Меню

Почему задние колеса грузовых автомобилей часто имеют по два баллона

Для чего на грузовые авто устанавливают двойные колеса вместо одинарных?

Многие автомобилисты обращали внимание на то, что у грузовиков и некоторых автобусов на задней оси стоят двойные колёса. Для сравнения: на отечественной «ГАЗели» стоят 6 колес, а на «Volkswagen Transporter» всего 4. Почему?

Отчасти это сделано для того, чтобы повысить грузоподъёмность или уменьшить давление на дорогу, что позволит улучшить проходимость. Но, с другой стороны, можно поставить вместо двух колес одно, но с более широкой поверхностью. Тем более, одна покрышка, даже более широкая, будет выгоднее по цене, чем два колеса. А, по словам финансистов, цена колес — это около 10 процентов в стоимости автомобиля. Значит, если поставить два колеса, машина станет дороже. Кроме того, одна покрышка легче, чем двойные колеса, а значит даже более широкое колесо могло бы улучшить динамику машины и комфорт при управлении.

Если говорить о грузоподъёмности, спаренные колёса находятся в более выигрышном положении, но дорога для проявления этого должна быть ровной. А бывает так, что грузовик наезжает на препятствие, одно колесо вывешивается, нагрузка идет на другое. Это может вызвать повреждение шины, и в итоге машина потеряет управление. Кстати, на колесе всегда указывают, что допустимая нагрузка на резину, если установлены спаренные колёса, меньше, чем на одиночное.

Как говорят автоэксперты, спаренные колеса — это технологии прошлого, а для модернизации нужны существенные финансовые вливания, вот некоторые производители и оставляют все как есть, без изменений. Так проще, чем вносить дорогостоящие изменения в конструкцию.

Двойные колеса устанавливали потому, что раньше были диагональные шины (а не радиальные, как сейчас), которые отличались дешевизной, меньшим ресурсом и грузоподъёмностью. Именно поэтому сейчас их практически не ставят на автомобили. Тогда альтернативы не было, поэтому и устанавливали двойные колеса, чтобы решить проблему грузоподъёмности.

Читайте также:  Грузовые автомобили колеса скания

При использовании любых материалов необходима активная ссылка на DriveNN

Почему задние оси грузовых автомобилей часто имеют колеса с двойными баллонами?

Физика | 5 — 9 классы

Почему задние оси грузовых автомобилей часто имеют колеса с двойными баллонами.

На кузов автомобиля ложится большая нагрузка.

Двойные баллоны в 2 раза уменьшат давление на грунт.

Почему грузовой автомобиль должен иметь более мощные тормоза, чем легковой?

Почему грузовой автомобиль должен иметь более мощные тормоза, чем легковой?

Почему электроприборы имеют двойной провод?

Почему электроприборы имеют двойной провод?

Зачем зимой задние колеса некоторых грузовых автомобилей привязывают цепями?

Зачем зимой задние колеса некоторых грузовых автомобилей привязывают цепями?

Почему шины грузовых автомобилей делают значительно шире, чем легковых?

Почему шины грузовых автомобилей делают значительно шире, чем легковых?

Почему у большегрузных автомобилей делают колеса большой ширины?

Почему у большегрузных автомобилей делают колеса большой ширины?

Почему шины грузовых автомобилей делают значительно шире чем легковых ?

Почему шины грузовых автомобилей делают значительно шире чем легковых ?

Равновесие рычага?

Расстояние между передними и задними колесами (колесная база) у автомобиля «Калина» равно 247 см, диаметр колес – 58 см.

Этот переднеприводной автомобиль массой 1550 кг способен некоторое время двигаться с ускорением 3 м / с в квадрате

Сделайте оценку нагрузки на задние колеса автомобиля при резком разгоне.

Сделать оценку – значит описать явление пусть очень примерно, но количественно.

Почему задние колеса грузовика обычно сдвоенные?

Почему задние колеса грузовика обычно сдвоенные?

У грузового автомобиля ведущими являются задние колеса в каком месте следует разместить тяжелый груз чтобы автомобиль развивал наибольшую силу тяги ?

У грузового автомобиля ведущими являются задние колеса в каком месте следует разместить тяжелый груз чтобы автомобиль развивал наибольшую силу тяги ?

Читайте также:  Расход масла 2 литра 1000 км

Зачем зимой задние колёса некоторых грузовых автомобилей перевязывают цепями?

Зачем зимой задние колёса некоторых грузовых автомобилей перевязывают цепями?

На этой странице находится вопрос Почему задние оси грузовых автомобилей часто имеют колеса с двойными баллонами?. Здесь же – ответы на него, и похожие вопросы в категории Физика, которые можно найти с помощью простой в использовании поисковой системы. Уровень сложности вопроса соответствует уровню подготовки учащихся 5 — 9 классов. В комментариях, оставленных ниже, ознакомьтесь с вариантами ответов посетителей страницы. С ними можно обсудить тему вопроса в режиме on-line. Если ни один из предложенных ответов не устраивает, сформулируйте новый вопрос в поисковой строке, расположенной вверху, и нажмите кнопку.

2. Сила упругости. Fупр = кx (F — упр = к — жесткость x — удлинение) Fупр = 100Н / м * 0. 02м = 2Н 5. Бумага состоит из волокон которые держаться друг за другом за счет трения. (Fтр) Вода играет роль смазки и связи ослабевают.

Предполагается, что 8 МПа — давление, производимое всеми коренными зубами. Так как давление осуществляется только нижней челюстью, а верхняя играет роль опоры, и количество коренных зубов в нижней челюсти (учитывая зубы мудрости) — 10, то давление, ..

Adblock
detector