Меню

Поменял лампочки машина не заводится

DODGE NEON CLUB

Меню навигации

Пользовательские ссылки

Информация о пользователе

Вы здесь » DODGE NEON CLUB » Основной » ривет. у меня проблема. поменяла лампочку ближнего света. машина завел

ривет. у меня проблема. поменяла лампочку ближнего света. машина завел

Сообщений 1 страница 17 из 17

Поделиться106.04.2011 20:48

  • Автор: LittleBox
  • Новичок
  • Зарегистрирован : 12.02.2011
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 6
  • Уважение: 0
  • Позитив: 0
  • Провел на форуме:
    2 часа 43 минуты
  • Последний визит:
    16.10.2013 10:50

привет. у меня проблема. поменяла лампочку ближнего света. машина завелась 3 раза и встала. горит красный кружок. подскажите, что это может быть?

Поделиться206.04.2011 20:58

  • Автор: Бараш
  • Ветеран-неоновод
  • Откуда: Тамбов
  • Зарегистрирован : 07.09.2010
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 1312
  • Уважение: +56
  • Позитив: +67
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 37 [1983-09-23]
  • Провел на форуме:
    21 день 15 часов
  • Последний визит:
    09.01.2018 19:56

Просто кружок? В чентре кружка восклицательного знака нет? Машина после замены лампы не может глохнуть. Лампу в какой фаре меняли? раземы смотреть надо. Могли зацепить что-нибудь, смотрите там где лазили.

Поделиться306.04.2011 20:58

  • Автор: OnDy
  • Неоновод
  • Откуда: Москва
  • Зарегистрирован : 12.10.2010
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 296
  • Уважение: +3
  • Позитив: +3
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 33 [1987-09-05]
  • Провел на форуме:
    8 дней 13 часов
  • Последний визит:
    17.09.2013 22:32

Сомневаюсь, что лампочка имеет к этому какое-то отношение. Думаю, что дело в чип ключе.
А ты, скорее всего, заводишь машину с болванки, вот она и глохнет.

Отредактировано OnDy (06.04.2011 21:00)

Поделиться406.04.2011 21:02

  • Автор: Бараш
  • Ветеран-неоновод
  • Откуда: Тамбов
  • Зарегистрирован : 07.09.2010
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 1312
  • Уважение: +56
  • Позитив: +67
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 37 [1983-09-23]
  • Провел на форуме:
    21 день 15 часов
  • Последний визит:
    09.01.2018 19:56

Может быть, просто у меня не чип ключ, по этому в голову не пришло.

Поделиться506.04.2011 21:08

  • Автор: Letty
  • Продвинутый неоновод
  • Откуда: Питер
  • Зарегистрирован : 22.11.2009
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 508
  • Уважение: +31
  • Позитив: +24
  • Пол: Женский
  • Возраст: 34 [1986-05-23]
  • Провел на форуме:
    20 дней 12 часов
  • Последний визит:
    02.04.2015 23:44

блин! я в таком шоке, что даже не знаю, что ответить.
у девушки нет ни одного знакомого с головой и хоть едва прослеживаемой логикой??
и что за красный кружок??

Поделиться606.04.2011 21:11

  • Автор: Letty
  • Продвинутый неоновод
  • Откуда: Питер
  • Зарегистрирован : 22.11.2009
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 508
  • Уважение: +31
  • Позитив: +24
  • Пол: Женский
  • Возраст: 34 [1986-05-23]
  • Провел на форуме:
    20 дней 12 часов
  • Последний визит:
    02.04.2015 23:44

машина завелась 3 раза и встала

после того как заводилась она ездила или срузу-сразу глохла?

заводишь машину с болванки, вот она и глохнет.

моя первая с болванки просто не заводилась, разьве не так должно быть?

Поделиться706.04.2011 21:12

  • Автор: Артур
  • Ветеран-неоновод
  • Откуда: Москва
  • Зарегистрирован : 16.02.2010
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 1055
  • Уважение: +34
  • Позитив: +34
  • Пол: Мужской
  • Провел на форуме:
    21 день 7 часов
  • Последний визит:
    16.10.2016 13:14

красный кружок. — иммобилайзер! ключ без чипа вот и глохнет, как вариант, ключи не меняли в процессе замены лампочки. )
а второй вариант. проверьте наличие безина в баке. может у вас бензин закончился.

Поделиться806.04.2011 21:21

  • Автор: Бараш
  • Ветеран-неоновод
  • Откуда: Тамбов
  • Зарегистрирован : 07.09.2010
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 1312
  • Уважение: +56
  • Позитив: +67
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 37 [1983-09-23]
  • Провел на форуме:
    21 день 15 часов
  • Последний визит:
    09.01.2018 19:56
Читайте также:  Специалист по диагностике грузовых автомобилей

А еще я с сигналкой почти так же накололся. У меня стояла такая что после пуска ,если пытаешься поехать-глохнет сразу, бенз перекрывается, но заводится. И так до бесконечности, пока с сигналки не снимешь. А ставится на нее беззвучно если дверь открыта. Брелок в кармане -нагнулся,нажал при открытой двери и мучайся на здоровье

Поделиться906.04.2011 21:26

  • Автор: OnDy
  • Неоновод
  • Откуда: Москва
  • Зарегистрирован : 12.10.2010
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 296
  • Уважение: +3
  • Позитив: +3
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 33 [1987-09-05]
  • Провел на форуме:
    8 дней 13 часов
  • Последний визит:
    17.09.2013 22:32

У меня проще: заводится с брелка даже и без ключа, но тут же глохнет, естественно))
Зимой Я просто не вынимал ключ и замка и заводил машину из дома)

Поделиться1006.04.2011 21:33

  • Автор: Dadu
  • Начинающий неоновод
  • Откуда: Москва, Кунцево
  • Зарегистрирован : 31.10.2010
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 90
  • Уважение: +7
  • Позитив: +1
  • Пол: Мужской
  • Провел на форуме:
    1 день 21 час
  • Последний визит:
    08.05.2014 00:31

Красный кружок на приборной панели- индикатор иммобилайзера.
При включении зажигания должен гореть, после запуска- гаснуть.
Если при включении зажигания индикатор моргает- значит есть неисправность, например неподходящий к машине чип-ключ.

Поделиться1109.04.2011 16:50

  • Автор: LittleBox
  • Новичок
  • Зарегистрирован : 12.02.2011
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 6
  • Уважение: 0
  • Позитив: 0
  • Провел на форуме:
    2 часа 43 минуты
  • Последний визит:
    16.10.2013 10:50

привет. машина так и не завелась, откатили её до ближайшего автосервиса, сказали, что в машине сработало автоугонное устройство (извините не очень понимаю в терминах) и нужен чип. при покупке у меня был только ключ, на сервисе говорят, что должен быть чип, но у меня его изначально не было. сигнализации на машине нет, замок.
говорят, что продигнастировать машину не могут, она не пускает и что она мертвая. и что теперь делать, как то можно её починить? подскажите пожалуйста, меня напрягает, что на сервисе не знают, что с ней делать.

Поменял лампочки машина не заводится

где оно находится?

то есть просто выдрать провод из ее блока не получится?

а что еще может быть.

что можно замкнуть меняя лампочки?

начать с концевика, он вообще где у тебя стоит-то?
dorinspector писал(а):

в багажнике ,на пластмассовой боковинке

начни с сигналки, скорее всего не замыкает реле блокировки стартера.
dorinspector писал(а):

и если оно- его менять ил что?

и если оно- его менять ил что?

когда ставишь на охрану видно что она кнопки дверей пытается закрыть, но как будто ей не хватает энергии чтоб закрыть

еще-хотел поставить на режим валет — не встает и все

да с сигналкой иг с ней- как завасти и замыкание на габажнег устранить?

\
раздобудь описание своей сиги и как ее программируют. возможно она была запрограмирована под конфигурацию твоего авто, а отключение питания привело к сбросу на заводские установки. и как следствие к неправильной работе блокирующих релюшек. в т.ч. и ЦЗ

да ведь раньше часто акум снимал зимой -никогда токого не было

Читайте также:  Замена сайлентблока опоры двигателя своими руками

. да ведь раньше часто акум снимал зимой -никогда токого не было

как включить режим валет на старлайне а6?

На старлайне В9 (на а6 скорей всего также):
Включаешь зажигание, нажимешь кнопку валет пять раз, выключаешь зажигание. Сига должна попикать и все готово.

Почему не заводится автомобиль? Частые причины

Причин отчего мотор не подает признаков жизни великое множество, а иногда одна проблема тянет за собой другую, и сразу сложно разобраться почему машина превратилась в недвижимость. Мы разберем самые частые причины не касаясь нюансов.

Стартер. Стартер — это небольшой электродвигатель, который передает коленчатому валу крутящий момент, необходимый для воспламенения топлива.

Если после поворота ключа (или нажатия кнопки старта двигателя) ничего не происходит или раздаются нехарактерные щелчки, то скорее всего проблема в стартере. Иногда он начинает работать только после нескольких неудачных попыток поворота ключа, или крутит двигатель очень медленно, хотя аккумулятор заряжен.

Причины из-за которых не заводится машина в этом случае могут быть разными: от износа щеток или подшипников до окислившихся контактов и замыкания проводки. На месте вы сможете проверить только контакты от аккумулятора, и сам аккумулятор — может быть он вышел из строя. Остальное лучше доверить специалистам. Стоимость ремонта зависит от того, что случилось со стартером. Может быть его удастся починить или придется заменить целиком.

Генератор или аккумулятор. Если в двух словах, то генератор — это устройство, превращающее часть энергии двигателя в накопленный заряд аккумулятора. Неисправный генератор не заряжает (или заряжает недостаточно) аккумулятор, у которого не хватает заряда, чтобы запустить стартер. Старый аккумулятор плохо держит заряд и быстро разряжается, особенно на морозе. Обычно проблема в чем-то одном.

Аккумулятор может быть разряжен «в ноль» и тогда стартер не будет крутиться, а панель приборов не включится. Если напряжение еще есть, то машина предупредит вас о разряженной батарее пиктограммой на панели приборов. Автомобиль может завестись после того как его «прикурили» от другого, но вы почувствуете, что генератор заряжает аккумулятор в пол силы и после стоянки в машине снова нет «тока».

Если генератор сломался, то единственная дорога — в сервис. Кстати, проверьте ремень генератора, если знаете, где он расположен. Возможно, проблема в нем. Если видите, что его оборвало, заказывайте эвакуатор. В современных моторах на этом ремне работает система охлаждения и двигатель можно перегреть, если поехать своим ходом. Старую батарею по силам заменить самому, предварительно проверив надежность контактов на клеммах и линию проводов от генератора к аккумулятору.

Свечи зажигания. Двигатель может не заводиться из-за отложений на свечах из-за которых они работают некорректно или вовсе не дают искру. Обычно такое происходит по вине топлива плохого качества. Еще варианты: износ электрода или свечного разъема.

Система подачи топлива. Может быть неисправен топливный насос — сгорел или проблемы с проводкой. Само по себе это устройство редко ломается. Чаще так бывает из-за привычки ездить «на парах», заливая в бак минимум. Топливные насосы охлаждаются, «купаясь» в топливе, а если его мало, то перегреваются и работают на износ.

Читайте также:  Масло хадо для изношенных двигателей

Другая причина: поврежден топливный шланг. В этом случае в машине обычно пахнет горючим. Иногда сильно засорен топливный фильтр, который перестает быть фильтрующим элементом и превращается в заглушку.

ЭБУ.Электронный блок управления двигателем может быть неисправен — из-за этого запустить двигатель не получается. Часто такое бывает, когда коробка ЭБУ в коррозии и контакты на плате внутри повреждены. В некоторых моделях машин блок управления конструктивно неудачно расположен. Он начинает ржаветь через пару лет эксплуатации, а потом начинаются проблемы с пуском мотора. Единственный способ помочь автомобилю — отвезти его в сервис на проверку. Сюда же добавим проблемы с сигнализацией, которая может заблокировать автомобиль из-за какой-нибудь ошибки.

Так как автомобиль — сложное устройство, состоящее из множества элементов, то слабых мест может быть великое множество.

Перечислим другие возможные проблемы из-за которых машина может не заводиться:

  • недостаточное давление в цилиндрах;
  • негерметичность проводов зажигания;
  • неисправные датчики положения коленвала, распредвала, холостого хода, кислорода;
  • проблемы с цепью или ремнем ГРМ;
  • неисправность катушки зажигания;
  • или банально кончилось топливо, а вы не заметили, или врет показатель его уровня.

Почему не заводится автомобиль зимой?

В зимнее время все болячки автомобиля вылезают наружу. Иногда приходится узнавать о поломках утром у холодной машины. Вот несколько причин почему она не заводится, чтобы сэкономить вам время.

Разрядился аккумулятор. Стартер крутит медленно или машина вообще не подает признаков жизни. Это одна из самых частых проблем с запуском двигателя зимой. Зимой старые аккумуляторы разряжаются быстрее. Особенно если в цепи машины есть источники потребления в виде противоугонной системы или видеорегистратора. Меняйте батарею на новую и можно большего объема — это не навредит. Главное, чтобы аккумулятор был такого же размера.

Замерзло топливо. Так бывает, если автомобиль дизельный. Специальные присадки в солярке не дают ей замерзнуть в морозы, но не всегда эти добавки работают, а иногда сами владельцы забывают, что наступила зима. Работоспособность топливной системы может быть нарушена из-за замерзшей в ней воды из некачественного топлива. Эвакуация в теплое помещение обычно помогает решить проблему.

Свечи накаливания пора менять. Зимой чаще выходят из строя свечи накаливания. Тут выход один — менять и лучше комплектом.

Моторное масло загустело. На морозе многие масла имеют неприятное свойство густеть, тогда стартер не может провернуть вязкую массу. На случай морозов заливайте сезонное масло с вязкостью 0W или 5W, а еще ищите отзывы реальных автовладельцев о масле, которое они используют в холода. Отзывы важнее надписей на этикетках, тем более у всех производителей есть хвалебные слова про минимальную восприимчивость их лубрикантов к низким температурам.

Вместо вывода

Причины из-за которых не заводится авто могут быть самыми разными, но определить настоящую и решить проблему смогут только специалисты. В официальном дилере десятка автомобильных марок FAVORIT MOTORS проверка автомобиля занимает минимум времени. Диагностику проводят на профессиональном оборудовании, и если надо используют специальные «дилерские» инструменты. Стоимость работы обговаривается с водителем заранее и не меняется. На любой ремонт есть гарантия.

Adblock
detector