Ford Focus Клуб
Клуб владельцев легенды!
задние калёса
задние калёса
Сообщение пух » 27 дек 2016, 11:20
задние калёса
Сообщение AlexNik » 27 дек 2016, 11:44
задние калёса
Сообщение пух » 27 дек 2016, 18:11
задние калёса
Сообщение stalexsaf » 27 дек 2016, 18:31
задние калёса
Сообщение Маршал » 27 дек 2016, 20:37
задние калёса
Сообщение sachek111 » 27 дек 2016, 21:03
задние калёса
Сообщение stalexsaf » 27 дек 2016, 21:07
задние калёса
Сообщение Маршал » 27 дек 2016, 21:33
задние калёса
Сообщение stalexsaf » 27 дек 2016, 21:52
Угол развала: почему на некоторых авто колеса ставят «домиком»
Способ установки колес «домиком» означает, что они смонтированы с так называемым отрицательным углом развала. Имеется в виду угол между плоскостью колеса и вертикалью. Соответственно, случай, когда машина — наоборот, словно старается подобрать под себя колеса, называется «положительный угол развала».
Заметим, что в просторечии столь длинны технические термины обычно сокращаются до совершенно безграмотных, но абсолютно понятных каждому автомобилисту из числа «тех, кто в теме». Так, название «колеса с отрицательным углом развала» обычно усыхает до примитивного — «колесо с развалом».
Но зачем он нужен, этот отрицательный развал. Такой технический прием очень часто применяется в автоспорте на машинах, участвующих в кольцевых гонках и дрифт-сериях. Дело в том, что шины, установленные ровно — перпендикулярно к земле (с нулевым развалом) — в по-настоящему резком и быстром повороте или при сносе/заносе норовят подломиться. Что провоцирует срыв машины с траектории поворота. И что бы предотвратить такое подламывание, колеса устанавливают под углом, который его заранее компенсирует и предупреждает.
При этом используется специфического размера резина — с тонким и широким профилем, позволяющим ей без проблем катиться практически на одной боковине.
Со спортсменами все понятно, а зачем это все на обычных легковушках в повседневной езде? С прагматичной точки зрения ответа на такой вопрос не получить.
Машина «с развалом» имеет, как правило, минимальный дорожный просвет и преодоление чуть ли не каждого «лежачего полицейского» сопряжено для нее с риском остаться без выхлопной системы или пластикового обвеса кузова. Такая подвеска должна быть зубодробительно жесткой, чтобы колеса имели минимальные ходы в арках и не цепляли за них при преодолении неровностей. Иначе говоря, комфорта при езде «с развалом» — минимум.
И, наконец, поскольку резина контактирует с дорогой, как уже говорилось выше, фактически одной лишь своей боковиной, изнашивается она крайне неравномерно и с катастрофической скоростью. Для владельцев спортивных команд это не проблема. Для среднестатистического же частника замена всего комплекта шин с той же периодичностью, что и смена масла в моторе, может показаться более чем накладным мероприятием.
Так зачем же тогда морочиться с «колесами домиком»? А для фана. Чтоб все видели, какой крутой гонщик сидит за рулем обычной 10–15–20-летней «помойки», только неимоверными стараниями хозяина все еще не оказавшейся на свалке старых авто…
Тут видал на дороге Мо-4 с домиком задних колес
аж слезы умиления навернулись=)))
Неужели такая же беда как на Скорпах?
Причем домик был ярко выраженный. Но брюхо по земле не волочилось, т.е. не сказать, что пружины прям сильно просевшие.
Вот за что я люблю Форд — верность традициям, ёклмн=)))
Мне сегодня мою подвеску показали 🙂 Я и раньше жить вечно собирался, а теперь просто придется 🙂 Идиоты — наш неиссякаемый ресурс, придумавший им занятие получит Нобелевскую премию и изобретет вечный двигатель 🙂 Хотя — они сами по себе вечный двигатель.
Открылось таинство стуков на кочках. «Серпы» не правильно стоят. Один облажался — а сколько людей при деле, покой потеряли, думают, теперь исправлять будут 🙂
Не, вот это еще интересней Президент РФ Владимир Путин подписал указ о призыве на военные сборы в 2015 году граждан, которые находятся в запасе.
Соответствующий документ опубликован на официальном портале правовой информации
«Призывать в 2015 году граждан РФ, пребывающих в запасе, для прохождения военных сборов сроком до двух месяцев в Вооруженных силах РФ, во внутренних войсках МВД РФ, в органах государственной охраны, органах федеральной службы безопасности», — говорится в указе.
ой-ой-ой! )) > я бы, кстати, не отказался (не поймите превратно, я именно сборы имею в виду) отдохнуть за казенный счет, но не зовут. Специальность на данный момент не та 🙂
\\\ а прыгать на плацу по 30 минут на морозе не хочешь? ))
будь ты хоть подводным офицером связи ))
Re: у меня шурина призывали. ничо там никто не прыгает. > все делом заняты.
> он водитель какой-то там ремонтник.
> дали ему короче два Краза лаптёжника с консервации распотрошенные.
> он из них две машины собрал нормальных.
> ещё до всяких указов.
> и нормалёк. молодые то нынче рукожопые все. ничо сделать не могут.
> бразер бы кстати там пригодился, дофига бы чо починилповарил..
\\\да ты погодь . исключения не определяют правил.
а правила для партизан такие — если ты забыл норматив запрыгивания экипажа в танк то тебе напомнят.
будешь 20 раз прыгать.
упрямо не укладываешься? 3.14здуй обслуживать гусеницы.
ну это просто. нагрел лампой гудрон и машешь кисточкой по тракам .
ниипёт сколько тебе лет 30-40-50.
утро — вечер 30 минут строевой как Отче Наш.
не хочешь? хер с тобой — вот тебе на ночь ещё бочка гудрона кисточка ))))))))
.
я тоже в 2007 — м две недели помидоры для офицерской столовой поливал . менял на самогон пока руку не сломал и не ушёл по здоровью на «дембель». мой взвод тогда месяц глину месил вспоминая «преодоление водной преграды » , а так же замену орудиного свола в полевх условиях и укладу боекомплекта боекомплекта три раза в день согласно предполагаемой карте боя . так в основном нынче сборы проходят. у нас по меньшей мере .
лафа от комбата типа из двух камазов сложи один и ступай спи редкое исключение.
.
впрочем можешь сам сходить . убедиться.
Re: Ещё лет 5 назад за такое сравнение. Побивали камнями. Ну или какашками. Виртуально!
Ты сравнил Скорп и Мондео? Это немыслимо! 😉
Мондео убогий дришпак по сравнению с люксовым Скорпом! почти(с)
По факту — любой исправный Мо-3 имеет лёгкий домик задних колёс.
Если поднять его на подъёмник — домик превратится в легкую воронку.
Тренированному Скорпом-Сиеррой глазу — это заметно.
З.Ы. Узбагойся! Всё штатно. Так и задумано.
Ты сравнил Скорп и Мондео? Это немыслимо! 😉
____Да, Скорп лучше на голову=))
По факту — любой исправный Мо-3 имеет лёгкий домик задних колёс.
Если поднять его на подъёмник — домик превратится в легкую воронку.
Тренированному Скорпом-Сиеррой глазу — это заметно.
____Не, там реально был домище такой, что любой заметит.
Если так стоят задние колёса домиком
Похожие статьи
24 comments on “ Если так стоят задние колёса домиком ”
Жопа.сам лечил вчера.слелал регулируемые рычаги теперь развал 1,5градуса
у меня тоже так стоят как это исправить?
Даниил, а как сделать то?
После переборки задней подвески
Подвеска независимая, так на всех фокусах
Роман, где брал левый фонарь заднего хода.
Алексей, с таким купил фф
Сергей, мой исключение
Сергей, см фото моего форда выше, фото после переборки подвески и сход развала
Не так у меня с одной стороны угол есть немного вторая ровно
Роман, сабли не трупы но подходят по времени к замене
Сергей, подпружинный рычаг и серп дают ровность колёса, а сабля регулирует схождение
Роман, 4 форда уже было и не на одном они ровно не стояли, всегда левое отличается
Уже сход развал в группе на глаз выставляют
Сергей, новая подвеска у меня такая же фигня)на сколько помню как фф взял так и было)
Олег, я когда еще 2 дорестайла брал в 2014 тоже испугался, но потом на сервисе сказали что на независимой подвеске на фордах это абсолютно нормально
на всех машинах колеса домиков вы че?!))это помогает зайти в повороты и на фотках у всех 15 колеса и узкая резина,те кто говорит что так не должно поставьте на своих новых рычагах 225/45/17 и вы удивитесь что станет с задними колесами
Развал всегда должен быть положительным.
На независимой задней подвеске,даже торсионного типа калеса завалены не много. Для устойчивости. 3 авто разных и на всех завалены не много. Щас мондео 4 тоже самое. Резину не ест. Вот как начнёт Жрать внешнюю сторону ближе к середине авто, вот тогда жопе хана Перебирать . резина зима лето 225/50/17
У меня с салона и передние и задние завалены)
А лучше заедь на развал ))) там тебе все скажут и покажут
Устройство и ремонт задней подвески (Р).
задняя подвеска: рычаги, сайлентблоки, стойки стабилизатора
1 357 317 (седан, хэтч), 1 357 319 (универсал)
Рычаги от Фокуса-2 имеют малозаметную, но всё таки достаточно важную особенность — у них усилено приваренной накладкой отверстие для прикручивания стабилизатора (дырка в середине рычага). Не у одной замены, выдаваемой Экзистом этой накладки нет, поэтому и применимость указывается только на Фокус-1. Поставить — можно, но либо наваривать усиление, либо почаще следить за появлением трещин от этого отверстия.
Рычаги от обоих поколений бывают «гнутые» и «прямые», в зависимости от типа стабилизатора. Они не взаимозаменяемые без переделки конструкции стабилизатора.
(источник)
Развальные болты:
развальный болт — Ford 1456980 (в 12 году шли с гайкой и шайбой, сейчас люди покупают а там один только болт)
эксцентриковая шайба — Ford 1456979
гайка — Ford 1471745
Замены:
развальный болт — Mazda BP4K-28-66ZB
эксцентриковая шайба — Mazda BP4K-28-473A
гайка — Mazda 9YB1-01-209
(гайки и шайбы Ford подходят только к болтам Ford, гайки и шайбы Mazda — только к болтам Mazda, фото шайб тут )
ограничитель хода подвески (отбойник на рычаге) — Ford 1 227 616
болт крепления со стороны пружины — Ford 1 471 980 (M12 x 75MM)
проставка пружины нижняя — Ford 1 355 153
проставка пружины верхняя — Ford 1 532 650
Нижние поперечные рычаги (кости):
Ford — 1061668
Верхние поперечные рычаги (серпы):
Ford — 1517403 (седаны)
Ford — 1448127 (универсал)
Замены:
Lemforder 32008 01
TRW JTC 1446
Крепёж рычагов:
Болт заднего нижнего подпружинного рычага наружный M12 x 75MM — 2 шт. Ford 6699982
Болт задних поперечных рычагов M12 x 65MM — 8 шт. SWAG 50 92 9451
Комплекты рычагов:
для седанов и хетчбэков — Meyle 716 050 0039/S > opc.meyle.com
Отличаются серпы. У универсалов они менее выгнуты, дабы не цеплялись за нижние при полном багажнике.
источник
Meyle 716 050 0039/S — на подпружинных рычагах есть те самые усиления в виде наваренных пластин
источник1
источник2
Сайлентблоки:
Сайлентблок передний заднего продольного рычага (он же ушастый, он же бабочка)
Ford — 1 304 124
замены:
Lemforder 29794 01
Sidem 803900
Moog FD-SB-0191
крепёж:
Болт M12 X 30MM — Ford 1 471 994
Ford 1 335 548 — задняя L-образная (ставится на «кривой» подпружинный рычаг)
замены:
Lemforder 32010 01
Moog FD-LS-3662
Sidem 3266
Rts 97-90610
NK 5112522
Ford 1 500 682 — задняя прямая, комплект 2 штуки (от ФФ-2, ставится на «прямой» подпружинный рычаг ФФ-1)
замены:
Ford 1 719 542 (от FF3, комплект 2 шт.)
Sidem 67160
Vaico V25-0576
Ford 1 203 093, Ford 1 487 402 — задняя прямая (*родная* от ФФ-1, тут можно поглядеть на выработку рычагов от этих стоек)
замены:
Lemforder 33482 01
TRW JTS 581
Moog FD-LS-0122
Mitsubishi 4056A052
Ford 1 073 249
замены:
Lemforder 34054 01
Moog FD-SB-3659
Sidem 803905