Меню

Поменял свечи машина трясется

Проблемы в двигателе после замены свечей

После замены свечей зажигания в двигателе нередко возникают неполадки. В 80% случаев появляется повышенная вибрация. Также двигатель нередко троит, дымит, в нем появляется стук. Водители грешат на некачественные запчасти, хотя причина может крыться в другом.

Проблемы повышенной вибрации

После замены свечей появляется вибрация в двигателе, и она передаётся на кузов. При повышенных оборотах проблема становится более очевидной. На примере авто ВАЗ-2101 можно разобрать основные неисправности и пути решения проблемы.

Многие водители заново меняют свечи. Не всегда этот метод является эффективным, так как проблема может оказаться в других элементах:

Также не стоит списывать со счетов фильтр. При неисправном элементе мотор не способен поддерживать стабильные обороты, поэтому возникает вибрация. При замене свечей колпачки часто смещаются в сторону и нарушается изоляция.

Повышенная вибрация также может появиться вследствие повреждения проводки. Это является самым тяжелым случаем, необходим полный осмотр автомобиля. Поврежденный участок можно обнаружить по искре.

Замена катушки

Катушка зажигания тоже может стать причиной повышенной вибрации в двигателе после замены свечей. Элемент отвечает за регенерацию высоковольтного электрического импульса на свече зажигания. Чаще всего из строя выходит датчик. После этого возникает повышенное добавочное сопротивление.

При оценке катушки индуктивности надо осмотреть первичную обмотку и проверить искру. Тестером оценивается напряжение. В мастерской способны точно замерить количество искр за одну минуту.

Отдельное внимание уделяется трансформации сигнала. Если используется аккумулятор на 12 В, стандартным принято считать показатель от 6 на 20 ампер.

Сопротивление в норме равняется 0.5 Ом. Если говорить о вторичной обмотке, коэффициент вырастет до 25 кОм. Снижение энергии также является проблемой мотора после замены свечи. Допустимая энергия искрового разряда лежит в пределах 0.1-015 Дж.

Проверка клапана

После неудачной замены свечей в двигателе возникают неисправности из-за клапана. По статистике ситуация наблюдается в 20% случаев от общей массы. Деталь отвечает за открытие, закрытие, регулировку потока горючей смеси.

Клапана сейчас изготавливают из разных материалов, на рынке представлено множество производителей, поэтому возникают несостыковки.

Неотъемлемым элементом клапана выступает пружина, которая должна обеспечить гарантированную жесткость. Регулировкой клапана могут заниматься только квалифицированные специалисты, поэтому придется обратиться в мастерскую.

Двигатель не заводится после замены свечей зажигания

Если двигатель не заводится после замены свечей, необходимо посмотреть элементы зажигания. Для этого доступно несколько способов.

Можно отсоединить свечку и попросту положить её на крышку. После прокрутки стартера необходимо убедиться в том, что присутствует искра.

Второй метод заключается в попеременном отсоединении питания. Нужно соединить провод и завести двигатель.

Проблемы со свечами:

  • образование налета;
  • раскол;
  • повышенная температура;
  • деформация винта.
Читайте также:  Недолив масла может двигатель

В большинстве случаев наблюдается налет, который может стать причиной быстрого износа свечи. Как известно, бензин контактирует с элементами зажигания и оставляет частицы.

Когда появляется накипь, на детали появляются отложения, происходит быстрый перегрев. В результате страдает клапан в бензонасосе. Механические поломки свечи также не стоит списывать со счетов.

Двигатель троит после замены свечей

Когда после замены свечи начинает троить мотор, необходимо принимать экстренные действия:

  • проверка насадок;
  • целостность фильтра;
  • оценка клапана.

Если после замены свечей троит двигатель, стоит убедиться в целостности проводки. Есть несколько способов прозвонить цепь. Во время диагностики необходимо уделить внимание следующим элементам:

Из инструментов понадобится лишь один мультиметр. Работа начинается с оценки напряжения. Нужно посмотреть следующие узлы:

  • система безопасности;
  • кондиционер;
  • аудиосистема;
  • осветительные приборы.

Это всё, что касается салона. Перед работой мультиметр необходимо перевести в режим «вольтметр». Основная задача — отыскать короткое замыкание в цепи. Причина часто выявляется в плавком предохранителе.

Volkswagen Golf Plus › Logbook › Трясет на холостых_замена свечей

Весеннее обострение началось…
Уже, наверно, с полгода машину подтрясывает на холостых. С плюсовой температурой стала входить порой в такой резонанс, что аж подпрыгиваешь. Тряски периодические, могут пройти на холостых сами собой.
И еще звук бывает, глухой такой, под капотом, с левой стороны машины… Редко такое, не каждый день. Но, опять же, постоянно. Объяснять механикам бесполезно — еще осенью пытались отыскать причину стуков, не нашли) Улыбаются))
На прошлой неделе ездила к мастеру ключ запасной на машину делать, он — то и заметил вибрацию, побранил, мол, хозяйка за машиной не следит.
Надо что-то делать.
Заправляюсь исключительно на Лукойле, 95-ым. Все фильтра меняю вовремя (топливный тоже недавно заменен). Обороты не плавают, заводится с первого раза, да и на скорости все ок. Чек не загорался никогда.
Посоветовали свечи заменить. На старых гольф пробежал 41 000 км. Купила NGK BKUR6ET-10 №24 V-line (1 100 руб. + 500 р. работа по замене). Поехала к электрику — заменил, сказал, что свечи старые были вполне еще нормальные, и не в свечах дело.
Послушал двигатель на холостых. Вроде нормально работал, потом как начал трясти… В общем, посоветовал измерить компрессию в цилиндрах и промыть топливные форсунки.

Один мастер «подбодрил», когда услышал пробег наш — 190 500. Сказал, столько не живут.
С «отличным» настроением едем завтра измерять компрессию.

Поменял свечи,а машина еще хуже едет.

Диалог:
-Поменял свечи, а машина еще хуже поехала… Какая-то неправильная у вас диагностика…
-А может новые свечи не работают?
-Нет, я хорошие купил, японские…
-Ну давайте посмотрим.

Читайте также:  Ремонт автомобилей черри тиго

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Это потому что ты отказался ему свечи менять, вот он и поехал черти-к-кому, купив черти-какие свечи черти-где.

Давно исповедую принцип: кто диагностирует, тот и заказывает запчасти, тот и производит замену. Зело доволен уже много лет.
😎

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Почему только орфографии?! Чем, например, провинилась пунктуация?

Не блюститель. Так, изредка подначиваю избранных. Если на все ваши «типо» или «чей» указывать, тысячи жизней не хватит.

Ну и ты плохо следишь за мной, мне неоднократно указывали на мои косяки, за что я всем указывающим признателен, например.

Поменял свечи машина трясется

Vyacheslav » 21.05.2008 13:28

Доброго времени суток всем присутствующим.
Приключилась у меня проблема:
Решил самостоятельно поменять свечи, т.к. в принципе все потихоньку меняю.
Так вот, купил оригинальные свечи (390 за шт.) Взял весь необходимый инструмент и начал сие действие.
Перове что поразило, это то как эти свечи были закрычены. Кое как выкрутил старые. Сначала поменял первый ряд свечей, те что спереди. Второй ряд открутить не смог, следовательно поехал в магазин за инструментом подходящим. Машина работала стабильно.
На следующий день поменял второй ряд свечей. Машина начала троить причем колбаситьт начало очень хорошо
Решил выкуртить 2 ряд свечей каждую и посмотреть, может что где не докрутил.
Так добрался до последней свечки, выкрутил, резьба оказалась мокрая, стал закручивать обратно, и толи сил много, толи была бракованная, но она лопнула и соответственно в ключе оказалась свеча а в моторе резьба от свечи.
Кое как я эту резьбу выкрутил. Закрутил старую свечку, и вот беда кручу ее кручу, а она не закручивается, причем закручитваться с усилием начинает с первого оборота. Мог ли я резбу сорвать. Вкручивал минут 5 в итоге подтинул ее слегка. После запустил двигатель, но его как колбасило так и колбасит.
Причем на холодную колбасит сильнее, а на горячую время от времени, т.е. стою на светофоре то троит то не троит, а также во время движения такая же ситуация.

Так вот резюме всей истории:
1. Мог ли я реально свернуть резьбу?
2. Как вылечить это «троение»

Понимаю, что вопросы наверное глупые но тем не менее, прошу не оставлять без внимания.

Почему двигатель машины троит даже после замены катушки, свечей и проводов

Новый или уже глубоко подержанный автомобиль, любимец семьи или «ломовая лошадь» — проблемы периодически возникают с каждым. Время, эксплуатация и отсутствие качественного обслуживания — посещение официального дилера далеко не всегда панацея — быстро изнашивают самый дорогой агрегат машины. Мотор сразу не ломается: сначала проявляются симптомы, которые подсказывают водителю и болезни. Один из таких — детонация.

Читайте также:  Обозначение масла для машин

Главная причина — некачественное топливо, неверное октановое число. Лечится простой сменой заправочной станции или добавкой присадок, увеличивающих вышеупомянутый показатель в горючем. Далее следует «перебои в электроснабжении»: катушка, свечи или высоковольтные провода периодически надо менять. И чем ниже их качество — тем чаще наступает такая необходимость. Можно, конечно, чистить и ремонтировать, но это временное решение, которое, увы, постоянным точно не станет.

Однако, порой, даже замена всей цепочки не возвращает мотору ровную работу. Новые детали установлены, а движок продолжает «пляску». В мастерской часто разводят руками и говорят о необходимости замены всего подряд: прокладок головки и блока цилиндров, опор двигателя и многого другого. Хотя проблема, как правило, скрывается на самой поверхности и называется обедненная смесь: в составе бензино-воздушного коктейля слишком много воздуха. Другими словами, течет шланг или сочленение, причем происходит это уже за датчиком. Любопытно, но найти такую неполадку просто.

Бутылка мыльной воды с распылителем, аккуратно разбрызганная на все соединения или сомнительные (читай, сильно изношенные) места шланга быстро покажет утечку, а подтянув хомуты — подсос воздуха можно нивелировать. Сложнее — с топливной рампой. Бывает, что воздух подсасывается в местах входа форсунок. Тогда придется разбирать, чистить и менять прокладки. Впрочем, это тоже не самого большого ума дело, а видеомануал по каждому авто можно найти в интернете.

Детонация может так же возникать из-за недостаточной подачи топлива. Забитый грязью фильтр первичной очистки — решетка в бензобаке — топливный фильтр, рампа или топливопровод, а также изношенный бензонасос могут привести к серьезной «недостаче» топлива. Проверить это достаточно просто: заливаем соответствующие присадки в «танк» и смотрим на реакцию мотора. Если по истечении одного бензобака ситуация улучшится, значит пора обратиться в мастерские для большой чистки всей магистрали. Надо выбирать, где заправляться.

Весна — тяжелое время для автомобиля в целом и для силовой установки в частности. Постоянные перепады температур с «плюса» на «минус» приносят куда больше бед, чем морозы и дожди. Двигателю требуется внимание, которое зачастую способен оказать и сам владелец. Прежде чем бросаться в объятия сервисменов — загляните на страницы форумов и профильных СМИ. Вполне возможно, что проблема, подобная вашей, уже кем-то была решена.

Adblock
detector