Меню

Поменял двигатель меньшей мощности

Всем здравствовать! Как узаконить замену двигателя на автомобиле от другого производителя с меньшей мощностью и добиться снижения ТН?

Вы можете установить ДВС меньшей мощности, чем штатный ДВС и ТН, соответственно, станет ниже. Для оформления нового ДВС вам необходимо пройти процедуру переоборудования — получить СКТС и на основании этого документа внести изменения в ПТС и СТС (вписать новый ДВС).

Для этой процедуры вам необходимо:

Получить заключение предварительной тех.экспертизы от исследовательской лаборатории

Вам так же необходим документ на устанавливаемый ДВС (ПТС донора ДВС, государственная таможенная декларация, паспорт на ДВС, ОТТС на авто, с которого снят устанавливаемый ДВС) эти документы нужны для подтверждения экологического класса устанавливаемого ДВС в случае, если эта модель ДВС выпускалась с разными эко классами в разные годы.

Получить разрешение от ГИБДД на внесение изменений в ТС

Внести изменения (установить новый ДВС), если они еще не внесены.

Пройти ТО (получить диагностическую карту).

Получить заявление декларацию об объеме произведенных работ (на СТО).

Получить протокол безопасности конструкции транспортного средства после внесенных изменений от исследовательской лаборатории

Пройти осмотр в ГИБДД

Получить СКТС (в ГИБДД)

Внести соответствующие пометки замены ДВС в ПТС и получить новое СТС (в ГИБДД)

Устанавливаемый ДВС должен быть либо такого же экологического класса, как штатный, либо выше классом. Согласно законодательству РФ, занижение экологического класса на авто запрещено.

Запись на мероприятие

Количество гостей со мной:

Тема: Занижение л.с путем оформления замены двигателя

Опции темы

Занижение л.с путем оформления замены двигателя

Всем привет!Собрался занизить лс, решил действовать таким путем. Прикупить еж20 атмо с ГТД установить, доехать до ГАИ оформить замену двигателя,а после воткнуть свой.В данный момент стоит 205 двиг 2005г.в,какие могут возникнуть проблемы в тех.плане(мозг,проводка итд) и пути решения??

Последний раз редактировалось blmsw; 05.10.2014 в 05:38 .

Внесения изменения в конструкцию , через нами отправят , да и на двигатель ща не смотрят , по вину начисляется лс .

у копов узнавал все зависит от модели двигателя,если ставить ту же модель, то это не внесение изменения в конструкцию.в ПТС стоит ej-20, а следовательно можно воткнуть любой 2л атмо еж.В прошлом году ставил на учет смотрели птс лошади их и переписали, а у меня как закон подлости хоть и вырь там все 280.

вот и хочу узнать какую 20ик туда воткнуть чтоб обойтись без глобала(замены мозгов, проводки).

если только замена мозга то какой мозг?

Я себе поставил 2,5
В документах написано 240 л.с.
Теперь не кто не придерется. Мотор турбовый, но не 308 л.с., как было.
Процедура несложная.
Нужен оригинал договора и ГТД (можно копию

Желательно в комплекте с двигателем

В гаевне могут завернуть даже при таком раскладе, если нет знакомых то стоит задуматься о том, как-бы этот гемор не вылился в безрезультатно потраченные время и деньги.

По факту, из документов помимо ГТД на двигатель придется получать заключение о возможности внесения изменений в конструкцию (http://www.transdekra.ru/pereoborud.htm)
и заключение технической экспертизы по факту внесения данных изменений (http://www.transdekra.ru/techexpert.htm). Цена только этих документов 9,000р.

После установки мотора, с этими документами едешь в ГАИ и идешь в отдел переоборудования, сдаешь документы и ждешь пару недель-месяц пока тя не пошлют по причине того, что внесения изменений в коснтрукцию с занижением л.с. нынче запрещено проводить.

Последний раз редактировалось scoobyman; 05.10.2014 в 18:14 .

Ах да, забыл — самое первое что нужно сделать это доехать до ГАИ и попросить заявление на переоборудование (заполняешь его и отдаешь назад), тебе его должны подписать (сроки около месяца), после этого уже с этим заявлением ты начинаешь все делать в том порядке в котором я описал выше.

а возможно ли поставить менее производительную турбину и подкорректировать мозги? ..

Никто в гибдд не будет копаться в вашем колхозе с заменой моторов и турбин дабы сделать вам такую мегаприятность в виде занижения лс в птс , проще — пошлют на йух.

На основании что нафиг не сдалось , есть определенная процедура постановки на учет и перерегистрации , и заниматься еще какойто непонятной муйнёй по прихоти чувачка который денег на тачку нашел а на налог не нашел — никто не будет , не теште себя надеждами , хватит в сказочки верить .

Странноватая позиция.. Думаешь смогут сформулировать на бумаге под роспись?

Читайте также:  Когда праздник слесаря по ремонту автомобилей

Бред, заявление одобряют в большинсве случаев, если откажут просишь основание в письменной форме. Им это не нужно , дают бумаги далее как описано выше, получаешь свидетельства и заключения и едешь обратно в гаи. Оформляют вообще конструкторы такие что пипец, мотор от бмв, кузов самопал, вообщем вопрос нервов, умения догавариваться и финансов.

Занижение таким способом является верным направлением, но я думаю можно обойтись и темой с заменой на меньшую турбину

Ну ну , только темы всплывают постоянно , одни договориться не могут с выхлопом , другой с занижением кинул пол сотни человек , с вашими конструкторами , заменой турбин и моторов можно договариваться где нить в хантымансинском ао , попробуйте в москве и области заикнутся — дорогу укажут . Не несите бред , я то знаю что и как в мрео сейчас .

Сформулируют , не волнуйся , изменение в конструкцию авто — и этого будет достаточно что бы послать .

Был в НАМИ,они сказали что мотор с ГТД не прокатит,нужны копии документов машины с которой снят мотор,насколько я понял надо покупать мотор с битой тачки через отчуждение(поправьте если не верно,когда мотор отдельно от машины продаешь,на него отдельно документы дают?),и его уже ставить себе.самое сложное найти 2.0 самый слабый с доками,остальной гемор вылезет максимум тыщ в 20(снять,поставить,эксперти� �ы),мотор же потом можно будет продать следующему энтузиасту

Изменения изменениям рознь. А что значит послать? Это будет последнее послание из его уст на этой работе.

Не переживай , пошлют аргументированно и изысканно , без мата но от этого не менее досадно .
Я понимаю как все это происходит , занижение через замену двигателя и тд , сам делал и не раз , обе субы с занижением , вы попробовали бы сначала перед тем как говорить что на ура все , сейчас вообще никак , ни на ура и ни как .

Польщен твоей заботой о моем эмоциональном фоне, спасибо, но я не переживаю Получится, хорошо. Нет, значит не судьба. Налог у нас вменяемый в отличии от Москвы, от ежегодного платежа в 24тыс я не умру. Но занизить его безусловно было бы приятно.

На переоборудовании не дураки сидят и все Ваши схемы прекрасно понимают. И НАМИ — не благотворительная организация, чтоб Вам налог занижать.
Тут либо есть у Вас очень хорошие знакомые в ГАИ, либо нет.
Если нет (а судя по всему нет), то забудьте о данной затее, ибо проще и дешевле будет заплатить налог за пару лет, чем купить и внедрить мотор с документами, собрать все бумаги и одобрения и оформить замену двигателя. Вам просто вынесут письменный совершенно обоснованный отказ за недостатком необходимых документов.
Либо, если есть знакомы в ГАИ, способные оформить замену мотора (а таких в Москве сейчас единицы, т.к. все эти схемы запрещены сверху), то достаточно будет найти мотор с доками, отнести эти доки в ГАИ, а те сами уже решат вопрос с НАМИ и прочими. Оформят Вам замену мотора на бумаге, а Вы останетесь со своим турбовым мотором, так как по факту всем будет до звезды, что стоит у вас под капотом на самом деле.
Ну и третий вариант есть. Найти на форуме одного человека. Написать ему в личку, перевести бабки на счет. В замен он даст Вам телефон некоего Дмитрия. Звоните по указанному телефону и следуете инструкциям, а именно: подъезжаете в определенное время в указанное МРЭО и получаете на руки свидетельство о регистрации транспортного средства с указанной в нем мощностью атмосферного мотора. И тогда, если Вам повезет, через год на Вашу машину придет низкий налог. Или высокий. Как повезет.

Мотор конечно покупать глупо. Есть мысль «официально» перепрошить эбу на прошивку от хт версии с 230лс, получить заказ наряд от дилера, а так же справочку о том что автомобиль перенастроен под более слабую версию и эта версия имеет именно 230лс, а не 263. Сегодня разговраивал с инспектором технадзора, вроде как все реально если будет документ от дилера.

Как оформить замену двиг-ля б\н на менее мощный дв-ль б\н

или снять с учета и «химичить» с ДКП-Доверенностями, переписываемыми каждые 5 дней на «текущую дату».

Но для такого неплохо умудриться снять БЕЗ выдачи транзитов. 😉
Чтобы еще и этот «дополнительный» гиммор не поиметь.

баян заполнять ПОЛНОСТЬЮ ПТС — ПРАВО а не обязанность 😉

Читайте также:  Схема мотора митсубиси лансер

Подписей «предыдущего» и «нового» — более чем достаточно.

А «гаец на дороге» — НЕ ЯВЛЯЕТСЯ «уполномоченными ДЛ органа, полномочного . «, имеющим право на заполнение ПТСа . как бы ему не хотелось сотворить такую заподлянку.

чтобы в ПТС указали «транзит» — не выдавались» иначе за их «просрочку» будут докапываться.

Хотя С ТГРЗ ездить наверное поспокойнее, чем вообще без к-либо.
А мож и нет.

еще проще 1. снять без выдачи транзитов но С ПОЛУЧЕНИЕМ «талона о снятии с учета»
2. Уведомить налоговую о субж ПИСЬМЕННО
3. Перед выездом — оформить ДКП ППФ с «мамой-папой-дядей-тетей» + Доверку от них же на управление с датой менее 5 суток (с запасом на поездку). Подписи Сторон в ПТС не забыть
4. Иметь при себе КОПИЮ этого ДКП (лучше — КСЕРОкопию) + Доверенность ППФ на управление «от даты ДКП» + ПТС + остальное необходимое.

Налоги и ТО — «в минусе». но ОСАГУ лучше иметь. ибо (мое твердое imho) — при САМОМ ФАКТЕ управления машинкой на ДОП она должна быть. и пофиг на весьма спорный 5-дневный срок на ее оформление.

можно проще 1. Получить от производителя ТС (его Представительства в РФ — если есть) ОФИЦИАЛЬНЫЙ (т.е. на бумаге, в идеале — на бланке и «исходниками», подписью-печатью) ОТВЕТ, что на автомобиле марка-модель, год-выпуска, вин-такой-то установлен двигатель модели-такой-то мощностью В РОССИЙСКОЙ СИСТЕМЕ ИСЧИСЛЕНИЯ такой-то.
Как ты такой тугамент получишь (реально меняя дрыгатель на «минимально разрешенный для этой модели ТС» и получая тугамент о субж либо «иным» путем) — отдельная пестня, указанная постом ниже.

2. С этим документом (оригинал ПРЕДЬЯВИТЬ, но отдать копию) + Заявление (с отметкой на твоей копии о принятии) об изменении информации об объекте налогообложения обратиться в налоговую по МЖ (там обычно отдельное окно для автоналога), сдать доки либо СРАЗУ внести изменения, получить (сразу либо по почте) исправленный квиток на налог.

Если цель ИМЕННО «оптимизировать налог» — она достигнута.

В ГИБДД можно обратиться позже. либо не обращаться до снятия машины с учета для продажи (тогда и внести изменения в учетные данные).

В проекте Закона «о коммерческом ТО» — проверку номера двигла на соотв. учетным данным сохранили «в полный рост» 🙁

Громко объявив электорату об «отмене этого пережитка тоталитаризма» и тут же «втихаря» спрятав ее в полном объеме (с посылом на ЭКУ, если что) в готовящийся к принятию законопроект.

на моем американце — есть 🙁 и в ПТС указан, и в СоР. и даже ПРОИЗВОДИТЕЛЬ ТС по ВИНу его моментально вычислил.

ТС — Мазда-Трибьют американская.

Так что — «они все разные»(с).
А если в соотв. учетной «Базе ГИБДД» данные двигла есть (и пофиг — напечатали их в СоР или нет) — ЕСТЬ ЧТО КОНТРОЛИРОВАТЬ и ЕСТЬ ВСЕ ОСНОВАНИЯ для сверки.

Исключение — № двигла «в реале» действительно НЕТ (по той или иной причине). И в Базах, и в документах на это ПРЯМО УКАЗАНО. Тогда действительно — нефиг даже лезть туда и смотреть.

подробнее — «в попугаях-то длинее»(с) т.е. в американской — выходил кобылок больше.

Мой пример:
То, что в американской системе исчисления составляет 205 кобыл — в российской равно тока 197.

О чем у меня (и в налоговой) имеется официальный ответ производителя ТС на мой запрос.

А таможня при оформлении ПТСа перекатала в него данные из американского каталога. и страшилки о повышающемся в разы налоге вынудили предыдущего продать неплохую машинку с большим двиглом. мне.
А я — сразу «оптимизировал» 😉

Замена двигателя и снижение мощности в ПТС

#1 ОФФЛАЙН Петров

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 249
  • #2 ОФФЛАЙН Kolokol

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 4 435
    • Город: Москва
    • Автомобиль:
      W245 B200

    если ставился на эту модель, то да.

    нужна справка из НАМИ.

    special thanks to snail & Cornelius Schnapps

    #3 ОФФЛАЙН Петров

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 249
  • если ставился на эту модель, то да.
    нужна справка из НАМИ.

    #4 ОФФЛАЙН *alien visitor*

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 5 904
    • Город: Московская область
    • Автомобиль:
      w124 Е320

    как мотор заменит сертифицированное СТО
    ( копии сертификатов/лицензий на деятельность некоего СТО , надо раздобыть ) НАМИ все сверит (за денешку) и даст заключение : в такой то авто внедрен такой то моторен . все мазя , претензий нет .
    затем в гаи . со справкой НАМИ , доблестные сотрудники скрипя зубами обязаны будут внести изменения мощностных показателей .

    Читайте также:  Устройство для пуска двигателя зимой

    все это следует хорошо обмыть потом .

    Спасибо. А в ГИБДД машину предъявлять нужно? Или только документы?

    Сообщение отредактировал *alien visitor*: 03 Ноябрь 2017 — 13:42

    #5 ОФФЛАЙН Петров

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 249
  • #6 ОФФЛАЙН *alien visitor*

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 5 904
    • Город: Московская область
    • Автомобиль:
      w124 Е320

    т.е , спецы в раённом гбдд установили факт изменения конструкции кузова ?

    каким образом , интерестно .?

    продуть им ушные раковины , мол .. это икслюзивный w220 XL SUPER-LONG , пускай докажут обратное .

    инвалидам скидка 50% по транспортному налогу есть , на одно авто мощьностью до 250коней .

    свыше 250 — по полной ставке .

    раньше так было , шяс мошт планку и снизили до 200. 150 , незна

    #7 СЕЙЧАС НА ФОРУМЕ faust

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 2 426
    • Город: Москва

    R 107 560SL 117.967
    E 211 280Е 4 MATIС 272.944

    #8 ОФФЛАЙН WDB12312010335648

    Нужно ОСАГО? обращайтесь.

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 1 630
    • Город: Реутов
    • Автомобиль:
      W123, S124

    Мой гараж

    Можно попытаться так (ИМХО), по крайней мере раньше было можно, (не знаю, осталась ли сейчас официальная замена кузова).

    Покупается машина с нужной мощностью (реально с тем мотором, который нужен) «на документы». Оформляется на кого считаете нужным, далее «замена кузова».

    Все абсолютно законно, легально и без криминала.

    Что останется можно потом продать.

    Сообщение отредактировал WDB12312010335648: 10 Ноябрь 2017 — 10:46

    (906) 094-8-095 (все распространенные мессенджеры).
    C уважением, Владимир.

    #9 СЕЙЧАС НА ФОРУМЕ faust

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 2 426
    • Город: Москва

    Можно попытаться так (ИМХО), по крайней мере раньше было можно, (не знаю, осталась ли сейчас официальная замена кузова).
    Покупается машина с нужной мощностью (реально с тем мотором, который нужен) «на документы». Оформляется на кого считаете нужным, далее «замена кузова».

    Все абсолютно законно, легально и без криминала.

    Что останется можно потом продать.

    R 107 560SL 117.967
    E 211 280Е 4 MATIС 272.944

    #10 ОФФЛАЙН WDB12312010335648

    Нужно ОСАГО? обращайтесь.

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 1 630
    • Город: Реутов
    • Автомобиль:
      W123, S124

    Мой гараж

    Раньше много чего было, а теперь нет. Прикрыли тему.

    Теперь нет замены кузова? (Подозревал, что так будет, если номер двигателя отменили, номер кузова равно номер автомобиля).

    Сообщение отредактировал WDB12312010335648: 10 Ноябрь 2017 — 15:27

    (906) 094-8-095 (все распространенные мессенджеры).
    C уважением, Владимир.

    #11 СЕЙЧАС НА ФОРУМЕ faust

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 2 426
    • Город: Москва

    Теперь нет замены кузова? (Подозревал, что так будет, если номер двигателя отменили, номер кузова равно номер автомобиля).

    R 107 560SL 117.967
    E 211 280Е 4 MATIС 272.944

    #12 ОФФЛАЙН *alien visitor*

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 5 904
    • Город: Московская область
    • Автомобиль:
      w124 Е320

    какие (законодально прописанные ) проблемы махнуть мотор , при наличии необходимых бумаг ( нами , сертификат сто ..) ?

    пс: «проблемы» местечковых гбдд не рассматриваем , усруца , но впишут как есть, по факту, любой двиг предусмотренный к агрегатированнию заводом -изготовителем той , или иной марки/модели автомобиля.

    #13 ОФФЛАЙН Артём_70

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 284
    • Город: Томск
    • Автомобиль:
      W126, 1986

    Мой гараж

    Теперь нет замены кузова? (Подозревал, что так будет, если номер двигателя отменили, номер кузова равно номер автомобиля).

    Сейчас есть справка на «высвободившийся агрегат», недавно предлагали машинку без двигателя с такой бумажкой, все легально, но не успел! продали.

    #14 ОФФЛАЙН *alien visitor*

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 5 904
    • Город: Московская область
    • Автомобиль:
      w124 Е320

    #15 СЕЙЧАС НА ФОРУМЕ ingener-mehanik

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 1 325
    • Город: Кропоткин
    • Автомобиль:
      W 124 2.0D, W124 320CE-24

    Мой гараж

    #16 СЕЙЧАС НА ФОРУМЕ faust

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 2 426
    • Город: Москва

    какие (законодально прописанные ) проблемы махнуть мотор , при наличии необходимых бумаг ( нами , сертификат сто ..) ?

    пс: «проблемы» местечковых гбдд не рассматриваем , усруца , но впишут как есть, по факту, любой двиг предусмотренный к агрегатированнию заводом -изготовителем той , или иной марки/модели автомобиля.

    Одно из условий замены:

    • новый двигатель совпадает по модели и всем характеристикам (Вы ставите такой же двигатель, который ставится на новую Вашу машину Вашей модификации);

    Сейчас нет справки на высвободившейся агрегат, дают общую справку на списанную машину там агрегаты все с номерами указаны, сколько будешь агрегатов продавать, столько и справок этих берёшь

    Сообщение отредактировал faust: 13 Ноябрь 2017 — 17:41

    • WDB12312010335648 это нравится

    R 107 560SL 117.967
    E 211 280Е 4 MATIС 272.944

    Adblock
    detector