Почему при резком нажатии газа машина троит
Регистрация
Вход
- В начало форума
- Правила форума
- Старый дизайн
- FAQ
- Поиск
- Пользователи
Буду рад любым соображениям по этому поводу , тк на 60 тысячах пробега только появляются какие то проблемы.
Мигает чек — означает пропуски зажигания. Это и так понятно — троит.
Так что дигностика ничего не даст.
Как он определит, какой цилиндр (катушка)?
А в.провода есть чем заменить на пробу?
А у него их нет. Ни центрального. никакого другого.
Катушка чудит (отвечали уже). Проблема в ее выявлении.
Nikoliaspb
Либо ехать на диагностику, либо покупать исправную катушку и последовательно менять, пока не повезет. Но это если одна неисправна. А вдруг две чудят?
Тогда либо диагностика, либо покупка БК. Дешевле диагностика.
Но БК всегда пригодится. Меня не раз спасал от поездки на диагностику.
А у него их нет. Ни центрального. никакого другого.
Пора уже. пару катушек поменять
Дабы не плодить тему, задам вопрос здесь, нарисовалась проблема.
Пока двигатель холодный, работает ровно, тянет хорошо. Как только прогрелся, начичинаеться.
При переключении скорости и добавлении газа следует провал, потом дерготня, затем пиннок под задницу и погнали дальше без проблем до следующего переключения.
А когда начинаеш прогозовку наместе первое нажатие на газульку, начинает троить, стоит оборотам подняться выше 2 тыс работает ровно.
Топливная система проверена, давление в норме, свечи на всякий случай поменял, грешу на зажигание.
21124 троит при разгоне
Добро пожаловать на ChipTuner Forum.
Опции темы
77maks77
домовой Кузьма
Domnik
температура 99. 96. коррекция 896-1045
Добавлено через 2 минуты
77maks77
grvgrv
Domnik
Serg66
euphoria
euphoria
anatoli
euphoria
Kotjara
Merkylov
rv6ham
Это где там синусоид?
А потому что дело не в бабине
Добавлено через 1 минуту
77maks77
Вячеслав1502
подсосов нет. И цилиндры выделуются хаотично нет конкретного.
Добавлено через 1 минуту
манометр не дал результата всё в норме
Добавлено через 4 минуты
тест Шульгина неимею. Пневмотестера тоже нет. Изоляторы на вид совершенно одинаковые.
Добавлено через 7 минут
Версия с форсунками осталась. Вчера промыл жду результата.При промывке дым валил пипец. Думаю что всё таки форсунки причина.
Добавлено через 10 минут
77maks77
Kotjara
77maks77
домовой Кузьма
Valerianych
Sergey_karb
салгир
но они то же не могут 2дня работать , а потом перерыв . так ведь
Serg66
Есть сохранённые картинки четырёх катушек экспрес диагностикой выложить немогу объясните как . Но там по сигналам всё ровно
Добавлено через 2 минуты
Свечи работают 1-2 дня на вид как из упаковки,нет там никаких отложений ни красных ни чёрных! Я писал ранее.И изоляторы целые.
Добавлено через 12 минут
но они то же не могут 2дня работать , а потом перерыв . так ведь
бесспорно , но что то может его «убить» за короткий срок . Вот о чем я, и не только, Вам говорю.
ВАЗ 21124. При резком нажатии на педаль газа двигатель троит
Лада 2112 21124
6 июня 2012, 23:55 #1
Здраствуйте, помогите пожалуйста. У меня ВАЗ 21124, 1.6, 16 клапанов: при резком нажатии на педаль газа машина ни сразу набирает обороты, при этом троит, в двигателе, в области дроссельной заслонки слышен лёгкий свист. Если на газ нажимать плавно то не троит и работает мягко, свиста не слышно.
Great Wall Hover H5 Luxe
7 июня 2012, 09:21 #3
А вообще если при торможении такое — на вакуумный усилитель очень похоже.
Renault Megane Экстрим
7 июня 2012, 19:02 #4
Причин много может быть. И почему уверенность, что троит? Может, бензонасос не успевает, или зажигание запаздывает, или смесь обедняется, может, подсос воздуха через уплотнения, форсунки забиты или грязь в дроссельном узле. Короче, на диагностику надо, к грамотному спецу.
7 июня 2012, 23:00 #5
Great Wall Hover H5 Luxe
7 июня 2012, 23:08 #6
Alekzander99, 7 июня 2012, 23:00, #5
А что это?
8 июня 2012, 00:16 #7
Лада 2112 21124
9 июня 2012, 23:25 #8
ALEXANDRE, 7 июня 2012, 19:02, #4
Причин много может быть. И почему уверенность, что троит? Может, бензонасос не успевает, или зажигание запаздывает, или смесь обедняется, может, подсос воздуха через уплотнения, форсунки забиты или грязь в дроссельном узле. Короче, на диагностику надо, к грамотному спецу.
Форсунки промыл, до дроссельного узла ещё не дошёл. В принципе, при резком нажатии на педаль газа, троить перестала, после того как выкрутил свечи и немного уменьшил в них зазор. Но свист остался, такое чувство, что свистит внутри впускного коллектора, может так и должно быть?
10 июня 2012, 15:22 #9
olegku87, 9 июня 2012, 23:25, #8
Форсунки промыл, до дроссельного узла ещё не дошёл. В принципе, при резком нажатии на педаль газа, троить перестала, после того как выкрутил свечи и немного уменьшил в них зазор. Но свист остался, такое чувство, что свистит внутри впускного коллектора, может так и должно быть?
Хомуты проверь , походу воздух подсасывает , может и коллектор треснул он пластиковый , поэтому у тя и троить стала смесь неправильная воздуха слишком много .
Лада 2112 21124
10 июня 2012, 17:21 #10
Russo, 10 июня 2012, 15:22, #9
Хомуты проверь , походу воздух подсасывает , может и коллектор треснул он пластиковый , поэтому у тя и троить стала смесь неправильная воздуха слишком много .
Спасибо, надо проверить!
12 января 2013, 20:22 #11
Помогите пожалуйста! У меня 2112, когда включаю 4 скорость и резко нажимаю на газ машина дергается, В чем может быть проблема? Датчик ДЗ и модуль зажигания менял месяц назад.
При резком нажатии на газ дергается двигатель
В процессе эксплуатации различных транспортных средств водители часто сталкиваются с тем, что двигатель начинает дергаться и работает рывками при резком нажатии на педаль газа. Такие рывки появляются как при разгоне, так и на холостом ходу, если сильно нажать на газ. При этом в обычном режиме (нажатия на акселератор плавные) заметных рывков зачастую не наблюдается.
В этой статье мы поговорим о том, почему происходят такие рывки и машина дергается при разгоне, каике симптомы четко указывают на то, что двигатель начал дергаться, а также как определить и устранить неисправность.
Дергается машина при резком нажатии на газ: почему так происходит
Прежде всего, следует уяснить, что рывки и дергания при нажатии на газ чаще всего связаны с качеством топливно-воздушной смеси. Смесь может быть обедненной или обогащенной.
Именно по этой причине коленчатый вал двигателя не раскручивается сразу после того, как водитель редко нажал на газ, то есть отклик на нажатие педали происходит несвоевременно, затем происходит рывок и машина ускоряется.
- Итак, рывки при резком нажатии на педаль газа возникают по причине того, что двигатель с явным запаздыванием реагирует на такое нажатие. Другими словами, машина дергается в случае, когда дроссельная заслонка долго открыта.
При этом датчик положения дроссельной заслонки в норме отправляет на ЭБУ сигнал о том, что двигатель перешел из режима ХХ или другого режима в режим увеличенной нагрузки. Блок управления «понимает», что горючего в камеру сгорания нужно подать больше, также необходимо увеличить давление топлива в топливной рейке.
Вполне очевидно, что если ДПДЗ не работает, тогда нужный сигнал не приходит на ЭБУ. Также датчик может подавать неверный сигнал или подавать его с задержкой. Получается, после того, как водитель нажал на газ, двигатель начинает сначала дергаться или даже глохнет, если обороты сильно падают.
- К аналогичной проблеме приводит и выход из строя ДМРВ (датчика массового расхода воздуха). Этот датчик передает на ЭБУ данные о том, сколько воздуха поступает в двигатель.
На основании этих данных блок определяет, сколько топлива подавать, чтобы получить необходимую топливно-воздушную смесь. Если же ДМРВ неисправен или передает неверные данные, происходит нарушение смесеобразования, двигатель дергается при разгоне и резком нажатии на педаль газа.
- Добавим, что на моделях с карбюратором провалы и рывки при разгоне могут появляться в результате того, что выходные отверстия в первой карбюраторной камере засорены.
Также на карбюраторах нередко выходят из строя ускорительные наосы и т.д. Чтобы решить проблему, карбюратор нужно чистить, после чего производится его регулировка.
- Если рывки двигателя заметны в движении, причем на ХХ при резком нажатии педали газа таких рывков нет, виновником может оказаться система зажигания. Чтобы это проверить, необходимо выключить зажигание, после чего поверяется плотность прилегания колодки с проводами к катушке.
- Кстати, во время проверки свечей можно определить и еще одну частую проблему. Речь идет о качестве бензина, которое также моет стать причиной рывков и провалов.
- Рывки в движении на карбюраторном ДВС также могут быть признаком неисправного эконостата карбюратора. Также засоренной может оказаться эмульсионная трубка/эмульсионный колодец второй камеры карбюратора. Для решения проблемы может потребоваться промывка карбюратора.
Еще отметим, что подача топлива как в инжектор, так и в карбюратор, может быть недостаточной в случае загрязнения топливного фильтра. В этом случае возникают провалы и рывки двигателя под нагрузкой.
Также в очистке может нуждаться и сетка-фильтр бензонасоса (на инжеторных авто находится на корпусе насоса в топливном баке). Фильтр нужно заменить на новый, также можно снять и промыть уже имеющийся.
Частые причины рывков двигателя
Как правило, сбои в работе мотора (троение двигателя, пропуски зажигания и т.д.) являются часто причиной того, что силовой агрегат несвоевременно реагирует на нажатие педали газа, после чего появляются рывки. Данная проблема затрагивает дизельные и бензиновые моторы, инжекторные и карбюраторные. Среди разных элементов для проверки, а также методов и способов диагностики, специалисты выделяют много позиций. Остановимся на основных.
- Кислородный датчик, который проверяется мультиметром. Если неисправность обнаружена, элемент нуждается в замене на новый или заведомо исправный.
- Также следует помнить, что в двигателе могут быть сбиты фазы газораспределения. В этом случае необходимо максимально точно выставить ремень или цепь ГРМ по меткам.
- Еще на стабильность работы двигателя сильно влияет правильность подбора свечей зажигания. Если просто, свечи отличаются по калильному числу. В случаях, когда данный показатель не подходит для двигателя, свечи могут оказаться слишком холодными или горячими. В результате возникают проблемы с воспламенением, может возникать калильное зажигание или детонация двигателя.
- Как уже говорилось выше, причиной рывков могут быть инжекторные форсунки, которые нужно чистить. Очистку форсунок и промывку инжектора можно выполнить самостоятельно, однако рекомендуется делать это на стенде или промывать инжектор ультразвуком.
- На авто с карбюратором рывки при резком нажатии на газ появляются в тех случаях, когда ускорительный насос карбюратора перестает работать корректно. В этом случае насос нужно снять, осмотреть его распылитель, диафрагму, каналы и т.д. В случае засорения необходимо произвести очистку.
Что в итоге
С учетом приведенной выше информации становится понятно, что если двигатель дергается при разгоне, далеко не всегда удается быстро определить проблему. Виновником неполадок могут оказаться как элементарные вещи (загрязнены форсунки, вышли из строя свечи или свечные провода, залит плохой бензин, забиты фильтры топлива/воздуха), так и более серьезные неполадки.
Дополнительные данные и наблюдения самого владельца позволяют быстрее локализовать и затем качественно устранить проблему как при обращении к опытным специалистам, так и в рамках самостоятельного ремонта.
В результате чего появляются рывки и провалы при наборе скорости, машину дергает в движении на переходных режимах. Причины и устранение неисправностей.
Причины, по кторым после нажатия на педаль газа возникают провалы и двигатель начинает захлебываться. Провалы мотора с ГБО при переходе с бензина на газ.
Двигатель подергивается на холостом ходу: почему так происходит. Подергивания двигателя в режиме ХХ, диагностика возможных неисправностей, рекомендации.
Что делать, если машина стала хуже разгоняться, не набирает скорость, есть провалы при разгоне. Почему мотор не тянет, как найти причину снижения мощности.
Обороты двигателя не падают после отпускания педали газа, обороты холостого хода повышены или плавают: возможные причины и диагностика. Полезные советы.
Почему двигатель может не набирать обороты: бензиновый мотор, дизельный агрегат, автомобиль с ГБО. Диагностика неисправности, полезные советы.