Меню

Почему продают машины после капитального ремонта двигателя

Почему продают машины после капитального ремонта двигателя

и ремонт можно более-менее проверить (условно)

В небольших городах это реальней т.к. мастеров профильных обычно не сильно много и репутация у них известна, хотя знакомому делали дорогущий мотор на ауди и при вскрытии нашли небольшие задиры, блок починить нельзя, новый космос, оставили какой есть, сменив поршневую с кольцами.

Добавлено спустя 45 секунд:

наверное потому что дымящую машину вообще не реально продать

Да реально ИМХО, но скидки за дымность КМК не адекватна затратам на ремонт.

я бы не купил заведомо неисправную машину ибо мало ли что хозяин сумел скрыть

Ну так там и ценник соответствующий.

дорогущий мотор на ауди и при вскрытии нашли небольшие задиры, блок починить нельзя, новый космос, оставили какой есть, сменив поршневую с кольцами.

Мне еще нравятся приписки «не ржавая, не гнилая, днище и пороги переварены год назад»

в гонках не участвовали

дорогущий мотор на ауди и при вскрытии нашли небольшие задиры, блок починить нельзя, новый космос, оставили какой есть, сменив поршневую с кольцами.

дизель 6ка, цена блока сопоставима с добычей руды и отливкой самому

Добавлено спустя 4 минуты 21 секунду:

Еще обратил внимание, что часто БМВ, Мерседесы и прочее в возрасте за 10 лет являются конструктором, типа машина 94, но начинка с донора 97. Иногда донорскими бывают части кузова типа «задняя» и т.п. Салоны сплошь поменяны, рули, торпеды и т.п. Я конечно понимаю, что в единичном случае, собранное правильными руками для себя это будет еще ничего, но когда это сделано неизвестно как и продается недорого, то возникают вполне определенные мысли.

Мощщную бэхачку присматриваешь? Правильно!

Капиталка легко подтверждается чеками на покупку запчастей и фотачками процесса. Настоящий бэхавод обязательно сделает фоточки, ну и историю покупок сейчас хранят все сайты запчастей, даже если чеки выброшены.

Зачем продают авто после капремонта мотора?

что машина отличная, решился на продажу, мотор откапитален 10-20-30 ткм назад.

Насколько я понимаю откапиталить мотор в том же БМВ это не самое дешевое мероприятие, которое при продаже вернуться никак не должно.

Все за и против покупки авто с двигателем прошедшим капитальный ремонт

Двигатель это главный элемент автомобиля, а потому самыми серьезными и тяжелыми обычно являются именно поломки двигателя, ведь рано или поздно все выходит из строя. Из-за того что многие проблемы нет возможности обнаружить визуально, они определяются по характерным звукам которые начинает издавать мотор, сигнализируя о проблеме. Если проблема не устраняется вовремя (что часто бывает, когда автовладелец новичок), это нередко приводит к необходимости капитального ремонта.

В него входит полная диагностика, разбор всего двигателя, замена или починка неисправных элементов. Естественно процедура это далеко не дешевая, а при продаже авто с таким двигателем, владелец обязательно должен сообщать об этом покупателю.

Причины, по которым приходится делать капитальный ремонт двигателя:

Чрезмерный расход масла, из-за чего авто может сильно и часто перегреваться.

Автомобиль имеет очень большой пробег.

Выхлопной дым часто имеет странный цвет (черный, бурый).

Слишком быстро и полностью портятся свечи.

Крайне большой расход топлива.

Различные нехарактерные звуки, появляющиеся во время работы двигателя.

Проблемы в работе и снижение общей мощности авто.

Конечно ни одна из перечисленных причин, не является гарантией того, что в двигателе есть проблемы, однако вероятность весьма высока.

Все работы по ремонту должны проводится с учетом того какая компания является изготовителем, ведь у любой из них есть характерные особенности.

Читайте также:  Масло для заднего моста автомобиля

Почему стоит покупать машину с двигателем прошедшим капитальный ремонт:

При покупке подобного авто можно немного сэкономить, так как авто не новое, к тому же прошедшее тщательный ремонт.

Если ремонт был выполнен качественно, профессионалами своего дела с использованием необходимого оборудования, можно быть уверенным что такая машина, в особенности мотор будет работать не хуже новой. Особенно хорошо если изначально владелец делал капитальный ремонт для себя, в таких случаях качеству уделяется особое внимание.

Такая машина считается оптимально для тех, кто только начинает водить. Машина с таким двигателем будет надежной, но в то же время при разных неожиданностях ее будет не слишком жаль.

Естественно это все не гарантирует, что ездить и в принципе работать такая машина будет хорошо.

Почему не стоит покупать машину с двигателем прошедшим капитальный ремонт:

Нет каких-либо определенных гарантий о качественно сделанном ремонте. Потому приобретая такое авто, покупатель полностью полагается на себя и честность слов продавца.

Как бы качественно не был отремонтирован двигатель, его срок службы будет меньше нового.

Нередко можно нарваться на различного рода мошенников, причем это касается как продавца, так и тем, кто занимался ремонтом двигателя.

Не пора ли вам «капиталить» мотор: основные признаки

Пора — не пора, я иду со двора

Как понять, пришло для мотора время «Ч» или еще нет? Это, в общем-то, несложно. Мотор, мечтающий о капиталке, сообщает об этом самыми разными способами:

  • — повышенный расход масла;
  • — затрудненный пуск;
  • — из выхлопной трубы валит дым;
  • — при движении мотор откровенно плохо тянет;
  • — то и дело двигатель начинает дергаться — «троить» и т.п.;
  • — падает давление масла;
  • — пропадает компрессия в цилиндрах.

Когда капиталку можно не проводить?

Порой капитальный ремонт двигателя можно отложить на неопределенный срок. Перечислим такие ситуации.

— Развод на ремонт двигателя от «профессионалов», который может случиться как на дороге, так и в недобросовестном автосервисе

— За неисправность механической части самого двигателя принимают недостатки в работе систем питания и управления двигателем, системы выпуска отработавших газов, опор силового агрегата и даже автоматической коробки передач.

— Параметры двигателя — например, расход моторного масла — еще не достигли критических.

Способы капитального ремонта

Какая капиталка нужна именно вашему мотору? Предварительно надо бы провести контрольные замеры всего и вся — начать с состояния цилиндров и люфтов поршней в них, осмотреть вкладыши и замерить диаметр шеек коленвала, оценить люфты в пальцах и т.п. Просто ограничиться заменой поршневых колец было бы, конечно, хорошо, но если износ уже превысил некоторые пределы, то это не даст результатов.

При частичной капиталке обычно меняют:

При полной капиталке к вышеперечисленному добавляются:

  • поршни;
  • масляный насос;
  • втулки клапанов;
  • сами клапаны.

Плюс к тому — расточка цилиндров, шлифовка головки и, возможно, ремонт коленвала.

Цена вопроса

Цены на капитальный ремонт двигателя зависят от глубины и количества работ, полноты восстановления деталей и узлов, а также сложности самого агрегата. В разных регионах страны цена также отличается более чем в два раза. Поэтому нижним пределом стоимости восстановления двигателя Лады Гранты можно назвать 30–40 тыс. руб. вместе со стоимостью запчастей. При этом цена «живого» контрактного мотора — не более 25–30 тыс. руб.

Итак, если вы все же решились на капитальный ремонт, обращайтесь в проверенный сервис. А чтобы свести к минимуму риск переплаты из-за нечестного на руку сервисмена, который будет убеждать в необходимости ненужного вам ремонта, хорошо бы самому разобраться хотя бы в базовых принципах капиталки мотора.

Читайте также:  Повышен расход масла при работе двигателя возможные причины

Вот что полезно знать каждому автовладельцу.

Признаки выбраковки деталей двигателя

Блок цилиндров

Не забудьте, что блок перестал быть номерной документально оформляемой деталью. Иными словами, его без проблем можно поменять.

Как бы там ни было, надо помнить, что трещины в любом месте блока цилиндров недопустимы. На зеркале цилиндров не должно быть глубоких забоин, рисок, задиров и прижогов — допускается лишь наличие небольших натиров, не ощущаемых на ощупь.

Далее проверяется плоскостность привалочной поверхности под головку блока.

Сравнивая замеры диаметров цилиндров и юбок поршней, установленных в этих цилиндрах, можно определить зазор между поршнем и цилиндром, который не должен практически на всех двигателях легковых автомобилей превышать 0,15 мм. Если зазор превышает такую величину, то потребуется расточить и отхонинговать цилиндры под ремонтные поршни увеличенного размера. При этом поршневые кольца необходимо заменить новыми, ремонтного размера.

Все вышесказанное относилось к блоку цилиндров, изготовленному из чугуна. Если ваш двигатель имеет алюминиевый блок цилиндров, то на поверхность цилиндров напылено специальное покрытие либо установлены тонкостенные чугунные втулки, которые мотористы называют гильзами. Так вот, покрытие, если оно ободрано, уже не восстановить никак. Приходиться растачивать отверстия под установку ремонтных гильз, у которых внутренний диаметр будет номинальным. Точно так же приходится поступать и с блоками с завода, укомплектованными тонкостенными чугунными гильзами, потому что толщина их стенки не выдержит расточки под ремонтный размер, да и поршни далеко не всегда для данного двигателя выпускаются с ремонтным (увеличенным) диаметром.

Коленчатый вал

Трещины в любом месте вала недопустимы. На коренных и шатунных шейках вала, а также на поверхностях, сопрягаемых с рабочими кромками сальников вала, не допускаются задиры, царапины, забоины и риски.

Для оценки износа вала микрометром измеряют диаметры всех коренных и шатунных шеек коленчатого вала в двух диаметрально перпендикулярных плоскостях.

Головка блока цилиндров

Мастер должен проверить состояние гидротолкателей. При ремонте головки блока всегда следует заменять маслоотражательные колпачки. Проверяют на износ клапаны и направляющие втулки.

Поверхность головки, прилегающей к блоку цилиндров, должна быть плоской для обеспечения герметичности газового стыка, а также каналов для прохода масла и охлаждающей жидкости.

Проведя работы по восстановлению двигателя, мастера не должны упустить из виду главный орган маслоснабжения двигателя — масляный насос. Если его изношенные детали не обеспечат должного давления масла, то — «здравствуй, новая капиталка».

Контрактный мотор

А если не заморачиваться всеми этими расточками и взять так называемый контрактный мотор? Можно и так. Скорее всего, удастся даже сэкономить. Но все-таки не нужно забывать, что вы покупаете не новый, а бэушный агрегат! Что до экономии — скажем, если есть шанс снизить затраты вдвое — то все-таки следует хорошо подумать: а почему этот мотор такой дешевый? Рабочий двигатель дешево стоить не может.

Как ездить после капитального ремонта?

  • обязательный прогрев двигателя перед поездкой (хотя бы кратковременный)
  • езда без резких ускорений и торможений двигателем
  • избегать езды внатяг, буксировки, перегруза и т.п.

Все это нужно, чтобы не навредить мотору, обретшему вторую молодость. Как долго будет обкатываться двигатель? Точного ответа нет и быть не может. Но за 1000 км пробега можно ручаться — это минимум. При этом не стесняйтесь почаще менять моторное масло и фильтр — пусть из движка окончательно удалятся всяческие стружки и прочая гадость.

Читайте также:  Как настроить блок управления двигателем

Как обычно, любые замечания и советы принимаются без ограничений. Всем удачи на дорогах!

Капитальный ремонт мотора или продажа авто?

Несмотря на то, что практичность, надежность и функциональность современных машин – показатели высокие, ресурс автомобиля постоянно уменьшается.

Неисправности сопровождаются подозрительными скрипами, шумами, стуками, а кошелек буквально опустошается на ремонт KIA, Audi, BMW и пр. Массовые расходы на автозапчасти, полную замену двигателя, устранение некоторых дефектов рождают крамольные мысли: а не пора ли купить новый автомобиль?

Будете вы совершать капитальный ремонт мотора или избавляться от машины зависит от технического состояния «железа». Для этого следует обратиться в проверенную автомастерскую, провести диагностику и получить вердикт специалистов.

Диагностика

Перед тем, как выставлять машину на продажу или готовить финансы на ее ремонт, необходимо оценить техническое состояние авто. Не стоит откладывать починку, если стук внутри мотора слышен без стетоскопа. Это свидетельствует о критическом износе вкладышей, шеек коленвала. Также задуматься о ремонте необходимо, когда виден существенный расход масла, образовывается синий выхлоп.

Причины износа мотора

Специалисты точно установят причину износа двигателя и порекомендуют вам дальнейшие действия. Чтобы в будущем предотвратить такие проблемы со старой маркой машины или новой, будьте начеку. Причинами износа деталей авто и самого мотора становятся, как правило:

  1. Несвоевременная замена масла и масляного фильтра, экономия денег на покупке качественных масел. Особенно, это касается автомобилей со значительным пробегом. В процессе агрессивной езды масло теряет важные свойства, тем самым условия работы мотора становятся хуже.
  2. Плохой воздушный или топливный фильтр. Иногда в фильтры попадают абразивные частицы, в связи с чем двигатель быстро изнашивается, сокращается пробег.
  3. Условия пользования автомобилем. На работоспособность влияет температура, погодные условия в регионе, степень нагрузок.
  4. Режим и техника движения. На шоссе или трассе износ двигателя незначительный, чего не скажешь о поездках по городу, на неровных дорогах. Приблизит срок замены мотора режим «такси», причем как на отечественных, так и на иностранных марках.

Специалисты рекомендуют обращаться к контрактным двигателям. Преимуществом починки мотора таким способом станет экономия расходов. А вот капитальный ремонт может влететь в копеечку.

Что делать, если сломался двигатель?

Некоторые автовладельцы при изнашивании мотора начинают копить деньги на капитальный ремонт в мастерской, другие — кидают десятки объявлений о продажи машины. Вы должны сделать свой выбор с точки зрения «выгодно это или нет». Ремонт Hyundai может потребовать значительно больше денег, чем покупка подержанного автомобиля. Тем более, во многих автосервисах могут предложить автозапчасти неизвестного происхождения, что даст эффект лишь на непродолжительное время.

Кропотливый процесс ремонта мотора включает переборку и полную замену некоторых деталей. Ремонтируют всю поршневую группу, растачивают цилиндры и выполняют прочие сложные процедуры.

Три пути решения проблемы с изношенным мотором

После диагностики машины у вас есть выбор. Вы можете:

  • купить новые запчасти, но тут есть риск попасться на китайскую подделку;
  • приобрести контрактный двигатель, ведь стоимость нового можно приравнять к покупке другого автомобиля;
  • отдать в ремонт, если технически мотор подлежит «реабилитации».

К ремонтным затратам бензиновых моторов вам придется добавить дополнительные средства на проточку, шлифовку и пр. Для дизельного двигателя вам придется прибавить расходы на настройку топливной аппаратуры, проверку форсунок.

Старайтесь обращаться в фирменные автосервисы, где специалисты вам предложат оригинальные автозапчасти. Переходя на контрактный двигатель, вы выбираете более бюджетный и практичный способ, чтобы вернуть к жизни любимой автомобиль. Единственным риском в таком случае окажется повторная замена мотора.

Adblock
detector