Меню

Поменял радиатор охлаждения перестала работать температура двигателя ваз 2112

Поменял радиатор охлаждения перестала работать температура двигателя ваз 2112

Вентилятор срабатывает на 99, молотит, но не охлаждает, температура поднимается до 106-107 и антифриз закипает.

фиг знает куда он крутит, но крутил 2 лета нормально и не менял.
да, на ходу. но редко на холостых.
вчера после замены бачка на холостых сбрасывало температуру

Добавлено спустя 1 минуту 58 секунд:

Термостат заклинил — большой круг не открывает полностью.
У самого так было: на холостых t сбрасывалась, в движении — росла.

Попробуй, когда температура пойдёт вверх, открыть полностью печку и включить на макс. скорость вентилятор печки — должна падать.

термостат рабочий, 2 недели назад поменял.

когда температура вверх идет так, включал печку на полную, температура падала, но где-то со 103 до 99-95 не дальше. потом в итоге закипела да при печке.

Термостат 146%

Добавлено спустя 1 минуту 36 секунд:

Re: Работает вентилятор, но не охлаждает.

термостат рабочий, 2 недели назад поменял.

не показатель

когда температура вверх идет так, включал печку на полную, температура падала, но где-то со 103 до 99-95 не дальше. потом в итоге закипела да при печке.

а это показатель

Термостат 146%

просто сначало я тоже думал что термостат и поменял, что со старым что с новым такая же хрень.

патрубки нижний и верхний горячие

Струи ОЖ с пароотводов радиаторов в расширительный бачок нормальные?

да, бегают, вчера тож смотрел.

Короче, ситуация такая — у тебя плохая циркуляция или недостаточное охлаждение по большому кругу.
Сделай так: вытащи термоэлемент с крышки термостата и попробуй без него — машина будет не догреваться, но перегреваться не должна. Если греется, то или забит основной радиатор, или что-то с вентиляторов охлаждения (маленькие обороты, отломана лопасть и т.д)
Чудес не бывает

Добавлено спустя 18 секунд:

ага, спасибо! сегодня попробую.
кстати когда крышка бачка проворачивала, но более менее держала, я ехал по трассе — температура поднималась, я 150 дал — температура снизила до 97 примерно, не более. вентилятор работал.

Тема: Не греется до рабочей температуры

Опции темы

Не греется до рабочей температуры

В общем взял 2112 16 клапанную и сразу столкнулся с проблемой.Машина не прогревается больше 70 градусов,вчера был поменян термостат,но и это не помогло.Термостат рабочий,проверял по патрубкам.У кого какие предположения. Вариант поменять авто не предлогать)))

Вроде советуют его варя в кастрюле проверять

Значит, такой термостат. Меняй опять.

Патрубки потрогай, когда прогреваешь по какому кругу гоняет.

+ много. новая запчасть для ваза — не равно качественная.

нижний ледяной,даже радиатор не нагревается(((

вроде и так по маленькому кругу гонят тосол(((

Если с печкой проверял — то она сама как радиатор у десяток. Термостат ещё может потихоньку травить — наощупь трудно определить по патрубкам. А вообще чтобы прогреть 16 кл башку — как минимум минут 40 надо поездить в рабочем режиме. Ещё момент — чем мерил ? Показометр на приборке может врать из-за плохих масс .

Тогда забей, зима же. У меня во время движения сейчас тоже до 90 не прорывается.

Смотрел по приборке.Вчера пили пивко в машине,спустя час на заведенной не поднялась больше 70С.Так же с печки дует теплый воздух(((

Читайте также:  Отопление салона автомобиля схема

радиатор картонкой прикрой. Холодно всё таки. Радиатор печки на 1-2 скорости вполне может не давать прогреться.

Без каких либо картонок при движении 90градусов. В машине жара. Авто 2112 16V 2006г.

Если хочешь иметь то, что никогда не имел, тебе придется делать то, что ты никогда не делал.

«А у меня нет загран. паспорта. Я подожду когда везде Россия будет.» © Духлеss 2

У меня так же было на 2112

Проблем несколько:
1. Термостат
2. Забит радиатор
3. Воздушная пробка в системе охлаждения.

Если хочешь иметь то, что никогда не имел, тебе придется делать то, что ты никогда не делал.

«А у меня нет загран. паспорта. Я подожду когда везде Россия будет.» © Духлеss 2

При этом она должна офеительно перегреваться

радиатор вообще на малом круге не причем

правильно — ведет к перегреву
если печка выключена и не нагревается, то это датчик. ну никак не может двигатель не нагреваться

В этом то вся и разница. На ХХ многие машины прогреваются очень плохо. Прогревать надо в движении.

тогда поменяй фильтр салона

2112 к этим «многим машинам» не относится

На 2112 его очень геморно менять. В связи с этим заменой часто пренебрегают, в итоге большие потери при поступлении воздуха в салон, в т.ч.теплого.

Тебе тут щас все советы соберут ))).Если есть термометр хотя бы до 100 С , то можно проверить опустив его в бачок (заодно глянуть есть ли струйка из пароотводящего шланга)и сравнить с показаниями приборки. Если показания разные, то искать массу слева под панелью — она доступна через люк блока предохранителей. Чаще всего там плохой контакт.
Другой вариант — увеличить обороты до 1200-1500 и посидеть так мин 10-15 — должен включится карлсон, его точка срабатывания в районе 100 -105 С -опять же сравнить с тем что на приборке. Тут самое главное чтобы карлссон был исправен — иначе придётся дожидаться пара из расширительного бачка.))).

Какая рабочая температура 16-клапанного двигателя на ВАЗ 2112

Многие автомобилисты при эксплуатации 16-клапанного мотора ВАЗ-2112 сталкивались с тем, что мотор просто закипал. Это связано с тем, что двигатель перегревался. Какая же рабочая (нормальная) температура двигателя? В этой стать, рассмотрим, какая температура должна быть в силовом агрегате и ее системах, а также причины и способы решения повышения данного показателя.

Читайте также:  Варианты кредитования или предложить тест драйв чтобы вы

Какая должна быть рабочая температура двигателя?

Рабочая температура двигателя показанная на панели приборов

Если брать информацию международной конвенции автомобилестроителей от 1.12.1992 года, то единым стандартом рабочей температуры двигателя принято считать 90 градусов Цельсия. При таком показатели, двигатель работает максимально эффективно и не создает остаточный негативных эффектах.

При переходе на более продвинутые технологии изготовления моторов в 2004 году было принято, что конкретный индикатор данного показателя нельзя удерживать одной позицией, а поэтому сделали градацию допустимых норм, которые составили – 85-105 градусов Цельсия.

Перегрев двигателя показанный на панели приборов

Согласно данных завода-изготовителя АвтоВАЗ на 16-клапанном моторе ВАЗ-2112 рабочей температурой двигателя принято считать 87-103 градуса Цельсия.

При этой температуре все системы функционируют нормально, а мотор не подвержен негативным факторам и последствиям.

Устройство системы охлаждения

Система охлаждения двигателя имеет множество узлов, которые связаны между собой, и при выходе одного из строя, вся система функционировать не сможет. Итак, рассмотрим, схему расположение и расшифровку указателей системы охлаждения 16-клапанного мотора.

Схема устройство работы системы охлаждения

1 – радиатор отопителя; 2 – пароотводящий шланг радиатора отопителя; 3 – шланг отводящий; 4 – шланг подводящий; 5 – датчик температуры охлаждающей жидкости (в головке блока); 6 – шланг подводящей трубы насоса; 7 – термостат; 8 – заправочный шланг; 9 – пробка расширительного бачка; 10 – датчик указателя уровня охлаждающей жидкости; 11 – расширительный бачок; 12 – выпускной патрубок; 13 – жидкостная камера пускового устройства карбюратора; 14 – отводящий шланг радиатора; 15 – подводящий шланг радиатора; 16 – пароотводящий шланг радиатора; 17 – левый бачок радиатора; 18 – датчик включения электровентилятора; 19 – электродвигатель вентилятора; 20 – крыльчатка электровентилятора; 21 – правый бачок радиатора; 22 – сливная пробка; 23 – кожух электровентилятора; 24 – зубчатый ремень привода механизма газораспределения; 25 – крыльчатка насоса охлаждающей жидкости; 26 – подводящая труба насоса охлаждающей жидкости; 27 – шланг подвода охлаждающей жидкости к дроссельному патрубку; 28 – шланг отвода охлаждающей жидкости от дроссельного патрубка; 29 – датчик температуры охлаждающей жидкости в выпускном патрубке; 30 – трубки радиатора; 31 – сердцевина радиатора.

Основные неисправности и пути их решения

На самом деле в системе охлаждения достаточно много узлов, которые подвержены поломке. Это зависит не только от срока эксплуатации, но и от технического обслуживания, а также качества деталей. Итак, рассмотрим, основные узлы, неисправности и методы их решения.

Читайте также:  Устройство стартера двигателя ямз 238

Радиатор охлаждения

Радиатор охлаждения вытянутый с двигателя

Как показывает практика, эта деталь служит достаточно долго. Основной причиной поломки служит засоренность внутренних каналов. Так, при достаточно плотном засорении, двигатель начинает греться, высокое давление создаваемое насосом может привести к разрыву трубки и радиатор потечет.

Некоторые автолюбители отдают его паять и чистить, но как показывает практика, через малый промежуток времени – течь снова образовывается. Поэтому, при выходе из строя этой детали необходимо заменить ее на новую.

Радиатор печки

Радиатор печки в сборе с вентилятором

Единственная деталь в системе, которая не влияет на общую картину. Радиатор печки обеспечивает подогрев температуры салона и поэтому его использование — сезонное. Неисправности и методы решения их такие же, как и с основным радиатором.

Патрубки

КИТ-комплект патрубков системы охлаждения

Один из основных узлов системы охлаждения, поскольку именно по патрубкам проходит процесс циркуляцию жидкости по системе.

Основной неисправностью считается – износ, а именно появления трещин и подтеков охлаждающей жидкость. Для устранения проблемы необходимо заменить поврежденный элемент.

Конечно, рекомендуется менять все комплектами, поскольку неизвестно, через сколько километров придется заменить еще один, а сам процесс требует слива охлаждающей жидкости.

Водяной насос

Водяной насос снятый с автомобиля

Помпа проводит циркуляцию охлаждающей жидкости по всей системе. Так, при возникновении течи с подшипника водяного насоса или повышении шумности – это первые признаки того, что деталь необходимо заменить.

Термостат

Процесс разборки термостата

Термостат – деталь системы охлаждения, которая наиболее часто подвержена замене.

Так, первыми признаками неисправности узла считается повышение рабочей температуры двигателя до максимального показателя, а также частое включение вентилятора охлаждения. Для устранения проблемы необходимо заменить на новое изделие.

Вентилятор охлаждения радиатора

Электровенилятор со снятым кожухом

Эта деталь обеспечивает охлаждение жидкости, но если недостаточном встречном потоке ветра, именно она дополнительно создает поток воздуха. Вентилятор охлаждения не дает повыситься температуре до критической отметки.

Его включение происходит на 100 градусах Цельсия, а выключение – при 94.

Датчик системы охлаждения

Расположение датчика охлаждения

Часть системы управления двигателя, которая отправляет импульс в ЭБУ, чтобы включить или выключить вентилятор охлаждения, а также дает отчет о состоянии и изменении рабочей температуры двигателя. При выходе из строя, для устранения неисправности необходимо заменить деталь.

Выводы

Рабочая температура двигателя 16-клапанного ВАЗ-2112 составляет 87-103 градуса Цельсия.

При увеличении данного показателя двигатель может закипеть, что в свою очередь может привести к тяжелым негативным последствиям, таким как прогиб головки блока или капитальный ремонт двигателя. Стоит внимательно следить за состояние узлов и деталей системы охлаждения, ведь именно они обеспечивают нормальное охлаждение и работу силового агрегата.

Adblock
detector