Меню

Показать тест драйв лифан

Тест-драйвы LIFAN

Как только новая модель LIFAN становится доступной для тест-драйва, мы сразу же отправляемся испытать ее, чтобы рассказать вам о новинке, ее особенностях, преимуществах перед предыдущим поколением, и поделиться своими впечатлениями о ней. Иногда мы проводим тест-драйвы б/у авто LIFAN, чтобы вам было легче ориентироваться на вторичном рынке.

Здесь вы найдете также тест-драйвы тюнингованных и рестайлинговых версий LIFAN. Мы стараемся выезжать на полигоны или гоночные трассы, чтобы протестировать новинку LIFAN в самых экстремальных условиях. В наших тест-драйвах LIFAN мы стараемся ответить на вопросы, интересующие всех автолюбителей. Как ведет себя авто на пересеченной местности или скоростном шоссе. Насколько комфортно будет чувствовать себя владелец за рулем выбранной машины и подходит ли она для эксплуатации на дорогах нашей страны.

Поэтому перед покупкой авто обязательно ознакомьтесь с нашими материалами, чтобы гарантированно сделать правильный выбор.

Фильтр по маркам и моделям все тест-драйвы

  • A Acura
  • Alfa Romeo
  • Alpina
  • Alpine
  • Aston Martin
  • Audi
  • Aurus
  • B Bajaj
  • Bentley
  • BMW
  • Brilliance
  • Bugatti
  • BYD
  • C Cadillac
  • Caterham
  • Changan
  • Chery
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • D Daewoo
  • Daihatsu
  • Dartz Motors
  • Datsun
  • Detroit Electric
  • DFM
  • Dodge
  • DS
  • F FAW
  • Ferrari
  • Fiat
  • Ford
  • Foton
  • G GAC
  • GAZ
  • Geely
  • GMC
  • Great Wall
  • GTA Motor
  • H Hafei
  • Haima
  • Haval
  • Hawtai
  • Hennessey
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • I Icona
  • Infiniti
  • Iran Khodro
  • Isuzu
  • J JAC
  • Jaguar
  • Jeep
  • K KIA
  • Koenigsegg
  • L Lada
  • Lamborghini
  • Land Rover
  • Lexus
  • LIFAN
  • Lincoln
  • Lotus
  • Luxgen
  • M Marussia
  • Maserati
  • Maybach
  • Mazda
  • Mazzanti
  • McLaren
  • Mercedes-Benz
  • MG Cars
  • MINI
  • Mitsubishi
  • N Nissan
  • O Opel
  • P Pagani
  • Peugeot
  • PGO
  • Porsche
  • Proton
  • Q Qoros
  • R Ravon
  • Renault
  • Rolls-Royce
  • S Saab
  • Samsung
  • SEAT
  • SeAZ
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • T TagAZ
  • Tata
  • Tesla Motors
  • Toyota
  • Troller
  • TVR
  • V Volkswagen
  • Volvo
  • W W Motors
  • Wiesmann
  • Z ZAZ
  • Zotye
  • ZXAuto
  • Ё Ё-авто
  • У УАЗ

показаны 1 — 9 из 9 тестов

По типам материалов

  • Вторичный рынок
  • Сравнительные тесты
  • Автопутешествия
  • Автоновости и новинки

LIFAN X60 — «Прожиточный минимум»

Китайский автопроизводитель Lifan оказался в числе очень немногих коллег, продемонстрировавших рост продаж на российском рынке в 2016-м году. Подавляющее большинство китайцев «ушло в минус», а бренд с тремя парусами на эмблеме – наоборот, в «плюс». Локомотивом стал переднеприводный кроссовер X60, выпускавшийся с 2011-го года и переживший в 2016-м второе обновление. Теперь он именуется X60 FL (face lift)

56 0 27 марта 2017

LIFAN Solano — «Восхождение»

«Покорить горную вершину значило сделать что-то конкретное, ощутимое и неоспоримое», так выразился американский журналист-альпинист Джон Кракауэр в своей книге о восхождении на Эверест. Китайская компания Lifan – словно горовосходитель, шаг за шагом, неуклонно движется к намеченной вершине. Трудно поверить, что она начала выпускать автомобили всего десять лет назад. Прогресс налицо, и это очень заметно по очередной модели, которая только что была представлена на российском рынке – Lifan Solano II

49 0 11 ноября 2016

LIFAN X50 —
«Спешить или не спешить?»

«М-да-а, автомобиль для тех, кто не торопится…» Мой коллега-журналист изо всех сил вдавливает педаль «газа» Lifan X50 в пол, но кроссовер и не думает разгоняться. Не сразу, далеко не сразу мы оценили характер модели

LIFAN Cebrium —
«Больше, чем вы думаете»

Честно говоря, я тоже не сразу осознал это. А ведь Lifan Cebrium – большой! Просторный, «воздушный». По чьему-то остроумному выражению, внутри больше, чем снаружи

LIFAN Celliya — «Заводной баклажан»

Новый бюджетный седан Lifan Celliya, недавно появившийся на российском рынке, напомнил мне… английский спорткар Lotus Exige. Необычная ассоциация? Между тем, она имеет объяснение

27 11 05 августа 2014

LIFAN Smily — «На кого я хочу быть похожим?»

Любой, кто встречает на улице Lifan Smily, непременно улыбается. Только одних действительно радует забавный внешний вид этого автомобильчика, а другие, коих большинство, выражают таким образом откровенный скептицизм, воспринимая китайскую модель как неудачную пародию на английский Mini.

18 5 15 января 2013

LIFAN X60 — «Вечный двигатель. Made in China»

Идее вечного двигателя уже много сотен лет. Но до сих пор нет ни одной действующей модели – закон сохранения энергии не обманешь!

24 8 09 января 2013

LIFAN Solano — «Китайский синдром (Solano 1.6)»

Обещают, что он будет стоить не дороже машин российских марок. При довольно щедром оснащении: 1,6-литровый двигатель, широкий набор опций, просторный салон, вполне энергоемкая подвеска… Но похоже, что новый седан гольф-класса сохранит и все традиционные проблемы китайских автомобилей неудобную посадку, не самые качественные отделочные материалы, просчеты в эргономике, посредственные динамические характеристики..

Читайте также:  Мотор редуктор для перемешивающего устройства

4 58 04 ноября 2010

LIFAN Breez — «В ожидании чуда (520 (Breez) 1.3; 1.6)»

Не проходит и полугода, как в нашей стране появляется очередная китайская новинка. Встречайте нового пришельца из КНР седан «Lifan 520», который в России скорее всего получит имя «Breez». Производить эту машину гольф-класса тоже будут у нас, на заводе «Derways» в Новочеркасске. Впрочем, я с этой моделью познакомился на ее родине.

Запись на тест-драйв

Ошибка

ОГРАНИЧЕНИЕ ОТВЕТСТВЕННОСТИ

Настоящим Я, в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2009 г. №152-ФЗ «О персональных данных» даю свое согласие лично, своей волей и в своем интересе на обработку (сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение (передача персональных данных третьим лицам, в том числе официальным Дилерам LIFAN, Банкам, исследовательским агентствам и другим лицам), передачу (включая трансграничную передачу), извлечение, обезличивание, блокирование и уничтожение) моих персональных данных, в т.ч. с использованием средств автоматизации так и без использования таких средств. Такое согласие мною даётся в отношении следующих персональных данных: фамилия, имя, отчество; семейное положение, образование, место работы, стаж работы, общий стаж работы; паспортные данные, в том числе фотография, контактный адрес электронной почты (e-mail); контактный телефон; -для определения потребностей в производственной мощности, мониторинга исполнения сервисными центрами гарантийной политики; ведения истории обращения в сервисные центры; проведения дилерами, дистрибьюторами, контрагентами маркетинговых исследований в области продаж, сервиса и послепродажного обслуживания; для получения предварительного одобрения кредита, в случае подачи мною соответствующей заявки, для покупки автомобиля на он-лайн витрине,для рекламных, исследовательских, информационных, а также иных целей, в том числе, путем осуществления со мной прямых контактов по различным средствам связи. Согласие дается ООО «Лифан Моторс Рус» (LLC «Lifan Motors Rus). (ОГРН1117746674484. Юридический адрес: 125445, г. Москва, Ленинградское шоссе, д. 69, корпус 1, помещение 1, 1 этаж, комната 50А), официальным Дилерам LIFAN, а также любым иным организациям, с которыми ООО «Лифан Моторс Рус» и/или официальный Дилер LIFAN имеет договорные отношения. Я даю свое согласие передавать мои персональные данные для обработки исследовательским агентствам, а также любым другим третьим лицам, для целей, указанных в настоящем согласии.
Согласие на обработку персональных данных действует в течение пяти лет.

Я уведомлен и согласен с тем, что указанное согласие может быть отозвано в случае моего несогласия с дальнейшим хранением, использованием и передачей моих персональных данных путем направления в письменной форме уведомления заказным почтовым отправлением с описью вложения, либо вручения лично под роспись уполномоченному представителю организации.

Уважаемые клиенты!
Раздел находится в разработке.
Приносим извинения за временные неудобства.

Спасибо!

Ваша заявка будет рассмотрена в течение 10 мин.

Работа над ошибками. Наш тест-драйв Lifan X70

Марка Lifan у нас самая популярная среди китайских автомобилей, а больше всего продается кроссоверов модели Х60. Поэтому, идущей ему на смену новой модели Х70, тоже гарантирован потребительский интерес. Тем более, интересно познакомиться с автомобилем, который потенциально метит в лидеры китайского автопрома на нашем рынке. И мы взяли на тест Lifan X70 в максимальной комплектации, чтобы оценить его достоинства и недостатки.

Что касается внешности, то в новом X70 от прежнего одутловатого образа не осталось и следа. Теперь кроссовер смотрится вполне гармонично и привлекательно, работа над ошибками, в этом смысле, выполнена хорошо. Ни тебе излишне раздутых колесных арок, ни корявых изогнутых линий, ничего того, что так портило предшественника. Четкие, лаконичный облик, подтянутый экстерьер, модные детали. Симпатичные фары с линзованной оптикой и светодиодными ходовыми огнями. Многие марки сейчас делают шестиугольные радиаторные решетки – стильно, модно, молодежно. Вот и китайцы решили, а что им отставать от моды, и сделали такую же. В результате, фронтальная часть Х70 стала похожей на конкурента Hyundai Creta, но это китайской машине не во вред, а только на пользу.

Качество подгонки кузовных элементов на четверочку, молдинги сходятся более-менее в одну линию, и ладно. Зазоры почти равномерные. Неважно отрегулированы дверные замки, чтобы закрыть нужно хлопать поконкретнее.

Кроссовер стал чуть короче предшественника, но шире и выше, база возросла всего на 10 мм, прибавка массы составила 65 кг. Теснотой интерьера и предшественник не страдал, но Х70 пошел еще дальше. На заднем диване, за передними креслами отрегулированными под свой немалый рост, такой простор, каким могут похвастать автомобили двумя классами выше. Практически, можно сидеть, закинув ногу на ногу. Да и по ширине задний диван полноценный трехместный, причем и среднему пассажиру по центру будет достаточно удобно, центральный тоннель не слишком выступает, сиденье податливое, головой в потолок не упираешься. Двоим и вовсе замечательно, можно воспользоваться выдвижным подлокотником. Еще подушку дивана поднять бы повыше. И спинка завалена сильнее обычного, а регулировки ее не предусмотрено. Дискомфорта это, как будто, не создает, но как будет в реальности в дальней дороге – еще вопрос.

Читайте также:  Чип тюнинг для ссанг енга

Дизайн передней панели современный и лаконичный, без азиатский чудачеств. Нормальный многофункциональный руль, мультимедийная система с графикой и откликом на приемлемом уровне. Приборный блок тоже, казалось бы, обычный с двумя округлыми шкалами и информационным цветным дисплейчиком борткомпьютера по центру. Но шкала спидометра размечена оригинально, стрелка стартует снизу и уходит вправо с набором скорости против часовой стрелки, да и цифры мелковаты, что не способствует информативности прибора.

В целом, эргономика водительского места продумана неплохо, но, как всегда, есть пара-тройка нюансов. Руль не регулируется по вылету, что для современного автомобиля уже непозволительно. Водительское кресло оснащено электрорегулировками, но как это бывает у «китайцев», не хватает диапазонов перемещения. Точнее, они рассчитаны на низкорослых людей. Вверх кресло поднимается так высоко, что приходится сгибать шею, упираясь головой в потолок. А вниз диапазон ограничен, хотелось бы, как раз таки, опуститься пониже, но это уже не возможно. Впрочем, в нижнем положении кресла я разместился достаточно комфортно. И само кресло по профилю удобное, с хорошей боковой поддержкой и приятным на ощупь материалом (уж не знаю, натуральная это кожа или нет). Но лично я, в любом случае, предпочитаю текстильную обшивку.

Откровенного брака в сборке интерьера не видно. На козырьке передней панели есть имитация прострочки, но не обольщайтесь, пластмасса жесткая и гулкая, как и повсюду в интерьере этой машины. Материалы применены бюджетные, дверные ручки потрескивают в руке. Простенькому кондиционеру не достает информативности пульта управления, к тому же, при работе он протяжно «дышит», видимо, прогоняя жидкость через систему. Но, главное, он работает и охлаждает салон, что в этот день было весьма актуально, поскольку за бортом стояла жара за 30. По этой причине мы не воспользовались люком с электроприводом, который имелся в нашей дорогой комплектации. На центральной консоли под пультом кондиционера – пара 12-вольтовых розеток, необходимые разъемы, ниша для мелочевки (без фрикционного коврика), есть, также, традиционный перчаточный ящик средних размеров, небольшие карманы в дверях, на центральном тоннеле пара подстаканников и бокс подлокотник. Очечник в потолочной панели рядом с пультом системы ЭРА-ГЛОНАСС.

Крышка багажника самая обычная, лишена систем автоматического привода. И багажник, как багажник, не выдающихся размеров, с обычной системой трансформации, кармашками в боковых нишах и с запасным колесом под полом. Судя по паспортным данным, общая полезная нагрузка на автомобиль составляет всего 300 кг. Очень странно, но даже у малолитражек В-класса бывает поболее. Получается, если в дорогу отправятся трое 100-килограмовых мужиков, то им уже и поклажи нельзя будет взять! Что-то поскромничали китайцы, наверное, опять что-то напутали в характеристиках, к которым они всегда относятся крайне небрежно. Не указывают ни расхода топлива в подробностях, ни разгона до «сотни», ни других малоинтересных, по их мнению, данных, да и в цифрах часто путаются.

Схема подвески Х70 осталась прежней, это шасси от Тойоты RAV4 второго поколения, но, как и прежде, исключительно с передним приводом. И двигатель тойотовский лицензионный, но теперь это 2-литровый агрегат вместо 1,8 л. Поскольку наша тестовая машина в максимальной комплектации, то мотор работает в паре с вариатором. И, надо сказать, разгоняет этот тандем нелегкую машину неважно — натужно, шумно и не быстро. Годится для того, чтобы ехать не спеша, размеренно, не сильно педалируя, тогда и шум не досаждает. Дело в том, что в «драйве» трансмиссия по умолчанию переходит в режим Eco. Чтобы подхлестнуть машину, нужно переключиться в «Спорт», тогда уже едется веселей, но не долго, поскольку трансмиссия при любом удобном случае норовит обратно уйти в стандартный режим Eco.

Словом, Х70 не для спорта, а для спокойной, размеренной езды, и, желательно, по хорошим дорогам. Пока едешь по ровному асфальту, все нормально, автомобиль стелется по дороге как надо и в салоне нешумно, но стоит случиться, ямкам и кочкам, то сразу понимаешь – подвеска жестковата, и комфортной езды не получится. Гул от дороги и подвески усиливается до некомфортного уровня. Удивительно, но за предшественником такой жесткости не замечалось. Китайцы опять намудрили с настройками, и это настоящий бич. Скопировать и построить могут, а вот правильно настроить удается редко. Думаю, немаловажную роль в жесткости хода сыграли и 18-дюймовые колеса, неуместные для этой машины. Китайцы, в очередной раз, необдуманно погнались за модой. За глаза хватит и базовых 17-дюймовых. Вот у предшественника были 16-дюймовые, и проблем с жесткостью не наблюдалось. Особенно досаждает тряска на небольших ямках с острыми краями, и стыки-трещины все наперечет, автомобиль отчетливо их отстукивает. При езде по разбитой дороге, удары транслируются на руль, который дрожит в руках. И это особенно обидно, поскольку в остальных режимах, «баранка» ведет себя почти образцово, обладает внятным информативным и реактивным усилием, обеспечивает точное и приятное управление.

Читайте также:  Передняя подвеска автомобиля газ 3110

Как уже стало ясно, автомобиль не очень-то подходит для езды по грунтовкам и, тем более, по гравийным дорогам. А, следовательно, и выяснять его вездеходные способности и проверять клиренс, особого смысла нет. Хотя, здесь все примерно так, как у любого переднеприводного «паркетника». Отметим, что под картером двигателя у Х70 стальная защита, но перед ней в самом низу переднего бампера вертикально крепится на саморезах пластиковая «юбочка», которая в колее будет работать «на отрыв». И, рано или поздно, отломается. Ну, а в остальном, днище защищено неплохо для езды по дорогам и направлениям. Слева от руля предусмотрена кнопка отключения системы стабилизации, которая поможет при необходимости побуксовать в грязи или снегу. Хотя, как покажет себя в таких условиях вариатор, пока остается загадкой.

В штатных режимах движения никаких проблем с тормозами не обнаружено. Обзорность вперед и по бокам тоже в норме, а вот через салонное зеркало – нулевая, все благодаря густой тонировке задних окон. В этом плане, особую актуальность приобретает изображение с видеокамеры заднего обзора, которая транслирует на монитор неплохую картинку, но со статичными линиями подсказки. К тому же, видимое на экране препятствие, в реальности оказывается ближе, чем это кажется, что надо учитывать при маневрировании.

В базовой комплектации Х70 за 800 тысяч рублей видеокамеры не будет, как не будет кондиционера, люка, кожи, больших колес, вариатора, бесключевого доступа и кнопки старта двигателя, а значит, не будет и некоторых проблем с этим связанных. Нет в базе даже шторки багажного отсека. А есть пара подушек безопасности, система стабилизации, электростеклоподъемники по кругу, центральный замок, аудиосистема с двумя динамиками. Бедненько за такие-то деньги. А тестовая машина в топ-комплектации тянет уже на 1 млн 19 тысяч рублей. Как мне кажется, пока китайцы не достигли определенного уровня качества и производственной культуры, должны брать потребителя демпинговыми ценами, а их-то и нет. Разница в цене с аналогами известных марок – минимальна и не делает очевидным выбор в пользу продукции из Поднебесной. Конкурировать почти на равных с более продвинутыми автомобилями соперников им очень непросто, а потенциальными конкурентными преимуществами китайцы воспользоваться не спешат. Поэтому, на рынке продолжаются мелкие позиционные бои и никаких прорывов в ближайшее время не предвидится. Так что, основная работа над ошибками еще только предстоит.

Технические характеристики Lifan X70 (Данные производителя)

  • Кузов — 5-дверный, несущий, стальной
  • Число мест — 5
  • Габариты, мм
  • Длина — 4390
  • Ширина — 1820
  • Высота — 1715
  • База — 2610
  • Клиренс – 195
  • Снаряженная масса, кг — 1490
  • Полная масса, кг — 1790
  • Объем багажника, л — 419/н.д.
  • Двигатель – бензиновый
  • Число и расположение цилиндров — 4, в ряд
  • Объем, л — 2,0
  • Мощность — 136 л.с. при 5800 об/мин
  • Крутящий момент — 178 Нм при 4200-4400 об/мин
  • КПП — бесступенчатый вариатор
  • Привод — передний
  • Передняя подвеска — независимая, пружинная, McPherson
  • Задняя подвеска — независимая, пружинная, многорычажная
  • Максимальная скорость, км/ч — 175
  • Время разгона от 0 до 100 км/ч, с — н.д.
  • Расход топлива на 100 км, л
  • Городской цикл — н.д.
  • Загородный цикл — н.д.
  • Смешанный цикл — 7,7
  • Топливо – бензин АИ-95
  • Шины – 225/55 R18

Фотографии с тест-драйва Lifan X70 в Казани

Adblock
detector