Меню

Почему у машины не крутятся колеса машина

Почему у машины не крутятся колеса машина

  • Регистрация
  • Вход
  • В начало форума
  • Правила форума
  • Старый дизайн
  • FAQ
  • Поиск
  • Пользователи

Диагноз зависит от показания спидометра. Если молчит — сцепа или первичный вал.
Если показывает — то привод (ШРУС, или выбило привод из коробки)

приборы все показывают, но почему то тогда не чего не вытекло, если это шрус то нужно только вставить его на место и все?

шруз сто пудов ! причём походу ОБА !))) готовь 2200-шруз+1400-установка!

Не пугайся так сильно, он пошутил — всего один ШРУС.

Шруз может оказаться вообще ни при делах. У меня точно с такими симптомами на перекрестке треснула корзина сцепления. И тоже передачи включаются, а машина ни куда не едет.

приборы все показывают,

приборы все показывают, но почему то тогда не чего не вытекло, если это шрус то нужно только вставить его на место и все?

Порвало сепаратор в шрусе. Шарики выскочили. Вот он и проковрачивается.

Шруз может оказаться вообще ни при делах. У меня точно с такими симптомами на перекрестке треснула корзина сцепления. И тоже передачи включаются, а машина ни куда не едет.

Почему колеса автомобиля зимой не крутятся?

После первых снегопадов и морозов автомобилисты начинают постепенно привыкать к новым условиям, адаптироваться к зиме. И чем раньше ты адаптируешься, тем меньше шансов попасть «на прием» к жестянщику или попасть впросак.

Поэтому лучше быть готовым к разного рода неожиданностям. Довольно распространенный случай, когда машина заводится, но не трогается с места. Начинающие автомобилисты и не только, бывает, впадают в панику. Первая мысль — ну все, сломалась! Что-то там заклинило! Не спешите вызывать эвакуатор или мобильный сервис.

Причина зачастую оказывается банальна — после перемены погоды, когда вечером была слякоть, а утром ударил морозец, колодки примерзают к дискам из-за попавшей туда воды. Такая же беда происходит пи осле мойки. Скажем, помыли вы машину и поставили ее в гараж либо на стоянку до утра. Колеса неминуемо застынут, особенно если их еще усердно помоют на автомойке.

Как быть? По моему опыту варианта два. Первый — найти что-то увесистый брусок и ударить им по диску. Этого бывает достаточно, чтобы сколоть лед. Второй (если у вас механическая коробка) попробуйте включить заднюю передачу и очень медленно тронуться с места. При этом желательно не переборщить. Гулкий звук льда возвестит о том, что вы вырвались из ледяного плена. Таким способом мне удавалось решать проблему на ВАЗ-2105 и 07, а также на «Нексии». Может быть есть и другие способы? Буду рад узнать от автомобилистов. Пишите.

Лучше, конечно, в такую историю не попадать, и если вы заехали на мойку, не ставьте сразу машину в гараж, на ней лучше хорошо поездить и понажимать на медаль тормоза, чтобы просушить колодки и диски. После мойки желательно на время открыть все двери и багажник, чтобы в уплотнениях высохла или вымерзла вода. Иначе потом вы не сможете их открыть. И не забывайте брать с собой размораживатель, если открываете двери автомобиля и багажника ключом.

Почему у машины не крутятся колеса машина

Уровень проверь, меняй дикстрон. Это самое первое что нужно проверить.

какая машина? На харьках, лексусах коробки этим болеют

до лексуса мне далеко

Ну мало ли. И у лексусов есть болезни

Посмотри для начала масло.

Уровень, цвет, и запах. Сделай стоп-тест. Может просто диски подгорели. Назад едет?

назад едет на ровном месте

там цепление есть как у советских машин?

Так состояние масла какое?

А так погугли, принцип работы АКПП.

Читайте также:  Руководство по эксплуатации автомобиля ваз гранта

ни разу не лез в акпп

читать что то лень.
едет так едет. просто беспокоит когда застреваешь. масло выглядит как новое.

Хотя-бы Стоп Тест сделайте.

только до 2-х тысяч оборотов надо дать газу хотя бы до 3споловиной и больше и будет тебе счастье

Такая же проблема при застревании газ до полика а колеса не крутятся. И двигатель будто задыхается при сбросе педали газа в обратку выбевает звук через турбину свисты. В чем может быть проблема? Помогите народ. Машина ниссан навара 08г.дизель.

Сочувствую, на ипсуме 3s, раньше в говно любил полазить, тормоз-газ, побуксовал короче. Последний раз буксовал горелым запахло. Аналогичные симптомы появились. На ровной поверхности едет без проблем назад. Чуть горка и все Писец, обороты не набирает, хоть тапку в пол. Стоит не шелохнется. Заднюю пожег. Зато вперед с пробуксовкой в горку. Коробку поменял. И теперь я в говно не ногой)))

Почему у застрявшего в грязи авто крутится только одно колесо?

Наверняка все наблюдали такую картину: машина зарылась в грязь или глубокий снег, и у нее с бешеной скорость крутится только одно колесо. Вопрос вполне логичный: привод у машины передний, то есть должно быть два ведущих колеса, а крутится одно. не порядок. Поломка ли это или так и должно быть?

Сразу отвечу на самый главный вопрос: никакой поломки здесь нет! Машина исправна. Просто в конструкции авто есть узел под названием дифференциал. Он обеспечивает стабильную управляемость авто при вхождении в поворот. Если бы его не было, колеса при повороте продолжали бы крутиться с одинаковой скоростью. А так как дуга, которую надо описать при повороте левому и правому колесу значительно отличается (одно колесо идет ближе к условному центру поворота, другое дальше), необходимо, чтобы одно колесо вращалось быстрее другого. При вращении колес в повороте с одинаковой скоростью одно бы постоянно пробуксовывало, уводя машину в неуправляемый занос.

Чтобы избежать опасных последствий такого вхождения в поворот, еще в начале 20 века немцы придумали дифференциал. По сути дифференциал — это еще один редуктор, который на переднеприводных авто устанавливается в картере коробки передач. Он распределяет крутящий момент между правым и левым колесом передней оси (говорим сейчас только про передний привод). Если авто едет по прямой, нагрузка на колеса одинаковая: крутящий момент распределяется поровну. Но при вхождении в поворот или, например, пробуксовке, одному из колес крутиться намного проще, чем второму.

Вот так при повороте дифференциал помогает, добавляя устойчивости авто, но вредит на бездорожье: колесо, попавшее в жидкую грязь начинает бешено крутиться и выкидывает все из-под себя. Авто теряет контакт с поверхностью и садится на днище, а колесо продолжает крутиться. Впрочем, решение было найдено: у внедорожников встречается блокировка дифференциала, которая временно отключает его работу (мжколесного или/и межосевого).

Статья оказалась полезной? Подпишитесь на канал и ставьте «палец кверху».

Тема: Плохо прокручиваются вывешенные передние колеса

Опции темы

Плохо прокручиваются вывешенные передние колеса

Сегодня пока менял колеса, заметил что передние колеса очень плохо прокручиваются. Правое с трудом, левое легче, но не особо. При этом был слышен какой-то шорох (левое колесо) в определенной фазе, как будто за что-то задевает. Правое по инерции вообще не крутится. Колеса повернуты прямо. За что могут задевать не понимаю.
В чем может быть причина?

Тормоза клинит, смотри рабочие цилиндры, если нормально, тогда главный тормозной. Тормозуху давно менял ?

Возможно дело в подшипниках ступицы.

разведи колодки мантажкой , и прокрути так . Исключишь ступицу , если не она , тогда смотреть суппорта , шланги , Г Т Ц. возможно веденые тормозные диски (восьмерят )

Дабы несоздавать новую тему, при маленькой скорости нажимаю на педаль тормоза, раздаётся стук в левом переднем колесе, при отпускании тормоза, и троганьи, стук повторяется. Когда менял колёса обратил внимание что суппорт влёгкую шатается, это нормально? Может-ли стук быть из-за него? Колесо при прокручивании немного ширкает об что-то.

Болты крепления суппорта затянуты?

Читайте также:  Kia машины тест драйв

Непосмотрел, чесно, надо будет завтра глянуть

Nemrok!! Суппорт шевелиться не должен — недопустимо . Это тормоза — не шути .

Тормозную после покупки машины вообще не менял, до меня не знаю. А как это повлиять может?

Вчера еще загорелась лампочка уровня тормозной жидкости, долил немного. И еще заметил скрип при торможении в последнее время.

Ну очевидно что в состоянии полного износа Иначе откуда скрип возьмется.
Но меня больше проблема с прокручиванием колес беспокоит. Колодки-то я в любом случае поменяю, тут всё понятно. Только на прокрутку колес их износ никак влиять не должен.

Не фактЪ. После сильного износа поршеньки могло выдавить сильно и зажать диск

Сегодня проехал километров 5, потрогал колеса, они ощутимо теплые в области болтов (т.е. там где диск колеса к тормозному прижимается), причем оба и левое, и правое. Задние диски колес в тех же местах абсолютно холодные, т.е. с ними всё нормально. Видимо тормоза заклинивают.
Что с этим делать?

Теплые то и должны быть в период езды , еслиб клинили колодки , то не теплые были бы , а горячие .
Я же тебе уже писал , раздвинь колодки , и покрути колеса , не надо херней болеть , все проверяется методом исключения .

сёдня всё посмотрел, сам суппорт не болтается, чуть шевелится верхняя его часть (которую откидывают когда колодки меняют) Скоба вроде называется. Сёдня катался взад вперёд, а друг смотрел, говорит что вроде как суппорт подклинивает. Скоро поеду колодки менять посмотрю.

Nemrok. Немного попутался . Тему начали по классике , а у тебя передний привод ,У тебя скоба подвижная , на ней будет шевеление , а сам корпус рабочего цилиндра должен закреплен мертво .

дай Бог, чтобы скоро!
Это ТОРМОЗА не шути с ними. там. шевелится. может только шланг.
я тормоза тупо меняю раз в три — четыре месяца. а в книжке написано, либо пять лет, либо 120 тсячь, а я тебе предлогаю со мною прокатится, и ты поймешь, что колодки больше сезона жит не могут, при моей езде. потом оценишь и подумаешь.

скоба чуть шевелится, так как там на направляющих болтах пружинки стоят. И ваша езда и моя, могут отличатся))))

шевелится!? в первый раз слышу! давай я завтра подъеду и . посмотрим, где шевелится, а должно стоять? мой номер 89372431043, звони после 12ти.
насчет стиля езды: у каждого разный, мы не кролики, стиль вождения отражение характера.

Последний раз редактировалось support; 14.04.2009 в 18:45 .

на переднем приводе скоба «плавающая», т.е. шевелится она может, не сильно канешно, может там все разболтано уже и колодки стерты?

Сегодня снимал оба колеса.
Толщина тормозного диска 9 мм, и сильные биения. Его однозначно надо менять. Вот только на этом всё не закончится к сожалению.
С суппортом явно не всё в порядке. Тормозные колодки болтаются как будто их вообще пружины не прижимают, т.е. можно руками на них слегка надавить (и отпустить) и диск начинает вращаться без заеданий. Можно в другую сторону надавить (и отпустить) и диск вообще по инерции не вращается.
Я почти не сомневаюсь что за 90 км пробега суппорт не менялся на машине. Есть ли смысл его ремонтировать или лучше новые купить, потому что уже износ на пределе?

Сложно поменять суппорт с тормозным диском, если никогда этим не занимался? или лучше сразу на СТО приехать?
По книжке я так понял что там самое сложное это прокачивать тормоза, иначе может воздух попасть и будет не очень хорошо.

Читайте также:  Опель омега колеса домик

И еще одну неисправность в тормозах заметил. Вакуумник не держит после остановки двигателя. Даже если через 20-30 секунд нажать на тормоз педаль будет жесткая, хотя по книжке и через 5 минут она должна быть мягкая. Посмотрел на шланг вакуумника, у него прокладка вместе крепления к усилителю отклеилась слегка, возможно там воздух подтягивается. Как проверить что именно в этом проблема? Как исправить? Для этого нужно его разбирать, снимать с машины?
В чем еще может быть проблемы кроме шланга?

всё правильно, она чуть-чуть шевелится, я думаю это нормально.

Сегодня снимал оба колеса.
Толщина тормозного диска 9 мм, и сильные биения. Его однозначно надо менять. Вот только на этом всё не закончится к сожалению.
С суппортом явно не всё в порядке. Тормозные колодки болтаются как будто их вообще пружины не прижимают, т.е. можно руками на них слегка надавить (и отпустить) и диск начинает вращаться без заеданий. Можно в другую сторону надавить (и отпустить) и диск вообще по инерции не вращается.
Я почти не сомневаюсь что за 90 км пробега суппорт не менялся на машине. Есть ли смысл его ремонтировать или лучше новые купить, потому что уже износ на пределе?

Сложно поменять суппорт с тормозным диском, если никогда этим не занимался? или лучше сразу на СТО приехать?
По книжке я так понял что там самое сложное это прокачивать тормоза, иначе может воздух попасть и будет не очень хорошо.

И еще одну неисправность в тормозах заметил. Вакуумник не держит после остановки двигателя. Даже если через 20-30 секунд нажать на тормоз педаль будет жесткая, хотя по книжке и через 5 минут она должна быть мягкая. Посмотрел на шланг вакуумника, у него прокладка вместе крепления к усилителю отклеилась слегка, возможно там воздух подтягивается. Как проверить что именно в этом проблема? Как исправить? Для этого нужно его разбирать, снимать с машины?
В чем еще может быть проблемы кроме шланга?

Осваивать ремонт авто своими силами ? А есть такая необходимость ?
Авто — транспортное средство повышенной опасности . Не имея навыков ,
заниматься ремонтом авто , мягко сказать -преступление.
Если есть желание — можно приехать на СТО и понаблюдать за работой
слесарей . Но наблюдать и делать иногда не совместимо .Если есть тяга к
ремонту — надо идти в ученики автослесаря (или в училище) и нарабатывать
опыт .Каждый должен делать ту работу , которую знает ,которая нравится
и приносит удовлетворение . Прошли те времена , когда на СТО попасть была
целая проблема . Поэтому чинились в гаражах . Каждый был и сантехник и
автослесарь и . Не проще выполнять хорошо свою работу , стремиться к
росту . а другие работы доверять профессионалам .
— тормозные диски в идеале меняются вместе со ступицами колес;
— иногда суппорта удается разработать с помощью VD-40;
— вакуумный усилитель тормозов проверяется так :
на неработающем двигателе 4-5 раза нажимают на педаль
тормоза и удерживая педаль — заводят двигатель , если
педаль пошла вперед — то вакуумный усилитель тормозов
считается исправным . Иногда при работающем на холостых
оборотах двигателе при нажатии на тормоз обороты начинают
плавать или двигатель глохнет — неисправен вакуумный
усилитель тормозов .

Adblock
detector