпуса из-за ударов или длительного воздействия вибрации.
Проникновение влаги и коррозия внутренних элементов.
Выход из строя электронных элементов на плате или микротрещины на дорожках.
Профилактика и ремонт
Поломку ЭБУ предусмотреть практически невозможно, но на некоторых автомобилях это может быть болезнью — они в зоне риска. Например, на Honda Accord VII поколения ЭБУ расположен так, что на него попадает конденсат с кондиционера, и со временем на корпусе появляется коррозия. Владельцам автомобилей этой модели рекомендуется делать осмотр ЭБУ на каждом ТО и удалять очаги коррозии.
Как правило, ЭБУ ремонтопригоден. Блок снимается с автомобиля, сгоревшие электронные элементы заменяются, а дорожки пропаиваются. Разумеется, такие работы можно провести только в сервисе.
Цена вопроса
от 5 000₽ до 50 000₽
От чего зависит:
- Стоимость ЭБУ (если надо менять).
- Стоимость работ по ремонту или замене.
Если уже сломался
Если поломка вызвана плохим контактом и перегревом, ЭБУ может заработать через некоторое время. Рекомендация аналогична ситуации с датчиком коленвала — попробуйте подождать полчаса.
Поломки стартера, генератора, датчика положения коленвала, бензонасоса и ЭБУ можно предупредить. Обращайте внимание на изменения в поведении машины и появление необычных звуков при заводе машины или на ходу.
Запишитесь на компьютерную диагностику , если появились признаки приближения поломки одного из перечисленных узлов.
Это не все причины, из-за которых может не завестись автомобиль. Читайте в нашей следующей статье о поломках чип-ключа и замка зажигания, ошибочной блокировке стартера сигнализацией, неисправностях свечей, модуля зажигания и топливных форсунок, перетирании проводов и проскальзывании ремня ГРМ.