Меню

Подбор масла акпп ликви моли по марке автомобиля

Подбор масла Liqui Moly по марке автомобиля

Весь секрет моторных масел Liqui Moly заключается в их составе. Специалисты, работающие в лабораториях производителя, разрабатывают уникальные сочетания присадок и химических добавок. Поэтому их продукция получает невероятные свойства. Примером может послужить запатентованная этим брендом добавка – дисульфат молибдена.

Благодаря особой формуле детали двигателя будут защищены от повреждений достаточный для устранения неполадок промежуток времени. Остальные продукты, предлагаемые данной компанией, также имеют уникальные составы и потрясающее качество. На сегодня компания является лидером по производству моторных масел, популярна среди автовладельцев благодаря высококачественным характеристикам продукции, соответствию сырья мировым спецификациям и огромному ассортименту, что позволяет подбирать жидкости для любого вида транспорта.

Ассортимент моторных масел LIQUI MOLY

Для того, чтобы осуществить правильный подбор масла, необходимо знать всю продукцию данного производителя. Все моторные масла разделены на четыре группы: специализированные, универсальные, фирменные и доливочные.

Специализированные масла представлены двумя сериями: Тор Тес и Special Tec. Первая серия разработана специально для ДВС, оборудованных двойной системой нейтрализации выхлопных газов. Рассчитана она для установок с любым типом топлива. Из всей продукции серии выделяется только одно масло LIQUI MOLY: Тор Тес 4310 0W-30. Оно имеет полусинтетическую малозольную основу. Разработано масло для круглогодичного использования в современных силовых установках, оснащенных многоступенчатыми катализаторами и сажевыми фильтрами.

Моторное масло LIQUI MOLY серии Special Тес разработано для автомобилей европейского и азиатско-американского производства. Оно имеет именные допуски BMW, FORD, MB-Freigabe, VAG, GM Opel, Volvo и Fiat. Как и предыдущий продукт, Special Тес обладает превосходными потребительскими качествами. Свою вязкость масло сохраняет в течение всего срока службы, поэтому необходимости в доливке не будет. Вся серия представлена высокотехнологичной синтетикой, не склонной к быстрому старению.

Универсальные масла представлены тремя сериями: Leichtlauf, Optimal и Synthoil.

Leichtlauf — категория премиум-класса, предназначенная для бензиновых и дизельных агрегатов всех современных автомобилей. Как заявляет производитель, масла могут быть использованы как в новых, так и имеющих небольшой пробег транспортных средствах. Главное — чтобы маркировка соответствовала требованиям мануала к авто. Кстати, величина интервала замены может достигать 40 тысяч километров пробега. В серию входят синтетические масла Leichtlauf High Tech, Super Leichtlauf, Leichtlauf HC.

Optimal — представлена двумя синтетическими (HT Synth 5W-30, Synth 5W-40) и двумя полусинтетическими (10W-40, Diesel 10W-40) автомаслами. Они адаптированы для российского использования: здесь учтены и погодные условия, и качество топлива, и допуски производителей. Такой моторной смазке под силу обеспечивать должный уровень защиты в течение всего года.

Synthoil — представлена 100-процентной синтетикой высшего уровня немецкого качества. Ее стоимость несколько выше масла Optimal, но, как заявляют сами производители, оно того стоит. Если вся описанная ранее продукция хоть и имела синтетическую основу, но содержала некоторые несинтетические компоненты, то здесь дела обстоят по-другому. Масло Liqui Moly Synthoil состоит из полиальфаолифиновой базы и специального пакета присадок.

Фирменные масла представлены двумя сериями — Molygen и MoS2. Molygen — достаточно необычный продукт: он имеет непривычный ярко-зеленый цвет. Такая особенность делает его защищенным от проделок мошенников, ведь изготовить масло такого цвета в гаражных условиях невозможно. В состав входят вольфрам и молибден. Технология получила название MFC (Молекулярный контроль трения) и была запатентована компанией несколько лет назад.

Читайте также:  Нужно ли промывать двигатель при замене масла другой вязкости

Если в серии Molygen все смазки имеют синтетическую основу, то продукция MoS2 представлена минеральной (15W-40) и полусинтетической (10W-40) жидкостями. В их составе содержится дисперсный порошок дисульфида молибдена, который обладает отличными смазывающими свойствами. Серия рассчитана как на новые автомобили (в том числе оснащенные турбонаддувом), так и на старые.

Доливочные масла Nachfull Oil — техническая смазка, которая применяется в качестве доливочного материала. В основу такого продукта входит высококачественная синтетика, которая образует однородное соединение с уже залитым под капот маслом. Удобство использования такой смазки обусловлено и ее универсальностью: она подходит для дизельного и бензинового двигателя.

Подбор масла Liqui Moly по марке автомобиля

Подбор моторного масла онлайн можно осуществить на официальном сайте Liqui Moly или на данной странице. Наш сайт использует для подбора программный код производителя и полностью аналогичен программе для подбора на официальном сайте. После осуществления подбора вы можете перейти в интернет-магазин производителя для покупки подобранного масла, однако это не является обязательным условием использования программы.

Для АКПП и ГУР

Специальное масло для роботизированных коробок передач с двойным сцеплением (DSG)

Универсально применимая гидравлическая жидкость на базе масел HC-синтеза для автоматических и механических коробок передач, а также для гидроусилителей рулевого управления и дополнительных навесных агрегатов, где производитель предписывает применение продукта соответствующего уровня качества.

Универсальная жидкость самого широкого спектра применения для автоматических трансмиссий европейского, американского и азиатского производства, а также сервоприводов (ГУР), в которых рекомендуется применение жидкостей соответствующего уровня качества.

Гидравлическая жидкость, для применения в агрегатах предыдущих поколений — АКПП, рулевых приводах с сервомеханизмом, а также некоторых современных трансмиссий сельскохозяйственной техники.

Универсальная жидкость для большинства современных вариаторов CVT

Специальная жидкость для современных 7-ступенчатых АКПП Mercedes-Benz, требующих спецификацию 236.14, применимая к более старым 5 и 6 ступенчатым АКПП.

Полностью синтетическая ATF для автоматических трансмиссий и гидравлических систем автомобилей (механизмы подъема оси и ретардеры) коммерческой и внедорожной техники.

Универсальная маловязкая жидкость широкого спектра применения для новейших поколений автоматических трансмиссий европейского, американского и азиатского производства, в которых рекомендуется применение жидкостей соответствующего уровня качества.

Универсальная, маловязкая жидкость, красного цвета широкого спектра применения для новейших поколений автоматических трансмиссий азиатского, американского и европейского производства, в которых рекомендуется применение жидкостей соответствующего уровня качества.

Специальная жидкость для новейших 7-ступенчатых АКПП Mercedes-Benz, требующих спецификацию 236.15

Специальная жидкость для новейших 9-ступенчатых АКПП Mercedes-Benz типа 725.0/1, требующих спецификацию 236.17

Универсальная гидравлическая жидкость для широкого спектра автоматических коробок передач японского и корейского производства

Гидравлическая жидкость с улучшенной герметизирующей способностью для автоматических и некоторых механических коробок передач, сервоприводов (ГУР), а также промышленных приводов, в которых рекомендуется применение жидкостей типа Dexron III.

Минеральная гидравлическая жидкость для автоматических коробок передач, сервоприводов (ГУР) и промышленных агрегатов в которых рекомендуется применение жидкостей типа Dexron II D

Особенности масел для АКПП нашего производства

ATF (масло для АКПП) производства Liqui Moly обладает множеством достоинств, среди которых:

  • высокая устойчивость к старению и окислению,
  • низкое пенообразование,
  • оптимальные вязкостно-температурные характеристики.

Масло для АКПП, которое мы предлагаем, обеспечивает стабильную работу агрегатов при любых, даже чрезвычайно высоких нагрузках, а также в широком диапазоне температур. Подробную информацию о продуктах производства Liqui Moly вы найдете на сайте. Если у вас есть вопросы, касающиеся масла для автоматической или механической коробки передач, его особенностей, специфики эксплуатации, задавайте их нашим специалистам.

Читайте также:  Двигатель 4b12 расход масла

Трансмиссионные масла и ATF

Специальное низковязкое высокопроизводительное трансмиссионное масло для механических и преселективных трансмиссий с двойным сцеплением (S tronic и DSG) легковых автомобилей.

Специальное масло для роботизированных коробок передач с двойным сцеплением (DSG)

Синтетическая гидравлическая жидкость, предназначенная для универсального применения, в гидравлических системах автомобилей, предъявляющих наивысшие требования, как например, рулевой привод с гидроусилителем, гидропневматическая подвеска, амортизаторы, центральные гидравлические системы, привод складного верха кабриолета и т.д.

Низковязкое высокопроизводительное трансмиссионное масло универсального использования, с хорошими антиизносными свойствами для механических коробок передач и агрегатов трансмиссий легковых автомобилей.

Универсально применимая гидравлическая жидкость на базе масел HC-синтеза для автоматических и механических коробок передач, а также для гидроусилителей рулевого управления и дополнительных навесных агрегатов, где производитель предписывает применение продукта соответствующего уровня качества.

Полусинтетическая гидравлическая жидкость, созданная специально для транспортных средств Mercedes-Benz типов 203.2 и 210 с общим насосом для ГУР и активной регулировки высоты подвески.

Специальная минеральная гидравлическая жидкость для центральных гидравлических систем легковых автомобилей Mercedes-Benz, в том числе регулировки уровня кузова, 4 Matic и механизмов складывания верха кабриолетов.

Универсальная жидкость самого широкого спектра применения для автоматических трансмиссий европейского, американского и азиатского производства, а также сервоприводов (ГУР), в которых рекомендуется применение жидкостей соответствующего уровня качества.

Синтетическое высококачественное трансмиссионное масло с низкой вязкостью для механических и роботизированных коробок передач (DSG) легковых автомобилей Audi, Seat, Skoda и Volkswagen.

Специальная гидравлическая жидкость для предыдущих поколений автомобилей концерна PSA (Citroen и Peugeot)

Гидравлическая жидкость, для применения в агрегатах предыдущих поколений — АКПП, рулевых приводах с сервомеханизмом, а также некоторых современных трансмиссий сельскохозяйственной техники.

Специальное маловязкое трансмиссионное масло для механических и роботизированных коробок передач легковых и грузовых автомобилей со специальными требованиями к смазочному материалу со стороны синхронизаторов.

Универсальная жидкость для большинства современных вариаторов CVT

Синтетическая гидравлическая жидкость для самых современных поколений автомобилей Citroen и Peugeot, оснащенных электрогидроусилителями рулевого управления или гидропневматической подвеской.

Специальное синтетическое трансмиссионное масло для механических коробок передач, в том числе объединенных с главной передачей, и редукторов ведущих мостов легковых автомобилей. Рекомендуется для трансмиссий концерна Volkswagen.

Специальная жидкость для современных 7-ступенчатых АКПП Mercedes-Benz, требующих спецификацию 236.14, применимая к более старым 5 и 6 ступенчатым АКПП.

Синтетическое трансмиссионное масло для редукторов ведущих мостов легковых и грузовых автомобилей с отличными низкотемпературными свойствами.

Минеральная гидравлическая жидкость, разработанная специально по высоким требованиям Mercedes-Benz, для использования как в чисто механических редукторах рулевого управления, так и в рулевых приводах с сервомеханизмом. Также может применяться в широком спектре АКПП, предыдущих поколений, требующих жидкость соответствующей спецификации.

Специальное синтетическое трансмиссионное масло для механических коробок передач, в том числе объединенных с главной передачей, и редукторов ведущих мостов легковых автомобилей. Рекомендуется для трансмиссий автомобилей концерна BMW.

Полностью синтетическая ATF для автоматических трансмиссий и гидравлических систем автомобилей (механизмы подъема оси и ретардеры) коммерческой и внедорожной техники.

Читайте также:  Как отмыть двигатель внутри от нагара без разборки

Специальное гидравлическое масло для использования в системах гидробортов и подъемных платформ грузовых автомобилей.

Универсальная маловязкая жидкость широкого спектра применения для новейших поколений автоматических трансмиссий европейского, американского и азиатского производства, в которых рекомендуется применение жидкостей соответствующего уровня качества.

Универсальное полусинтетическое трансмиссионное масло одновременно для всех агрегатов трансмиссии, в том числе механических коробок передач и редукторов ведущих мостов грузовых и легковых автомобилей.

Универсальная, маловязкая жидкость, красного цвета широкого спектра применения для новейших поколений автоматических трансмиссий азиатского, американского и европейского производства, в которых рекомендуется применение жидкостей соответствующего уровня качества.

Специальное синтетическое трансмиссионное масло для высоконагруженных редукторов ведущих мостов легковых и грузовых автомобилей с самоблокирующимися дифференциалами (LSD).

Специальная жидкость для новейших 7-ступенчатых АКПП Mercedes-Benz, требующих спецификацию 236.15

Специальное маловязкое трансмиссионное масло для механических коробок передач французских легковых автомобилей.

Маловязкое трансмиссионное масло для механических коробок передач легковых и грузовых автомобилей, рассчитанных на применение масел класса GL-4.

Специальная жидкость для новейших 9-ступенчатых АКПП Mercedes-Benz типа 725.0/1, требующих спецификацию 236.17

Всесезонное трансмиссионное масло для механических коробок передач легковых и грузовых автомобилей, не предъявляющих специальных требований и рассчитанных на применение масел класса GL-4.

Правильное трансмиссионное масло – тонкий баланс между способностью воспринимать давление и совместимостью с материалами, из которых изготовлены трансмиссионные агрегаты. Такой баланс должен безукоризненно соблюдаться в течение всего срока службы, который намного превышает срок службы моторного масла. Одним из главных преимуществ Liqui Moly является широчайший ассортимент масел для трансмиссии. Существует возможность подбирать трансмиссионное масло под конкретную модель с высокой точностью. Особенно стоит отметить солидный запас трансмиссионных масел от Liqui Moly по низкотемпературным свойствам и защите от износа. Продукция Liqui Moly, в первую очередь, синтетические и полусинтетические масла, широко представлена в на рынке Российской Федерации и хорошо известна покупателю.

Автоматическая коробка передач – агрегат трансмиссии, переключающий передачи без участия водителя. Масла для автоматических коробок передач (ATF), наряду с жидкостями для гидроусилителей руля, являются весьма специфическими продуктами. Двигатель автомобиля можно завести и без моторного масла, при этом он еще даже некоторое время проработает. Если же из автоматической коробки передач (АКПП) удалить рабочую жидкость, то она моментально утратит свою работоспособность и станет ни к чему не пригодным набором сложных механизмов. К маслам для АКПП предъявляются более высокие требования по вязкости, антифрикционным, антиокислительным, противоизносным и противопенным свойствам, нежели чем к смазочным материалам для других агрегатов. В ассортименте Liqui Moly есть как узкоспециализированные жидкости под АКПП одного типа, так и универсальные продукты разных поколений, что позволяет использовать продукцию в 99% всех транспортных средств с «автоматами».

К гидравлическим системам автомобиля относятся: гидроусилитель руля, механизмы регулировки дорожного просвета, сервоприводы тентов, подъема кабины грузовика, стеклоподъемников, гидроборт и т.п. системы. Создание единой для всех автопроизводителей гидравлической жидкости невозможно, поэтому специалисты Liqui Moly разработали целый ряд продуктов. Учтены как требования по снижению рабочей вязкости, работоспособности в условиях крайне низких температур, так и нюансы совместимости гидравлических жидкостей со специфическими материалами гидросистем.

Adblock
detector