Меню

Почему может жрать масло ауди а6

Повышенный расход масла на автомобилях Ауди А6

Симптомы неисправности: довольно таки распространенной проблемой, с которой встречаются автовладельцы автомобилей ауди, даже с небольшими пробегами (50 тыс. и более) является повышенный расход масла, иногда расход масла может достигать и нескольких литров на 1 тыс. км.

Ремонт: подчас, многие «знатоки» сразу настраивают автолюбителей на серьезный ремонт, замену маслосъемных колпачков, маслосъемных колец, а то и вовсе капитальный ремонт двигателя.. однако, опытные специалисты знают, что в большенстве случаев виной повышенного расхода масла является отсутствие нормальной вентиляции картерных газов в силу забитости каналов вентиляции..

подробнее:

Очень часто владельцы автомобилей VW Passat 1997-2005 г.в. и Audi A4 и A6, Шкода Октавия 1997-2005, Фольксваген Гольф и Бора с двигателями 1.8т встречаются с проблемой повышенного расхода масла в двигателе, который превышает 1л масла на 1000км пробега.

Причиной такого расхода масла многие считают механический износ двигателя, но, как правило, истина не там. Использование не качественного масла, перепробеги в периодичности технического обслуживания, перегревы системы охлаждения ( как правило из-за забитых радиаторов системы охлаждения ) и другие факторы приводят к образованию в системе смазки двигателя шлаков. Со временем шлаки начинают попадать в систему вентиляции картерных и забивают все патрубки, даже диаметром 1,5 см.

В следствии этого, избыточное давление картерных газов (т.к. трубки забиты, то и вентиляция не работает) приводит к повышенному расходу масла через уплотнительные кольца турбины. Масло начинает попадать как в выпускную систему (сразу там сгорает в катализаторе) или в впускную систему (сгорает в цилиндрах). Решение в условиях сервиса: полная разборка и механическая чистка системы вентиляции картерных газов, что позволяет существенно снизить расход масла , рекомендуем каждые 60 тыс.км. пробега осуществлять обслуживание системы вентиляции картерных газов двигателя.

ауди сильно кушает масло

#1 Валерия

  • Пользователи
  • 3 Cообщений
    • Автомобиль: Ауди
    • модель: А6
    • год выпуска: 2007

    #2 HUCH

    Пофигист всея Руси.

  • Пользователи
  • 5 035 Cообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: СПб — «Звёздная»
    • Автомобиль: AUDI 80B4 2.0
    • год выпуска: 1992

    #3 Пе)I(oнk@

    Читайте также:  Технология ремонта сцепления автомобиля ваз 2112
  • Пользователи
  • 2 528 Cообщений
    • Пол: Женщина
    • Город: Санкт-Петербург, Луна.
    • Автомобиль: Ауди А6 С6 4F
    • модель: А6
    • год выпуска: 2006

    #4 andrey74

  • Пользователи
  • 244 Cообщений
    • Город: Пермь
    • Автомобиль: Audi 100/44 2.2
    • год выпуска: 1985

    #5 Валерия

  • Пользователи
  • 3 Cообщений
    • Автомобиль: Ауди
    • модель: А6
    • год выпуска: 2007

    #6 dm-

  • Пользователи
  • 975 Cообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: spb
    • Автомобиль: allroad
    • год выпуска: 2002

    отличный двигатель, пачками лежат на складах -) само собой — неисправных.

    рекомендую заглянуть эндоскопом в цилиндры, где нибуть в 5-6й

    #7 Валерия

  • Пользователи
  • 3 Cообщений
    • Автомобиль: Ауди
    • модель: А6
    • год выпуска: 2007

    #8 dm-

  • Пользователи
  • 975 Cообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: spb
    • Автомобиль: allroad
    • год выпуска: 2002

    ну, пробег хороший, давно бы ему уже пора. того.

    эндоскопом в цилиндры смотрите. это первое что нужно на нем делать.

    забитая вентиляция — у вас масло попрет через прокладки. будет видно.

    В аудиторию, Сергей, я так понимаю, этих трупов насмотрелся. даст верный диагноз.

    #9 dmitry e

    Ауди клуб «Питер»

  • Модераторы
  • 17 129 Cообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Выборг
    • Автомобиль: A6(4F) 2,4BDW
    • год выпуска: 2007

    Двигатель 2,4 бензиновый, передний привод , ест примерно 1,5л на 1000км.

    Это ОЧЕНЬ много. Читая московский форум могу предположить, что задиры в цилиндрах — довольно частое явление на этих моторах (эндоскоп уже посоветовали).
    Аналогичный мотор на аналогичной, моей, машине, с пробегом 153000 км, просит масла от ТО до ТО, на 15000 км, грамм 200-800. И то не всегда. Заливаю тоже 5w30.

    Может кроется подвох в масле, пользуюсь 5.30 пробег у машины порядка110000км-следует возможно на более густое заменить? или же еще не указала может это быть из-за неработающей системы вентиляции картера?

    Более густое масло — это не решение проблемы. А вот неработающая вентиляция тоже вполне возможная причина.

    у, пробег хороший, давно бы ему уже пора. того.

    #10 andrey74

  • Пользователи
  • 244 Cообщений
    • Город: Пермь
    • Автомобиль: Audi 100/44 2.2
    • год выпуска: 1985
    Читайте также:  При замене топливного фильтра перестал заводиться двигатель

    #11 cMexx

  • Пользователи
  • 3 419 Cообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: На неве
    • Автомобиль: микроавтобус
    • модель: нет
    • год выпуска: 2012

    #12 dm-

  • Пользователи
  • 975 Cообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: spb
    • Автомобиль: allroad
    • год выпуска: 2002

    у меня 2,4 и пробега 230000 и то столько масла не ест. Вентяляция картера может быть причиной. И в каком режиме машина ездит то? Может до отсечки постоянно двигатель крутиться.

    у гражданочки свежий мотор, алюминиевый, с напылением цилиндров.

    а у вас соответственно, из старой гвардии, они таким не страдают.

    #13 Kolbasov

  • Пользователи
  • 242 Cообщений
    • Автомобиль: Audi
    • модель: A4 B7 3.2 FSI quattro
    • год выпуска: 2006

    #14 andrey74

  • Пользователи
  • 244 Cообщений
    • Город: Пермь
    • Автомобиль: Audi 100/44 2.2
    • год выпуска: 1985

    #15 Kolbasov

  • Пользователи
  • 242 Cообщений
    • Автомобиль: Audi
    • модель: A4 B7 3.2 FSI quattro
    • год выпуска: 2006

    Встречались моторы с подобной проблемой как у BDW, но в гораздо меньших количествах. Как вижу в подписи, у Вас как раз такой мотор. Если он живой, то жить будет и дальше Если эксплуатируете давно и лили определенное масло, его и лейте. Все будет хорошо. Может так совпало — но проблема выползала примерно в тот период и до того, как Ауди раздружилась с Мобилом и подружилась с Кастролом.

    #16 andrey74

  • Пользователи
  • 244 Cообщений
    • Город: Пермь
    • Автомобиль: Audi 100/44 2.2
    • год выпуска: 1985

    Извените, что влез в тему так бесцеремонно. Модераторы, разделите, если не сложно. Могу и отдельную создать. Просто как раз думаю, сменить ли масло на другое (производитель). Сейчас кастро 5-40 С3, думал сменить на мобил или мотюль. Но, видимо, не стоит. Мотор масло немного кушает, точно сказать сколько, пока не могу, проехал всего 6000 км, пробег 105000 км. До этого ездил брат, все ТО по регламенту, не отжигал, в отличие от меня!

    #17 Kolbasov

  • Пользователи
  • 242 Cообщений
    • Автомобиль: Audi
    • модель: A4 B7 3.2 FSI quattro
    • год выпуска: 2006

    как я понимаю машина А6 А4 3,2 Qattro АКПП, в этом контексте:
    масло менять не стоит, сильно отжигать (в S) тоже ибо заканчивается это, как минимум заменой натяжителей и цепей. С маслом в АКПП аккуратнее. Т.к. Ауди три раза меняла масло именно в этой АКПП (в зависимости от года выпуска). И масла эти НЕСОВМЕСТИМЫЕ т.е. доливать одно в другое нельзя. Речь идет об автоматической коробке передач (не мультитроник) и полном приводе.

    Как понять в каком состоянии цепи и натяжители?
    На дилере сказали, что в этой коробке аппаратно масло по регламенту не меняется. Это как. Предложили только слить через сливное отверстие и залить другое, но тогда неполная замена получается. Масло в АКПП еще ни разу не менялось, иногда подпинывает, но редко. Хочу сменить, но возникают вопросы: где и какое масло купить? Заказать по вину на экзисте?

    Читайте также:  Хорошее минимальное масло для двигателя

    В S практически не отжигаю, а вот на D частенько.

    #18 dm-

  • Пользователи
  • 975 Cообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: spb
    • Автомобиль: allroad
    • год выпуска: 2002

    а 6hp19 практичски у всех пинаются по чуть чуть. отсюда и аж три вида масла для коробаса. концерн в разные года пытался лечить мехатроник прошивками и маслами, но, бестолку.

    можно смело забивать. помрет так помрет.

    #19 andrey74

  • Пользователи
  • 244 Cообщений
    • Город: Пермь
    • Автомобиль: Audi 100/44 2.2
    • год выпуска: 1985

    Как понять в каком состоянии цепи и натяжители?
    На дилере сказали, что в этой коробке аппаратно масло по регламенту не меняется. Это как. Предложили только слить через сливное отверстие и залить другое, но тогда неполная замена получается. Масло в АКПП еще ни разу не менялось, иногда подпинывает, но редко. Хочу сменить, но возникают вопросы: где и какое масло купить? Заказать по вину на экзисте?

    В S практически не отжигаю, а вот на D частенько.

    #20 Kolbasov

  • Пользователи
  • 242 Cообщений
    • Автомобиль: Audi
    • модель: A4 B7 3.2 FSI quattro
    • год выпуска: 2006
    Adblock
    detector