Меню

Почему ремонт автомобиля у нас

10 ПРИЧИН, ПОЧЕМУ НУЖНО ВЫБИРАТЬ НАШЕ СТО

Любой автовладелец хоть раз в жизни должен воспользоваться услугами СТО. Конечно, всегда можно найти знакомого, который разбирается в ремонте автомобиля и сможет Вам помочь при небольших неполадках в двигателе. Но при этом уверенности в том, что ваш машина сможет проехать больше 200 метров у Вас точно не будет. Всегда рекомендуется обращаться в автосервис к специалистам, которые отремонтируют ваше авто, и Вам не придется ссориться с частным механиком, которого не интересуют бумажные формальности. Вы сможете избежать лишних проблем, приехав в наш автокомплекс!

10 ПРИЧИН, ПОЧЕМУ НУЖНО ВЫБИРАТЬ НАШЕ СТО

  1. Конечно, хорошо, если вы предварительно оговорили дату время посещения автосервиса. Но бывает, что нужно срочно провести ремонт машины. Автосервис23 в отличие от остальных работает 24 часа в сутки и без выходных. Диспетчер ответит на ваш звонок в любое время, в какой день Вы бы не позвонили. Будьте уверены, что приехав сюда, вы не будете стоять в очереди.
  2. Наше СТО оснащено по последнему слову техники, которая проверена научными лабораториями и прошла практические испытания. В работе мы используем только самое лучшее оборудование как импортного, так и отечественного производства.
  3. Кроме всего прочего, хотелось бы выделить и то, что при СТО имеется автомагазин. Тут всегда в наличии большой ассортимент расходников, многие из которых достаточно трудно достать без дополнительных капиталовложений и потери времени.
  4. Если же необходимой детали нет в наличии, то у нас Вы всегда можете ее заказать. Буквально через пару дней она уже поступит к нам на склад, и ремонт не затянется на долгое время.
  5. Мы постоянно проводим различные акции, которые помогают нашим клиентам пополнить свою бюджет и не заставят вас тратить лишние деньги.
  6. Для постоянных клиентов мы разработали систему скидок, при которой Вы всегда будете в большом плюсе.
  7. Месторасположение нашего автокомплекса выгодно тем, что можно свободно подъехать с любой стороны города, не попав при этом в пробку.
  8. Так же у нас Вы можете заказать эвакуатор в любую точку города и даже по краю.
  9. Наш автосервис оказывает все услуги по ремонту автомобилей от замены свечей до замены двигателя и чип-тюнинга, так что оказавшись у нас, Вам не придется ездить по многочисленным СТО, ведь мы беремся за любую работу!
  10. Стоит отдельно рассказать о нашем коллективе. Персонал нашего автокомплекса — это высококвалифицированные специалисты, они отлично знают свое дело. Оказавшись в нашем СТО, Вы можете не переживать за свою машину, ведь она попадет в умелые и надежные руки.

Автосервис23 — это просто курорт для вашего автомобиля!

Даже не тратьте время на дальнейшие раздумья и поиски.

У нас ваша машина обретет второе дыхание!

Ремонт автомобиля у дилера — мифы и реальность

Ремонтировать автомобиль у официального дилера (там же, где машина куплена) – решение, которое кажется очевидным. Правда, только на первый взгляд. При ближайшем рассмотрении, сравнении преимуществ и недостатков, обслуживание у официала уже не выглядит столь привлекательным. Не дайте себя обмануть устойчивым заблуждениям – выбирайте автосервис взвешенно, со знанием дела. Последнее мы обеспечим. Рассмотрим наиболее распространённые мифы об авторемонте у дилера.

Квалификация автомастеров у «официала» выше?

Высокая квалификация сотрудников дилерских центров – это правда. Но с маленьким уточнением. Сюда набирают очень толковых продавцов (менеджеров по продажам). Грамотных ремонтников – автослесарей, автомехаников, автоэлектриков – у дилера всегда дефицит. Такие правила «игры» диктует элементарная логика бизнеса. Судите сами:

«Ничего личного, это просто бизнес»

  • Задача официального дилера – продать автомобиль. Ради этого он будет обещать золотые горы: расширенную гарантию, качественный послепродажный сервис, дешёвую страховку, мгновенные решения по кредиту.
  • Ремонт проданных авто – это второстепенная, смежная деятельность. А кого увольняют первыми, когда надо сокращать штат? Тех, кто на вспомогательных ролях.
  • Так в периоды экономических кризисов «официалы» активно «избавляются» именно от квалифицированных автомастеров. Потому что любое финансовое обострение (особенно на таком зависимом от валюты рынке, как автомобильный) требует денег, а ремонт машин денег приносит мало. Затраты есть, прибыль если присутствует, то на порядок ниже, чем от продажи. Значит, именно ремонтный блок бизнеса будет «ужиматься».

В поддержку этой логики – статистика запросов от представителей профессий, связанных с авторемонтом и техническим обслуживанием. Высококвалифицированные автослесари и автомеханики демонстрируют самые высокие «аппетиты» по зарплате. Они обходятся дилеру дороже «продажников», потому на автомастерах принято экономить.

Этому факту в Сети есть много подтверждений, причём возведённых в абсолют. Когда дилерский центр (чаще региональный, но случается и со столичными компаниями) крутится не хуже ужа на сковородке, пытаясь найти причину отказать в гарантийном ремонте. Потому что у него нет кадрового и технического ресурса для проведения сложных работ по замене узла в люксовом Porsche, восстановления систем Lexus, ремонту BMW.

На 180 градусов

Интересно, что с профессиональными автосервисами ситуация обстоит с точностью до наоборот. Чтобы конкурировать с гигантами, за которыми стоят масштабные PR компании автопроизводителей, и в принципе выжить в сложных экономических обстоятельствах, они вынуждены «отфильтровывать» непрофессионалов и удерживать специалистов, которые делают «кассу» (заслужили доверие клиентов, работают качественно и быстро). Те СТО, кто не придерживается этой тактики (а таких в Москве немало), прекращают деятельность задолго до выхода из кризиса. История это многократно подтвердила.

Читайте также:  Двигатель начал есть масло какое масло залить

Налево пойдёшь – гарантию потеряешь?

Миф о том, что официальная гарантия на машину аннулируется при обслуживании вне официальной сети дилерских центров, уже стал притчей во языцех. Да, это требование (проводить ТО и ремонт только у дилера) может быть прописано в договоре купли-продажи авто, но даже в таком случае потеря гарантии при обращении в СТО по своему выбору маловероятна. Почему?

Законы в России имеют приоритет перед любыми устными или письменными договоренностями между покупателем и продавцом. А закон (даже два) прямо указывает на право покупателя обслуживаться там, где он считает нужным. Это сказано в ст. 16 Закона о защите прав потребителей. Если точнее, норма запрещает обуславливать приобретение товара его последующим техническим обслуживанием в той же компании.

Вторая любимая «оговорка» дилеров, которая якобы даёт право отказать в гарантийном обслуживании после обращения в сторонний авторемонт, касается пункта об ответственности владельца за исправность автомобиля. Любая гарантийная программа содержит такую описку: если поломка произошла по вине водителя в результате нарушения инструкции по эксплуатации (сюда «официалы» относят и ремонт в стороннем автотехцентре), то случай гарантийным быть не может. И за ремонт надо заплатить.

Оговорка справедлива (все автоконцерны мира разорились бы в один день, если бы бесплатно чинили технику после пользовательских экспериментов). Но в ситуации с ремонтом автомобиля в сертифицированном автосервисе она не работает. К гарантийному талону продавца при покупке машины в дилерском центре прилагается ещё и заводская гарантия, а ГК РФ в п. 2 ст. 476 чётко указывает: доказательную базу при желании отказать в гарантийном сервисе должен собирать поставщик – производитель или его представитель.

В переводе на бытовой язык это означает, что дилер де-юре не может ограничивать клиента в выборе мастерской. И в случае проведения работ не у него именно «официал» в суде должен доказать, что неисправность проявилась по вине водителя или привлечённого им мастера. На практике автодилеры такие доказательства почти никогда не собирают: это дорого, долго и сложно. Они могут сколько угодно с серьёзным лицом утверждать, что Вы нарушили правила, но закон на Вашей стороне. До суда такие дела доходят редко, потому что многие дилеры все-таки знают нормативные акты и понимают необоснованность своих отказов.

Дилер = лидер?

Представитель, например, Audi в Москве – это звучит гордо. За дилером стоит компания почти с полувековым стажем, производитель самых «умных» машин в истории, новатор с мировым именем, который применяет даже не ультрасовременные технологии, а решения будущего. Поневоле хочется выпятить грудь.

Любой нормальный человек ждёт, что такой ответственный статус обязывает держать марку в прямом и переносном смысле. Как минимум молниеносно реагировать за претензии, критику, вопросы и заявки клиентов. Но увы, реальность демонстрирует, что гордое звание ограничивается только грудью колесом и степенной походкой. Скорости реакции у автодилера нет. Да и откуда ей взяться, если ему нужно успеть сделать план по продажам – плана по ремонту автомобилей у него нет.

Здесь же наиболее ярко проявляется пресловутый человеческий фактор. Сама компания-автопроизводитель может практиковать сколько угодно клиентоориентированный подход, но:

  • проверять каждого официального дилера хотя бы раз в квартал она не успеет (есть основная деятельность по сборке машин и маркетингу, выделять контролёров на все рынки, которых могут быть сотни, никто не станет);
  • внутри клиентоориентированной компании могут работать совершенно не клиентоориентированные люди – пока их «вычислят», они успеют испортить мнение и о марке, и о своём работодателе сотням покупателей;
  • работая «на потоке», официалы просто обязаны расставлять приоритеты, и к последним заявки на ремонт и устранение брака не относятся.

Лучший сервис у официального дилера?

В представлении автовладельца обслуживание в дилерском центре выглядит так:

  • при возникновении малейшей проблемы (или даже намёка на неё) водитель обращается в сервис;
  • в течение 2–5 минут к нему выходит персональный менеджер;
  • в тот же день проводятся необходимые работы;
  • машина возвращается клиенту с бонусным полным баком топлива и извинениями от представителя бренда авто;
  • каждый сотрудник автодилера знает клиента по имени и относится к нему исключительно дружелюбно.

Это логичные ожидания, но с реальностью они совпадают редко. Грубость, «маринование» клиента в холле, игнорирование просьб и обращений – всё это дилерам не чуждо. Во-первых, потому как после покупки Вы им уже не интересны. Во-вторых, у «официалов» работают люди, и они совсем не хотят получить от начальства нагоняй за то, что приняли на ремонт дорогой автомобиль, хотя и могли отказать.

Улыбки заканчиваются после покупки

Как ни печально, эта «болезнь» не различает статусных и обычных клиентов. Или автомобильные марки. Нарваться на откровенный игнор и хамское отношение может покупатель бюджетного «Киа» и владелец новенького Bentley люксовой категории. Это тот случай, когда даже самое дорогое автомобильное имя бессовестно «топчут» неквалифицированные сотрудники. В YouTube – сотни таких примеров.

Читайте также:  Характеристика отделения по ремонту двигателей

Откуда такое равнодушие к репутации автопроизводителя? Истинные мотивы сотрудников официальных дилеров обычно сводятся к одному из трёх:

  • человек просто встал не с той ноги (или занимает достаточно высокий пост, чтобы не бояться наказаний);
  • возможностей для проведения требуемого ТО или ремонта автомобиля у центра просто нет (ну не говорить же об этом прямо);
  • цена восстановления недостаточно мотивирует (дилеры по-настоящему дорогих машин совершенно не хотят морочить себе голову ремонтом или техническим обслуживанием).

«Официал» устанавливает только оригинальные запчасти?

Ладно, без тёплого отношения сотрудников дилерского центра можно прожить. Платные ремонты тоже для кого-то терпимы. Как и длительное ожидание ответа на запрос. Зато официальный дилер точно не станет использовать при замене б/у, восстановленные, снятые с других машин детали и запчасти. Так считают многие, но не все. В последнюю категорию входят те, кто уже стал обладателем форменной некондиции у официального представителя марки.

Зарплата автомастера даже в очень статусном сервисном центре в Москве редко превосходит 50 тысяч рублей. Устроиться на сменную работу к автодилеру несложно (ремонтники всегда нарасхват, особенно если готовы работать задёшево). Иногда даже запчасти, которые такие кадры меняют, стоят больше, чем их месячная зарплата. А клиенты, полагаясь на репутацию автодилера, проверяют количество и качество деталей редко. Для тех, кто всё таки хочет это делать грамотно, мы давали советы как правильно забирать автомобиль из ремонта.

Все это вместе создаёт самые благоприятные условия для подмены и недолива. Администрация центра об этом может и не знать, а вот все близлежащие гаражные мастерские точно знают, когда и почём им перепродадут оригинальное моторное масло, заводские свечи и т.д. Реальность такова: официального дилера может быть свой склад автозапчастей с оригиналами, но вероятность, что деталь на смену возьмут именно оттуда далека от 100%.

Среднерыночная цена ремонта автомобиля?

Простая арифметика на примере рынка Москвы:

  • оплачиваемая клиентом цена нормочаса автомастера, который проводит техническое обслуживание автомобилей семейства BMW, в Москве составляет в среднем 5,5 тысячи рублей;
  • цена аналогичных услуг в независимом авто сервисе за тот же класс работ – 1,8 тысячи;
  • разница – 305%.

У дилеров и недилеров Mercedes разница меньше – 6 тысяч в час против 2,5 тысячи. С бюджетными автомобильными марками ситуация похожая: нормочас у «официалов» Scoda стоит от 2,3–2,7 тысячи рублей, в обычной мастерской – от 1,5 тысяч.

Таким образом, вывод напрашивается сам собой. Переплачивать за ремонт автомобиля у дилера не имеет под собой никаких объективных оснований, если конечно Вы не хотите расстаться с нажитыми купюрами только ради магического слова «официальный». Но гарантии лучшего отношения, оперативного сервиса, подлинных запчастей это Вам не даёт. Куда больше уверенности в автосервисе, выбранном не за звучное слово, а найденном самостоятельно, опираясь на собственное мнение, опыт и советы по выбору хорошей СТО!

Самые распространенные причины обращения в автосервис

Время неумолимо, и в какой-то момент это произойдет – вашему автомобилю понадобится срочная помощь помимо замены расходников. Интересно, что о необходимости в ремонте того или иного узла мы узнаем чаще всего при беглом осмотре авто механиком во время традиционной замены масла. И это неплохо — по крайней мере, существует хоть одно мероприятие, которое в обслуживании своих «железных друзей» все водители признают обязательным.

Какие же существуют самые популярные виды ремонта, с которыми сталкиваются автовладельцы и которые предлагают автомеханики во время экспресс-диагностики? Здесь собран Топ-10 основных из них, с которыми сталкиваются чаще всего.

1. Замена тормозных колодок

Эту проблему легко диагностировать самому водителю. Действительно, не услышать отвратительный скрип индикаторов износа (скрипунов) практически нереально. Некоторые водители с легкостью сами меняют колодки, не обращаясь в сервис, признавая решение проблемы обычной рутинной процедурой.

Как можно скорее поменять колодки необходимо не только для того, чтобы избавить себя и окружающих от невыносимого пронзительного звука, но и для того, чтобы не попасть на дорогостоящий ремонт, который возможен при повреждении тормозных дисков и барабанов.

2. Утечка охлаждающей жидкости

Признаться, не каждый из нас часто проверяет асфальт под машиной, чтобы понять, не течет ли что-то из под неё. По факту, об этом мало кто вообще задумывается, пока на эту проблему не укажут окружающие или она не станет реально серьезной. Специалисты сервиса рекомендуют включить промывку радиатора и системы охлаждения в ваш контрольный список обслуживания — это может помочь предотвратить утечку охлаждающей жидкости и избавиться от проблем в будущем.

3. Царапины и вмятины

Вы можете быть гением парковки или просто быть очень осторожным водителем, паркуя автомобиль в узком промежутке между двумя другими машинами. Но при этом никто вам не может гарантировать наличия такого же умения у других водителей. Более того, большинство вмятин и царапин мы получаем не «во время парковки», а «на парковке» — из-за широко распахивающихся дверей, тележек и колясок. К счастью, мелкие вмятины и царапины легко ликвидировать, и это не сильно ударит по вашему карману.

Читайте также:  Составные части колес машины

4. Замена шин

Замена резины, как это вы могли заменить, часто проезжая мимо «поддомкраченных» на обочине несчастливцев,- один из самых распространенных видов авторемонта. Чем меньше ваш автомобиль проводит на стоянке, тем выше риск получить прокол или порез. А в перспективе, конечно же, и замену всех «лысых» покрышек. Почувствовать контакт новой резины с дорожным полотном – незабываемое удовольствие.

5. Проблемы с электрикой и аккумуляторной батареей

Современная диагностика позволяет определить, сколько времени осталось прожить вашей старой батарее. Разумеется, заменить батарею самостоятельно не составит труда даже плохо разбирающемуся в механике автовладельцу, тем не менее, большинство водителей эксплуатируют свой аккумулятор, пока он не умрет. Оказывается, проблемы с аккумулятором — довольно частая жалоба, с которой обращаются в сервис.

Если вам не предложили, при плановом или внеплановом ТО сами попросите сотрудников сервиса потратить пару минут на диагностику аккумулятора.

Даже если ваш автомобиль работает на бензине (а для большинства из нас это так), на сегодняшний день еще существует множество электрических узлов, которые могут выходить из строя. Как ни странно, но почему-то, чем меньше у водителей контактов с электронной системой, а в перспективе управление станет не только сенсорным, но и голосовым, тем актуальней проблема.

Возможно, проблемами с электрикой в 21 веке называют проблемы с электроникой. В том числе, с программной начинкой автомобиля. Даже если бортовые мозги работают без ощутимых сбоев, время от времени система требует обновления.

6. Топливный насос

По мнению специалистов (можно поспорить), главная причина того, что ваш топливный насос забивается, — постоянная езда с наполненным менее чем на четверть бензобаком. Разумеется, если в течение долгого времени не менять фильтры, это неизбежно приведет к повреждению топливного насоса. Очевидно, это вид ремонта, которым должен заниматься только профессиональный механик.

7. Трансмиссия

Ремонт коробки передач, пожалуй, является одним из распространенных и самым дорогим ремонтом автомобиля. Зачастую для владельца автомобиля это ситуация, когда он может начать выбрасывать деньги на ветер, а значит оказаться перед проблемой выбора – ремонт старой машины или покупка новой.

Обогревать зимой и охлаждать летом – казалось бы, не слишком обременительная задача для системы кондиционирования и отопления вашего автомобиля. Тем не менее, случается, что они выходят из строя, а это приводит к совсем уж некомфортному вождению. Летом можно пережить, но зимой? Срочно в сервис!

9. Датчик кислорода

Датчик кислорода расположен в выхлопной системе и контролирует количество кислорода в выхлопных газах автомобиля. Если датчик обнаруживает их чрезмерное количество, он посылает сигнал бортовой системе, чтобы отрегулировать топливно-воздушную смесь, впрыскиваемую в ваш двигатель. Неисправный датчик может повлиять на эффективность движения автомобиля и расход бензина, поэтому его следует заменить, как только обнаружится проблема. К счастью, замена датчиков – работа не сложная, а вот цена на них зависит от многих факторов.

10. Свечи и катушки зажигания

Не исключено, что вы заметите проблему со свечами зажигания или катушками задолго до того, как компьютер вашего автомобиля сообщит вам об этом. Если возникает такая проблема, двигатель начинает «дрожать» и работать неравномерно. Все, что нужно для замены свечей зажигания, это торцевой гаечный ключ и немного терпения. Ну и, конечно же, новые свечи. Возможно, придется открутить катушки зажигания, но их несложно установить.

В зависимости от манеры, продолжительности и географии вождения, в число основных причин для обращения к специалистам автосервиса входят также:

  • замена термостата – простейшего устройства, которое предотвращает попадание охлаждающей жидкости в двигатель до достижения оптимальной температуры;
  • проблемы с датчиком массового расхода воздуха (MAF), который контролирует количество воздуха, поступающего во впускное отверстие двигателя. Замена датчика похожа на замену лампочки;
  • нарушение герметичности топливной крышки – они часто теряют свою герметичность из-за возраста и требуют замены. Вы можете купить новую в магазине автозапчастей;
  • проблемы с клапаном рециркуляции отработавших газов (EGR) — если клапан перестает работать, это влияет как на производительность двигателя, и на уровень выбросов;
  • топливный фильтр – о них уже шла речь: как только он забивается, топливо уже не может попасть в двигатель, и машина в конечном итоге заглохнет или вообще не заведется. Топливные фильтры дешевы и их легко заменить;
  • прокладка впускного коллектора — если прокладка между двигателем и коллектором начнет протекать, двигатель не будет нормально работать из-за избытка воздуха в камере сгорания. Замена прокладки не такая уж и сложная работа;
  • износ ремней и шкива — эта проблема приводит к тому, что могут не работать генератор, водяной насос, гидроусилитель руля и кондиционер. Замена ремня проста, а для замены шкива обычно требуется снять один съемный болт (или два-три болта, чтобы снять весь натяжитель).

Сколько бы вы не ремонтировали свою машину, однажды наступает момент осознания, что вы тратите на ремонт больше, чем стоит сама машина. И перед вами встает дилемма: продолжать поддерживать угасающую жизнь или все-таки печально попрощаться с вашим другом и начать поиски новой машины.

Adblock
detector