Жор масла и решение проблемы(не панацея)
Marvelo
Свой в доску
9 Июнь 2011 677 107 0 Москва Езжу на . Suzuki Grand Vitara 2.4 MT (2008) Фиолетовый.
Масло в движке
Ravenol 0w-20
Масло в раздатке
арт. 1950 «Liqui Moly Vollsynthetisches Getriebeoil 75W-90»
Масло в мостах
арт. 1950 «Liqui Moly V
Дело было вечером,делать было нечего..ну в нашем случае ночь..
Ладно приступим.
Начну из далека.
Купил машину с пробегом 40ткм НСГВ 2.4 ручка.
Оказалась,что из за обрыва ремня был перегрет двигун,треснула головка блока..заменили и хорошо.
До этого был замечен жор масла.
После переборки так же(маслосъмные менялись)
Дыма нету и небыло никогда.
Итак начались мои эксперементы с маслом..
0в-20 Мобил и Равеноль жор около литра на 1500км
Мобиль ов-30 жор тот же или чуть меньше.
Мобил ов-40 2 замены жор около литра на 2000-2500.
Итого наездил за эти замены с 40ткм до 76ткм,тобишь 36к
Масло меняю примерно каждые 7ткм.
В один прекрасный день меня откровенно достала эта эпопея с доливом,контролем и тд и тп..Зимой в -20 очень невесло доливать масло скажу я вам да и денег это самое масло тоже стоит + кат который рано или поздно от такого точно сдохнет.
Итак начал читать внимательно про разыне магические средства и начитал про LAVR ML-202
http://www.lavr.ru/ru/product/cpg/
Что же получается по отзывам,половина пишет аццтой и тд и тп(слава богу половина пишет,что у них машина с пробегом 200-300ткм или наша шаха у которой из выхлопа синева так и валит)
Несколько написало честно,что лушче не стало,перебрали двигун были съедеены кольца или убиты маслосъемные.
Остальыне пишут про какую то компрессию(на данный результат я смотрю косвенно так как зависит от многих факторов и полагаться на него за ОДНО измерения смысла нету)
И ура,есть отзывы людей котоырм это помогло!Притом отзывы судя по стилю написаны не рекламщиками..Пообщался со своими механиками из разных сервисов и все как оидн утверждали,что если есть кокс и это залегшие кольца,то должно помочь или улучшить ситуацию,если же это износ то конечно ничего уже не поможет.
Тут стоит отметить,что я верю японцам вплане надежности,и поверить в то.что за 40-70ткм износились колцьа извините я не могу..
Дальше было принято решения совестно почистить форсунки(пробег то уже 76к) при выборе чистки ультразвуком\со съемом\жижой через топливную,я выбрал жижой по несколкьим причинам.
1)Ультразвук штука своебразная,есть риск повреждения оних криворукими слесарями(хоть и мал но все же)
2)Промыка на стенде криворукие мастера.
3)Промывка со съемом занчит ЗАМЕНА прокладок форсунок,что стоит денег.(вы можете не менять,но я второй раз туда не полезу)
Так что была закуплена жидкость для прмоывки через рампу на заведенный двигун..
Отзывы читал и выбрал прмоывать двумя жижами(и слава богу как оказалось потом)
LAVR ML-101 Injection System Purge
http://www.lavr.ru/ru/product/fuel_system/ln2001.html
Далее..После использования лавра необходимо поменять масло..так как я свой двигатель люблю + совмещаю раскоксовку с чисткой форуснок и камеры сгорания вообще,закупил дополнительно масла.
Какой порядок.
1)Залил ЛАВР
2)Подождал,покрутил и покрутил(ждал 2 часа)
3)Слил масло
4)Залил масло и сменил фильтр
5)Запустил двигун(с трудом после 30 оборота стартера)
6)Отключил бензонасос и подключил самодельынй стенд с жижой номер раз(первой пошла ЛАВР ибо заявлено раскосовка и тд)
7)Сделал по манулу и повторил со второй жижей.
8)Вернул все обратно.
9)Поменял масло с заменой фильтра.
Итак дважды менялось масло для того,что бы ТОЧНО вымыть весь лавр из движка..кстати после попытки откачать лавр из цилиндров оказалось,что из 4 цилиндров оный был только в четвертом в каком то мизерном количестве.(и это за 2 часа то! поэтмоу смысла ждат ь12 нету и даже вредно,ибо растворив,за 12 часов оно застынет обратно)
Теперь интересности..Первое масло прошло 7ткм,второе масло прошло 3 часа! и цвет масла был конечно разным..но на п5еврый взгляд разницы нету и только после взбивания бутылки с маслом и просмотра на свет была заметна НЕБОЛЬАЯ разнциа на свет. Друзья смотрели три раза,и не сразу смогли сказать какое масло прошло 7ткм,а какое работало 3 часа..Так что замена была ненапрасной.
Масло использовал самое дешевое синтетическое из достойных(вязкость выбирал от ов-20 до 5в-40) тупо что был ов магазине самым дешевым и нормальным.
Итак теперь результаты моей работы,на данный момент я проездил 1700км и за это время уровень на щупе упал на 2-3мм ( около 100 грамм!) Тобишь жо минимум упал в 5! раз..
Если тема вызовет интересс,я ее отредактирую до нормального вида..
Да добавлю,в моей случае жор масла был вызван перегретым движком и соответсвтенно залегшими колцьами(скорее всего)
У остальынм жор возможно наступает из за редкой замены масла(15ткм это смешно) + неподходящего масла(и пофиг.что льют офф диллер)
Расход масла на новой Гранд Витаре
ADyadyunov
Местный
Ответ: Расход масла на новой Гранд Витаре
Я такие ужасы видел на старых копейках и москвичах, с пробегом за 350000 и круглогодичным использованием так называемого «камазовского» минерального масла, кстати почему так называли не знаю, там вреде жигулек был нарисован.
Pentagon
Покоритель Гондураса
Ответ: Расход масла на новой Гранд Витаре
Время идёт, а многие ценности остаются неизменными. Как и жёр моторного масла в НСГВ.
В тему маслянного аппетита своей Витары 2,0л, 2006 г.в.:
— Когда был пробег в районе 80 тыс. км, я доливал около 1,5л на 15 тыс.
— На пробеге 100-140тыс — 3л на 15 тыс.км.
— Сейчас побег 171 тыс. км. Мотор стал больше «кушать» масло — уже примерно 1,5л на 5000км (около 4,5л на 15 тыс.).
Почти смерился с таким аппетитом двигателя Витары. Доливаю обычно любое масло 5w30/5w40 (класса SM).
Были уже и Mobil, Castrol и другие бренды. Разницы — 0 (ноль). Эксперименты с новым классом масла класса SN (покупал Toyota 5w30) — никакого успеха не принесли.
Режим эксплуатации — 45% город, 5% лес-поле, 50% трасса (не выше 130 км/ч — обычно 110 км/ч). Установлено ГБО-4 — и это определённо добавляет расхода масла на угар.
Итого — приходится постоянно контроллировать уровень масла в двигателе. И доливать, доливать . (в моём случае — каждые 2 тыс. км доливаю). Нужно какой-то таймер поставить
Некоторые борются с повышенным расходом масла путём капитального ремонта двигателя (с заменой маслосъёмных колец). С их слов, это решает проблему повышенного расхода масла. На долго ли? — неизвестно ..
dalexcmax
Местный
Ответ: Расход масла на новой Гранд Витаре
Krause
Профи
Ответ: Расход масла на новой Гранд Витаре
А я с 94 года никогда еще не доливал масло ни в одну из машин. Реально небыло необходимости. Чешу репу.
Fireman1975
Сузуковод со стажем
Ответ: Расход масла на новой Гранд Витаре
Межсервисные интервалы в 15, 20 и даже 30 тысяч — очень ловкий маркетинговый ход автопроизводителей. Это же какая экономия на эксплуатационных расходах получается! Надо брать!
Достаточно в руководстве по эксплуатации указать завышенный расход масла как нормальный и привести таблицу сокращения интервалов для суровых (реальных) условий и юридически все в ажуре.
А свои 100 тысяч двигатель пройдет с указанным масложором на любом масле. А износ. Износ это проблема второго и последующих владельцев.
UNTOUCHABLE
Ответ: Расход масла на новой Гранд Витаре
Pentagon
Покоритель Гондураса
Ответ: Расход масла на новой Гранд Витаре
Fireman1975
Сузуковод со стажем
Ответ: Расход масла на новой Гранд Витаре
staarter23
Местный
Ответ: Расход масла на новой Гранд Витаре
Поражаюсь страшилкам некоторым 1.5 литра на 5ткм пробега это жесть. Неужели движки собирают по разному?
У меня 2.0 масла не жрет вообще пробег за 100ткм перевалил. Более того в августе проехал на машине с полностью загруженным прицепом 4ткм за 4 дня и не стеснялся педалировать — расхода нет.:thumbsup:
Pentagon
Покоритель Гондураса
Ответ: Расход масла на новой Гранд Витаре
PliyshO
Guest
Ответ: Расход масла на новой Гранд Витаре
У меня НСГВ 2 литра АКПП, бенз лью 95, масло mobil 1 new life 0W40, пробег 66 000 за последние 4 000 масло съела почти литр, я не парюсь, но к следующей замене залью другое масло, а там посмотрим.
VOSTOK
Продвинутый новичок
Ответ: Расход масла на новой Гранд Витаре
PliyshO
Guest
Ответ: Расход масла на новой Гранд Витаре
Доброго времени суток, VOSTOK! Про присадку конечно информация интересная, но пробовать на своем авто как-то боязно:один знакомый примерно год назад купил Тойоту Премио 2002 года, не знаю куда он смотрел, когда покупал, но машина немного коптила и, как позже выяснилось, жрала масло, примерно литр на 1000км, по совету рекламы он прикупил присадку типа той что вы привели в пример (а может это была подделка), ну правда способ применения был не такой как у приведенного Вами средства: нужно было выкрутить свечи, налить чудесного элексира в каждый цилиндр, подождать, установить свечи, завести машину и после некоторого времени работы на холостых оборотах поехать. он поехал в сервис на эвакуаторе. потом работы по извлечению катализатора и еще много всего, после этого машину он скоропостижно продал. Так что по поводу всяких чудодейственных средств — и хочется и колется. я попробую поездить на другом масле с повышенным щелочным числом типа Shell Helix. Один моторист говорит оно неплохо «чистит» двигатель, он проверял. По результатам отпишусь в этой теме. Если кто будет использовать mx44 написать о результатах и через какое время проявляется эффект, если он есть. Все удачи на дорогах в новом году!
VOSTOK
Продвинутый новичок
Ответ: Расход масла на новой Гранд Витаре
Иван К
Наш человек
Ответ: Расход масла на новой Гранд Витаре
Пробег 12 ткм, масла убыло после ТО-0 2-3 мм по щупу.
scinetifik
Проходил мимо
Ответ: Расход масла на новой Гранд Витаре
на моей витаре 2007 года от ТО до ТО расход масла в аккурат между уровнями щупа (пробег 90). рекомендуют сделать раскоксовку для профилактики.
Влад5
Редкий гость
Ответ: Расход масла на новой Гранд Витаре
Да уж не говорите—ну вот тут про присадку пишут—че то не верится в такие чудеса
сам подливаю почти литр на 2000 км
по началу переживал
сейчас 130 тыс.км
расход не увеличивается—но и не падает
масло менял разное
стал 10W40 лить—не много меньше стала жрать-видно и из-за густ-ости
2,0 механика 2007
Влад5
Редкий гость
Ответ: Расход масла на новой Гранд Витаре
Добавлено через 41 секунду
Наш человек
Ответ: Расход масла на новой Гранд Витаре
maicl
Продвинутый новичок
Ответ: Расход масла на новой Гранд Витаре
пальма
Наш человек
Ответ: Расход масла на новой Гранд Витаре
Вчера делала ТО 45000 км.За 15000 км масла осталось на 1,5 см на щупе.Прошлые 15000 км ушло больше,а с 0 до 15000 км вообще ни грамма не ушло.Странно как-то.
Marvelo
Свой в доску
9 Июнь 2011 677 107 0 Москва Езжу на . Suzuki Grand Vitara 2.4 MT (2008) Фиолетовый.
Масло в движке
Ravenol 0w-20
Масло в раздатке
арт. 1950 «Liqui Moly Vollsynthetisches Getriebeoil 75W-90»
Масло в мостах
арт. 1950 «Liqui Moly V
Ответ: Расход масла на новой Гранд Витаре
Может обкатывали и тапку не жали?
У мну есть подозрения,что движок жрет на повышенных оборотах..Покрайне мере на МТ при 100км около 3000-3100 оборотов,при 120км 3500.
Ну и до кучи передачи не очень длинные,тоесть у меня часто обороты около 3к.
На другой при 100км около 2600-2700 оборотов,и при 120 3000-3100.
А масло улетает как раз псоле 3к оборотов,тоесть втопили до 120+ и полетело масло)
пальма
Наш человек
Ответ: Расход масла на новой Гранд Витаре
Может обкатывали и тапку не жали?
У мну есть подозрения,что движок жрет на повышенных оборотах..Покрайне мере на МТ при 100км около 3000-3100 оборотов,при 120км 3500.
Ну и до кучи передачи не очень длинные,тоесть у меня часто обороты около 3к.
На другой при 100км около 2600-2700 оборотов,и при 120 3000-3100.
А масло улетает как раз псоле 3к оборотов,тоесть втопили до 120+ и полетело масло)
Sergdre
Редкий гость
Ответ: Расход масла на новой Гранд Витаре
Не парьтесь. На машине с двиглом 2,4 это нормальное явление — движку очень нравится МАСЛО. Проблема решается просто — покупаете канистру 4л. и раз в 5000 км доливаете примерно 1л. Машина довольна и у Вас голова не болит . Начнете искать решение вопроса, советоваться, читать, менять — совсем замучаетесь (проверено на себе). Может быть от партии к партии появляется движка без сильного аппетитУ, но по моему это черта данного двигателя — повышенное потребление масла.
Darth
Местный
Ответ: Расход масла на новой Гранд Витаре
За два года и 2 месяца наездил 105 000 км. Данное ТО решил проводить не у официалов, в связи с чем поехал в Финку покупать их масло, что бы сравнить расход на том, что продают в России, и «ЗАБУГОРНОЕ».
Купил так же (то что льет официал) Кастрол 5-30 С3 (С3- это то, что у нас идет как профешионал. он же Edge, в золотой банке, у финов почему то оказалась зеленая. ). Канистра правда 5 л, а не 4, как у нас, да и цена за 5 литров 32 евро откровенно порадовала.
Вообщем к делу, на нашем масле (то что лили официалы, и то что я покупал на доливку в Питере) расход 1 литр на 2500- 3000 км, 80% времени трасса и областные дороги, 20% город. Что будет на этом, не знаю, скажу как проеду 3000км (мой средний пробег за месяц). После этого буду делать каке либо выводы.
А теперь не по теме.
Так как все для ТО покупал сам, пришлось заморочится маслянным фильтром, решил брать оригинал. залез на экзист, посмотреть сколько стоит, посмотрел что почти 600 р, и поехал по салонам, так как времени не было. Заезжаю в Автомир на Дунайском, говорят есть такой, 250 р оригинал, я говорю как это так, на экзисте в 2 раза дороже, это мол точно он. Посмотрев внимательно в комп, манагер сказал, вы правы это от СГВ 2 литра (у меня 2,4). нету на вашу. я спрашиваю, а если чел на ТО приедет к вам. они мне, поставим от 2л, по резьбе подходит, единственное, он чуток меньше и все.
Я гордый такой уезжаю с Автомира, думаю, я же обслуживался в Фениксе, они та не такие они ставят то что надо. но увы и ах. когда менял сегодня масло, снимали фильтр, механик что бы за ранее выбрать съемник, подбирал его на новом фильтре (я купил в лауре именно на 2,4), но когда он им полез снимать то что мне поставили на ТО 90 в Фениксе, съемник оказался большим. пришлось брать другой, по меньше (значит и фильтр меньше). В итоге у меня тоже стоял фильтр от СГВ 2л, последние цифры в номере А21, на двигатель 2,4 последние цифры А31.
К чему этот монолог. я на 100% уверен, что двигателю 2,4 с фильтром от 2л ничего не будет. Но сам факт. Ну есть же деталь, официалы поставьте ее. Не просто же так ее придумали. разработчики тоже ленивые люди, им было бы проше оставить старый фильтр и все тут, так нет же, придумали другой, так и надо его ставить. Жил бы где нить «тьма тараканьи», конечно бы ОТ БЕЗИСХОДНОСТИ ставил то что есть и подходит. но тут, ОФИЦИАЛЬНЫЕ ДИЛЛЕРЫ СУЗУКи. может они и в чем то другом ставят то что по дешевле, но тоже с клеймом Сузуки.
А может и масло ело от того, что объем фильтрации был меньшим. Это так, мысли в слух, кто скажет что бред, спорить не буду, наверно так и есть что бред)))