Поменял ремень грм машина не заводится ваз 2109
Чек при прокрутке стартера не горит?
Нет не светится.
Датчик положения коленвала на месте?
Проверял на месте, раъемы нормальные, проводка фиксируется плотно.
метки я б проверил, да все таки дырку от свечки резинкой бы попробовал затыкать, мож все таки воткнуло, но надеюсь что нет
Метки совпадают, несколько раз проверял.
Попробовал с утречка завести, выжал педаль газа до упора. Заевелась, но звук как будто без глушителя машинка работает. А газ отпускаешь сразу глохнет.
Если на маховике двигателя метки не будут совпадать, то примерно будет как ты писал. Судя по твоему движку, долезть до меток на маховике достаточно сложно, мешает термостат.
Воздухан снимал, метки и еа маховике и на коленвале совпали.
я уже от гемора этого.
drive78
на 124 не гнет. 100%
а афтару можно проверить клапана так. я выкручивал свечи. и вставлял резиновый шланг. дул в него и крутил за распредвал. как только переставал цилиндр продуваться. значит клапана закрыты. если все равно дуется. то соответственно. неповезло
Добрый день уважаемые форумчане, прошу не пинайте меня на поиск по форуму ибо там перечитать все невозможно.
Намедни оборвало ремень ГРМ, фирмы «BOSH» и пяти тысяч не отъездил. Сразу поменял на старый который был до вышесказанного. Метки выставил, поставил ремешок. и бац машина не заводится. Двигатель крутит но не в какую. Поршня с выточками и загиб клапанов отметается.
Что делать ума не приложу. поделитесь опытом.
Аппарат ВАЗ 21103 1999 г. 1,5 и 16кл.
Для статистики а ремешок чейный был? и ролики?
Не заводится после замены ремня ГРМ.
Какими способами можно поймать нужное взаимное положение валов? Надеюсь, что метка на маховике соответствует ВМТ в 1-ом цилиндре, а вот на шкиве распредвала метка, похоже, не соответствует нужному положению.
И ещё вопрос. Можно ли в принципе погнуть клапана и нанести другой вред движку 1300, если крутить стартёром или вручную коленвал при неверном положении распредвала? Если да, то как можно проверить порчу внутренностей без разборки?
PS: По крайней мере на 1500 так.
А надо было просто снять крышку трамблёра и выставить распредвал по положению бегунка, имея метку на маховике в положении 0.
Метки метками, а реальность реальностью!
FZ
Я ремень менял уже раз 15, валы (КВ и РВ) крутил как угодно и в разные стороны.
Re: Не заводится после замены ремня ГРМ. сначала совет на будущее — чтобы такой ситуации не было, нужно сначала метки выставить, а потом снимать старый ремень. Предварительно отвернув ( стронув) болт на шкиве КВ, чтобы не сбить метки при его откручивании.
[/b]
[/b]вполне вероятно, что у тебя метка на маховике не соответствует действительности, вероятнее всего на 180 град.
[/b]ИМХО вариантов действия для начала два:
1. попытаться найти метку на шкиве коленвала. Судя по книжкам, она там должна быть, но я лично её никогда не видел.
2. найти положение ВМТ 1-го цилиндра дедовским способом — наблюдая в свечном отверстии положение поршня, а фазу сжатия определить по выбиванию пробки из свечного отверстия или заткнув его пальцем.
что касается повредить — если ошибка на 180 гр, то ничего не случилось. Если угол ошибки какой-то промежуточный, то всё может быть, это уже дело случая.[/b][/b]
[/b]Со мной такого не бывало, но почему-то кажется, что если бы была встреча поршня с клапаном, то ты бы это услышал. Окончательная проверка — это замер компрессии.
Заменил ремень ГРМ и ВАЗ 2109 перестал заводиться
Добрый день. Не могу завести машину, зажигание правильно, коммутатор новый, датчик Холла тоже, карбюратор в норме, автомобиль мертвый. Посоветуйте как завести еще?
@andrienko.1966 —> Добрый вечер, пишу как было. После замены ремня грм ездил нормально дня 4, приехал, поставил в гараж, начали троить 3-2 цилиндры. Посмотрел свечи, нормально, утром не завелась вообще. Поменял все, сейчас стреляет в глушитель и карбюратор, и 1 свеча бывает сухая, а остальные влажные. Подскажите что может быть? Спасибо
@andrienko.1966 —> Проверить ещё раз надо установку ремня ГРМ(установку меток). Проверить зазоры клапанов. Ну и карбюратор почистить, продуть и проверить установку уровня топлива.
Здравствуйте! Не могу завести авто и поехать на работу. Вчера пытался отрегулировать угол опережения, увеличив угол. Авто начала вначале подергиваться. После 15 минут работы авто н.
Добрый день! Не могу завести машину ВАЗ 2109. После того, как во время работы двигателя, пошевелил шланг, на вакуумном усилителе тормозов. Машина заглохла и не заводится. Сейчас сл.
Не заводится, искра есть, топливо подаётся, поменял эпхх, свечи, коммутатор крутит в холостую — никаких звуков. С буксира пробовали — тоже нулевой результат. Свечи выкрутил — они м.
На холодную не заводится ВАЗ 2109 инжектор. Отключаю ДМРВ, завожу спокойно, через 10 секунд подключаю ДМРВ назад на работающем двигателе и все нормально. Не тупит, приемистая и обо.
Заглохла на ходу и не заводится, пропала искра и почему-то насос перестал качать.
Двигатель не заводится после замены ремня или цепи ГРМ
Замена элементов привода механизма газораспределения является плановой процедурой, которую выполняют с определенной периодичностью или по необходимости.
В первом случае речь идет о замене ремня или цепи ГРМ, а также роликов, натяжителя цепи и других деталей привода через строго определенное количество пройденных километров (в среднем для ремня показатель составляет 50-60 тыс., для цепи –150 тыс. и более). Также поводом для внеплановой замены ремня или цепи может быть ускоренный износ, появление посторонних звуков в процессе работы и т.д.
В ряде случаев возникает ситуация, когда после замены ремня или цепи ГРМ двигатель автомобиля не заводится. Указанная проблема может встречаться на авто независимо от марки и модели ТС, конструктивных особенностей силового агрегата и т.д.
В этой статье мы намерены поговорить о том, почему после замены ГРМ не заводится двигатель, а также по каким причинам после замены ГРМ плохо заводится силовой агрегат, ДВС работает нестабильно или с мотором возникают другие проблемы.
После замены цепи или ремня ГРМ двигатель не заводится: основные причины и устранение неполадок
Перед началом диагностики привода ГРМ рекомендуется сразу проверить исправность работы системы зажигания, состояние АКБ, правильность подключения элементов системы питания, электронных датчиков ЭСУД и т.д. Если неисправностей не выявлено, тогда переходим к приводу газораспределительного механизма.
Подобные неисправности могут встречаться на разных моделях авто. Прежде всего, важно знать, что ошибки во время замены привода ГРМ могут привести не только к сбоям, но и к последующим поломкам. Также нужно отдельно учитывать и причину, по которой пришлось менять элементы привода.
Двигатель не заводится: загнуло клапана
Например, если произошел обрыв ремня ГРМ, затем ремень поменяли и машина не заводится, тогда не следует исключать загиб клапанов после такого обрыва. Дело в том, что в момент разрыва ремня на многих двигателях сбиваются фазы газораспределения, распредвал не крутится, ГРМ перестает работать. Это значит, что клапана перестают своевременно открываться и закрываться.
Однако поршни в цилиндрах все равно продолжают двигаться. Часто бывает так, что клапана остаются открытыми, в результате чего поршни ударяют по ним. В этом случае происходит загиб клапанов, также повреждения могут затронуть и поршни. При этом одной заменой ремня ГРМ такую проблему уже не решить, так как двигателю требуется отдельный дорогостоящий ремонт.
Отметим, что раньше производители ДВС учитывали риск загиба и протачивали на поверхности поршня специальные выемки под клапана. При этом наличие таких проточек снижает мощность двигателя, в результате чего от подобного решения на современных моторах отказались.
Проверить клапана в полевых условиях можно путем снятия крышки клапанов, после чего двигатель проворачивается вручную и оценивается работа механизма. Если будет замечено, что какой-либо клапан не работает, тогда его загнуло. Учтите, такая проверка является всего лишь поверхностной диагностикой, так как даже с погнутыми клапанами механизм зачастую визуально будет нормально работать.
По этой причине для точной оценки состояния клапанов предпочтительнее снимать ГБЦ. После снятия погнутые клапана можно быстро определить, а также сразу приступить к процедуре их замены. Обратите внимание, все клапана рекомендуется менять сразу на новые, а не выполнять замену только погнутых. Также в процессе установки нужно обязательно выполнить притирку клапанов.
Замена ГРМ выполнена неправильно
Неквалифицированная замена привода ГРМ часто приводит к тому, что после замены цепи грм плохо заводится двигатель, не заводится мотор с ременным приводом и т.д. Проблема заключается в том, что ремень ГРМ может быть не выставлен по меткам и фазы не совпадают.
Результатом становится то, что работа механизма газораспределения и системы зажигания не синхронизирована, смесь сжимается в одном цилиндре, а искра образуется в другом.
Если замечено отклонение, тогда это причина отказа мотора заводиться. В подобной ситуации ремень ГРМ нужно снять, правильно выставить шкив распредвала с учетом меток. Добавим, что на многих моделях автомобилей также имеется специальная метка на маховике, которая тоже должна совпадать.
Следует отметить, что маховик обычно грязный. Во многих случаях это затрудняет обнаружение метки. Как показывает практика, на маховике кроме риски-метки, которую нужно выставлять, также могут присутствовать характерные углубления-ямки. Если по ошибке вместо риски выставить край ямки, который визуально похож на метку, тогда двигатель не будет запускаться.
Также в процессе замены привода ГРМ на машинах с карбюратором может сбиться зажигание. Достаточно часто нарушение подачи искры по цилиндрам можно определить путем установки свечного бронепровода первого цилиндра на четвертый, а провода с четвертого цилиндра на первый. В ряде случаев после такой перестановки двигатель можно завести.
Если был обнаружен такой сбой, тогда привод газораспределительного механизма нужно выставить правильно, при необходимости также производится дополнительная корректировка и настройка системы зажигания.
Советы и рекомендации
На автомобилях с ремнем ГРМ настоятельно не рекомендуется ограничиваться только заменой одного ремня. Параллельно следует устанавливать и новые ролики. Игнорирование данного правила может привести к последующему заклиниванию роликов и обрыву нового ремня ГРМ.
Также после установки на старые ролики возможно проскальзывание нового ремня и его ускоренный износ. Даже если двигатель нормально запускается, можно столкнуться с заметно повышенным шумом во время работы ДВС.
Еще добавим, что конструктивно ремень ГРМ может приводить в действие и помпу (водяной насос системы охлаждения). Во время замены следует отдельно проверять состояние данного элемента, а также менять помпу строго по регламенту. Если произойдет заклинивание водяного насоса, тогда ремень также может оборвать.
Это говорит о том, что во время проведения работ могла быть повреждена фишка-контакт на какой-либо датчик. Для точного определения причины двигатель можно просканировать на наличие ошибок при помощи специального сканера OBD2.
Во время подбора ремней и роликов необходимо устанавливать высококачественные аналоги или оригинальные детали. Приобретать запчасти можно как готовым установочным комплектом, так и по отдельности. Помните, в продаже могут встречаться низкосортные подделки готовых установочных комплектов ГРМ известных фирм Gates, Inna и т.п.
Напоследок отметим, что замена привода механизма газораспределения справедливо считается ответственной процедурой. Неправильная установка может привести к поломкам ДВС или нестабильной работе силового агрегата. Если вы не уверены в своих силах, тогда лучше доверить выполнение указанной процедуры опытным специалистам в автосервисе.
Выстовил Грм По Меткам, Перестала Заводиться
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Сообщений 15
1 Тема от Evgeniy 2010-08-29 21:47:25
- Evgeniy
- Пользователь
- Оффлайн
- Зарегистрирован: 2008-11-09
- Сообщений: 195
- Репутация : [ 0 | 0 ]
Тема: Выстовил Грм По Меткам, Перестала Заводиться
вобщем проблема такая. в среду машина дергалась(инжектор 8клопов) и хреново ехала. как в стену упераеться, потом рывок и норм. в итоге заменил свечи вроде все норм стало за исключением того что после замены свечей на светофоре грм порвало. заменил ремень, в четверг утром. к вечеру грохот в движке появился. седня посмотрел, ремень не по меткам стоял. выстовил по меткам машина перестала заводиться. в чем проблема может быть? до того как выстовить каталсо по делам.
2 Ответ от ZipeR 2010-08-29 22:34:47
- ZipeR
- Пользователь
- Оффлайн
- Зарегистрирован: 2008-11-09
- Сообщений: 851
- Репутация : [ 0 | 0 ]
Re: Выстовил Грм По Меткам, Перестала Заводиться
Мотор стартером не слишком легко крутиться? Никаких странных звуков при прокручивании стартером не издает? Зубья на ремне все на месте? По меткам сильно не совпадало?
3 Ответ от Evgeniy 2010-08-29 22:47:25
- Evgeniy
- Пользователь
- Оффлайн
- Зарегистрирован: 2008-11-09
- Сообщений: 195
- Репутация : [ 0 | 0 ]
Re: Выстовил Грм По Меткам, Перестала Заводиться
Мотор стартером не слишком легко крутиться? Никаких странных звуков при прокручивании стартером не издает? Зубья на ремне все на месте? По меткам сильно не совпадало?
звук странный был когда заводилась. гремело чтото. хотя мотор ровно работал. а щас старер крутит а несхватывает. и вроде как небольшой прострел бывает
4 Ответ от ZipeR 2010-08-29 22:56:43 (2010-08-29 23:12:25 отредактировано ZipeR)
- ZipeR
- Пользователь
- Оффлайн
- Зарегистрирован: 2008-11-09
- Сообщений: 851
- Репутация : [ 0 | 0 ]
Re: Выстовил Грм По Меткам, Перестала Заводиться
Проверь задающий диск датчика положения коленвала — т.е. шкив коленвала. Бывали случаи у них расслаивался резиновый демпфер. Заодно проверь сам датчик на месте, ли?!
5 Ответ от Evgeniy 2010-08-29 23:48:28
- Evgeniy
- Пользователь
- Оффлайн
- Зарегистрирован: 2008-11-09
- Сообщений: 195
- Репутация : [ 0 | 0 ]
Re: Выстовил Грм По Меткам, Перестала Заводиться
Проверь задающий диск датчика положения коленвала — т.е. шкив коленвала. Бывали случаи у них расслаивался резиновый демпфер. Заодно проверь сам датчик на месте, ли?!
датчик на месте. все работало как нада. а вот в среду просто пипец какойто. машина едет нормально. потом бац! как в стенку уперлась. рывок и опять все норм. потом опять уперается, опять рывок и сново все норм. а вечером среды ваще попа! до замены свечей ваще не ехала. свечи заменил, рывки пропали, обороты держит, все норм. через 15 мин после замены свечей торможу на светофоре, обороты падают и машина глохнет, ключь повернул и понял что чето с ремнем. капот открыл, так и есть. ремень порван. в четверг утром ремень заменил, все норм. к второй половине четверга появился какойто грохот из движка. пятница и суббота машина стояла. в воскресенье завелась с грохотом. проехала 20км, после чего я полез ремень поправить так как тот был практически ненатянут. обнаружил что он не по мекам стоит, поправил и все. бобик сдох! незаводиться
6 Ответ от ZipeR 2010-08-29 23:58:29
- ZipeR
- Пользователь
- Оффлайн
- Зарегистрирован: 2008-11-09
- Сообщений: 851
- Репутация : [ 0 | 0 ]
Re: Выстовил Грм По Меткам, Перестала Заводиться
Проверь все таки-проводку на датчике коленвала, возможно зацепил когда кожух с ГРМ снимал, проверь есть ли искра когда стартером крутиш, есть ли сигнал на форсунках.
7 Ответ от Evgeniy 2010-08-30 03:28:25
- Evgeniy
- Пользователь
- Оффлайн
- Зарегистрирован: 2008-11-09
- Сообщений: 195
- Репутация : [ 0 | 0 ]
Re: Выстовил Грм По Меткам, Перестала Заводиться
Проверь все таки-проводку на датчике коленвала, возможно зацепил когда кожух с ГРМ снимал, проверь есть ли искра когда стартером крутиш, есть ли сигнал на форсунках.
ну бортовик ошибок не кажет.
8 Ответ от Biker22rus 2010-08-30 04:45:05
- Biker22rus
- Пользователь
- Оффлайн
- Зарегистрирован: 2009-04-02
- Сообщений: 643
- Репутация : [ 0 | 0 ]
Re: Выстовил Грм По Меткам, Перестала Заводиться
Он и не покажет,пока машину не заведёшь. Выставлял по каким меткам? Распред и колено или распред и маховик?
9 Ответ от Ksandr763 2010-08-30 04:46:31
- Ksandr763
- Пользователь
- Оффлайн
- Зарегистрирован: 2009-03-13
- Сообщений: 6
- Репутация : [ 0 | 0 ]
Re: Выстовил Грм По Меткам, Перестала Заводиться
Ставил наверно по метке что на мохавике? Если да, то снимай шкив привода генератора и ставь по метке что под ним.
10 Ответ от ZipeR 2010-08-30 09:47:12
- ZipeR
- Пользователь
- Оффлайн
- Зарегистрирован: 2008-11-09
- Сообщений: 851
- Репутация : [ 0 | 0 ]
Re: Выстовил Грм По Меткам, Перестала Заводиться
Посмотри у тебя вообще распред и ремень то крутиться вместе с маховиком?
11 Ответ от Evgeniy 2010-08-30 19:28:00
- Evgeniy
- Пользователь
- Оффлайн
- Зарегистрирован: 2008-11-09
- Сообщений: 195
- Репутация : [ 0 | 0 ]
Re: Выстовил Грм По Меткам, Перестала Заводиться
ставил маховик и шкиф распреда. вот терь еще проблема в том что метки разбегаються.
Посмотри у тебя вообще распред и ремень то крутиться вместе с маховиком?