Меню

Поменял свечи машина начала дергаться

Поменял свечи машина дергается и глохнет

Поменял свечи дв начал дергаться

Добрый день. Два года не менял свечи -двигатель RB20de всё было отлично и вот решил поменять. Поменял и двигатель начал дергаться на холостых, иногда при разгоне: сначало тупит, а потом резко начинает разгоняться т.е. в начале может тупить вроде как троит, но чек не горит все норм, а дальше разгон нормальный.что к чему не пойму. В чем может быть причина?

В чем может быть причина?

видимо в свечах…

зы. и давно у нас рэнджроверы с рб20де выпускают?

Социальная сегрегация сепаратистов смехотворна!
Евреи, не жалейте заварки…

думаю, пора менять провода-наконечники от катушки к свече, пока не трогал оно как-то работало, а как пошевелил — растрескалось

форум yrv-club.ru
drive2.ru/cars/daihatsu/yrv/yrv/yurz
forums.drom.ru/gt-projects/t1151528001.html

Неее…. там катушка с прушинкой.. все новые 2 катушки 4 года, остальне по убыванию…. там все отлично…просто когда я снимал шланги с клапана холостого хода антифриз накапал в колодец и когда я начал откручивать свечу увидел что там антифриз поздно, мож из за этого … еще бронепровод треснул в одном месте замерзший был я огалиль перемотал все норм….хз че за глюк..свечи вроде докрутил до конца =(

Сообщение от dE

видимо в свечах…

зы. и давно у нас рэнджроверы с рб20де выпускают?

это только на самых новы моделях и только ручной сборки под заказ…ну как у меня 😉

Сообщение от Villy_valo

еще бронепровод треснул в одном месте замерзший был я огалиль перемотал все норм….

[QUOTE=RisingSun;1119932421]Оно и видно…[/QU
видно видно….это точно не они там только оплетка пластмассовая треснула, а провод нормальный

наверно цилиндр антифризом подмочило вот и дергается…Я как то мыл под капотом из шланга и потом ездил в маленькую горочку 10-15 км с газом в пол… где -то дня 4-5

форум yrv-club.ru
drive2.ru/cars/daihatsu/yrv/yrv/yurz
forums.drom.ru/gt-projects/t1151528001.html

а все нашел причину.. свечи снял все свечи ок, а одна со странным нагаром желтым была на керамике…тер тер я его с горя и обнаружил микротрещину практически незаметную…короче суки подсунули мне брак свечу в гиперавто… поставил старую с помойки наковырял которые выбросил с земли после двух дождей протер тряпочкой поставил и всё ок… рвет как надо =) никаких дерганей пробукс есть =)

я же говориииил.
Короче, проблема у тебя в наконечниках. Протирание — это на одну заправку.
Свечи будешь менять в 3-5 раз чаще рассчетного срока работы свечи. И еще — проверь зазоры между электродами.

форум yrv-club.ru
drive2.ru/cars/daihatsu/yrv/yrv/yurz
forums.drom.ru/gt-projects/t1151528001.html

После замены свечей двигатель троит, дымит, стучит, что делать

После замены свечей зажигания в двигателе нередко возникают неполадки. В 80% случаев появляется повышенная вибрация. Также двигатель нередко троит, дымит, в нем появляется стук. Водители грешат на некачественные запчасти, хотя причина может крыться в другом.

Проблемы повышенной вибрации

После замены свечей появляется вибрация в двигателе, и она передаётся на кузов. При повышенных оборотах проблема становится более очевидной. На примере авто ВАЗ-2101 можно разобрать основные неисправности и пути решения проблемы.

Многие водители заново меняют свечи. Не всегда этот метод является эффективным, так как проблема может оказаться в других элементах:

Также не стоит списывать со счетов фильтр. При неисправном элементе мотор не способен поддерживать стабильные обороты, поэтому возникает вибрация. При замене свечей колпачки часто смещаются в сторону и нарушается изоляция.

Повышенная вибрация также может появиться вследствие повреждения проводки. Это является самым тяжелым случаем, необходим полный осмотр автомобиля. Поврежденный участок можно обнаружить по искре.

Замена катушки

Катушка зажигания тоже может стать причиной повышенной вибрации в двигателе после замены свечей. Элемент отвечает за регенерацию высоковольтного электрического импульса на свече зажигания. Чаще всего из строя выходит датчик. После этого возникает повышенное добавочное сопротивление.

Читайте также:  Размер колеса автомобиля урал

При оценке катушки индуктивности надо осмотреть первичную обмотку и проверить искру. Тестером оценивается напряжение. В мастерской способны точно замерить количество искр за одну минуту.

Отдельное внимание уделяется трансформации сигнала. Если используется аккумулятор на 12 В, стандартным принято считать показатель от 6 на 20 ампер.

Сопротивление в норме равняется 0.5 Ом. Если говорить о вторичной обмотке, коэффициент вырастет до 25 кОм. Снижение энергии также является проблемой мотора после замены свечи. Допустимая энергия искрового разряда лежит в пределах 0.1-015 Дж.

Проверка клапана

После неудачной замены свечей в двигателе возникают неисправности из-за клапана. По статистике ситуация наблюдается в 20% случаев от общей массы. Деталь отвечает за открытие, закрытие, регулировку потока горючей смеси.

Клапана сейчас изготавливают из разных материалов, на рынке представлено множество производителей, поэтому возникают несостыковки.

Неотъемлемым элементом клапана выступает пружина, которая должна обеспечить гарантированную жесткость. Регулировкой клапана могут заниматься только квалифицированные специалисты, поэтому придется обратиться в мастерскую.

Двигатель не заводится после замены свечей зажигания

Если двигатель не заводится после замены свечей, необходимо посмотреть элементы зажигания. Для этого доступно несколько способов.

Можно отсоединить свечку и попросту положить её на крышку. После прокрутки стартера необходимо убедиться в том, что присутствует искра.

Второй метод заключается в попеременном отсоединении питания. Нужно соединить провод и завести двигатель.

Проблемы со свечами:

  • образование налета;
  • раскол;
  • повышенная температура;
  • деформация винта.

В большинстве случаев наблюдается налет, который может стать причиной быстрого износа свечи. Как известно, бензин контактирует с элементами зажигания и оставляет частицы.

Когда появляется накипь, на детали появляются отложения, происходит быстрый перегрев. В результате страдает клапан в бензонасосе. Механические поломки свечи также не стоит списывать со счетов.

Двигатель троит после замены свечей

Когда после замены свечи начинает троить мотор, необходимо принимать экстренные действия:

  • проверка насадок;
  • целостность фильтра;
  • оценка клапана.

Если после замены свечей троит двигатель, стоит убедиться в целостности проводки. Есть несколько способов прозвонить цепь. Во время диагностики необходимо уделить внимание следующим элементам:

Из инструментов понадобится лишь один мультиметр. Работа начинается с оценки напряжения. Нужно посмотреть следующие узлы:

  • система безопасности;
  • кондиционер;
  • аудиосистема;
  • осветительные приборы.

Это всё, что касается салона. Перед работой мультиметр необходимо перевести в режим «вольтметр». Основная задача — отыскать короткое замыкание в цепи. Причина часто выявляется в плавком предохранителе.

После замены свечей появилась вибрация — Мусор

Заехал я на сервис поменять масло и свечи. Масло поменяли, потом свечи. Завели, двигатель явно троит, не работает цилиндр. Мастер стал искать не работающею свечу путём отсоединения свечных проводов, снял-одел, с первого цилиндра. На мой вопрос разве так можно, был дан ответ, кто тут слесарь я или вы (видать с утра не с той ноги встал). Оказалось в 4-ом свеча не работала вообще. Поставили другую (благо я сразу два комплекта купил) Завели, всё нормально я уехал. Но теперь на холостых оборотах двигатель работает с вибрацией, то есть стабильно без пробоев обороты не прыгают, но с вибрацией. До этого сидишь в салоне и не понятно работает двигатель или нет, а теперь это более чем ощутимо. Вопрос: что этот хрен мог повредить путём отсоединения проводов от свечей на работающем двигателе(там мож катушку датчик какой)?
Есть ещё вариант что взял масло подделку так как брал на кунцевском рынке, может ли это отразится на Вибрации двигателя?

Читайте также:  Постановление по расходу масла

Поменял свечи машина дергается и глохнет

Поменял свечи дв начал дергаться

Добрый день. Два года не менял свечи -двигатель RB20de всё было отлично и вот решил поменять. Поменял и двигатель начал дергаться на холостых, иногда при разгоне: сначало тупит, а потом резко начинает разгоняться т.е. в начале может тупить вроде как троит, но чек не горит все норм, а дальше разгон нормальный.что к чему не пойму. В чем может быть причина?

В чем может быть причина?

видимо в свечах…

зы. и давно у нас рэнджроверы с рб20де выпускают?

Социальная сегрегация сепаратистов смехотворна!
Евреи, не жалейте заварки…

думаю, пора менять провода-наконечники от катушки к свече, пока не трогал оно как-то работало, а как пошевелил — растрескалось

форум yrv-club.ru
drive2.ru/cars/daihatsu/yrv/yrv/yurz
forums.drom.ru/gt-projects/t1151528001.html

Неее…. там катушка с прушинкой.. все новые 2 катушки 4 года, остальне по убыванию…. там все отлично…просто когда я снимал шланги с клапана холостого хода антифриз накапал в колодец и когда я начал откручивать свечу увидел что там антифриз поздно, мож из за этого … еще бронепровод треснул в одном месте замерзший был я огалиль перемотал все норм….хз че за глюк..свечи вроде докрутил до конца =(

Сообщение от dE

видимо в свечах…

зы. и давно у нас рэнджроверы с рб20де выпускают?

это только на самых новы моделях и только ручной сборки под заказ…ну как у меня 😉

Сообщение от Villy_valo

еще бронепровод треснул в одном месте замерзший был я огалиль перемотал все норм….

[QUOTE=RisingSun;1119932421]Оно и видно…[/QU
видно видно….это точно не они там только оплетка пластмассовая треснула, а провод нормальный

наверно цилиндр антифризом подмочило вот и дергается…Я как то мыл под капотом из шланга и потом ездил в маленькую горочку 10-15 км с газом в пол… где -то дня 4-5

форум yrv-club.ru
drive2.ru/cars/daihatsu/yrv/yrv/yurz
forums.drom.ru/gt-projects/t1151528001.html

а все нашел причину.. свечи снял все свечи ок, а одна со странным нагаром желтым была на керамике…тер тер я его с горя и обнаружил микротрещину практически незаметную…короче суки подсунули мне брак свечу в гиперавто… поставил старую с помойки наковырял которые выбросил с земли после двух дождей протер тряпочкой поставил и всё ок… рвет как надо =) никаких дерганей пробукс есть =)

я же говориииил.
Короче, проблема у тебя в наконечниках. Протирание — это на одну заправку.
Свечи будешь менять в 3-5 раз чаще рассчетного срока работы свечи. И еще — проверь зазоры между электродами.

форум yrv-club.ru
drive2.ru/cars/daihatsu/yrv/yrv/yurz
forums.drom.ru/gt-projects/t1151528001.html

После замены свечей двигатель троит, дымит, стучит, что делать

После замены свечей зажигания в двигателе нередко возникают неполадки. В 80% случаев появляется повышенная вибрация. Также двигатель нередко троит, дымит, в нем появляется стук. Водители грешат на некачественные запчасти, хотя причина может крыться в другом.

Проблемы повышенной вибрации

После замены свечей появляется вибрация в двигателе, и она передаётся на кузов. При повышенных оборотах проблема становится более очевидной. На примере авто ВАЗ-2101 можно разобрать основные неисправности и пути решения проблемы.

Многие водители заново меняют свечи. Не всегда этот метод является эффективным, так как проблема может оказаться в других элементах:

Также не стоит списывать со счетов фильтр. При неисправном элементе мотор не способен поддерживать стабильные обороты, поэтому возникает вибрация. При замене свечей колпачки часто смещаются в сторону и нарушается изоляция.

Повышенная вибрация также может появиться вследствие повреждения проводки. Это является самым тяжелым случаем, необходим полный осмотр автомобиля. Поврежденный участок можно обнаружить по искре.

Замена катушки

Катушка зажигания тоже может стать причиной повышенной вибрации в двигателе после замены свечей. Элемент отвечает за регенерацию высоковольтного электрического импульса на свече зажигания. Чаще всего из строя выходит датчик. После этого возникает повышенное добавочное сопротивление.

Читайте также:  При сбросе газа машина глохнет ваз 2109 карбюратор

При оценке катушки индуктивности надо осмотреть первичную обмотку и проверить искру. Тестером оценивается напряжение. В мастерской способны точно замерить количество искр за одну минуту.

Отдельное внимание уделяется трансформации сигнала. Если используется аккумулятор на 12 В, стандартным принято считать показатель от 6 на 20 ампер.

Сопротивление в норме равняется 0.5 Ом. Если говорить о вторичной обмотке, коэффициент вырастет до 25 кОм. Снижение энергии также является проблемой мотора после замены свечи. Допустимая энергия искрового разряда лежит в пределах 0.1-015 Дж.

Проверка клапана

После неудачной замены свечей в двигателе возникают неисправности из-за клапана. По статистике ситуация наблюдается в 20% случаев от общей массы. Деталь отвечает за открытие, закрытие, регулировку потока горючей смеси.

Клапана сейчас изготавливают из разных материалов, на рынке представлено множество производителей, поэтому возникают несостыковки.

Неотъемлемым элементом клапана выступает пружина, которая должна обеспечить гарантированную жесткость. Регулировкой клапана могут заниматься только квалифицированные специалисты, поэтому придется обратиться в мастерскую.

Двигатель не заводится после замены свечей зажигания

Если двигатель не заводится после замены свечей, необходимо посмотреть элементы зажигания. Для этого доступно несколько способов.

Можно отсоединить свечку и попросту положить её на крышку. После прокрутки стартера необходимо убедиться в том, что присутствует искра.

Второй метод заключается в попеременном отсоединении питания. Нужно соединить провод и завести двигатель.

Проблемы со свечами:

  • образование налета;
  • раскол;
  • повышенная температура;
  • деформация винта.

В большинстве случаев наблюдается налет, который может стать причиной быстрого износа свечи. Как известно, бензин контактирует с элементами зажигания и оставляет частицы.

Когда появляется накипь, на детали появляются отложения, происходит быстрый перегрев. В результате страдает клапан в бензонасосе. Механические поломки свечи также не стоит списывать со счетов.

Двигатель троит после замены свечей

Когда после замены свечи начинает троить мотор, необходимо принимать экстренные действия:

  • проверка насадок;
  • целостность фильтра;
  • оценка клапана.

Если после замены свечей троит двигатель, стоит убедиться в целостности проводки. Есть несколько способов прозвонить цепь. Во время диагностики необходимо уделить внимание следующим элементам:

Из инструментов понадобится лишь один мультиметр. Работа начинается с оценки напряжения. Нужно посмотреть следующие узлы:

  • система безопасности;
  • кондиционер;
  • аудиосистема;
  • осветительные приборы.

Это всё, что касается салона. Перед работой мультиметр необходимо перевести в режим «вольтметр». Основная задача — отыскать короткое замыкание в цепи. Причина часто выявляется в плавком предохранителе.

После замены свечей появилась вибрация — Мусор

Заехал я на сервис поменять масло и свечи. Масло поменяли, потом свечи. Завели, двигатель явно троит, не работает цилиндр. Мастер стал искать не работающею свечу путём отсоединения свечных проводов, снял-одел, с первого цилиндра. На мой вопрос разве так можно, был дан ответ, кто тут слесарь я или вы (видать с утра не с той ноги встал). Оказалось в 4-ом свеча не работала вообще. Поставили другую (благо я сразу два комплекта купил) Завели, всё нормально я уехал. Но теперь на холостых оборотах двигатель работает с вибрацией, то есть стабильно без пробоев обороты не прыгают, но с вибрацией. До этого сидишь в салоне и не понятно работает двигатель или нет, а теперь это более чем ощутимо. Вопрос: что этот хрен мог повредить путём отсоединения проводов от свечей на работающем двигателе(там мож катушку датчик какой)?
Есть ещё вариант что взял масло подделку так как брал на кунцевском рынке, может ли это отразится на Вибрации двигателя?

Adblock
detector