Какой экономный двигатель подойдет на ГАЗ-3110
4 января 2014, 17:10 #1
Лада Нива 2131М
Nissan Patrol
4 января 2014, 18:07 #2
От Оки поставь. Только с заводом такую переделку согласовывать надо.
4 января 2014, 20:04 #3
ГАЗ 3309 Топливозаправ
4 января 2014, 21:49 #4
У меня все зуд не пропадет воткнуть в ГАЗ-24 движок,коробку ,редуктор от MARK-2
4 января 2014, 22:55 #5
Видел Волгу 3110, где двигатель, кпп, ходовая, салон, панель были от БМВ.
Лада Веста Седан
4 января 2014, 23:06 #6
marat1969, 4 января 2014, 22:55, #5
Видел Волгу 3110, где двигатель, кпп, ходовая, салон, панель были от БМВ.
В Москве таких 24-ых ездит много
7 января 2014, 03:58 #7
15 января 2014, 21:49 #8
Видел Газ 3110 двигатель, кпп, ходовая гидравлика от форд сиера 1.9 дизель и тяга есть и шума нет более того работы не много а дизель это экономия расход 7-8 на 100
15 января 2014, 21:58 #9
OKABAN, 4 января 2014, 18:07, #2
От Оки поставь. Только с заводом такую переделку согласовывать надо.
Во, тоже самое хотел посоветовать
Или сменить машину не изобретая велосипед. Роной 406 не так и прожорлив для такого объема и массы. Поставить ГБО, ну а уж если руки чешутся и денег девать некуда- хоть от трактора мотор можно запихать.
Лада Веста
МТЗ-1221
15 января 2014, 22:04 #10
так чужими руками — работы всегда не много.
из интереса или желания можно делать, а экономии не будет.
15 января 2014, 22:16 #11
Flying, 15 января 2014, 22:04, #10
так чужими руками — работы всегда не много.
из интереса или желания можно делать, а экономии не будет.
Экономия? Ну давай прикинем. Итак, нам нужно: контрактный мотор, контрактная КПП ( это минимум!) сколько это будет стоит? По минимальным прикидкам рубликов 40-50! Теперь это дело надо поставить и срастить с Волгой-это еще что то около 50 Мелочовку типа проводки Блока ЭБУ ( хотя это и не мелочвка вовсе! Один блок стоит от 10 рублей!) в расчет даже не беру. Геморой с карданом, задним мостом( если мы считать не умеем и берем первый попавшийся двигатель и КПП с явно не подходящим по передаточгным числам к главной паре. Итого наша блаж нам обходится в пустячные 100-150 тысяч рублей и это в лучшем случае! Блок то еще прийдется шить! Ну а уж сколько он может купить бензина на 100-150 тыс. ркблей каждый посчитает сам
Свердловская обл. г. Каменск-У
Daewoo Matiz 0,8 Mx
16 января 2014, 11:57 #12
marat1969, 4 января 2014, 22:55, #5
Видел Волгу 3110, где двигатель, кпп, ходовая, салон, панель были от БМВ.
Завод выпускал штучно Волгу с двигателем Тойота Лэнд Крузер Прада 6х 206лошадей с автоматической коробкой передач (правда в багажник приходилось ложить стальной лист толщиной 10мм, от пробуксовки при трогании с места, знакомый водитель работал на такой).
Лада Веста
МТЗ-1221
16 января 2014, 12:10 #13
Малой13, 15 января 2014, 22:16, #11
Экономия? Ну давай прикинем. . Ну а уж сколько он может купить бензина на 100-150 тыс. ркблей каждый посчитает сам
Жень, так я и утверждаю,что экономии не будет.
кст., ты еще забыл про документальное разжешение на переделку, то же стОит коЙ чего..
НО, даже если кто-то решится переделывать.. то на такие сложные (с электроникой) системы переходить смысла нет..
ГАЗ 3110 Волга
ЗиЛ 5301 Бычок
16 января 2014, 17:22 #14
Малой13, 15 января 2014, 21:58, #9
Во, тоже самое хотел посоветовать
Или сменить машину не изобретая велосипед. Роной 406 не так и прожорлив для такого объема и массы. Поставить ГБО, ну а уж если руки чешутся и денег девать некуда- хоть от трактора мотор можно запихать.
Малой13, 15 января 2014, 21:58, #9
Во, тоже самое хотел посоветовать
Или сменить машину не изобретая велосипед. Роной 406 не так и прожорлив для такого объема и массы. Поставить ГБО, ну а уж если руки чешутся и денег девать некуда- хоть от трактора мотор можно запихать.
Кто ставил на Волгу дв от иномарки
10 марта 2016, 19:29 #1
Кто ставил на Волгу дв от иномарки, у меня Волга 3110, кузов и ходовая очень хороши, вожу на ней грузы до 850
900 кг, очень удобно, но скорость 90
100, если быстрее движок воет.
Дв 406 с мозгами не очеь.
Какой хорошо подходит?
10 марта 2016, 23:49 #2
с 900 кг груза зачем тебе больше 100 разгоняться? опасный ты ..
УАЗ Патриот
Lifan Breez
11 марта 2016, 11:50 #3
завод газ крайслеровский
Лада Веста
МТЗ-1221
11 марта 2016, 11:58 #4
крайслер мотор явно проигрывает 405ому
хотя замена исправного мотора на другой в принципе это деньги на ветер
зы даже с 406 Волга легко и непринужденно «ходит» 120, 130, 140 и т.д., а шум на такой скорости будет больше уже от шин, ветра.
а уж с тонной
11 марта 2016, 12:35 #5
all888, 10 марта 2016, 19:29, #1
Кто ставил на Волгу дв от иномарки, у меня Волга 3110, кузов и ходовая очень хороши, вожу на ней грузы до 850
900 кг, очень удобно, но скорость 90
100, если быстрее движок воет. Дв 406 с мозгами не очеь. Какой хорошо подходит?
волга сама по себе тихоход , лучше на родной мотор валики низовые подкинуть чтоб тягать легче было . Хочешь скорость ищи другое авто
11 марта 2016, 15:16 #6
А ведь были волги-догонялки с двигателями более 200 л.с. Зенкевич такую тестировал.
УАЗ Хантер 315195
ЗИЛ 5301 Бычок
11 марта 2016, 16:33 #7
all888, 10 марта 2016, 19:29, #1
Кто ставил на Волгу дв от иномарки, у меня Волга 3110, кузов и ходовая очень хороши, вожу на ней грузы до 850
900 кг, очень удобно, но скорость 90
100, если быстрее движок воет. Дв 406 с мозгами не очеь. Какой хорошо подходит?
что значит движок воет? какая то неисправность?
может не движок воет? а все подряд от нагрузки — кпп, мост и резина будет шуметь, ведь волга не рассчитана на 900-1000кг. грузоподъемности, может подшипники ступиц уже шумят — ведь перегруз не шуточный.
Александр(Flying) тебе посоветовал 409 или 405 мотор, ставь его, эти моторы газель с 1,5тоннами уверенно таскают, 409 мотор легко уазик таскает.
Ведь на газелях эти моторы по 400т.км. выхаживают.
Если ты поставишь двс от иномарки, то и кпп надо, лучше агрегатом брать двс+кпп. Переделывать импортный мотор под нашу кпп — это не в тапки срать, нужны условия, руки и соображалка.
Да и твоего мотора должно хватать, может сделать диагностику мотору и мозгам и выяснить в чем проблема, может нужно сделать ремонт двиглу.
УАЗ Хантер 315195
ЗИЛ 5301 Бычок
11 марта 2016, 16:38 #8
Russo, 11 марта 2016, 12:35, #5
волга сама по себе тихоход , лучше на родной мотор валики низовые подкинуть чтоб тягать легче было . Хочешь скорость ищи другое авто
вариант не плохой! но есть свои НО! это не значит что он при 2т.об. будет ездить, мотор все равно нужно крутить до оборотов номинального крутящего момента.
Если на то пошло, то лучше в мост главную пару поставит с большим передаточным числом, это точно будет лучше.
Я вообще думаю он просто мотор не крутит, а «тянет» да и передачу выбирает не по нагрузке и оборотам, если грузу 1000кг. то какие 90-100км/ч? включить 4ю и ехать не более 90км/ч при оборотах 3500 — и движку легко и не гробишь его и кпп
11 марта 2016, 18:21 #9
vadim20, 11 марта 2016, 16:38, #8
вариант не плохой! но есть свои НО! это не значит что он при 2т.об. будет ездить, мотор все равно нужно крутить до оборотов номинального крутящего момента. Если на то пошло, то лучше в мост главную пару поставит с большим передаточным числом, это точно будет лучше. Я вообще думаю он просто мотор не крутит, а «тянет» да и передачу выбирает не по нагрузке и оборотам, если грузу 1000кг. то какие 90-100км/ч? включить 4ю и ехать не более 90км/ч при оборотах 3500 — и движку легко и не гробишь его и кпп
А ты часто мотор в отсечку загоняешь и как долго на высоких оборотах держишь мотор ? У низовых валов довольно не плохой диапазон работы до 4000 значителено лучше родных , далее тухнут .
УАЗ Хантер 315195
ЗИЛ 5301 Бычок
11 марта 2016, 18:46 #10
Russo, 11 марта 2016, 18:21, #9
А ты часто мотор в отсечку загоняешь и как долго на высоких оборотах держишь мотор ? У низовых валов довольно не плохой диапазон работы до 4000 значителено лучше родных , далее тухнут .
в отсечку не загоняю моторы, а держу в режиме крутящего момента.
А про валы — нельзя сказать что у каких то валов лучше диапазон, если ставить вал с другими углами, то надо четко представлять — для чего!?
Что ты имеешь ввиду высокие обороты? — вот это для меня не понятно, уточни.
11 марта 2016, 18:52 #11
Предлагаю решение, которое устроит всех — выкинуть к чёрту «грузы 850-900 кг» и летать по шоссе пустым. Тяга будет просто улётная.
11 марта 2016, 18:58 #12
URAL, 11 марта 2016, 18:52, #11
Предлагаю решение, которое устроит всех — выкинуть к чёрту «грузы 850-900 кг» и летать по шоссе пустым. Тяга будет просто улётная.
Как выкинуть то ? Вот 5 мужиков в волге по 120 кг — это уже 600 кг, да сохатый разделанный в багажнике Что тут можно выкинуть ? Потому и стоял вопрос — какой движок втыкнуть
11 марта 2016, 19:36 #13
vadim20, 11 марта 2016, 18:46, #10
в отсечку не загоняю моторы, а держу в режиме крутящего момента. А про валы — нельзя сказать что у каких то валов лучше диапазон, если ставить вал с другими углами, то надо четко представлять — для чего!? Что ты имеешь ввиду высокие обороты? — вот это для меня не понятно, уточни.
ну вобще валы это механический мозг мотора дело не только в углах но и в увеличивающимся ходе клапана и фазе открытия клапанов что влияет на наполнение цилиндров и способствует эффективной отдачи в определенных диапазонах работы двс . Высокие обороты подразумеваются обороты под отсечкой что не понятного? Есть спорт моторы у которых отсечка более 10000 об , есть и дизеля у которых 2000 считаются высокими оборотами .
Лада Веста
МТЗ-1221
11 марта 2016, 19:39 #14
val 295, 11 марта 2016, 18:58, #12
Как выкинуть то ? Вот 5 мужиков в волге по 120 кг — это уже 600 кг, да сохатый разделанный в багажнике Что тут можно выкинуть ? Потому и стоял вопрос — какой движок втыкнуть
вАдилу можно выкинуть. все равно не пьет. значит лишний груз)))
УАЗ Хантер 315195
ЗИЛ 5301 Бычок
11 марта 2016, 19:48 #15
Russo, 11 марта 2016, 19:36, #13
ну вобще валы это механический мозг мотора дело не только в углах но и в увеличивающимся ходе клапана и фазе открытия клапанов что влияет на наполнение цилиндров и способствует эффективной отдачи в определенных диапазонах работы двс . Высокие обороты подразумеваются обороты под отсечкой что не понятного? Есть спорт моторы у которых отсечка более 10000 об , есть и дизеля у которых 2000 считаются высокими оборотами .
разговор не шел за спорт моторы. зачем мне крутить мотор до отсечки, это не выгодно по расходу топлива и не целесообразно.
вот пример, я на хантере с 409 мотором еду на 4ой передаче 90-95км/ч это примерно 3000об. кручу до 3500об смело, пятую включаю когда до сотни разгоню.
а автор темы на волге, которая скоростнее, крутит мотор явно меньше чем я на уазе, и потому она и не тянет, грузу много и мотор крутит не по передаче и грузу. я мотор держу в оборотах крутящего момента, а это не маленькие обороты, а выше средних.
11 марта 2016, 20:25 #16
vadim20, 11 марта 2016, 19:48, #15
разговор не шел за спорт моторы. зачем мне крутить мотор до отсечки, это не выгодно по расходу топлива и не целесообразно. вот пример, я на хантере с 409 мотором еду на 4ой передаче 90-95км/ч это примерно 3000об. кручу до 3500об смело, пятую включаю когда до сотни разгоню. а автор темы на волге, которая скоростнее, крутит мотор явно меньше чем я на уазе, и потому она и не тянет, грузу много и мотор крутит не по передаче и грузу. я мотор держу в оборотах крутящего момента, а это не маленькие обороты, а выше средних.
сомневаюсь что автор чайник , я думаю все что он мог он уже выкрутил )) как он пишет для волги 100 км/ч с грузом около 900кг это даже быстро , я понимаю есть авто такие как газели ипр они расчитаны на этот груз, двигатель + коробка могут побежать и больше , но не легковое авто которое рассчитано на меньшие нагрузки .
11 марта 2016, 20:28 #17
вобще весело некоторые думают для волги около тоны груза это пустяк, с так массой она должна летать, нужно только крутануть мотор глядишь она 150 может даже и 200 побежит )))
УАЗ Хантер 315195
ЗИЛ 5301 Бычок
11 марта 2016, 20:46 #18
Russo, 11 марта 2016, 20:28, #17
вобще весело некоторые думают для волги около тоны груза это пустяк, с так массой она должна летать, нужно только крутануть мотор глядишь она 150 может даже и 200 побежит )))
а чо, далеко ходить не надо, на быках таскают по 7-8 тонн(когда грузоподъемность его 3т.)
ну что значит крутануть мотор, а передачу ту то можно выбрать соответствующую, если с таким грузом, что для волги тяжело, то наверно стоит ехать на передачу ниже(на 4ой) и держать обороты ну к примеру 3000об. теже 80-90 уже будет легче идти.
Land Rover Discovery TDV6
Mercedes-Benz S 221
11 марта 2016, 21:01 #19
Тут тебе и V8, и 2.6L, и Тойота.
12 марта 2016, 08:24 #20
vadim20, 11 марта 2016, 20:46, #18
а чо, далеко ходить не надо, на быках таскают по 7-8 тонн(когда грузоподъемность его 3т.) ну что значит крутануть мотор, а передачу ту то можно выбрать соответствующую, если с таким грузом, что для волги тяжело, то наверно стоит ехать на передачу ниже(на 4ой) и держать обороты ну к примеру 3000об. теже 80-90 уже будет легче идти.
твой бычек с перегрузом он максимальную свою скорость наберет ? Чтоб тебе было понятной волга с таким грузом на четвертой не тянет , может только подержать при скорости 90-100 км/ч , или ты думал он на пятой катит с такой скоростью ?)) Пустая Волга на пятой передаче тяжело набирает скорость , она вобще не повезет у него.
Nissan Avenir 2.0 Type Si ATESSA
12 марта 2016, 08:41 #21
В Красноярске на Волги движки 1JZ ставят от Марков.