Здравствуйте. Машин Фокус 1, 2004, Зетек Рокам 8 клаповый (цепной). Долгая история. Я не мастер, я любитель, но ремонтировался с мастером 30 лет стажа. Такая проблема:
Кушал маслице и не стеснялся, причем по разному, когда за неделю (от работы до работы ездил) до минимума уходило по щупу (сколько мили литров точно не скажу), когда по месяцу ездил и почти не ел. Довело меня это все, заметил что свеча 4 цилиндра в нагаре регулярно. Купил масло отражатели Ajusa, поменял, клапаны почистили, посадили, свечи махнул на оригинальные медные. Работал хорошо. Потом решил в до гонку поменять кольца, пробег был 214740 т.км. Заодно успокоители махнуть и прокладки все, да сальник масло насоса вроде бы намок от масла. Все поменяли, делали сами. Поставил кольца NE, единственное что нашел на скорую руку (нигде не было в фордах), купил в Форд 66, стандартные — я хз какой размер надо было.
Старые кольца за 10 лет не поношенные когда снимали, компрессия была 12, 12,5 12,5 13 до ремонта, износа цилиндров нету. Менять то как бы и не стоило, если бы не одно замечание — масло съемного кольца не было одного на первом цилиндре (видимо уже толи ремонтировал старый хозяин, то ли хз) — это очень насторожило, и поэтому поменяли все. Просто заменили кольца, канавки почистил, поставили все по метам их. Запускаем и дымит. причем слабо говоря дымит. Думал подымит и прекратит. Проехал первые 10км, кумар стоял такой, что полосу вопще не разглядеть и не перестроится. После 30 км кумар поменьше стал. Компрессию не могу померить, забрали компресометр и сломали, но динамика упала в разы (до 2т оборотов едет медленно как на повышенной. зато после 2000 вспоминается старая динамика, но чутка не такая). Маслице первые пол часа на холостых все съел и попросил добавки. Потом уже когда катался — посмотрел — вроде бы почти не ест.
Я вот думаю сейчас что мне делать. либо кольца ждать пока притрутся (и притрутся ли вообще, погоняю 100км для начала). либо их менять уже на другого производителя.
Здравствуйте. Машин Фокус 1, 2004, Зетек Рокам 8 клаповый (цепной). Долгая история. Я не мастер, я любитель, но ремонтировался с мастером 30 лет стажа. Такая проблема:
Кушал маслице и не стеснялся, причем по разному, когда за неделю (от работы до работы ездил) до минимума уходило по щупу (сколько мили литров точно не скажу), когда по месяцу ездил и почти не ел. Довело меня это все, заметил что свеча 4 цилиндра в нагаре регулярно. Купил масло отражатели Ajusa, поменял, клапаны почистили, посадили, свечи махнул на оригинальные медные. Работал хорошо. Потом решил в до гонку поменять кольца, пробег был 214740 т.км. Заодно успокоители махнуть и прокладки все, да сальник масло насоса вроде бы намок от масла. Все поменяли, делали сами. Поставил кольца NE, единственное что нашел на скорую руку (нигде не было в фордах), купил в Форд 66, стандартные — я хз какой размер надо было.
Старые кольца за 10 лет не поношенные когда снимали, компрессия была 12, 12,5 12,5 13 до ремонта, износа цилиндров нету. Менять то как бы и не стоило, если бы не одно замечание — масло съемного кольца не было одного на первом цилиндре (видимо уже толи ремонтировал старый хозяин, то ли хз) — это очень насторожило, и поэтому поменяли все. Просто заменили кольца, канавки почистил, поставили все по метам их. Запускаем и дымит. причем слабо говоря дымит. Думал подымит и прекратит. Проехал первые 10км, кумар стоял такой, что полосу вопще не разглядеть и не перестроится. После 30 км кумар поменьше стал. Компрессию не могу померить, забрали компресометр и сломали, но динамика упала в разы (до 2т оборотов едет медленно как на повышенной. зато после 2000 вспоминается старая динамика, но чутка не такая). Маслице первые пол часа на холостых все съел и попросил добавки. Потом уже когда катался — посмотрел — вроде бы почти не ест.
Я вот думаю сейчас что мне делать. либо кольца ждать пока притрутся (и притрутся ли вообще, погоняю 100км для начала). либо их менять уже на другого производителя.
Думаю, в другом дело не должно быть. до смены колец все пучком работало.
Поменял кольца машина дымит
Сообщения: 137 Зарегистрирован: 24 янв 2006, 00:00 Откуда: Тюмень Стаж: с прошлого века Авто: NISSAN NOTE : Награды: 1
Также маялся со своей семерой. на 92 тыс поменял кольца маслосьемные. (родные стерлись аж канавок не осталось) расход уменьшился, но все равно, масло хавала. в итоге надоело, загнал в гараж к друзьям, выденули движку и за пару дней перетрясли. заодно и сцепление поменяли
Пы сы насчет того что притрется мастер звиздит. если сильно большой расход то все капиталить только
USA писал(а): Также маялся со своей семерой. на 92 тыс поменял кольца маслосьемные. (родные стерлись аж канавок не осталось) расход уменьшился, но все равно, масло хавала. в итоге надоело, загнал в гараж к друзьям, выденули движку и за пару дней перетрясли. заодно и сцепление поменяли
Сообщения: 3366 Зарегистрирован: 28 июн 2007, 00:00 Откуда: из от туда Стаж: с 2016 года Авто: ступа с метлой : Награды: 1
Рейтинг: 7 616
Репутация: +24
Благодарил (а): 8 раз Поблагодарили: 37 раз
Сообщение gorodovoy » 30 май 2010, 17:59
АвеоХеч , не важен способ сжигания масла. кольца это или сальнеки клапанов или направляющие. результат — сизый дым. черный дым это проблемы с зажиганием и крарбюратором Способов узнать в чем проблемаа масса. к примеру: Сизый дым: на разгон т.е. газ в пол это на 100% кольца. Замер компрессии это подтврдит, для достоврености как выше описали эксперимент с наливанием масла в цилиндры и замера компресии. если есть изменения то кольца. на разгон не дымит, а дымит сизым дымом на сброс газа это 100% сальнеки клапанов или там направлялки клапанов. Так же предварительно можно в этом уедица. если машина стоит на холостом ходу пару минут и при надавливании на педаль акселератора идет сизый дым. Так же при заводке если идет сизый то сальнеки-направлялки.
Ну а если дымит всегда То 3,14здец дрыгателю. Ищем спонсора, толкого мастера и уперет на расточка и ремонт