Починить двигатель роя punch club
Вы можете задавать любые вопросы по разработке Punch Club в этой теме. Мы попытаемся всем ответить.
Небольшой FAQ:
==========
Q: Когда выйдет полная версия? Где в нее можно будет поиграть?
A: На данный момент версия находится в закрытом бета-тесте в Steam. Релиз будет одновременным для Steam (Win/Mac/Linux) и iOS (iPhone/iPad). Релиз состоится в начале 2016 года.
Q: Но обещали же осенью 2015?
A: Да. К сожалению, закрытое бета-тестирование в Стиме выявило несколько проблем, которые нам хотелось бы решить. В первую очередь, это пара провисаний темпа игры после 3х часов и после 5 часов игры. Конечно, игра и сейчас отлично играется и многим нравится, но мы хотим сделать все еще лучше, и по-этому мы взяли пару месяцев на доработки и добавление контента.
Q: А что про Android/Windows Phone ?
A: Возможно, но уже после релиза на Steam+iOS.
Q: А мультиплеер будет? Или онлайн-соревнования?
A: Нет, игра сделана исключительно как однопользовательский стратегический тайкун.
Q: Как будет распространяться? Будет ли донат?
A: Распространяться будет по системе «premium» (платная игра), т.е. «один раз купил и играешь». Никаких микротранзакций и доната не будет, ни на ПК, ни на мобильных устройствах.
Q: А сколько будет стоить?
A: На данный момент мы не определились с ценой. Для Steam что-то в районе $9.99 для США и, вероятно, в районе 300 руб. для России. Для iOS цена, видимо, будет меньше. Однако, еще раз повторим — все еще может поменяться. Цены приблизительные и приведены только для того, чтобы вы понимали, о какой ценовой категории идет речь.
Q: Я слышал, у вас сейчас идет закрытая бета в Стиме? Как можно получить ключ?
А: К сожалению, никак. Ключи продавались на этапе альфы. Если вы не успели во время альфа-теста, то теперь вам придется подождать релиза. Ключи для беты больше не продаются.
Q: А будет ли кастомизация героя? Разная одежда, лица, шапки, разные герои?
A: К сожалению, нет. Технология пиксельной анимации, использованной в нашей игре, не дает такой возможности. Сейчас для героя нарисовано около 200 спрайтов анимации (с учетом не только ходьбы, но и выполнения разных упражнений и т.п.). Так что смена внешнего вида героя потребовала бы перерисовывание всех этих 200 спрайтов, что очень трудоемко. А т.к. художник у нас всего один, то лучше мы его энергию потратим на что-то более полезное 😉
Q: Есть ли у вас планы на DLC? Или на вторую часть? Или новую игру?
A: На данный момент наша основная цель — это релиз Punch Club. О дополнениях/продолжениях можно будет думать только после релиза.
Вопросы по версии-прототипу:
====================
Q: Почему версия больше не доступна?
A: Т.к. первоначальный прототип слишком отстал он текущего состояния проекта, мы решили убрать его из общего доступа, чтобы он никого не смущал.
Починить двигатель роя punch club
You guys are misunderstanding how the engine repair works. The «repair engine» and «chill with Roy» options are pre-requisites to allow him to Train/Spar with you. When you approach him to Train/Spar he will tell you that his engine needs fixing or that you need to find balance in your life.
That’s him telling you which time-waster you need to do. If he tells you to fix the engine do so until he makes a comment about how great it is that you’re helping him. Once he says that you’re done.
If he says you need balance in your life then you need to «Chill with Roy». Do that until he makes a comment about the beer. Once he does that you’re done.
Interact with Roy again and he should be free to spar or train with you now. Sometimes you have to do both tasks, or just one, to be able to Spar/Train with him.
Also you can’t Spar AND Train back-to-back. After doing one of them it will reset his «needs» and he’ll ask you to chill with him or repair his car again.
tl;dr Sparring/Training with Roy requires you to complete one or both pre-req actions (repair or chill). Pre-req actions are «complete» when he makes a comment about them while you are doing them.
You guys are misunderstanding how the engine repair works. The «repair engine» and «chill with Roy» options are pre-requisites to allow him to Train/Spar with you. When you approach him to Train/Spar he will tell you that his engine needs fixing or that you need to find balance in your life.
That’s him telling you which time-waster you need to do. If he tells you to fix the engine do so until he makes a comment about how great it is that you’re helping him. Once he says that you’re done.
If he says you need balance in your life then you need to «Chill with Roy». Do that until he makes a comment about the beer. Once he does that you’re done.
Interact with Roy again and he should be free to spar or train with you now. Sometimes you have to do both tasks, or just one, to be able to Spar/Train with him.
Also you can’t Spar AND Train back-to-back. After doing one of them it will reset his «needs» and he’ll ask you to chill with him or repair his car again.
tl;dr Sparring/Training with Roy requires you to complete one or both pre-req actions (repair or chill). Pre-req actions are «complete» when he makes a comment about them while you are doing them.
You guys are misunderstanding how the engine repair works. The «repair engine» and «chill with Roy» options are pre-requisites to allow him to Train/Spar with you. When you approach him to Train/Spar he will tell you that his engine needs fixing or that you need to find balance in your life.
That’s him telling you which time-waster you need to do. If he tells you to fix the engine do so until he makes a comment about how great it is that you’re helping him. Once he says that you’re done.
If he says you need balance in your life then you need to «Chill with Roy». Do that until he makes a comment about the beer. Once he does that you’re done.
Interact with Roy again and he should be free to spar or train with you now. Sometimes you have to do both tasks, or just one, to be able to Spar/Train with him.
Also you can’t Spar AND Train back-to-back. After doing one of them it will reset his «needs» and he’ll ask you to chill with him or repair his car again.
tl;dr Sparring/Training with Roy requires you to complete one or both pre-req actions (repair or chill). Pre-req actions are «complete» when he makes a comment about them while you are doing them.
Maybe read the whole thread before to reply, we figured that out ages ago lol
Punch Club: гайд
Если вы здесь, то уже знаете, что Punch Club может дать по мозгам, так что предлагаем вашему вниманию средство побеждать — Punch Club гайд. Хватит разлеживаться на ринге! Чтобы побеждать, как и в жизни, нам нужно будет много трудиться и набираться опыта. Победа любой ценой, хорошо когда человек живет тем, что любит и любит то чем живет.
Ваш боец, вместе с нами, готов идти через все трудности жизни, чтобы добиться успеха в бою, жизни и тренажерном зале. при этом ограничиваясь монологами с девушками на беговой дорожке «Ну, как оно?» и не получая никакого ответа, повторить тоже самое. Очень смело.
Для того, чтобы побеждать в Punch club, вам понадобится разобраться в механике игры. Поединок — это только финал испытания, но победа начинается с подготовки.
Деньги
Денежный вопрос стоит ребром на протяжении всей игры. Поиграв в Punch Club, вы и сами понимаете их роль. Однако есть уйма хитростей, которые помогут вам рационально их использовать. Связь денег с прохождением проста. Если вы много проигрываете, вам нужно больше денег, чтобы улучшать навыки. Поскольку время — деньги, то и прохождение займет у вас значительно больше времени. Данный гайд расскажет как заработать максимально оптимальное количество денег и как их правильно использовать, ведь мы стремимся не к богатству, а к победам.
Характеристики бойцов
Ваши характеристики — сила, ловкость и выносливость. Правильное их использование поможет вам использовать свой потенциал на максимум, а неправильное приведет к плачевным последствиям. На все у вас время не хватит. В зависимости от вашей тактики в бою, вам нужно будет грамотно использовать свое время, раскачивая только то, что вам поможет и отбрасывая те, которые будут лишними или даже затруднят ваше путешествие к званию чемпиона.
Докажу свои слова небольшим примером. Медведь обладает огромной силой удара, но его меткость оставляет желать лучшего. Если вы будете использовать навыки, сильно задействующие ловкость, рискуете бороться с воздухом. Выбиться из сил, ни разу не попав по противнику. сами понимаете.
Умения
Вкратце, умения это ваши удары. Вы можете драться хоть одним приемом и побеждать, а можете изучить десятки и валяться в нокауте. Самое страшное здесь даже не поражения. Самое страшное — трата времени.
Неправильно используя приемы, вам нужно будет тратить десятки часов на развитие характеристик, которые вам не нужны. Время на заработки вкупе с плохим боем отобьют весь интерес к игре, ведь поражения еще никого не радовали.
Тактика боя
Немного о тактике. Для достижения побед, вам понадобится выбрать стиль игры — путь бойца. Каждый из них даст вам определенные преимущества и недостатки. Именно развитие преимуществ и купирование недостатков поможет вам быть на первом месте. Умений в игре действительно много, но побеждать можно всего несколькими ударами. Помните что говорил Брюс Ли? Тогда переходите по ссылке,
Также, в статье описаны некоторые дополнительные умения и советы, которые помогут вам сориентироваться в поединке.
Путь медведя, путь тигра, путь черепахи.
Punch club предоставляет нам выбор различной тактики в соответствии с нашими предпочтениями в поединке. Сильные удары, уклонение и контратака, или упор на защиту и выносливость. Этот гайд расскажет как использовать свои сильнейшие стороны. Нельзя быть лучшим во всем, но каждый путь даст нам все необходимое, чтобы стать чемпионами. если мы решим воспользоваться их преимуществами.
Цветы
Почему же цветы занимают отдельное место в этом гайде? Потому что с их помощью можно добиться любви, а она, как говорится, окрыляет. Преимущества, которые мы получим настолько огромны, что желательно получить их как можно раньше.
Рой — это игровой персонаж, который способен дать нам некоторые преимущества. Они весомы, но не обязательны, так что, прочитав статью, вам самим предстоит сделать вывод — воспользоваться его помощью или нет.
Быстрая игра
Здесь вы узнаете о том, как, применяя вышеописанные техники, сделать игру более быстрой. Даже при правильном прохождении, она занимает часы. Неправильное прохождение займет десятки, если вы не бросите это занятие. Игра бросит вам вызов. Как вы на него отреагируете, решать вам.
Здесь также указаны некоторые элементы, которые можно назвать неплохим дополнением к остальным статьям, поэтому есть смысл взглянуть на них, даже если вас не пугает затяжная игра.
Советы
Просто список советов, которые облегчат вам прохождение. и значительно увеличат ваши шансы на победу. Убедитесь сами. Учтите, что не все они были описаны ранее.
Punch Club — совсем не простая игра. Она предоставляет нам испытания, с которыми придется считаться. Если бы все было просто, она бы не была столь интересна, а вы бы не искали этот гайд. Побеждать в каждом бою не просто, зато воодушевляет.
Punch Club: деньги
Деньги в Punch Club нужны всегда и везде, впрочем как и в жизни, ведь для успеха, нашему персонажу нужно питаться и тренироваться. Настоящему бойцу не нужны ни одежда ни стирки, уж лучше тренажер! С помощью денежных знаков, можно также сократить путешествие. или же схлопотать дубинкой.
Таскать с собой крупную сумму(более 200$) бывает опасно, ведь в мире достаточно тех, кто любит легкие деньги. Будем надеяться на шустрые ноги, либо на сильные руки.
Проходить Punch Club удобнее с денежкой в кармане, потому что если у вас вдруг закончится пицца в холодильнике, проигрыш боя самое меньшее удовольствие, а вот травма нам точно навредит.
Деньги в начале игры можно заработать двумя способами: работая на стройке или разносчиком пиццы. Вторая откроется чуть позже. Работа на стройке более высокооплачиваемая, однако по затрачиваемому времени особой разницы нет. Сотню баксов вы заработаете с одинаковой скоростью на любой из них. С другой стороны ресторан поблизости, можно меньше тратиться на автобус. Разносчик пиццы также удобен тем, что не позволит перепрыгнуть на следующий уровень характеристик. и позволяет пиццу за счет заведения, это не прибавит вам сытости, но эффект будет любопытен, проверьте. Punch Club подкидывает любопытные эффекты. либо дело в пицце.
Самый оптимальный способ использования денег — забить холодильник продуктами, заработать еще 120 и можно со спокойной душой пропасть в тренажерном зале.
Чуть позже добавится способ заработать денег с помощью Бобы, для этого нужно будет сперва разобраться с бойцами Тайлера. Влепить пару синяков задире с битой, месть подается холодной.
После разборки выяснится причина его поведения и, если ему помочь (советую поискать у продавца тренажеров), он предложит работу. Плевое и денежное дело. На сюжет никак не повлияет, а вот лишние деньги, да и в таком количестве позволит существенно сократить время прохождения.
К сожалению, лафа не бесконечна. Эта возможность будет до момента, близкого к переходу на сильных противников в подпольной лиге, так что, если денег будет хватать, стоит закупиться тренажерами.
Наиболее оптимальная стратегия использования вашего благосостояния приведена в статье Punch Club: быстрая игра. Вы ведь не думаете что главное побольше заработать? Если бы так, то мы бы стали магнатами, но мы боксеры, а значит главное — с умом потратить.
Punch Club: тактика боя
Здесь все немного хитрее. В Punch Club прохождение игры сильно зависит от выбранного нами стиля боя и соответствующей тактики. Основная раскачка характеристик и умений как раз будет зависеть от пути бойца.
Если мы сделали уклон в ловкость, то нам надо уклоняться и контратаковать. Если в силу, то попадать и бить больно. Если в выносливость, то стоять твердо и, улыбаясь, ждать, пока противник не свалится от усталости.
Теперь поговорим об активных умениях. Проще объяснить на примере. Ваш противник легко уворачивается и вы не можете по нему попасть? Тогда надо лишить его ловкости.
У вас мало энергии? Включайте способность «Пропуск атак», проиграть по энергии практически всегда означает поражение.
Ваш соперник любит блокировать удары? Бейте по нему способностями, расходующими его энергию. Когда он начнет падать, блоки его уже не спасут.
Ваш враг сильно бьет? Уворачивайтесь и контратакуйте, ему не понравится.
В принципе, вам предстоит использовать те умения, которые лучше всего развиты. Скорее всего вы столкнетесь и с вашими копиями, то есть медведь с медведем или тигр с тигром.
В первом случае решат ваши навыки ловкости и дополнительные умения, вложенные в схему. Например, в дополнение к ударам, включите способность, расходующую энергию врага. Во втором случае подоприте подбородок, ведь бой будет долгим. Мешайте уклоняться, а сами используйте способности с большей меткостью.
Здесь много аспектов, но самые важные уже разъяснены, особое внимание уделю только способности «Пропуск атак», на начальных стадиях она кажется не особенно важной, но повторюсь, эта способность будет вас выручать против ряда подросших и более выносливых противников.
Экспериментируйте, это один из аспектов развлечения игры.
Если вы сильно проседаете по энергии, то это возможно по двум причинам. Первая — вы используете способности которые задействуют много энергии. Вторая — ваша сила настолько подскочила, что уже не вписывается в базовые рамки.
Учитывая, что ваша энергия распределяется равномерно между атакующими способностями, может быть удобно использовать только одну легкую атаку или же две легких. В таком случае, энергия будет теряться по усредненному между ними значению. Пример: первая атака тратит 14 энергии, вторая 7. Средняя будет примерно 10,5.