Меню

Поменял распылители машина не заводится

Не могу завести после замены распылителей помогите

Town, Lite, Master, — Ace. Дизельный двигатель. Клуб любителей микроавтобусов и минивэнов

Не могу завести после замены распылителей помогите ⇐ Town, Lite, Master, — Ace. Дизельный двигатель

Сообщение евгений evgen » 22 апр 2011, 07:53

Сообщение 6WD » 22 апр 2011, 10:21

Сообщение евгений evgen » 22 апр 2011, 11:48

Сообщение RANGER » 22 апр 2011, 14:30

Сообщение евгений evgen » 22 апр 2011, 15:05

Сообщение евгений evgen » 23 апр 2011, 15:28

После замены топливного фильтра, распылителей форсунок, ГРМ периодически падают обороты холостого хода.

Четыре дня тому назад менял на СТО распылители на форсунках и топливный фильтр. Распылители заменили, отрегулировали давления подъема иглы, поставили на место. Заменили топливный фильтр. Приехал в гараж увидел, что 3 форсунка мокрая.
На следующий день приехал подтянуть текущую третью форсунку.

  • Микроб.ру
  • Часовой пояс: UTC+03:00
  • Удалить cookies

Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited Русская поддержка phpBB

Time: 0.223s | Peak Memory Usage: 7.46 МБ | GZIP: On

Поменял распылители машина не заводится

Вопрос к тем, кто менял распылители. На днях решился провести эту процедуру. Снял старые (отломав при этом трубку обратки на диагностику — вердикт, распыление плохое, и давление ни одна не держит. Купил распылители Zexel, выставили на стенде (в фирменом центре Bosch) на 105-110 кг; поставил на место — тягя явно хуже, про расход не знаю, но шум стал гораздо еще.

вот теперь думаю, не нужно ли было мне давление меньше ставить (хотя по паспорту 115 кг), или закупить плунжерную пару на замену? Еще одна мысль приходит в голову — т.к. машину брал с японии, может, с моей Тиркой поступили так же, как с Крузаком в примере(в смысле, задавили расход)? может, мне тоже нужно отрегулировать болтом подачи топлива и выставить угол зажигания? Кто-нибудь сталкивался/делал?

Форсунки покупались/ругулировались в другом городе, ехать туда для окончательной регулировки не получится. даже если ТНВД послать, угол зажигания все равно здесь придется ставить. Да и не хотелось бы опять все это снимать.

. делал стояночный тест — 2100, что в пределах нормы и для движка и для коробки. Но черный дым вроде не идет. Хотя еще раз проверю.

цитата с сайта (адрес не помню)
«Вы, наверное, не раз слышали истории о том, что кто-то заменил распылители, спрессовал форсунки, сделал давление впрыска штатным, и двигатель стал работать жестко, со стуком. А все потому, что или ТНВД изношен, и его «здоровья» не хватает для того, чтобы, продавив форсунки, по-дать требуемое количество топлива, или он неправильно отрегулирован для данного давления впрыска. «

«Есть еще одна причина недостаточной мощности. Например, Toyota Cruiser ездит себе по Японии и потихоньку изнашивается. Вот и форсунки у нее поизносились и стали плохо распылять топливо. Машина стала немного дымить. Ее можно отремонтировать, но лучше продать. А кто ее купит, если она дымит? Проще всего сорвать пломбу на винте грубой регулировки подачи топлива и «задавить» его. После этого достаточно восстановить обороты холостого хода, и машина совершенно не дымит черным дымом. Но и не едет. Когда такой автомобиль приходит в ремонт, ему возвращают регулировку, и он начинает дымить. Значит, надо отремонтировать форсунки (или заменил. в них распылители), повернуть ТНВД на 1-2 процента на ранний впрыск, чтобы скомпенсировать еще и износ в механизмах насоса, вытяжку ремня газораспределения, износ шестерен и т.п., и машина поедет как надо. »
«проводим «стояночный тест». На прогретой машине левой ногой зажимается тормоз, а правой до упора утапливается педаль газа (при включенном положении «D» или «R»). После этого считываются показания тахометра. Показания тахометра менее 1800 об/мин указывают на недостаточную мощность двигателя или на дефект в гидромуфте.»

Читайте также:  Фильтр кондиционера автомобиля это салонный фильтр

«Самостоятельно определить, из-за чего машина не едет, из-за двигателя (низкая мощность) или из-за автомата (срезало шлицы направляющего аппарата в гидромуфте), очень сложно. Часто возникают споры между бригадами «автоматчиков» и мотористами, кому чинить автомобиль. Если обороты двигателя будут от 1800 до 2200 об/мин, то все нормально. Если больше, то коробка-автомат, скорее всего, уже нуждается в ремонте, хотя и тут не все однозначно.
Этот тест приводит к большому нагреву масла в гидромуфте, поэтому проводить его надо быстро, не более пяти секунд, потом дать двигателю поработать 1-2 минуты и проводить тест дальше или заглушить двигатель. В мастерских по ремонту автоматов с помощью «стояночного теста» проверяется довольно много параметров, и его могут проводить 2-3 раза подряд.»

«. любая дизельная машина, если ей полностью надавить на педаль газа, где-нибудь на подъеме должна немного дымить черным дымом, так же как и при резком трогании с места. Есть черный дым — топлива хватает, и фильтры все, по крайней мере, работоспособны. При проведении «стояночного теста», если с фильтрами все в порядке, из выхлопной трубы также должен вылетать черный дым. Конечно, при этой проверке надо быть уверенным, что форсунки у вас не «льют» (их надо спрессовать) и момент впрыска правильный (не поздний впрыск). «

_________________
93 TD27T
92 TD27T — была.

Поменял распылители машина не заводится

подсоединили к компьютеру, ну и смотрите параметры завода. входят в пределы или нет. и думайте как поступать.

тема про незавод -есть. тнвд — 999% ни при чём. сервис менять, если что.

что значит проверили?! что значит в норме?!

он заводится? нет.

значит не в норме.

значит надо открыть пунктик меню, с интерактивной проверкой по симптому — ВРАЩАЕТСЯ, НО НЕ ЗАВОДИТСЯ, и там уже проконтролировать параметры в этом состоянии. далее — по инструкциям.

меняйте сервис. всё видно, если что-то где-то не доходит.

это надо смотреть и высокое давление, и давление низкое (подкачка)

меняйте сервис пока не поздно.

Извините, я с Ростова. Просто сам ничего не понимаю почти в этом, молодой ещё!

Но почему после снятия и установки форсунки не завелась машина сразу?

мы не знаем. возможно завоздушилось. и надо выгнать воздух. может ещё что-то. может ещё что-то.

надо смотреть. можно , конечно, на спирту завести , но вам, как новичку — советовать это не буду.

мы не знаем. возможно завоздушилось. и надо выгнать воздух. может ещё что-то. может ещё что-то.

надо смотреть. можно , конечно, на спирту завести , но вам, как новичку — советовать это не буду.

ну, даже не знаю. что за мастер такой? может пока не поздно — сменить сервис? как он вам форсунку поставил — ещё неизвестно. если он не знает как воздух выгнать.

воздух выгнать легко.

открути подачу от форсунки. только это не поможет 99%.

ну, даже не знаю. что за мастер такой? может пока не поздно — сменить сервис? как он вам форсунку поставил — ещё неизвестно. если он не знает как воздух выгнать.

воздух выгнать легко.

открути подачу от форсунки. только это не поможет 99%.

ну и что, что ты видел? ты знаешь, как надо? ну?

и речи о том, как поможет выгнать — нет. речь про то, что ‘выгон’ не поможет, и надо нормально смотреть на причины.

Всё началось с того, чтобы во время замены масла заметили, что вторая форсунка свистит, поехал на следующий день к мотористу тот сказал, что подсело кольцо под форсункой и никаких проблем нет! Купили кольцо, мастер выташил форсунку с большим трудом, почистил всё и поставил обратно! Пробуем завести машину, сильный шум, машина заводится на секунду и глохнет, потом пробовали завести стартер крутит, но не заводится, посадили два аккумулятора. Проверили все форсунки, проверили не соскочила ли цепь! Сегодня соединили к компьютеру, проверили мастер говорит по электронике проблем нет, говорит, что есть подозрения на топливный насос высокого давления! В чём проблема? Если это ТНВД, почему он умер? Можно ли его починить?

Читайте также:  Снегоуборщик как настроить двигатель

Авто E280 CDI 211 кузов, 2005г., VIN WDB2110231A777571

Дизель не заводится: возможные причины и способы решения проблемы

Представьте ситуацию. Ранним утром вы просыпаетесь, второпях идете в гараж и садитесь в автомобиль. Поворачиваете ключ зажигания и… Автомобиль не заводится. С такой ситуацией сталкивался, пожалуй, каждый автовладелец. Проблема с запуском мотора – одна из самых неприятных. Ведь ехать нужно, а машина стоит. Возникает паника. Что же делать, если не заводится дизель? Причины и методы их решения – далее в нашей статье.

Особенности работы дизельного двигателя

В бензиновых агрегатах формируется смесь из воздуха и топлива, которая при помощи инжектора впрыскивается в цилиндры. Попадая в камеру сгорания, смесь поджигается свечкой и происходит рабочий ход. Далее – выпуск, сжатие, затем цикл повторяется. В отличие от бензиновых, в дизельном моторе смесь воспламеняется от высокого давления. Внутрь камеры сгорания оно попадет при помощи форсунок-распылителей. Кроме этого, в работу включается свеча накала, которая нагревает топливо до нужных температур.

Но при выходе их из строя дизельный агрегат не в состоянии нормально завестись. Свеча накала существенно упрощает процесс воспламенения горючего, а соответственно и старта двигателя. Если дизель не заводится «на холодную», значит сломалось управляющее реле и свеча не подогревает «солярку». Действие данного элемента не прекращается до тех пор, пока температура охлаждающей жидкости не достигнет рабочих значений. Свеча накала часто спасала автовладельцев при запуске двигателя зимой.

Также отметим, что, помимо способа воспламенения, такие моторы отличаются конструкцией топливной системы. И если в бензиновых есть простой погружной насос, то здесь их целых два: один низкого, а второй – высокого давления. Что же, давайте рассмотрим, почему дизель не заводится «на холодную» и «на горячую».

Компрессия

Изначально ее уровень в два раза выше, чем у бензиновых агрегатов. Смесь воспламеняется от сильного сжатия. И падение компрессии не лучшим образом сказывается на запуске мотора. Так как любой процесс сжатия сопровождается выделением тепловой энергии, смесь недостаточно нагревается и не в состоянии воспламениться. Если это автомобиль с большим пробегом, компрессия падает при износе стенок цилиндров и прогоревших кольцах. Напомним, что в каждом поршне по три кольца. Два компрессионных, одно – маслосъемное. Здесь необходима разборка и ремонт двигателя. Случается, что компрессия падает только в одном из цилиндров. В таком случае дизель заводится и глохнет либо троит. Это значит, что один из цилиндров не работает либо воспламенение происходит нерегулярно.

Какова нормальная компрессия?

Если для бензиновых агрегатов данный показатель составляет от 9 кг/см², то для дизельных минимальное значение – 23 кг/см². Измеряется при помощи специального аппарата – компрессометра.

Свечи накаливания

Почему не заводится дизель? Причины могут скрываться в свечах накаливания. Определить эту поломку очень просто – автомобиль хорошо заводится только на прогретом двигателе. «На холодную» стартер крутит, но мотор не запускается из-за непрогретой камеры сгорания. Обычно случается зимой.

Управляется данный элемент при помощи реле. Иногда поломка этого элемента вызывает проблемы с запуском мотора. Как это проверить? При запуске автомобиля вы должны слышать характерные щелчки от реле включения свечей. Если их нет, элемент перегорел и нуждается в замене. Сами свечи при этом в идеальном рабочем состоянии.

Читайте также:  Панель приборов автомобиля газ

Топливная система

Как мы уже сказали ранее, ее устройство существенно отличается от бензиновых аналогов. В 60 процентах случаев (в том числе и на автомобилях «Форд») дизель не заводится из-за неполадок в топливной системе. Первое, что может быть, – засор форсунок. Это возникает из-за некачественного горючего. Самостоятельно их очистить нельзя – только в специализированном сервисе.

Фильтры

По каким еще причинам дизель не заводится? Конечно же, это фильтры. Необходимо проверить их состояние.

В топливной системе дизельного двигателя присутствуют два уровня очистки – грубая и тонкая.

Последней нужно уделить особое внимание. Бумажная полость фильтра, через которую проходит горючее на форсунки, способна задержать частицы размером до 10 микрон. Ресурс данного элемента составляет 8-10 тысяч километров. Если не следовать этому регламенту, фильтр попросту забьется. В результате топливо не будет поступать в камеру сгорания, хотя насос выдает нужное давление. Определить это можно по характеру движения автомобиля. Если наблюдаются провалы в динамике, это значит, что топливо подается с задержкой. А задерживает его именно забитый грязью фильтр.
Стоит упомянуть и про воздушные элементы.

Хранятся они в пластиковом корпусе, заменить их можно своими руками, сдвинув крепежные скобы и сняв крышку. На фото выше показано, как выглядит грязный воздушный фильтр. Из-за него дизель не заводится. Подача кислорода прекращается или снижается до минимальной отметки. Двигателю не хватает воздуха – он захлебывается топливом.

Темный дым

Если мотор с трудом заводится, а из выхлопной трубы идет черный дым, это говорит о неправильной работе форсунок, а именно их распылении топлива. Оно производится с избытком, из-за чего часть горючего не успевает сгореть и вылетает, как говорится «в трубу».

Насос

В системе есть два механизма. Это ТНВД и ТННД. Зачастую выходит из строя первый элемент, так как его устройство более сложное, чем у второго. Насос не может выдать нужное давление в топливной системе, из-за чего дизель не заводится либо запускается с трудом. Движение сопровождается «чиханиями» (будто машине не хватает топлива). Стоит отметить, что к ТНВД подводится ремень. Он может порваться или слететь. В первую очередь проверяем именно ременной привод. Проверьте предохранители топливной системы (которые идут на насос). Один из них может перегореть. Часто такое бывает при коротком замыкании. Опытные автомобилисты советуют всегда возить с собой набор запасных предохранителей в бардачке.

Топливо и зима

Особенно часто плохо заводится дизель в осенне-зимний период, когда температура воздуха резко падает, а на заправках еще не появилось «арктическое» топливо. В итоге летняя «солярка» попросту замерзает. При низких температурах она кристаллизируется и превращается в парафин, который забивается в топливных магистралях и фильтрах.

Стартер

С ним проблема возникает как на бензиновых, так и на дизельных автомобилях. К нему тоже подводится реле.

Ремень ГРМ

Почему еще дизель не заводится? Если аккумулятор хорошо заряжен, стартер крутит, но не «схватывает», возможно, произошел обрыв ремня газораспределительного механизма. Система не в состоянии выбрать нужную фазу для каждого цилиндра. Часто на 16-клапанных моторах данная поломка сопровождается деформацией впускных и выпускных клапанов. Их гнет при ударе поршня.

Заключение

Итак, мы выяснили, почему не заводится дизель. Как видите, причин может быть множество. Но чтобы избежать такой ситуации, вовремя меняйте фильтры и заливайте качественное топливо (зимой – обязательно арктическое). Если большие холода, берите аккумулятор с собой в дом. При сильных морозах он теряет до 30 процентов своего заряда за ночь. Так вы обеспечите систему хорошим пусковым током, а двигатель – чистым горючим. И проблемы с затрудненным запуском вас больше не побеспокоят.

Adblock
detector